Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 218 | Постов: 101

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Нужна помощь: кофры

Идея такова:
есть кофры, сшиты на заказ, задняя стенка из толстого пластика.
Крепиться они будут на easy brackets, примерно вот так:


Но боюсь, что пластик не выдержит. Как бы его укрепить? Естественно, крайне желательна поддержка донышка кофров
  • stanstan
  • Stanislav
  • 10 января 2012 в 14:50
  • оценка: +4

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
bstdman
Как вариант — собрать внутри кофров раму из уголков алюминиевых, соединенных клепками.
+1
stan
можно, но трудно, уголки длинные нужны.
Я тут вон что придумал )


палочки = металлические стержни, а-ля арматура. Приварить к brackets
0
bstdman
Если есть доступ к сварке — тогда проблем вообще не вижу)
+1
stan
Ну, сварку найти гораздо проще чем алюминиевый лист, резку и гибку )
0
arelav_sk
самое простое и надёжное решение.арматура мягковата, а вот если найти из нержавейки прутки, то их и красить ненужно.приварить к креплениям, минутное дело и подкрасить места швов.
+1
stan
Ну, тут дело не в материале а в принципе :)
здесь был ататат

+1
stan
А уголочек приварен к раме? )
здесь был ататат

+1
stan
там некуда. Там труба выхлопа
здесь был ататат

0
stan
байк не мой, но суть там ясна
www.lehighvalleycountry.com/2009Aero.jpg
здесь был ататат

0
stan
см. первую фотку в посте. У меня кофры вообще без этой лямки, в этом и суть

вот такие
здесь был ататат

0
stan
зачем, если у меня easy brackets уже дома лежат?
здесь был ататат

0
stan
пропадает смысл этих брекетов.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2012 в 18:21
Все зависит от пластика который будешь использовать. Можешь в домашних условиях помудохатся и сделать боковины или весь кофр из армированного стеклопласта.
Либо использовать лист алюминия, толчиной 2-3мм (выдержит маленького плюшевого слона кил на 50)
0
deSAD
Себе кстати думаю такие же крепления использовать, но вот изготовления рамы обойти хочу полностью, чтобы при снятых кофрах на байке не осталось вспомогательных элементов
0
stan
вот и я хочу чтобы ничего не торчало )
0
stan
Я вот про алюм и думал. Только непросто найти место, где сделают то что я хочу сделать
сначала вот так хотел, даже шаблон сделал из картона :))
0
deSAD
Та ты зделай пластик, а стенку крепления из алюминия. По типу сендвича…
Оснавная нагрузка пойдет на пластину, а пластик будет держать объем
0
stan
пластик там и так есть. Проблема найти алюминий )
+1
bambr
  • bambr
  • 10 января 2012 в 21:07
крепление слабое, буржуйская задумка, не выдержит более-менее серьёзного пробега. если усилить одно, улетит другое. я бы начал с крепления, усиление чемодана тебе не поможет, когда он нафиг отвалится на м50
0
stan
Там нечему ломаться особо, разве что двум болтам?
+4
arelav_sk
а мне такое решение нравится =0)
+1
tarakan5e
в сетке не хватает бутылочки пивка с лососем копченым)))
0
arelav_sk
это верно =0].авоська-символ эпохи.
0
Ronidoog
Жил бы ты в Питере, я бы тебя отправила к другу… он бы все сделал. Он сам делает кофры.
0
stan
что «всё»? :)
0
Ronidoog
И подпорки сварил, и установил, в общем сделал все в лучшем виде=)))))
0
stan
эх. Тогда жаль )

думаю, откажусь я от поддержки снизу. Просто сделаю алюм пластину на заднюю стенку
0
none34
У нас алюм. лист можно купить на любом строительном рынке. Там же есть и заклёпки нужного тебе размера.
Вот ты себе проблему нашёл с таким креплением.
0
stan
ну, это одноразовая проблема. Зато потом удобно будет )
0
Sovochek
и сразу добавь фольгу (термопленку) снизу кофра, который над глушаками. ее не видно будет.
А то у меня обгорел, когда насовал в кофры. и глушак попортил (нагар на металле остался).
0
stan
Вот про это думал, да. Надо сначала посмотреть расстояние, мб она и не понадобится?
P.S. а есть такая самоклейка? Я не втречал
0
Andsah
Кофры нормальные и укреплять их не обязательно-купи или закажи специальные дуги, которые на хвост крепятся-они будут мешать гружёным кофрам с колесом встретиться.
Один мой друг из за того что дуги не поставил два дня жил в Брянске-колесо ждал заднее…
0
stan
Ты, видимо про рамки? Они не нужны, есть крепления, с колесом не встретятся никак.
0
Andsah
Однако на шадовке встретились…
0
stan
я же говорю, у меня крепления. Кофры не перекидные вообще, они от бугеля сантиметров на 5 отходят
см. картинку в начале поста
0
Andsah
Да я смотрел картинку внимательно, именно такие кофры и были.Тот товарищ тоже мне не верил.Ну в общем-как знаешь.
0
stan
думаю, если я туда по методу камрада, поставлю железяки — крепление будет совсем жестким. Ничего никуда попасть не должно.
0
Andsah
С железками вероятность значительно уменьшится, но ты увеличишь вес кофра.Всё будет зависить от того-где ты будешь ездить.Европейцы по десять лет и без усиления конструкции катают, а у нас за несколько сотен гребёнки с ямами всё это разбалтывается как нефиг делать.
0
stan
поживем-увидим )
0
MikeDream
Кстати, мой соклубник катает на Шадове с большими кофрами и такими же как у тебя креплениями. Можно поузнавать что и как.
0
stan
было бы здорово!
+1
MikeDream
У меня кофры похожие, только быстросъёмное крепление немного другой конструкции, хоть и схожей. Действительно, через некоторое время пластиковая стенка кофров стала прогибаться и я заказал по своим чертежам стальные пластины, которые закрепил с внутренней стороны кофров, так что стенка оказалась зажатой с двух сторон по большой плоскости. Кофр потяжелел конечно, но всё работает! Пережила конструкция успешно 10000 км. прохват по Европе, при том что кофры были забиты под завязку.
0
stan
Вот это я и хотел услышать, спасибо :)
0
stan
а пластины по форме задней стенки? Крепил их только теми болтами на которых держится крепления, или ещё есть дополнительные?
+1
MikeDream
Пластины не по всей стенке, они треугольником с широкой стороной сверху и с прорезями для облегчения. 22Х18 см. примерно, плюс у правого кофра ещё площадка на пластине на которую я прикуриватель закрепил. Ну и расчитаны так, что бы все болты крепления подходили, их там три.
Вот нашёл фотку, это я однажды на грунте завалив байк на бок порвал кофр (зашился без проблем и стал ещё крепче), тут правда ещё до установки усиления. Но пластина охватывает все три болта и шире их на несколько см.
0
stan
понял, спасибо!
0
MikeDream
Только у меня крепление уже, но более длинное, нежели ваша конструкция.
0
stan
это не суть важно )
думаю попробовать алюм. пластину на заднюю стенку изнутри. Главное, чтобы днище выдержало )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Нужна помощь: кофры