- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 239 | Постов: 102
Клуб для любителей четырехколесных мотоциклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (238)
Bodya Mila Osama boomkie ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic gsxrider pmg Marcus DroiD Serch crok enemy tamino Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn RealKorvin HOMEP2212 delet1 Princesa Akella ar008 Kymco shauok adarios Eva Ferra_Ri NITROMAN aleXoid fedex demonoid bahuslit ARES Shag Psix882Все читатели
Квадроциклы → Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)
Компания Kawasaki представила новую линейку мотовездеходов Mule PRO-FXT 2016, которая состоит из как минимум шести модификаций, рассчитанных на разные цели и бюджеты. Проще говоря, в состав линейки Mule PRO-FXT входят всевозможные варианты, начиная от базовой модели и заканчивая премиум-версией.
Все шесть мотовездеходов имеют общую 6-местную базу. К сожалению, компания Kawasaki не указывает мощность двигателя, но известен крутящий момент — 65.1 Нм при 3 500 об/мин. Двигатель DFI соединяется с вариатором, у которого есть нейтраль и задний ход, а также важно отметить 2-режимный дифференциал и включаемый полный привод.
Другие особенности:
— модернизированная приборная панель (цифровой спидометр, расходомер, одометр, часы, индикатор 2WD/4WD, индикатор температуры воды, индикатор давления масла и многое другое)
— двойная независимая подвеска рычажного типа
— 12-дюймовые колеса
— гидравлические тормоза
— ход шасси 259 мм
— масса 840-876 кг в зависимости от комплектации
- kim
- Ким
- 9 июня 2015 в 14:58
- +12
- andriy1988
- 9 июня 2015 в 23:37
- ↑
- ↓
хватит уже жить прошлым, победами и прочим раритетом, на дворе 2015 год, и реальность такова что отечественный автопром, мотопром на десятки лет отстают от европейских или американских аналогов, увы и ах.
- ave_extreme
- 10 июня 2015 в 6:46
- ↓
А где же стандартный Кавовский (и мой любимый) салатовый цвет?! (((((
Больше всего смущает вес — почти 900кг, это как ВАЗ-2101 и значительно больше того же Запорожца и ЛуАЗика. Прайс тоже непростой будет, наверняка больше миллиона, судя по тому что теперешний Мул стоит 900тр. ИМХО красивая и удобная штука для какого-нить ранчо на техасщине, но в лесу будет туго (габариты и вес) и жалко (прайс).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть