- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Шпионские фото Aprilia 660 Tuareg
Слухи относительно турэндуро на базе двухцилиндрового двигателя Aprilia 660 ходят после выставки EICMA 2019, когда итальянцы представили концепты RS660 и Tuono 660, а также третий мотоцикл в стеклянной коробке в камуфляже — это был первый намёк на Aprilia 660 Tuareg.
Дизайн Tuareg вдохновлен раллийным мотоциклами уровня Дакара.
В сентябре 2020 года появилось первое шпионское фото с испытаний байка, а теперь в сеть просочились дополнительные изображения. У мотоцикла остаётся дизайн обтекателя с одной круглой фарой и высоким ветровиком.
Текущие фото доказывают, что мотоцикл развивается быстро и, может быть, будет вскоре готов к премьере. Любопытно смотрятся желтые дуги и защита поддона — наверняка тестовый экспромт. В данный момент ничего неизвестно о моторе, точнее его спецификации в версии турэндуро.
- kim
- Ким
- 9 января 2021 в 13:48
- ?
- wasserfall
- 9 января 2021 в 16:29
- ↓
Интересно, как они его с V85TT разводить будут по нишам. А вообще тенденция хорошая, походу Априлия снова полуила право делать туринговые мопеды, мб и Капонорд возродят. Однако у них уже три разных мотора, как бы от 900-ой двойки не избавились.
- AntonKatenev
- 9 января 2021 в 17:07
- ↑
- ↓
С удовольствием посмотрел бы на капонорд V4. Движок отличный.
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
Да у всех мотоциклов-то так ручная сборка, пока не особо автоматизировали большие кубатуры.
- bigusdickus
- 9 января 2021 в 21:00
- ↑
- ↓
Гуцци более дорожный явно, а вот туарег с колесом на 21 дюйм и, кажется сзади там 18", явно метит в оффроуд к ямахе т7 и кьм 790/890 адв.
Дорса и шивер 900 вроде как уже свернуты либо вот-вот будут свернуты, их не стали под новые эконормы адаптировать.
Дорса и шивер 900 вроде как уже свернуты либо вот-вот будут свернуты, их не стали под новые эконормы адаптировать.
- bigusdickus
- 9 января 2021 в 21:03
- ↑
- ↓
Пардон, приборку видел у туоно 660, но, имхо, 90% она же будет и на туареге.
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:32
- ↑
- ↓
У них вообще одна электронная приборка на весь концерн сейчас, емнип.
- bigusdickus
- 11 января 2021 в 15:37
- ↑
- ↓
Тож хотел написать про весь концерн, но остаются еще piaggio и vespa со своими приборами.
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:43
- ↑
- ↓
Если брать Paggio (собственно, это и есть концерн) и смотреть чисто на мотоприборки, то у них либо стрелочные на Гуцци классических, либо пятиугольная с разными прошивками на Априлии и V85TT. Приборка, кстати, отличная, на ходу ей пользоваться удобно.
- bigusdickus
- 11 января 2021 в 20:16
- ↑
- ↓
Не, я был не так понят. Piaggio кроме гуцци и априлии еще занимается мопедами (например, www.vespa.com/us_EN/vespa-models/gts.html). Вот у них свои приборки. Поэтому и не стал экстраполировать на весь концерн.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 13:47
- ↑
- ↓
Я чисто про мотоциклетные приборки, то, что на скутерах всех сортов — «это другое» ©.
- borisovich
- 12 января 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
Такая же приборка у Vespa GTS Supertech. В будущем, думаю, и остальные обновят.
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:45
- ↑
- ↓
Только блинкер не регулируется по яркости, что в темноте не всегда удобно.
- WhiteTiger
- 9 января 2021 в 21:17
- ↑
- ↓
Для ктм 790го адвенчера этот туарег не дотянет стопудов, ни по мотору, ни по подвескам, да и похоже нет такой задачи у априлии. Вот ямахе поднагадить — это вот вполне может быть, отобрать у ямахи слабохарактерных пользователей, не ортодоксальных любителей олдскула.
А еще похоже, что туарегу будет конкурировать новый кава клх700, который через пару недель анонсировать должны. Ну и может еще африка 800 или трансальп 800, про который пока только слухи.
А еще похоже, что туарегу будет конкурировать новый кава клх700, который через пару недель анонсировать должны. Ну и может еще африка 800 или трансальп 800, про который пока только слухи.
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:33
- ↑
- ↓
Думаю, на нашем рынке может сыграть то, что на Априлию наценка ниже, чем на япов.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 16:01
- ↑
- ↓
Посмотрим, у нас пьяджо возит БЛ нынче, а это те еще ребята. Но надежда есть, что хоть вообще привезут, по т7 как-то совсем не похоже, что нас тут за рынок считают рисоеды.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 17:41
- ↑
- ↓
А они прямые дистрибьюторы, как БЛ, или дилеры под БЛ? Я думал, что дистрибьютор один в раше, и все в его склада барыжат.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 22:38
- ↑
- ↓
Kawasaki.com
Каминг сун 26 января, под одним из чехлов клх700 или клр700, в общем кавасачьи фаны потирают рученки.
Каминг сун 26 января, под одним из чехлов клх700 или клр700, в общем кавасачьи фаны потирают рученки.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 23:54
- ↑
- ↓
клр650 умер два года назад. И сейчас его точно никто не будет оживлять, он был хорош, каков он был. Сейчас не продать никому мот на карбе, да еще и без АБС.
Навалом в сети всяких прогнозов по поводу клх700, конечно все из серии влажных мечтаний, но точно там что-то должно быть под чехлом. Держат интригу самураи, в первой части ревю даже гиперспорт показали хр2, а этот дришпак оставили на сладкое.
Навалом в сети всяких прогнозов по поводу клх700, конечно все из серии влажных мечтаний, но точно там что-то должно быть под чехлом. Держат интригу самураи, в первой части ревю даже гиперспорт показали хр2, а этот дришпак оставили на сладкое.
- WhiteTiger
- 13 января 2021 в 9:49
- ↑
- ↓
Все может быть, но хочется верить в лучшее. К тому же, гадания по картинке мота под чехлом указываеют на заднее 17ое колесо, а значит что-то среднетурендурное.
- wasserfall
- 13 января 2021 в 15:12
- ↑
- ↓
У нас в законодательстве нет разделения техники на спортивную и неспортивную. Либо это ТС с ПТС, либо нерастаможенный нормально металлолом. Есть ПТС — поставят на учет при желании.
- WhiteTiger
- 13 января 2021 в 15:18
- ↑
- ↓
Уже так делал? Ставил спорт-инвентарь с ПТСом на учет? Во сколько обошлась установка светотехники-зеркал-выхлопа и резины?
- wasserfall
- 13 января 2021 в 16:55
- ↑
- ↓
Да, было дело с хаской. Зеркала, поворотники — это все для мотоцикла не обязательно, если не присутствует в исходной конструкции (оттого и были в экзамене жесты руками). Выхлоп тоже должен быть штатным, а какой он там — всем пофиг, на резину тем более.
- wasserfall
- 13 января 2021 в 18:45
- ↑
- ↓
А чего им делать-то? Бывает и интереснее. Раз ставили на учет дукас 749R с мотором от 999R и термиками — докапывались-докапывались, но поставили.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:34
- ↑
- ↓
У Пьяджо очень сложная политика по внутренней конкуренции. Поэтому Капонорд сняли в свое время.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 13:42
- ↑
- ↓
Оно просто не продавалось никак.Не продавалась гуцциевская турында большая, а Капонорд сняли в рамках идеи о том, что туристическое направление уйдет в Гуцци.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
У них была неудачная большая турында, сейчас вот средняя есть + в круизерной линейке есть для дальнобоя аппараты (MGX-21 тот же). Спорттуров нет, но их походу скоро вообще не станет ни у кого.
скорее California Touring, единственный турист, в том смысле, что большой, Stelvio 1200 сняли с производство на год позже Capanord, 2016 и 2017 соответственно, V85TT пошел в продажу только в 2019, то ли Piaggio все никак не разберуться какие модели под какое назначение и под какой маркой выпускать, то ли утверждение, что туристы уходят под Guzzi не вполне верно. А по факту нет больших современных туристов ни с одним из возможных логотипов, что жаль. Capanord с V4 или возрождение Guzzi Stelvio было б крайне интересным.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 14:30
- ↑
- ↓
утверждение, что туристы уходят под Guzzi не вполне верноЭто была их старая политика (они сами заявляли). Но вот в свете выхода новых моделей явно видно, что решили поменять практику.
- bigusdickus
- 12 января 2021 в 17:43
- ↑
- ↓
У MGX кофры совсем грусть печалька. Понятное дело, что если один едешь, можно придумать что-то с сумкой на пассажирское место, но california в этом плане все же универсальнее из коробки.
Гуцци Стельвио и Капо 1200 снимали под шумок евронорм, типа нет столько продаж, чтобы окупить обновление мотора. Жалко, что с ними вместе ушел griso 1200.
Гуцци Стельвио и Капо 1200 снимали под шумок евронорм, типа нет столько продаж, чтобы окупить обновление мотора. Жалко, что с ними вместе ушел griso 1200.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 21:24
- ↑
- ↓
Гуцци Стельвио и Капо 1200 снимали под шумок евронорм, типа нет столько продаж, чтобы окупить обновление мотора.Мотор-то априлиевский они обновили до новых норм, причем на нем ни среднюю турынду (900-ку), но снова большую тоже делать все равно не стали, хотя им по сути только Дорсодуро в пластик одеть требовалось (собственно, Капонорд так и делали же). Дело не в нормах было явно.
- bigusdickus
- 13 января 2021 в 14:47
- ↑
- ↓
Против капонорда скорее всего сумма факторов сыграла. Все же дорсы/шиверы больше продавались. А время когда средние адвенчуры дорасли до 900 еще не пришло. Крч не так важно уже, сняли и сняли)
- wasserfall
- 13 января 2021 в 15:15
- ↑
- ↓
Старые Дорсы и Шиверы продавались так себе (750-ые которые), они начали сбываться нормально после повышения объёма (да и то на самом деле продажи пошли после второго обновления в 2019, когда двигатель снова доработали, электронику всю опциональную в штатный пакет ввели, а красные колеса сделали опцией за деньги).
- WhiteTiger
- 9 января 2021 в 17:34
- ↓
Пока мало что понятно, но бескамерка обнадеживает. Похоже будут двигать т7 с пьедестала. Более плюшево, помощнее наверно малость, айфон в приборку наверняка вкорячат и всякую модную фигню.
Интересно, переплюнут т7 по ценнику или нет.
Интересно, переплюнут т7 по ценнику или нет.
- bigusdickus
- 9 января 2021 в 21:01
- ↑
- ↓
Приборка вроде уже светилась, стандартная для априлии/гуцци (как на в85тт)
- bigusdickus
- 9 января 2021 в 21:04
- ↑
- ↓
Пардон, приборку видел у туоно 660, но, имхо, 90% она же будет и на туареге.
- WhiteTiger
- 10 января 2021 в 16:18
- ↑
- ↓
Посмотрим, чего гадать раньше времени. Т7 отличный мот получился, судя по всему. Но думаю найдется немало людей, кому аскетизм т7 не зайдет. Подвеска, мотор хороший, образ дакаровского гонца — все здорово, но нет же айфона в приборке, нет корнерАБС, трекшен-шмекшен, тротл бай варя и прочая модная хохлома. Для многих это важно, как и возможность мочить по автобанам вдоль забора 160 кмч и выше.
Потому и вполне может так получится, что от т7 начнет народ сваливать на более плюшевые по подвескам мапеды, но зато более электронные и мощные. Новизна и мода пройдет и тренд малость изменится. Такое уже было много раз и значит такое будет.
Подождем и увидим, сейчас кава еще может стрельнуть с клх700, и туарег этот поспеет. Для ямахи лафа может быстро закончится, любители олдскула может и устоят, но сколько их в общей массе нынешних покупателей т7?
Потому и вполне может так получится, что от т7 начнет народ сваливать на более плюшевые по подвескам мапеды, но зато более электронные и мощные. Новизна и мода пройдет и тренд малость изменится. Такое уже было много раз и значит такое будет.
Подождем и увидим, сейчас кава еще может стрельнуть с клх700, и туарег этот поспеет. Для ямахи лафа может быстро закончится, любители олдскула может и устоят, но сколько их в общей массе нынешних покупателей т7?
- wasserfall
- 12 января 2021 в 13:46
- ↑
- ↓
Все наоборот. Подвески и мотор как раз лучше будут по идее. Электроники вряд ли больше сильно, хоть бы датчик уровня топлива добавили и аварийку, коими Априлия ныне пренебрегает.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 14:14
- ↑
- ↓
Сделать подвески лучше, чем на т7 априлии вряд ли удастся, три года ямаха рожала т7, там до звона все отточено должно быть.
А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 14:28
- ↑
- ↓
Сделать подвески лучше, чем на т7 априлии вряд ли удастся, три года ямаха рожала т7Ямаха и Априлия подвески для дешевых моделей берут в одном месте (Каяба) и почти одинаковые. Только Ямаха чаще экономит (для сравнения можно посмотреть подвески дорожных вариантов).
А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.Сто лет назад много чего было, но речь про текущие. На Шивере/Дорсодуро при всей навороченности приборки для топлива есть только лампочка резерва.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
Взять в одном месте аморты это еще не значит правильно их настроить относительно всего мапеда в целом. Ямаха три года настраивала, а их задняя подвеска получилась вообще шедевр, по рассказам опытных райдеров.
Может и априлия че-то подобное сделает, тоже рожает долго. Они могут. Время покажет.
Может и априлия че-то подобное сделает, тоже рожает долго. Они могут. Время покажет.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 14:57
- ↑
- ↓
а их задняя подвеска получилась вообще шедевр, по рассказам опытных райдеров.То-то на везде куча тем про апгрейд подвески на T7, шедевр улучшают))
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 15:24
- ↑
- ↓
Где? Мне такие темы не попадались, зато авторитетные товарищи-блогеры прям нахваливают настройки «из коробки».
И Райан фортнайн, и моторанчо киевское, и одинокий волк русскоязычный, американцы какие-то, много видосов видел про т7 и все прям взахлеб.
И Райан фортнайн, и моторанчо киевское, и одинокий волк русскоязычный, американцы какие-то, много видосов видел про т7 и все прям взахлеб.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 15:30
- ↑
- ↓
Если так любишь черпать знания на ютубе, вбей там в поиск «Tenere 700 suspension upgrade» и наслаждайся. Нормальные амморты и требуху вилки под неё только ленивый походу не выпустил.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 15:41
- ↑
- ↓
За неемением своего опыта и опыта знакомых близких по т7 обращаюсь к доверенным источникам, вполне опытные и хорошие райдеры высоко оценили т7 даже в базе. Я конечно гляну на досуге, что там наобсуждали в инторнетах и кто наобсуждал, любителей тюнинговать под себя навалом по всему миру, так и с туарегом будет, стопудов.
А тюнинговую требуху делают и на КТМы, чему тут удивлятся.
А тюнинговую требуху делают и на КТМы, чему тут удивлятся.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 15:54
- ↑
- ↓
С такими допами мопед становится совсем не интересным по ценнику.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 15:59
- ↑
- ↓
Да, и плюс еще тогда брать начинку вилки комплектную (FKA114).
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 16:08
- ↑
- ↓
а чего бы не предложить, если есть желающие купить? это не значит, что стоковая подвеска плохая и не сбалансированная, это просто бизнес на любителях посочится баблецом, ну или гурманов, как хочешь назови.
И на априлию будет такой тюнинг, я прям не сомневаюсь
И на априлию будет такой тюнинг, я прям не сомневаюсь
- wasserfall
- 12 января 2021 в 16:36
- ↑
- ↓
На Дорсу-то не особо много тюнинга выпустили. Возвращаясь к исходному положению, единственное, что могут в Априлии сделать, чтобы (и скорее всего так и будет) — поставить 41 мм Каябу от Дорсодуро, а не 43, как на Тенере и дешманский Sachs на маятник.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 15:51
- ↑
- ↓
А тюнинговую требуху делают и на КТМы, чему тут удивлятся.На КТМ-ы тюнинговую требуху поискать надо еще, особенно стороннюю. А с Т7 все просто — подвеска дешевая, афтермаркет выпустили для тех, кто хочет её превратить в нормальную.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 16:01
- ↑
- ↓
Про КТМ я просто знаю, что тюнинг есть, а уж чей именно не вдавался, у меня товарищ на 790м ездит, он меня просвещает при необходимости.
А то, что афтомаркет для любителей извращений работает нон стоп — это всегда было и будет. И для туарега будет точно так же, к бабке не ходи.
Понятия нормальности для всех разные, был бы спрос, а предложения будут.
А то, что афтомаркет для любителей извращений работает нон стоп — это всегда было и будет. И для туарега будет точно так же, к бабке не ходи.
Понятия нормальности для всех разные, был бы спрос, а предложения будут.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 16:25
- ↑
- ↓
К бабке тут за одним можно не ходить — япы экономят на подвеске и тормозах максимально как могут (удивительно, что на Т7 нормальные суппорты и перевертыш более-менее поставили, на MT-07 зажали и то, и другое).
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 16:37
- ↑
- ↓
Конечно экономят, они же масс-сегмент, не лакшери типа бмв или ктм. На т7 выпендрились, потому, что сегмент турэндур высококонкурентен, там платежеспособные господа и вообще, турэндуры прут по продажам последние годы. И т7 позиционируют, как альтернатива для ктм 790, более дешевая, без айфонов, зато теплая и ламповая, олдскул. Скроили на гаджетах, зато отточили подвеску и при этом остались в масс-секторе.
И народу нравится, т7 бестселлер. А для желающих гаджетов модных — бмв, триумф и теперь априлия видимо будет.
И народу нравится, т7 бестселлер. А для желающих гаджетов модных — бмв, триумф и теперь априлия видимо будет.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 16:47
- ↑
- ↓
теперь априлия видимо будет.Априлии младшие — это бюджетные мопеды как они есть.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 16:51
- ↑
- ↓
Были когда-то, пегасы дешманские на чужих моторах и т.п. От туарега походу ждать дешевизны не придется, ямаху т7 либо вровень, но скорее дороже. Осталось дождаться.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 17:11
- ↑
- ↓
Пегас был не дешманский как раз. А «чужие» моторы — это норма для Априлии. Ротакс, Сузуки, Минарелли и т.п… Сейчас Априлия не закупает на стороне в силу того, что Пьяджо сам по себе крупный ОЕМ-производитель оных, как и Ротакс с Минарелли.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 17:16
- ↑
- ↓
Пегас на вторичке был дешманский, насчет новья в салоне — не интересовался. А на вторичке интересовался, выходило дешевле риса аналогичного. Видимо за счет массовости в европах.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 17:28
- ↑
- ↓
Если у нас (в РФ), то на япов наценка выше как на новые, так и на вторичке. Я писал тут про забавную ситуацию с тем, что Шивер 900 стоил новым дешевле хондоямаховских тощих городских мопедов (MT-07, CB650R и т.п.).
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 17:37
- ↑
- ↓
Да и в европе и у нас. Я скарабея покупал в европе сам, туринговый навороченный максик и дешевле риса раза в полтора. И потом сами итальяшки нос воротили, типа чо ты как лох, ездишь на плохом итальянском скутере, а не на чоткой рисовой ямахе.
И у нас рис дороже, само собой. На вторичке особенно заметно, про новые не интересовался
И у нас рис дороже, само собой. На вторичке особенно заметно, про новые не интересовался
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 16:41
- ↑
- ↓
Глянул поиск — на тенере 700 саспеншен апгрейд гугль дает полтора миллиона ссылок. А на ктм 790 более 3х миллионов, гыгыгы.
А там и там, и олинсы, и туратеки и черт лысый)) какая отвратительная подвеска в стоке у 790го, надо же11
А там и там, и олинсы, и туратеки и черт лысый)) какая отвратительная подвеска в стоке у 790го, надо же11
- wasserfall
- 12 января 2021 в 16:45
- ↑
- ↓
какая отвратительная подвеска в стоке у 790го, надо же11Да про S-версию вообще так и пишут, мол, подвеска разочаровала. 790 вообще непонятным вышел, ругают его знатно.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 16:48
- ↑
- ↓
Про версию эс не знаю, но эр получилась что надо. Конечно, всегда найдутся желающие улучшить что-то, но даже базовые подвески эр дают столько, что рядовому райдеру на полжизни хватит.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 21:24
- ↑
- ↓
Про мотор где-то читал, что эта половинка от спорта их какого-то и ее допилили, чтоб стало много низов и середины. Посмотрим конечно, они же не дети, чтоб не понимать, что в такой конкуренции не обойдешься овередным дорожником в образе кочевника, это не должен быть очередной в-стрем или версис. Даже кава чо-то мутит повеселее версиса, уже скоро покажут, иншалла
- wasserfall
- 11 января 2021 в 15:35
- ↑
- ↓
ямаховский вибраторМинареллиевский вибратор. Но после перехода под крыло Пьяджо Минарелли не у дел для Априлии, как и Ротакс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть