Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Шпионские фото Aprilia 660 Tuareg

Шпионские фото Aprilia 660 Tuareg

Слухи относительно турэндуро на базе двухцилиндрового двигателя Aprilia 660 ходят после выставки EICMA 2019, когда итальянцы представили концепты RS660 и Tuono 660, а также третий мотоцикл в стеклянной коробке в камуфляже — это был первый намёк на Aprilia 660 Tuareg.

Дизайн Tuareg вдохновлен раллийным мотоциклами уровня Дакара.

В сентябре 2020 года появилось первое шпионское фото с испытаний байка, а теперь в сеть просочились дополнительные изображения. У мотоцикла остаётся дизайн обтекателя с одной круглой фарой и высоким ветровиком.

Текущие фото доказывают, что мотоцикл развивается быстро и, может быть, будет вскоре готов к премьере. Любопытно смотрятся желтые дуги и защита поддона — наверняка тестовый экспромт. В данный момент ничего неизвестно о моторе, точнее его спецификации в версии турэндуро.

Шпионские фото Aprilia 660 Tuareg
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2021 в 13:48
  • ?

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
0
wasserfall
Интересно, как они его с V85TT разводить будут по нишам. А вообще тенденция хорошая, походу Априлия снова полуила право делать туринговые мопеды, мб и Капонорд возродят. Однако у них уже три разных мотора, как бы от 900-ой двойки не избавились.
0
AntonKatenev
С удовольствием посмотрел бы на капонорд V4. Движок отличный.
0
wasserfall
Ему и самое время как раз появиться бы.
0
Turo
Так цена, например. Гуцци — ручная сборка и всё такое. Мотор больше, воздушник, кардан. Мотоцикл тяжелее, в совершенно другом стиле. Они не будут прямыми конкурентами.
Априлия будет порезвее, мне кажется.
0
wasserfall
Да у всех мотоциклов-то так ручная сборка, пока не особо автоматизировали большие кубатуры.
0
bigusdickus
Гуцци более дорожный явно, а вот туарег с колесом на 21 дюйм и, кажется сзади там 18", явно метит в оффроуд к ямахе т7 и кьм 790/890 адв.

Дорса и шивер 900 вроде как уже свернуты либо вот-вот будут свернуты, их не стали под новые эконормы адаптировать.
0
bigusdickus
Пардон, приборку видел у туоно 660, но, имхо, 90% она же будет и на туареге.
0
wasserfall
У них вообще одна электронная приборка на весь концерн сейчас, емнип.
0
bigusdickus
Тож хотел написать про весь концерн, но остаются еще piaggio и vespa со своими приборами.
0
wasserfall
Если брать Paggio (собственно, это и есть концерн) и смотреть чисто на мотоприборки, то у них либо стрелочные на Гуцци классических, либо пятиугольная с разными прошивками на Априлии и V85TT. Приборка, кстати, отличная, на ходу ей пользоваться удобно.
0
bigusdickus
Не, я был не так понят. Piaggio кроме гуцци и априлии еще занимается мопедами (например, www.vespa.com/us_EN/vespa-models/gts.html). Вот у них свои приборки. Поэтому и не стал экстраполировать на весь концерн.
0
wasserfall
Я чисто про мотоциклетные приборки, то, что на скутерах всех сортов — «это другое» ©.
0
borisovich
Такая же приборка у Vespa GTS Supertech. В будущем, думаю, и остальные обновят.
0
wasserfall
Только блинкер не регулируется по яркости, что в темноте не всегда удобно.
+1
WhiteTiger
Для ктм 790го адвенчера этот туарег не дотянет стопудов, ни по мотору, ни по подвескам, да и похоже нет такой задачи у априлии. Вот ямахе поднагадить — это вот вполне может быть, отобрать у ямахи слабохарактерных пользователей, не ортодоксальных любителей олдскула.
А еще похоже, что туарегу будет конкурировать новый кава клх700, который через пару недель анонсировать должны. Ну и может еще африка 800 или трансальп 800, про который пока только слухи.
0
wasserfall
Думаю, на нашем рынке может сыграть то, что на Априлию наценка ниже, чем на япов.
+1
WhiteTiger
Посмотрим, у нас пьяджо возит БЛ нынче, а это те еще ребята. Но надежда есть, что хоть вообще привезут, по т7 как-то совсем не похоже, что нас тут за рынок считают рисоеды.
0
wasserfall
РМИ и ПМ возят еще. В РМИ дешевле всего было летом.
+1
WhiteTiger
А они прямые дистрибьюторы, как БЛ, или дилеры под БЛ? Я думал, что дистрибьютор один в раше, и все в его склада барыжат.
0
Hena21
БЛ не возит пьяджо, они берут тут и просто продают
+1
WhiteTiger
Видимо да, так и есть. Похоже, что возит РМИ, если верить что они пишут про себя.
0
AlexGun
Влез между всех))
Ниже Ямахи т700 но выше Benelli TRK502Х, SWM SuperDual X 600.
Может МотоМорини 650 Х-Саре родится таки (с мотором от Версис — СФ Мото).
Думаю, 200 кг и довольно высокооборотистый, с подвесками до 200мм.
0
AlexGun
Ссылку на анонс КЛХ700 можно?
+1
WhiteTiger
Kawasaki.com
Каминг сун 26 января, под одним из чехлов клх700 или клр700, в общем кавасачьи фаны потирают рученки.
0
AlexGun
КЛР650 в новом цвете 2021))
Никаких утечек, шпионских фото и т.п.
+1
WhiteTiger
клр650 умер два года назад. И сейчас его точно никто не будет оживлять, он был хорош, каков он был. Сейчас не продать никому мот на карбе, да еще и без АБС.
Навалом в сети всяких прогнозов по поводу клх700, конечно все из серии влажных мечтаний, но точно там что-то должно быть под чехлом. Держат интригу самураи, в первой части ревю даже гиперспорт показали хр2, а этот дришпак оставили на сладкое.
0
AlexGun
KX450X street legal?
+1
WhiteTiger
Все может быть, но хочется верить в лучшее. К тому же, гадания по картинке мота под чехлом указываеют на заднее 17ое колесо, а значит что-то среднетурендурное.
0
AlexGun
что-то меня озарило )) KLX300 Rally
Ну неоткуда 650-ке взяться. И уж тем более 700-ке.
Скорее на КЛР650 впрыск с АБС поставят )))
ПС Хонда и Сузуки продолжают карбовые 650-ки же продавать.
0
bigusdickus
Точно нет
0
wasserfall
Если с ПТС возят, то можно поставить на учет.
+1
bigusdickus
Наличие птс не делает из спортивной техники дорожную.
0
wasserfall
У нас в законодательстве нет разделения техники на спортивную и неспортивную. Либо это ТС с ПТС, либо нерастаможенный нормально металлолом. Есть ПТС — поставят на учет при желании.
+1
WhiteTiger
Уже так делал? Ставил спорт-инвентарь с ПТСом на учет? Во сколько обошлась установка светотехники-зеркал-выхлопа и резины?
0
wasserfall
Да, было дело с хаской. Зеркала, поворотники — это все для мотоцикла не обязательно, если не присутствует в исходной конструкции (оттого и были в экзамене жесты руками). Выхлоп тоже должен быть штатным, а какой он там — всем пофиг, на резину тем более.
+1
WhiteTiger
Это в Москве было? Прямо удивительная лояльность ментов11
0
wasserfall
А чего им делать-то? Бывает и интереснее. Раз ставили на учет дукас 749R с мотором от 999R и термиками — докапывались-докапывались, но поставили.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
AlexGun
660, цепь, 21 колесо или 850 воздушный кардан.
Чего их разводить? Сами разойдутся))
0
wasserfall
У Пьяджо очень сложная политика по внутренней конкуренции. Поэтому Капонорд сняли в свое время.
0
AlexGun
Оно просто не продавалось никак.
Кому 1200 Капо был конкурент?
0
wasserfall
Оно просто не продавалось никак.
Не продавалась гуцциевская турында большая, а Капонорд сняли в рамках идеи о том, что туристическое направление уйдет в Гуцци.
0
moto_vet
только туризм в Guzzi все никак не завезут
0
wasserfall
У них была неудачная большая турында, сейчас вот средняя есть + в круизерной линейке есть для дальнобоя аппараты (MGX-21 тот же). Спорттуров нет, но их походу скоро вообще не станет ни у кого.
0
moto_vet
скорее California Touring, единственный турист, в том смысле, что большой, Stelvio 1200 сняли с производство на год позже Capanord, 2016 и 2017 соответственно, V85TT пошел в продажу только в 2019, то ли Piaggio все никак не разберуться какие модели под какое назначение и под какой маркой выпускать, то ли утверждение, что туристы уходят под Guzzi не вполне верно. А по факту нет больших современных туристов ни с одним из возможных логотипов, что жаль. Capanord с V4 или возрождение Guzzi Stelvio было б крайне интересным.
0
wasserfall
утверждение, что туристы уходят под Guzzi не вполне верно
Это была их старая политика (они сами заявляли). Но вот в свете выхода новых моделей явно видно, что решили поменять практику.
0
moto_vet
по всей видимости
0
wasserfall
MGX чем не турист? В сегменте электрички ж он.
0
moto_vet
есть california touring с допами под туризм, но она как «Road King», а до electra, имхо, MGX недотягивает и по всей видимости, ни один ни другой не будут адаптированы под Euro 5.
0
bigusdickus
У MGX кофры совсем грусть печалька. Понятное дело, что если один едешь, можно придумать что-то с сумкой на пассажирское место, но california в этом плане все же универсальнее из коробки.

Гуцци Стельвио и Капо 1200 снимали под шумок евронорм, типа нет столько продаж, чтобы окупить обновление мотора. Жалко, что с ними вместе ушел griso 1200.
0
wasserfall
Гуцци Стельвио и Капо 1200 снимали под шумок евронорм, типа нет столько продаж, чтобы окупить обновление мотора.
Мотор-то априлиевский они обновили до новых норм, причем на нем ни среднюю турынду (900-ку), но снова большую тоже делать все равно не стали, хотя им по сути только Дорсодуро в пластик одеть требовалось (собственно, Капонорд так и делали же). Дело не в нормах было явно.
0
bigusdickus
Против капонорда скорее всего сумма факторов сыграла. Все же дорсы/шиверы больше продавались. А время когда средние адвенчуры дорасли до 900 еще не пришло. Крч не так важно уже, сняли и сняли)
0
wasserfall
Старые Дорсы и Шиверы продавались так себе (750-ые которые), они начали сбываться нормально после повышения объёма (да и то на самом деле продажи пошли после второго обновления в 2019, когда двигатель снова доработали, электронику всю опциональную в штатный пакет ввели, а красные колеса сделали опцией за деньги).
0
AlexGun
Stelvio в Еврр4 не укладывался по моему
0
moto_vet
Да было б желание, 1400 ж вписывается
+1
WhiteTiger
Пока мало что понятно, но бескамерка обнадеживает. Похоже будут двигать т7 с пьедестала. Более плюшево, помощнее наверно малость, айфон в приборку наверняка вкорячат и всякую модную фигню.
Интересно, переплюнут т7 по ценнику или нет.
0
bigusdickus
Приборка вроде уже светилась, стандартная для априлии/гуцци (как на в85тт)
+1
bigusdickus
Пардон, приборку видел у туоно 660, но, имхо, 90% она же будет и на туареге.
0
mmixer1
Двигать может и будет только никуда не подвинет. Поскольку на основные преимущества Т7 априлии ответить нет чем.
+2
WhiteTiger
Посмотрим, чего гадать раньше времени. Т7 отличный мот получился, судя по всему. Но думаю найдется немало людей, кому аскетизм т7 не зайдет. Подвеска, мотор хороший, образ дакаровского гонца — все здорово, но нет же айфона в приборке, нет корнерАБС, трекшен-шмекшен, тротл бай варя и прочая модная хохлома. Для многих это важно, как и возможность мочить по автобанам вдоль забора 160 кмч и выше.
Потому и вполне может так получится, что от т7 начнет народ сваливать на более плюшевые по подвескам мапеды, но зато более электронные и мощные. Новизна и мода пройдет и тренд малость изменится. Такое уже было много раз и значит такое будет.
Подождем и увидим, сейчас кава еще может стрельнуть с клх700, и туарег этот поспеет. Для ямахи лафа может быстро закончится, любители олдскула может и устоят, но сколько их в общей массе нынешних покупателей т7?
0
AlexGun
Думаю, будет хуже и дороже Ямахи.
Yamaha T700 <10.000 euro. Aprilia >10.000
Не, электроники будет больше, а вот подвески и мотор…
0
wasserfall
Все наоборот. Подвески и мотор как раз лучше будут по идее. Электроники вряд ли больше сильно, хоть бы датчик уровня топлива добавили и аварийку, коими Априлия ныне пренебрегает.
0
WhiteTiger
Сделать подвески лучше, чем на т7 априлии вряд ли удастся, три года ямаха рожала т7, там до звона все отточено должно быть.
А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
0
wasserfall
Сделать подвески лучше, чем на т7 априлии вряд ли удастся, три года ямаха рожала т7
Ямаха и Априлия подвески для дешевых моделей берут в одном месте (Каяба) и почти одинаковые. Только Ямаха чаще экономит (для сравнения можно посмотреть подвески дорожных вариантов).

А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
Сто лет назад много чего было, но речь про текущие. На Шивере/Дорсодуро при всей навороченности приборки для топлива есть только лампочка резерва.
0
wasserfall
А, ну и расходомер, но указателя уровня топлива в баке нема)
+1
WhiteTiger
Взять в одном месте аморты это еще не значит правильно их настроить относительно всего мапеда в целом. Ямаха три года настраивала, а их задняя подвеска получилась вообще шедевр, по рассказам опытных райдеров.
Может и априлия че-то подобное сделает, тоже рожает долго. Они могут. Время покажет.
0
wasserfall
а их задняя подвеска получилась вообще шедевр, по рассказам опытных райдеров.
То-то на везде куча тем про апгрейд подвески на T7, шедевр улучшают))
+1
WhiteTiger
Где? Мне такие темы не попадались, зато авторитетные товарищи-блогеры прям нахваливают настройки «из коробки».
И Райан фортнайн, и моторанчо киевское, и одинокий волк русскоязычный, американцы какие-то, много видосов видел про т7 и все прям взахлеб.
0
wasserfall
Если так любишь черпать знания на ютубе, вбей там в поиск «Tenere 700 suspension upgrade» и наслаждайся. Нормальные амморты и требуху вилки под неё только ленивый походу не выпустил.
+1
WhiteTiger
За неемением своего опыта и опыта знакомых близких по т7 обращаюсь к доверенным источникам, вполне опытные и хорошие райдеры высоко оценили т7 даже в базе. Я конечно гляну на досуге, что там наобсуждали в инторнетах и кто наобсуждал, любителей тюнинговать под себя навалом по всему миру, так и с туарегом будет, стопудов.
А тюнинговую требуху делают и на КТМы, чему тут удивлятся.
0
moto_vet
опционально сама Yamaha предлагает аммортизатор Öhlins
0
wasserfall
С такими допами мопед становится совсем не интересным по ценнику.
0
moto_vet
1K евро
0
wasserfall
Да, и плюс еще тогда брать начинку вилки комплектную (FKA114).
+1
WhiteTiger
а чего бы не предложить, если есть желающие купить? это не значит, что стоковая подвеска плохая и не сбалансированная, это просто бизнес на любителях посочится баблецом, ну или гурманов, как хочешь назови.
И на априлию будет такой тюнинг, я прям не сомневаюсь
0
wasserfall
На Дорсу-то не особо много тюнинга выпустили. Возвращаясь к исходному положению, единственное, что могут в Априлии сделать, чтобы (и скорее всего так и будет) — поставить 41 мм Каябу от Дорсодуро, а не 43, как на Тенере и дешманский Sachs на маятник.
0
wasserfall
А тюнинговую требуху делают и на КТМы, чему тут удивлятся.
На КТМ-ы тюнинговую требуху поискать надо еще, особенно стороннюю. А с Т7 все просто — подвеска дешевая, афтермаркет выпустили для тех, кто хочет её превратить в нормальную.
+1
WhiteTiger
Про КТМ я просто знаю, что тюнинг есть, а уж чей именно не вдавался, у меня товарищ на 790м ездит, он меня просвещает при необходимости.
А то, что афтомаркет для любителей извращений работает нон стоп — это всегда было и будет. И для туарега будет точно так же, к бабке не ходи.
Понятия нормальности для всех разные, был бы спрос, а предложения будут.
0
wasserfall
К бабке тут за одним можно не ходить — япы экономят на подвеске и тормозах максимально как могут (удивительно, что на Т7 нормальные суппорты и перевертыш более-менее поставили, на MT-07 зажали и то, и другое).
+1
WhiteTiger
Конечно экономят, они же масс-сегмент, не лакшери типа бмв или ктм. На т7 выпендрились, потому, что сегмент турэндур высококонкурентен, там платежеспособные господа и вообще, турэндуры прут по продажам последние годы. И т7 позиционируют, как альтернатива для ктм 790, более дешевая, без айфонов, зато теплая и ламповая, олдскул. Скроили на гаджетах, зато отточили подвеску и при этом остались в масс-секторе.
И народу нравится, т7 бестселлер. А для желающих гаджетов модных — бмв, триумф и теперь априлия видимо будет.
0
wasserfall
теперь априлия видимо будет.
Априлии младшие — это бюджетные мопеды как они есть.
+1
WhiteTiger
Были когда-то, пегасы дешманские на чужих моторах и т.п. От туарега походу ждать дешевизны не придется, ямаху т7 либо вровень, но скорее дороже. Осталось дождаться.
0
wasserfall
Пегас был не дешманский как раз. А «чужие» моторы — это норма для Априлии. Ротакс, Сузуки, Минарелли и т.п… Сейчас Априлия не закупает на стороне в силу того, что Пьяджо сам по себе крупный ОЕМ-производитель оных, как и Ротакс с Минарелли.
+1
WhiteTiger
Пегас на вторичке был дешманский, насчет новья в салоне — не интересовался. А на вторичке интересовался, выходило дешевле риса аналогичного. Видимо за счет массовости в европах.
0
wasserfall
Если у нас (в РФ), то на япов наценка выше как на новые, так и на вторичке. Я писал тут про забавную ситуацию с тем, что Шивер 900 стоил новым дешевле хондоямаховских тощих городских мопедов (MT-07, CB650R и т.п.).
+1
WhiteTiger
Да и в европе и у нас. Я скарабея покупал в европе сам, туринговый навороченный максик и дешевле риса раза в полтора. И потом сами итальяшки нос воротили, типа чо ты как лох, ездишь на плохом итальянском скутере, а не на чоткой рисовой ямахе.
И у нас рис дороже, само собой. На вторичке особенно заметно, про новые не интересовался
+1
WhiteTiger
Глянул поиск — на тенере 700 саспеншен апгрейд гугль дает полтора миллиона ссылок. А на ктм 790 более 3х миллионов, гыгыгы.
А там и там, и олинсы, и туратеки и черт лысый)) какая отвратительная подвеска в стоке у 790го, надо же11
0
wasserfall
какая отвратительная подвеска в стоке у 790го, надо же11
Да про S-версию вообще так и пишут, мол, подвеска разочаровала. 790 вообще непонятным вышел, ругают его знатно.
+1
WhiteTiger
Про версию эс не знаю, но эр получилась что надо. Конечно, всегда найдутся желающие улучшить что-то, но даже базовые подвески эр дают столько, что рядовому райдеру на полжизни хватит.
0
AlexGun
Приборка Туоно и MG V85. Вроде много чего есть)
0
wasserfall
Туоно, РСВ, Шивера, Дорсодуро и т.п. — у них у всех одинаковая (и одинаковые мозги мопедов в сейчас, Марелли 7 SM).
0
AlexGun
Подвески менее 200мм имхо будут.
Мотор более оборотистый, может и более мощный, но низах тяги меньше. Всё имхо.
По электронике меньше чем у Тенере сделать уже нельзя))
Скорее всего будут ride-by-wire, traction control, cornering ABS, cruise control, ride modes. Moreover, colour TFT display.
+1
WhiteTiger
Про мотор где-то читал, что эта половинка от спорта их какого-то и ее допилили, чтоб стало много низов и середины. Посмотрим конечно, они же не дети, чтоб не понимать, что в такой конкуренции не обойдешься овередным дорожником в образе кочевника, это не должен быть очередной в-стрем или версис. Даже кава чо-то мутит повеселее версиса, уже скоро покажут, иншалла
0
wasserfall
От Туоно/РСВ половинка в базе.
0
MikeNN
Прозвище «Туалет» прилипнет к нему интересно?
0
AlexGun
сходи у владельцев фольксвагена поспрашай
+2
zogar-zag
Априлиа Пегасо нового века :-)
0
borisovich
Tuareg у них был задолго до ваших этих самых
+1
Motoyog
Как появилась предыдущая версия пегаса я прям бежал в салон, так он был красив и концептуально интересен!
А что оказалось на практике: ямаховский вибратор, без рамы, радиатор/помпа/бачёк к асфальту липнут…

Ничего хорошего от Априлии не жду…
0
wasserfall
ямаховский вибратор
Минареллиевский вибратор. Но после перехода под крыло Пьяджо Минарелли не у дел для Априлии, как и Ротакс.
0
Motoyog
А этот туарег ещё и без фары
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Шпионские фото Aprilia 660 Tuareg