Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 319 | Постов: 207

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → А китайцы молодцы. Zongshen Aprilia Terra 150

Все не нарадуюсь тому, насколько неплохо китайцы занимают незанятые ниши. Тяжело в категории 1200 тягаться с Гусями а в 750-1000 с Африками и Тигерами. Да и если начистоту. то не всякому туристу надо такая мощь, которая влечет за собой катастрофическое повышение веса и габаритов.

640_480_20161020235612372726778745531


Моей жене очень нравился GS1200. Сугубо визуально, ввиду незнания предмета она не то что не знает разницы между карданом и цепью — она не знает, что такое кардан и где он находится. Шутки для поставили на бок Гуся и предложили моей жене его поднять. Желание водить Гуся сразу отпало. Да и не всякий водитель мыслит шаблоном «Впереди идет грузовик на 120. Я не хочу за ним плестись. эшмельдэ бешмельдэ шайтанама!!! и мотоцикл уже идет 170 по развороченой трасе, которую не латали лет 10». Многие, включая и меня, получают удовольствие от езды по мелким дорогам на скорости 80. 20кмч не решает почти ничего в вопросе «за сколько доедешь от А до Б, но решает очень многое в вопросе целостности телесной оболочки в случае падения. Мне не получать „железную жопу“. Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит самый дорогой человек. Я не хочу продавать почку что бы починить мотоцикл в случае чего.
Вот только недавно для внутреннего рынка китайцы представили легкий турист. Не успели представить, как его привезли в магазин, в котором я ремонтировался. ИМХО — идеальный легкий турист для:
— Новичка
— Легкого водителя, который физически из-за габаритов не справится с монстрами (девушки)
— Того, кто тише едет и дальше будет

150см3
19лс
18-21 колеса
124кг сухого веса
жидкостное охлаждение
сделано в Поднебесной, но в сотрудничестве с Aprilia
цена нового — 2300$ О_о\

mmexport1498803243633

mmexport1498803246876

mmexport1498803252354

mmexport1498803255364

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+2
prodooman
Да китайцы вообще красавы))вверх на джапов не прыгают… Занимают на рынке свою нишу по критериям цена/качество… есть спрос-будет и предложение
+12
exoriare
Я конечно понимаю, что можно путешествовать и на скутере 50 кубовом, но не удобно и медленно. с такой массой будет сдувать на трассе, а когда вас будет обгонять очередная фура можно поседеть. у меня был опыт 200 кубого китайца, в городе еще более менее, но о путешествиях можно даже не заикаться. а на счет поднятия тяжеловестных мотоциклов хрупкими девушками, наглядно демонстрирует видео ride like a pro от Jerry Palladino.
+14
waswaswas84
тоже верно. Я к тому, что:
— далеко не во всех регионах дороги располагают к езде свыше 100кмч
— насчет видео: тоже верно, но для того, что бы «ride like a pro» придется пару лет «ride like a noob»
— покатаься с палаткой или с удочками в режиме отпуска хорошо и на 80и
+3
moto_vet
А как поедет этот мот с палаткой и удочками, ну и прочим необходимым по холмистой местности? Он до 70 — 80 кмч груженым в горку сколько будет разгоняться?
Я полностью тебя поддерживаю в плане скоростного режима и понимания того, что лететь вперед не всегда нужно/хочется, но я уверен в том, что излишне медленное движение так же подвергает райдера риску.
0
saku
есть достаточно много стран, где такой мотоцикл зайдет, где не требуется скорость передвижения выше 100кмч.
+1
moto_vet
так я ж и не говорил даже о 100 кмч
0
Sedo1
xr 150 до 80 в горку очень даже нормально разгоняться, а у нее 13 лошадей а не 19. Все относительно, зачем сравнивать с литровой тенерой — вы не чувствуете разницу между «мотоцикл для новичка» и для того кто уже на литре ездил?
0
moto_vet
даже не думал с литром сравнивать, совсем другая категория же. Новичок может спокойно сесть и на 400 и на пол-литра. Писал же, что именно я имею ввиду, но повторю: излишне медленное движение так же подвергает райдера риску.
0
Roman99
Хорошо бы в режим отпуска попасть.
+3
ogors2005
Не такая уж и незанятая. Софт-эндуриков вагон и маленькая тележка. У меня например знакомые девочки на yamaxa serow ездят. Отличный аппарат — недорогой, комфортный, легкий, неприхотливый. Да куча их, на самом деле.

Что касается конкретно этого, то выглядит весьма неплохо, но надо смотреть по эксплуатации. У меня у самого китаец и там не все так гладко, как на фотографиях. Например он ржавеет ))
+1
waswaswas84
если можно было за 2300$ купить новый Ymaha Serow, я бы даже не создавал пост :) я о нишевых продуктах в заданой ценовой категории
0
ogors2005
они конечно неновые )))

но реально недорогие, все куплены до 100 тысяч и вообще не ломаются

Кстати если бы этот зонгшен появился у нас, то стоил бы тыщ от 150
0
LuFeng
Serow еще то старье. да за 100к можно купить. Он поездит у тебя годик и потом ты будешь это изнасилованное чудо в капиталку отдавать и все менять что бы он ездил.
+3
ogors2005
Пойду передам своим знакомым, что на серых ездят уже по 3-4 года, что их изнасилованные мапеты надо выбрасывать ))
0
HecnTV
От мота к моту зависит. Можно и годовалый отжатый взять. Но как показывает практика такие софт эндуры спортсмены не отжимают, вот они и живут долго и счастливо)
0
norad
Ну да, он идёт сотку, вес и кубатура небольшая, но если уж ты туристить собираешься, то желательно иметь запас мощности так, на свякий случай, а не идти весь путь практически на пределе мощи.
+2
wd-33
Мне не получать „железную жопу“. Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит
это можно сказать про байк объемом 400кубов, ну хотя б 250 (и под 30лс). а 150 — это детям по деревне баловаться. На трассе да ещё с пассажиром… это не серьёзно.
+2
Aydinka
Выглядит отлично.
+2
RustyKrusty
Как всегда в эту нишу на новом витке первыми чухнулись Кавовцы. Новый Versys 300 — очень интересный вариант для лайт-туринга.
Но это конечно уже не 150кубовый китаец за $2300…
+1
Madmixer
Только, кажется, этот микроверсис никто не берет) В продаже б/у еще не видел, новый стоит 400К. А за 460 стоит 650-й с допами и пробегом 5 тысяч)
+4
kukanow
150-ка для девушки должна весить килограмм 80-90, но никак не 124 — это вес полноразмерного, тяговитого и неубиваемого Джебеля (ТТР, ХР)
Да еще и водянка!!! На 150-ти кубах!!! Зачем??? русскому мотоциклисту никогда не понять китайского даосиста…
Поддержу товарища выше — тяговитый и бессмертный Ямаха Сирау 250 за сто тыс руб — и ваша девушка до пенсии не узнает что такое гаечный ключ, а ездить будет, вытирая слезы счастья. А то что-то никто не вспомнил что к любому китайцу идет бесплатный бонус «стань веселым и находчивым механиком навсегда»
0
waswaswas84
нам к сожалению недоступен. Любой импортный мотоцикл в Китае стоит в 2 раза дороже. Плюс к этому на 13й день рождения мотоцикл подлежит обязательному списыванию
+4
Brainreaver
Водянка нужна, чтоб стабилизировать температурный режим и выжать из движка максимум мощности. Тут, извините, 19 лошадок снимается с 150 кубов, при этом с китайских воздушных 250 кубов снимается 17-18.
0
kukanow
Извиняю! Мощность берется как известно из ресурса. Чюдес не бывает — если поджатый мотор и выдает 19 лс со 150 кубов — то это двигатель на одну даче-поездку, а учитывая китайское качество — на полпоездки.
ИТОГО: тяжеленная чугуняка с мотором-расходником, работающим в режиме «все на верхах, ручку до звона» (самое то для девушки, ага) с красивой наклейкой на боку
Китайцы ма-ла-дцы
+3
Brainreaver
У вас есть какие-нибудь примеры, подтверждающие ваше утверждение о низком ресурсе данного мотора (или любых других современных китайских моторов)?
+3
Brainreaver
Меня интересуют в первую очередь негативные отзывы об именно инжекторных DOHC одноцилиндровых моторах объемом от 150 до 250 кубов.
+1
AlekseyFokin
как они сняли со 150 кубиков 19 лошадей, чет падазрительна
+3
Brainreaver
26 лошадей с 200 кубов не подозрительно, а 19 с 150 — подозрительно?
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 июня 2017 в 12:43
чето вроде такое же творение напоминает китайский интернационал клон минск 300?
+1
xmike
Все те, кто увидел в нём китайские черты — выдохните. Все новые поклонники радуйтесь — у этой модели уже есть история.
Входящая в состав Piaggio Group (которой принадлежит и Aprilia) испанская фирма Derbi выпустила уже несколько поколений модели Terra 125 и Terra Adventure 125. Даже 150-кубовый движок визуально от 125-ки оригинала не отличается. Вероятно, его просто расточили.
+1
kukanow
Насчет выдыхания — у меня была априлия (2Т), так вот это — сильно выдохнутый Зонг-Шенг, а не априлия
+1
firesnake
Ага. Бенелли — тоже марка с историей). Но китайцы, как в стишке: «За что Владимир не берётся — всё превращается в г… но. А если за г… но берётся, то просто тратит меньше сил.»
+1
Bumblebeer
ТС!
Когда ты нагрузишь этот байк палаткой, спальниками, личными вещами и т.д. и т.п., посадишь на него второго номера «Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит самый дорогой человек.» то 80 км/ч станут пределом твоих мечтаний.
Ничто, абсолютно, не мешает гусю ехать со скоростью 80 км/ч.
Если бы ты своей девушке дал прокатиться на гусе, а потом на Zongshen, уверен, что выбор был бы полностью противоположным.
Ну да ладно. Каждый своим путем идет. Если твой выбор тебе и твоей девушке нравится, то значит вы не ошиблись.
+5
saku
Выдыхаем))
+1
waswaswas84
Гусю ничего не мешает ехать 80. Как и скутеру. Но на то мы и байкеры, что бы выжимать болшье, чем на самом делал надо :) Я дурак, признюсь, если знак 80, а мотоцикл позволяет 200, то я однозначно местами буду ехать 140. Могу? Да, несомненно. Надо ли это? Несомненно нет. Покажите мне одного гусевода, который НИ РАЗУ не превышал 120 кмч (а у нас согласно закону, кажется, нигде выше 120 ездить нельзя). У нас в Китае мотоциклы не пускают на скоросные магистрали, так что максимум — 100. Мне больше не надо :)
0
waswaswas84
saku, пардон, не вам, а комментарию над вами
здесь был ататат

+1
Fhh
  • Fhh
  • 30 июня 2017 в 13:25
к слову в странах где основной транспорт мото — всем хватает 150 кубов за глаза во всех случаях жизни
+9
wd-33
денег им не хватате, а не "640 кб хватит всем 150 кубов хватит всем" :)
от нужды они на этом ездят, а не по доброй воле
+3
lucky317
Для города (деревни) хватает. А на дальняки они не ездят.
+5
vlreshet
Блин, ну 150 — как-то уж совсем не серъёзно. За такую цену 250 — было бы самое оно. Хотя, с другой стороны, люди на ёбрах кругосветки делают, а тут целых 19лс. Если он надёжный — почему бы и нет?
0
sancta
Ну а что? легкий вес и очень короткая первая передача (она там по определению должна быть) позволит залазить туда, куда гуси не сунутся. На трассе конечно печально будет, но он и не создан для длительных путешествий имхо.
0
kukanow
Я вот не мажор ниразу и мне смешно, когда люди, пугливо приволакивающие ножки при каждом маневре, жалуются на нехватку кубатуры))); но 150 для русского человека — это и вправду смешно.
Как ни крути, мы не засушенные индойоги и не крохотные азиаты — мы здоровые мужики, и бабы у нас, кстати, тоже здоровые))
… ну и эта… мы хоть и бедные но сцуко не настолько
+1
autocar-
Поздравляю, хороший мот! Зонгшен один из преумимов китая, поставлял моторы на минский мотовело.
+2
Ingvar2
В посте что то не правильно с параметрами, вот таблица с сайта производителя (http://www.piaggio.com.cn/index.php?m=Picture&a=show&id=16)
Заднее колесо 17", а не 18, 13,3 кВт, есле мне не изменяет мой склероз, составляет 18л.с. а не 19л.с.
Ну и на выставке китайцы приукрасили байк, в стоке и ветровик маленький идёт и нос как у гуся.
Движок крутильный, макс мощность на верхах почти на 10 000 об/мин и крутящий момент всего 14Н/м, что вызывает печаль если использовать мотоцикл в качистве эндуро.
Но как дорожник он должен быть не плох на трассе, если подвески достаточно жёсткие, чтобы не раскачиваться на скорости.
0
waswaswas84
их 2 модификации. Первая с колесами поменьше, вторая (на 150$ дороже) с колесами побольше. Именно тот, что вторая колонка — это адв версия. Смотрите высоту по седлу: у первого 800мм, у второго 830. у первого колеса 17-18, у второго 17-21 (да, пардон, с задним колесом очепатался). И вот во второй версии ветровик выше
+1
rawmeathunte
Как эндуро эта штука, конечно, хлипкая, НО
Путешествия это не только и не столько бездорожье, поэтому по ряду параметров для дальняков такие мотоциклы весьма подходят, кто бы что ни говорил про «только город».
+2
Trooper
После прочтения основного поста создается впечатление, что в мире два турэндуро мотоцикла — Гусь и Априлия Терра. На самом деле у этого мотоцикла вообще нет ниши. Что делать с его подвеской, мотором от газонокосилки и кучей пластика на бездорожье — ума не приложу, т.е. для серьезного трейл-райдинга (молчу об эндуро) он не подходит. Что делать с его весом, и опять же мотором от газонокосилки (который одного здорового мужика без груза повезет с динамикой дохлого камаза, молчу про груз и пассажира), ну и несомненно легендарной китайской надежностью, в путешествии по трассе — я тоже не знаю. Засим, плюс у него один — затоновый!!1

Желающим поминусовать сразу задам вопрос на засыпку назовите 1 (одно) любое преимущество этого мотоцикла перед:

-DRZ 400 (в качестве менее тур, более эндуро)
-Transalp 400/600
-KLR 650
-простихосподи KLE 250 Anhelo
-Suzuki Freewind
-Aprilia Pegaso

Ну и еще 100500 различных одноствольных турэндуро. Понятно, что далеко (да по честному — большинству) не нужен большой Гусь, но китайская (!) 150 (!!) для путешествий (!!!) — это уж совсем абсурд.
0
seledkin
у него нет ни одного преимущества даже по сравнению с моим паркетным ax-1 ))
0
seledkin
))) немые владельцы китайских мотоциклов отметились?
0
Brainreaver
Ну AX-1 снят с производства 23 года назад
0
seledkin
Это да. Возраст.
Но тоже палка о двух концах. Т.к. я не знаю сколько времени будут сопровождать китайцы этот мот. У китая с сопровождением не очень. А иногда просто жвах.
А вот то, что на акс я ещё минимум лет 5-10 найду запчасти к двиглу. Это факт.
0
Brainreaver
Вы либо большой фанат конкретной модели мотоцикла, либо очень экономный человек. И то, и другое достойно уважения, но далеко не всегда целесообразно.
0
seledkin
Или: и то, и другое. ))
Но я не про AX-1. Его я привел в пример, потому что знаю до последнего болта. И плюсы, и минусы. И не говорю голословно.
Выше привели список мотоциклов, которые однозначно лучше. Даже если они «старые».
Лучше по любым техническим параметрам.
Где такие мотоциклы сейчас? Вот вопрос.
Может опять заговор.
«Давайте не делать новых вечных чекушек, а то люди купят их и всё....»

Я нашел таки один плюс данного мотоцикла перед любой 250 и <. Наличие кофров. ))
0
Brainreaver
А еще у него евро-4
+3
waswaswas84
Плюсов над перечисленными вами мотоциклов уйма, вам они просто неочнвидны за негадобностью.
1) все перечисленные вами мотоциклы в Китае я легализовать не могу. Диким фрайером больше не хочется.
2) цена ремонта. Мелкая деталь на дрз будет стоить как новый ЦЕЛЫЙ двигатель для зоншена.
3) не знаю, не сталкивался с говном, которое китайцы шлют зарубеж. В нашей мотокомпании пополам китайцы и некрояпонцы. Владельця японцев тихо, но очевидно, завидуют китайцам. Весной, я пропустил, ребята поехали в Тибет на две недели. 7000км. Владельцы японцев поездку прокляли. Не дай бог что, местные механики бессильны. То какая-то хитрая отвертка надо, то прокладка нестандартная. Из 5и китайцев немного сломался один. Почтнить можно молотком. Японцы хоть и лучше, но очень требовательны к качественному ремонту
4) следует из 3) — как живущему в Китае мне ближе китайцы. Не дай бог что — каждый механик знает этот двигатель и имеет в арсенале все нужные запчасти. Сломать некрояпонца посреди поля и ждать месяц посылки с Али — увольте.
5) цена. Это не коллекционный Порше. Это расходный материал. Покатался год, вырос, перепродал за пол цены за пару часов — никаких угрызений совести.
6) сервис китайских мотоциклов в китае сродни сервису харлеев у янкесов. Могу вспомнить много случаев, когжа при поломке на 10-15 тысячах километров компания чувствовала себя очень виноватой, эвакуировала и ремонтировала мотоцикл бесплатно, при этом каждый день звоня с извинениями и даря мелкие плюшки типа брелоков для ключей и футболок с лого компанти
0
AlexPilas
Можете рассказать байкпосту (и мне в частности), как там в Китае с мотиками? У нас же предпосылки иные совсем. Я вот Kayo знаю, у него тоже есть движки 150 кубов, на миниГП стоят, тренится народ на них.
+4
waswaswas84
С кайо знаком. У друга к6. Почти все являются спортивным инвентарем и для ДОПов не подходят. Банально не получить номера. В китае выбора 4:
1) зоншен и ему подобные. Новые или б/у. Цены в адеквате. С легализацией и ремонтом без проблем.
2) ввезенные в контейнерах с картошкой японцы, итальянцы и немцы. Номера не получить. Нздишь до первого «приплыли». Не дай бог авария — крендец емли не получится со второй стороной договориться на точке, не вызывая ментов. Менты приехали — мотоцикл в утиль, ты га штрафе.
3) легальный импорт. Берешь нашу цену и тупо удваиваешь. Такой у них налог на ввоз
4) покупаешь «серый» honda cbr1000 (который не rr), беоешь номера с stels benelli 600, перебиваешь vin на раме и двигде и ездишь. При рядовой проверке норм. Влетел в аварию — смотри пункт 2.

Ну и главное. Закон «13 лет — утиль». Когда мотоциклу исполняется 13 лет, новый штамп в птс не получить. Диюо докатываешься диким фрайером в надежде что не спалят, липо продаешь в какое-то дикое село, где ГАИшников видят только по телевизору
+3
waswaswas84
А, пардон, забыл. Практически во всех больших городах мотоциклы запрещены. Обычно полиция на это закрывает глаза, но иногда во время спецопераций могут и взгреть. Иностранцам обычно сходит с рук, полиция не хочет марать руги геморроями и переводчиками. Китайцам штраф около 2000р. Не пускают по простой причине. В Китае слово «мотоциклист» и «дебил-самоубийца без знаний правил дорожного двтжения» являются практически синонимами. Из-за клизм на скутерах, плетущихся в левой полосе на скорости 30кмч, и без того сложное движение станлвится подностью хаотичным. Так что все покатухи за городом
0
firesnake
Про ремонт японцев — какой-то феерический бред!)
0
LuFeng
я отвечу тебе просто:
1) цена (можно говорить что угодно и сколько угодно что мол де за 140-160 можно взять вполне неплохой вариант для старой японки 20 летней давности, но этот вариант надо еще найти и он в любом случае будет дороже нового)
2) вес (все вышеперечисленные варианты как минимум на 30-40 кг тяжелее, опять таки вариант для девушки эти 30 кг критичны)
3) расход (в любом случае запас хода больше, расход ниже, а путешествовать от заправки к заправке как то не очень, а остаться без бензика где то реально далеко от ближайшей заправки намного выше, а толкать той же девушке на 30 кг веса больше я думаю разница есть)
это ИМХО, можете не соглашаться, но приведенный мной аргументы кажутся вполне обоснованными.
+1
AlexGun
Человек же пишет: я в Китае!!!
А вы ему муси-гуси-пуси.
В Китае — китайское. Всё прально)
Как и в Индии — индийское.
Специфика там такой. Если вы не из этих, как его, олигархов.
Lifan, Loncin, Zongshen, Jialing, Qingqi…
Ну ещё CFMoto и Shineray — наше всё ))
+1
kukanow
АААА! Так автор в Китае живет? Ну так бы сразу и сказал! А то — «гуси-негуси», «легендарное китайское качество», «японское некрогавно»… все понятно.
Удачных вам поездок!
0
seledkin
Вот что ещё не могу пронять в Китае, так это их приверженность к громким брендам.
Как у нас в России на югах ))

Ну есть же свои движки, названия — которые даже уже на слуху. Lifan, Kayo, Zongshen, Jialing, Qingqi и т.д.
Ну зачем ещё «бренд» добавлять? Aprilia.
Я вот искренне не понимаю. Смех же.
Знающий человек посмеется только. Тот кто не в теме — так он и не знает что такое Aprilia и т.д.

Зачем эта принадлежность «бренду»? это же на детей рассчитано, которые adidas и пр.

Лучше бы качество «копирования» увеличивали.
Метал болтов.
Качество и толщина проводки и т.д.
0
seledkin
Ох извините. Невнимателен.
Оказывается создан в сотрудничестве с Aprilia.
Интересно в чем было сотрудничество? Использование торговой марки?
0
waswaswas84
почему только название. Берут чертежи и с позволения компании клепают при дешевой рабочей силы. Наоборот все чисто и прозрачно. Маде ин чина, цена соответствует. Лучше, чен на Али покупать «оригинал» в три цены. Могу навскидку назвать пару китайских заводов, которые японский, немецкий… да хоть марсианский «оригинал» делают и нашему брату в странах 3-го мира (весь восточный постсовок) продают по цене японских и немецких
-1
AlexGun
сравнивал микрофиши. Китайцы — такие китайцы ))
Там от японского оригинала, хорошо если половина.
0
LoocDog
можно брата японца купить кле 250, будет надежнее, мощнее и быстрее. 150сс совсем неочем, минимум нужно 250сс а лучше 400сс и с тем же весом.
+2
Tovtivil
Как эндуро мот хлипковат, и водянка скорее минус чем плюс. Как турэндуро маловато коников. 300-400 кубиков тоже относительно незанятый маститыми производителями сегмент
+1
txcrg
Ну почему не 250???!!!
Турэндурная чекуха с минимальным весом — вот на что надо было ставить.
0
skp8
Такие уже есть. Не реклама — www./novoshahtinsk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_gs_956750949
+3
txcrg
Ссылка не работает. Если там речь идёт про БМВ 310, то я ждал этот мот, когда ходили только слухи. Но когда выпустили спеки, оказалось что гора родила мышь. Маленькие литые колёса, вес 170 кг. Это даже не смешно, настолько убого.
0
skp8
Нет, не бмв ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
ZONGSHEN RX3 (zs250gy-3) минигусь
+4
seledkin
глянул характеристики:
Сухая масса: 175 кг
Максимальная мощность: 26 л.с. при 9000 об./мин.
Крутящий момент: 22.5 Н*м при 7000 при об./мин.
забавно, задний баллон на 15! ))) оригиналы.
в общем, тяжелый больной бегемотик.

Когда сухая масса у китайской 250ки будет 115-120 — разбудите меня пожалуйста.
+1
txcrg
Ну так там ТТХ ещё хуже чем у микрогуся )
+3
seledkin
Ключевое выражение — «минимальный вес».
Китайцы стремятся к уменьшению веса. Те же новые kayo которые с КТМа подёрли.
Там прочная легкая рама, наконец-то алюминевый маятник. Но… но. они стоят под 300т.р. )))
И я пожалуй возьму за такую сумму тот же drz400sm. который будет в идеальном состоянии за эти деньги.

В «дорожном» сегменте пока китайцы весят как бегемоты.
+ если даже это и 250ки, то почему-то 20 л.с. в них.
В общем грусть-печаль…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, А китайцы молодцы. Zongshen Aprilia Terra 150