- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Обзор мотоцикла Aprilia Mana 850 / 850 GT (ABS) 2010
До недавнего времени компания Aprilia выпускала мотоцикл Mana 850 только как некид байк. Но итальянцы поняли, что можно расширить диапазон туристической моделью Mana 850 GT ABS. В основе байк остается все той же многофункциональной машиной с небольшим обтекателем и регулируемым ветровым стеклом, что является результатом нововведений.
Открытые мотоцикл ценятся своей универсальностью и простой в использовании. Mana 850 GT ABS обладает этим же свойствами, плюс сверху появились туристические черты, тем не менее, мотоцикл остался «душой и телом» оригинальным некид байком.
Байк оснащен двигателем V-Twin (90*) мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 73 Нм, а также спортивной коробкой скоростей, что предполагает два режима работы: «Sequential» и «Autodrive». Первое дает возможность пилоту выбирать метод переключения скоростей: классику (педаль) или переключатель на руле. Второй же подразумевает автоматическую работу. К тому же двигатель может работать в трех режимах: Туризм, Спорт и Дождь.
Aprilia Mana 850 GT ABS основан на прочной решетчатой стальной раме и алюминиевом маятнике, что вместе с 43-миллиметровой телескопической вилкой и амортизатором обеспечивает комфортную поездку.
Как и все современные мотоциклы Mana 850 GT оснащается системой АБС последнего поколения, что дает возможность пилоту использовать весь тормозной потенциал мотоцикла даже на самых скользких поверхностях без риска попасть в аварию из-за блокировки колеса.
Одной уникальной особенностью Mana является 16-литровый бак под седлом. Видимо, он смещен туда для баланса масс. На его месте располагается багажник для шлема (интеграл), мобильного телефона (спец. подставка), набора инструмента, перчаток и 12В гнездо.
Технические характеристики Aprilia Mana 850 / GT ABS 2010:
• Двигатель: V-Twin 90°, четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, цепной привод, четыре клапана на цилиндр
• Топливо: неэтилированный бензин
• Диаметр x Ход: 88 x 69 мм
• Объем: 839,3 cc
• Степень сжатия: 10:1
• Максимальная мощность: 56 кВт (76.1 л.с.) при 8.000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 7,45 кгМ (73 Нм) при 5.000 об/мин
• Топливная система: инжектор Weber Marelli
• Зажигание: цифровое электронное, две свечи зажигания на цилиндр
• Старт: электрический
• Выхлоп: 2 в 1
• Генератор: 450 Вт
• Смазка: Сухой поддон
• Коробка передач: механика (7 передач) и автомат. 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь — только в режиме автомат.
• Сцепление: автоматическое
• Главная передача: цепь.
• Рама: решетчатая рама
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм, ход — 120 мм.
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник
• Амортизаторы: амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход — 125 мм.
• Передний тормоз: пара 320-миллиметровых дисков, АБС
• Задний тормоз: диск 260 мм, АБС
• Колеса: алюминиевый сплав, 3.50 X 17 и 6.00 x 17"
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Максимальная длина: 2 080 мм
• Максимальная ширина: 800 мм (руль)
• Максимальная высота: 1 270 мм (1 320 мм в зеркалах заднего обзора)
• След: 101 мм
• Наклон: 24 °
• Колесная база: 1463 мм
• Высота по седлу: 800 мм
• Емкость топливного бака: 16 литров
Фото Aprilia Mana 850 GT ABS 2010
Фото Aprilia Mana 850 ABS 2010
Фото Aprilia Mana 850 2010
Видео Aprilia Mana 850 / GT ABS 2010
Фото Aprilia Mana 850 ABS 2010
Фото Aprilia Mana 850 2010
Видео Aprilia Mana 850 / GT ABS 2010
- kim
- Ким
- 9 апреля 2010 в 23:25
- 2
- +7
Симпатичный, автомат конечно не для меня, но в целом байк очень привлекательный. Не зря же его Скрипка выбрал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть