- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Гоночный мотоцикл ART - Aprilia CRT
За очень короткий срок компания Aprilia добилась небывалых успехов в чемпионате WSBK. Итальянцам хватило двух лет, чтобы мотоцикл Aprilia RSV4 выиграл чемпионский титул (2010 год, Макс Бьяджи), в то время как многие конкуренты называют супербайк Aprilia мотоциклом уровня MotoGP. В принципе так и есть, поскольку Аспар Мартинес организовал в MotoGP команду класса CRT, используя мотор Aprilia RSV4 и специальное шасси Aprilia.
Кроме того в последних тестах команда Power Electronics Aspar сильно прибавила, а Рэнди де Пунье показал время не намного хуже Эктора Барберы на Ducati GP12.
Технические характеристики ART (Aprilia CRT):
• Двигатель: двигатель Aprilia V4 65°, четырехтактный, жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр
• Объем: 999 см3
• Мощность: 220+ л.с.
• Предельная скорость: 330+ км/ч
• Коробка передач: 6 скоростей
• Топливная система: инжектор, система Ride-by-Wire
• Система управления двигателем: Aprilia Racing ECU
• Выхлоп: Arrow
• Шасси: ART, алюминиевая рама
• Подвеска: перевернутая вилка Öhlins 42 мм, амортизатор Öhlins, полный спектр регулировки и контроля
• Тормоза: спереди пара карбоновых тормозных дисков диаметром 320 мм, суппорты с 4 поршнями; сзади отдельный тормозной диск и суппорт с двумя поршнями
• Вес: 165 кг
- kim
- Ким
- 22 марта 2012 в 15:06
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть