Блог им. diomnas → История о том, как я за "А" категорией ходил...
Доброго времени суток.
Это моя первая попытка написать что-либо, поэтому не судите строго =)
С детства хотел мотоцикл (как впрочем и многие), но не хотел ездить без соответствующей категории (кому нужны эти бесконечные проблемы с дяденьками в синем?). Сам счастливый обладатель категорий «В» и «С» с 2008 года. Бесконечные отговорки, то не время, то какие-то другие более важные дела, то отсутствие денег отдаляли меня от двухколесного коня.
Самые интересные вещи происходят либо случайно, либо спонтанно, либо в состояниях далеких от адекватности.
На дворе 2023 год, лето, июль.
Мой путь в мото сообщество начался со звонка друга, который наткнулся на обьявление о наборе на категорию «А». Долго уговаривать меня не пришлось, не смотря на череду проблем в жизни (долги, алименты, уход с хорошей работы из-за некомпетентности руководства, прогоревшая прокладка ГБЦ у машины и еще куча всего) я практически сразу согласился (хоть какие-то положительные перемены в рутине дней).
Этим же днем было написано заявление, сданы документы и в течении пары дней пройдена комиссия.
А дальше лишь ожидание… ожидание не начала обучения, а еще желающих получить категорию. Минимум на который был согласен ДОСААФ это 10 человек из которых набралось лишь 5. Попытки собрать народ не увенчались успехом. Нас за неделю обучения из 5 желающих осталось лишь трое… и то один из другого города. Надо было что-то придумать, в противном же случае обучение перенесут на следующее лето, что естественно в планы не входило. Негодуя, хмуря лица и махая руками мы смогли добраться до неуловимого начальника ДОСААФ в надежде на его помощь разрешить данную ситуацию… Но школе не выгодно из-за трех человек содержать целого преподавателя и еще не маловажный момент что в ГАИ минимум принимают группы от 7 учеников из которых сдали выпускной экзамен хотя бы 5. Пришлось идти к начальнику ГАИ. Разговор не был легким, но мне удалось договориться на допуск трех человек, которые будут сдавать экзамены немного позже назначенной даты вместе с теми, кому требуется пересдать на категорию «В». Из ГАИ я поехал обратно в ДОСААФ. Оплачивать персонального препода нам не хотелось, а вот как-нибудь решить проблему надо было. В итоге после короткой беседы удалось договориться на то что нашим преподом будет начальник ДОСААФ, обучаться будем в режиме онлайн, после того как будут сданы на платформе все зачеты прийти в ДОСААФ и сдать внутренний экзамен. И вроде бы все отлично, но обучать езде на мотоцикле некому… по договоренности нам просто выкатывают centurion 125 на котором мы уж как-нибудь сами должны научиться выполнять все требуемые для сдачи упражнения. А дальше? Дальше изучение тематических сайтов, изучение билетов и весьма успешные попытки проходить упражнения. Плохо лишь то, что нам некому было указать на ошибки кроме нас самих. Ну и тот факт что мы катали не отведенное время в час-полтора а по несколько часов помог нам отточить упражнения практически до идеала (под конец даже на вермя проходили).
Все было отлично до появленияодного из прошлых учеников который уже несколько лет не мог сдать вождение… оно и понятно… два метра ростом и весом киллограм под двести не меньше, на хлипком центурионе этот дядечка смотрелся как слон на велосипеде…
В день его появления завхоз, выдающий нам мотоцикл, сказал, что те два мотоцикла, что стоят на складе сломаны именно этим безразмерным дядечкой.
Первое что сделал этот дядечка после своего появления на автодроме это упал на развороте перед восьмеркой и сломар рычаг переключения передач и выломал рычаг сцепления… Остаток того дня мы занимались восстановлением центуриона отправив дядечку восвояси.
Сдавали мы как и было оговорено с теми кто не сдал с первого раза на «В» категорию, последними. Из троих билеты сдал только я и парень с другого города, друг разволновался и не сдал. Оставался открытым вопрос о том как затащить инспектора на автодром для принятия экзаменов по вождению…
Как выяснилось у меня в городе набралось около 7 человек которые по разным причинам не сдали вождение на категорию «А». Собрать всех было делом не хитрым т.к. им по одному не сдать, а тут появилась отличная возможность. Вообщем в следующую субботу мы откатали на отлично. Сдали все… даже безразмерный дядечка который приехал на непонятном китайце больших размеров (видимо на нем он и тренировался после того как мы его попросили уйти) чем центурион.
Категория «А» успешно открыта.
Спасибо, что дочитали до конца =)
Это моя первая попытка написать что-либо, поэтому не судите строго =)
С детства хотел мотоцикл (как впрочем и многие), но не хотел ездить без соответствующей категории (кому нужны эти бесконечные проблемы с дяденьками в синем?). Сам счастливый обладатель категорий «В» и «С» с 2008 года. Бесконечные отговорки, то не время, то какие-то другие более важные дела, то отсутствие денег отдаляли меня от двухколесного коня.
Самые интересные вещи происходят либо случайно, либо спонтанно, либо в состояниях далеких от адекватности.
На дворе 2023 год, лето, июль.
Мой путь в мото сообщество начался со звонка друга, который наткнулся на обьявление о наборе на категорию «А». Долго уговаривать меня не пришлось, не смотря на череду проблем в жизни (долги, алименты, уход с хорошей работы из-за некомпетентности руководства, прогоревшая прокладка ГБЦ у машины и еще куча всего) я практически сразу согласился (хоть какие-то положительные перемены в рутине дней).
Этим же днем было написано заявление, сданы документы и в течении пары дней пройдена комиссия.
А дальше лишь ожидание… ожидание не начала обучения, а еще желающих получить категорию. Минимум на который был согласен ДОСААФ это 10 человек из которых набралось лишь 5. Попытки собрать народ не увенчались успехом. Нас за неделю обучения из 5 желающих осталось лишь трое… и то один из другого города. Надо было что-то придумать, в противном же случае обучение перенесут на следующее лето, что естественно в планы не входило. Негодуя, хмуря лица и махая руками мы смогли добраться до неуловимого начальника ДОСААФ в надежде на его помощь разрешить данную ситуацию… Но школе не выгодно из-за трех человек содержать целого преподавателя и еще не маловажный момент что в ГАИ минимум принимают группы от 7 учеников из которых сдали выпускной экзамен хотя бы 5. Пришлось идти к начальнику ГАИ. Разговор не был легким, но мне удалось договориться на допуск трех человек, которые будут сдавать экзамены немного позже назначенной даты вместе с теми, кому требуется пересдать на категорию «В». Из ГАИ я поехал обратно в ДОСААФ. Оплачивать персонального препода нам не хотелось, а вот как-нибудь решить проблему надо было. В итоге после короткой беседы удалось договориться на то что нашим преподом будет начальник ДОСААФ, обучаться будем в режиме онлайн, после того как будут сданы на платформе все зачеты прийти в ДОСААФ и сдать внутренний экзамен. И вроде бы все отлично, но обучать езде на мотоцикле некому… по договоренности нам просто выкатывают centurion 125 на котором мы уж как-нибудь сами должны научиться выполнять все требуемые для сдачи упражнения. А дальше? Дальше изучение тематических сайтов, изучение билетов и весьма успешные попытки проходить упражнения. Плохо лишь то, что нам некому было указать на ошибки кроме нас самих. Ну и тот факт что мы катали не отведенное время в час-полтора а по несколько часов помог нам отточить упражнения практически до идеала (под конец даже на вермя проходили).
Все было отлично до появленияодного из прошлых учеников который уже несколько лет не мог сдать вождение… оно и понятно… два метра ростом и весом киллограм под двести не меньше, на хлипком центурионе этот дядечка смотрелся как слон на велосипеде…
В день его появления завхоз, выдающий нам мотоцикл, сказал, что те два мотоцикла, что стоят на складе сломаны именно этим безразмерным дядечкой.
Первое что сделал этот дядечка после своего появления на автодроме это упал на развороте перед восьмеркой и сломар рычаг переключения передач и выломал рычаг сцепления… Остаток того дня мы занимались восстановлением центуриона отправив дядечку восвояси.
Сдавали мы как и было оговорено с теми кто не сдал с первого раза на «В» категорию, последними. Из троих билеты сдал только я и парень с другого города, друг разволновался и не сдал. Оставался открытым вопрос о том как затащить инспектора на автодром для принятия экзаменов по вождению…
Как выяснилось у меня в городе набралось около 7 человек которые по разным причинам не сдали вождение на категорию «А». Собрать всех было делом не хитрым т.к. им по одному не сдать, а тут появилась отличная возможность. Вообщем в следующую субботу мы откатали на отлично. Сдали все… даже безразмерный дядечка который приехал на непонятном китайце больших размеров (видимо на нем он и тренировался после того как мы его попросили уйти) чем центурион.
Категория «А» успешно открыта.
Спасибо, что дочитали до конца =)
- diomnas
- Дмитрий
- 25 августа в 9:31
- ?
- sergeech007
- 26 августа в 14:32
- ↓
Чет какая-то жесть… Вроде на ДВ популярен мототранспорт, почему самому все приходится бегать и решать, особенности менталитета у госслужащих что ли такие у вас до сих пор? А в соседние крупные населенные пункты нельзя было ездить учиться и сдавать?
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!
Какая ирония — в европах не хватает чиновников так что приходится по пол-года ждать экзамена.
А в России наоборот — кол-во вертухаев с таким запасом перекрывает потребности населения что нужно ждать когда наберется группа желающих этот экзамен сдать, чтобы не отвлекать зазря должностное лицо от государевых дел )
А в России наоборот — кол-во вертухаев с таким запасом перекрывает потребности населения что нужно ждать когда наберется группа желающих этот экзамен сдать, чтобы не отвлекать зазря должностное лицо от государевых дел )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть