Блог им. t0chka → 6500км за 15 дней по европе в сентябре, по маршруту Москва-Москва, часть 0, последняя.
Итак позади 15 дней путешествия, 6400км за рулём, 81 моточас, со средней скоростью в 85км/ч, два парома,
10 стран.
Начав с конца, хочу сказать спасибо тем, без кого это путешествие не получилось бы, или бы было омрачено.
Во-первых моему Мультику, Ducati Multistrada Pikes Peak, купленного с пробегом 95000км.
Во-вторых, тем копам, что хоть и поломались, но поставили мот на учёт, по закону, без взяток, и смс.
В третьих, моему прекрасному пассажиру и соратнику по безумствам, Анечке.
В четвёртых, сервису ORG и лично Александру, за то, что обслужили и подготовили мот к поездке в столь сжатые сроки, что было отнюдь непросто, учитывая их загрузку.
И конечно же всем тем, кто говорил, что у меня не выйдет, нас не пустят, съедят, или что дукати с пробегом в 95000 может только в музее стоять.
Собственно первоначально был план попасть на WDW2022, но судьба внесла свои корректирововчки.
Поэтому решили просто свозить мультика на родину, в Италию.
Маршрут, поначалу, был прост — Прибалтика, паром, Германия, немножко пути и мы в Италии.
Назад — немножко пути, Польша, Белоруссия, дом.
В результате всё пошло совсем не так.
10 стран.
Начав с конца, хочу сказать спасибо тем, без кого это путешествие не получилось бы, или бы было омрачено.
Во-первых моему Мультику, Ducati Multistrada Pikes Peak, купленного с пробегом 95000км.
Во-вторых, тем копам, что хоть и поломались, но поставили мот на учёт, по закону, без взяток, и смс.
В третьих, моему прекрасному пассажиру и соратнику по безумствам, Анечке.
В четвёртых, сервису ORG и лично Александру, за то, что обслужили и подготовили мот к поездке в столь сжатые сроки, что было отнюдь непросто, учитывая их загрузку.
И конечно же всем тем, кто говорил, что у меня не выйдет, нас не пустят, съедят, или что дукати с пробегом в 95000 может только в музее стоять.
Собственно первоначально был план попасть на WDW2022, но судьба внесла свои корректирововчки.
Поэтому решили просто свозить мультика на родину, в Италию.
Маршрут, поначалу, был прост — Прибалтика, паром, Германия, немножко пути и мы в Италии.
Назад — немножко пути, Польша, Белоруссия, дом.
В результате всё пошло совсем не так.
- t0chka
- Николай
- 4 октября 2022 в 7:47
- ?
Ну с Мультистрадой 1200 первого поколения особая история. Истории тех, у кого потекла голова горизонтального блока, создали убеждение, что этот мотоцикл не способен к большим пробегам. 35-40 тысяч — и мотор на выброс. Якобы виноват производитель, нарушивший технологию литья, в результате чего антифриз попадает в двигатель. Как новоиспеченный владелец мульта первого поколения, я хочу верить, что дело тут в забивании на регламентные работы (раз в 24 тысячи регулировка клапанов и замена ремней) и крейсере в районе красной зоны. Мотоцикл автора — подтверждение того, что мультистрада может выхаживать большие пробеги.
Естественно, что средняя за всё пуьешествие. Это та скорость, что отрадалась в б.к. мультика, с момента завода мотоцикла и до момента, когда заглушил. В районе перехода границы с Финляндией было 117 и потом медленно, но неуклонно снижалась. И даже безлимитные автобаны Германии не сильно исправили ситуацию :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть