Блог им. t0chka → 6500км за 15 дней по европе в сентябре, по маршруту Москва-Москва, часть 0, последняя.

Итак позади 15 дней путешествия, 6400км за рулём, 81 моточас, со средней скоростью в 85км/ч, два парома,
10 стран.

Начав с конца, хочу сказать спасибо тем, без кого это путешествие не получилось бы, или бы было омрачено.
Во-первых моему Мультику, Ducati Multistrada Pikes Peak, купленного с пробегом 95000км.
Во-вторых, тем копам, что хоть и поломались, но поставили мот на учёт, по закону, без взяток, и смс.
В третьих, моему прекрасному пассажиру и соратнику по безумствам, Анечке.

В четвёртых, сервису ORG и лично Александру, за то, что обслужили и подготовили мот к поездке в столь сжатые сроки, что было отнюдь непросто, учитывая их загрузку.

И конечно же всем тем, кто говорил, что у меня не выйдет, нас не пустят, съедят, или что дукати с пробегом в 95000 может только в музее стоять.

Собственно первоначально был план попасть на WDW2022, но судьба внесла свои корректирововчки.
Поэтому решили просто свозить мультика на родину, в Италию.
Маршрут, поначалу, был прост — Прибалтика, паром, Германия, немножко пути и мы в Италии.
Назад — немножко пути, Польша, Белоруссия, дом.
В результате всё пошло совсем не так.

  • t0chkat0chka
  • Николай
  • 4 октября в 7:47
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
motojog
Краткость- сестра таланта! :)
+7
Shlang
"- Знаешь как заинтриговать человека на сутки?
— Как?
— Завтра расскажу..."
:)
0
gazetchik
Тут самое главное, что Дукат с пробегом 95 000 проехал 6500 км путешествия, не сгорел, не развалился, не обоссался антифризом. А почем нынче десмосервис, кстати? Не праздный интерес
0
komendant
Нынче все мы, владельцы больших мотоциклов с солидным пробегам, ездим как по минному полю, до первого серьезного отказа железа.
Капитальный ремонт рентабельным быть перестал.
0
gazetchik
Ну с Мультистрадой 1200 первого поколения особая история. Истории тех, у кого потекла голова горизонтального блока, создали убеждение, что этот мотоцикл не способен к большим пробегам. 35-40 тысяч — и мотор на выброс. Якобы виноват производитель, нарушивший технологию литья, в результате чего антифриз попадает в двигатель. Как новоиспеченный владелец мульта первого поколения, я хочу верить, что дело тут в забивании на регламентные работы (раз в 24 тысячи регулировка клапанов и замена ремней) и крейсере в районе красной зоны. Мотоцикл автора — подтверждение того, что мультистрада может выхаживать большие пробеги.
0
goos1199
Может конечно, но только зачем тогда мультик нужен со средней скоростью 85км/ч. Или это указана средняя скорость за весь пробег путешествия, с прогревами, стоянками и тп?
0
t0chka
Естественно, что средняя за всё пуьешествие. Это та скорость, что отрадалась в б.к. мультика, с момента завода мотоцикла и до момента, когда заглушил. В районе перехода границы с Финляндией было 117 и потом медленно, но неуклонно снижалась. И даже безлимитные автобаны Германии не сильно исправили ситуацию :-)
0
goos1199
Тогда понятно. У меня средняя бк навигатора такая же скорость+-, а воь расход топлива средний выходит 7л/100. Это расход при крейсере 160-170км/ч. У меня фжр.
0
t0chka
Стоимость десмо начинается с 17к за работу.
У меня было много всего, кроме десмо, поэтому ценник финальный был выше. Но, по факту, на любой другой мот схожей мощности не сильно дешевле было бы сделать всё, что я делал. А то и дороже.
0
Busy
  • Busy
  • 4 октября в 15:02
мы после подъема на перевал Стельвио, ночевали в Давосе, в гостиннице.Там познакомились в двумя ребятами, они взяли в прокат в Турино две практически новенькие Мультистрады, одна из них на перевале сдохла.Повезло, владелец проката был порядочным, выслал им работника с Гусем взамен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. t0chka, 6500км за 15 дней по европе в сентябре, по маршруту Москва-Москва, часть 0, последняя.