Harley-Davidson FLHRSE Screamin` Eagle Road King 2002 → История покупки в 2020 и владения по сейчас.
Всем привет! Решил и я завести бортжурнал на свой байк. Байк красивый, редкий, так что грех о нём не писать. Да и с технической точки зрения может кому пригодится то что тут понапишу. Ну и сам, заодно, не забуду — что и когда делал. А то старость — не радость.
Итак, знакомьтесь! CVO-шный Роад Кинг.
И немного меня:
Взял я Кинга весной 2020 года (да-да, вот только сейчас пришла мысль про бортовик) в Крыму. Как из Краснодара я ехал туда и оттуда, объезжая карантинные посты по полям — отдельная история.
Не буду говорить плохо о предыдущем хозяине, но байк был в печальном состоянии. И до сих пор вылезают косячки. Но о них — позже. В оправдание предыдущему владельцу скажу что владел он им всего сезон, на учет не ставил, а приехал байк из США весной 2019. Так что все косяки спишем на криворуких Америкосов. А я по документам — первый собственник в России.
До Кинга 3 сезона откатал на юбилейной Электричке 1988 года, на Эво. А до неё — 3 года на Сузуки Болевард 800 и 3 месяца на Сузуки Волюся 400.
После криворуких Япошек пересыпал Электричку всю, кроме мотора. Да, я тоже был у неё первым. И честно — заманался с ней. Да и маловата она мне стала, по динамике. Но до сих пор иногда жалею что продал…
Но вернемся к Кингу. :)
Немного истории модели. По информации, которую мне удалось нарыть, эта модель ограниченой серии. Было выпущено всего 300 мотоциклов, в двух цветах. Сине-фиолетовом как мой, и красном — как на фото. Назывались цвета Cool Flame и Hot Flame соответственно. Если кто-то знает больше — буду рад узнать новое.
Помимо внешнего вида и обвеса, как и все (наверно), CVO модель отличается от стока тюненым мотором в 95" с 203-ми распредвалами, тахометром, плавающими тормозными дисками вкруг и «злыми» суппортами на передке.
Едет очень бодро, по сравнению с Эво. Но есть микрорывки при попытке ехать ниже 1500 оборотов. Думаю что мотор за счёт распредвалов «увели» с низов и задрали «верха» по тяге — отсюда такое вот поведение. Если кто шарит лучше — просветите.
Теперь конкретно уже о истории моего Кинга, к сожалению без фото.
Сразу как взял, не отходя от
По приезду домой — занялся ремонтом и ТО:
Снял гусятницу — она текла везде, откуда могла и не могла. И болтался шток переключения передач на шлицах вала коробки. Ну и подшипник корзины попутно «приговорил» — был люфт небольшой.
Заменил колодки вкруг на нормальные. Заменил самые дешёвые и протекшие Progressive на задней подвеске на б.у. пневму. Прогрессивы нещадно пробивали на любых настройках даже без пассажира. Заменил седло на Кинговское, стояло седло от старой Электрички, с пуговицами которое. Заменил в допфарах убитые лампочки-отражатели на светодиоды. Головной свет тоже воткнул диодный, поездил, не понравилось и я вернул родную фару. Провел полное ТО, заменил ВСЕ жидкости, фильтра и задний каток до кучи. Поставил ветровик и валенки. В целом мне относительно повезло, я считаю, — почти весь обвес оригинальный, даже все шильдики на местах. Не родные крепления доп. света и выхлопная. Ну и сперли спинки, которые должны быть в «стоке». И вот я счастливо откатал сезон 2020. Катался несколько раз в Крым, в КЧР, по краю и соседним областям, ну и просто на морюшко. 12+ тыщ миль за сезон. Не знаю, много это или нет, но мне показалось маловато…
В 21 году полсезона ушло «вникуда». С середины лета и почти до осени капиталил мотор… Всё началось с ревизии ГРМ. Решил посмотреть, предсказуемо — натяжители сказали «меняй нас быстро, а не то...» Ну а раз полезли — сняли цилиндры и отдефектовали ЦПГ. И не зря. Туда лазили уроды, зачем — чёрт их знает то… Затянуто всё было не по мануалу. Задний поршень на 15 грамм тяжелее переднего и на полсотки меньше в диаметре — разные партии, видно по номеру было. Колечки уже вышли за допуски. На заднем цилиндре — овал на грани допуска. Клапана притерли и один заменили вместе с направляшкой. Сальники клапанов все травили маслом, хотя расход я списывал на сапун. Клапана сапунов задубели и кидали маслице в фильтр. Подшипники распредвалов (внутренние) были на грани рассыпания. И умер задний тормозной диск. Он плавающий, начал звякать. В общем и целом пришли к выводу что реальный пробег байка — 50-60 тыщ миль и никто его не обслуживал как положено, гады… Вот такой был сезон 21… Но всё равно чуток покатал.
Ну и вот про 22 год, да.
Заменил все масла и фильтра. Выхлопную заменил на Ваню, Монстер Овал. Стояла RCXhaust Excalibur. Орала что дурная до звона в ушах, страдала метеоризмом на сбросе — инжектор не настроили под неё. И беднила смесь слегка, что нехорошо. Сейчас в Ваней + Fuelpak всё стало значительно лучше. В прошлом году ещё обратил внимание что появился воблинг в затяжных поворотах на скорости. Покурил интернет. Полез дефектовать маятник, всё равно ж менял выхлопную и ставил площадку под задний кофр. О результатах дефектовки будет отдельный пост, чуть позже. Пока скажу только что всё по классике.
А ещё в планах до начала сезона: переборка передней подвески в «тотал». Замена тормозной жижи вкруг. Установка музыки на 4 динамика. Установка центрального кофра. И замена приводного ремня.
Делаю по возможности своими «корявками», будет много фото, видео и текста. Так что не пропадайте, буду периодически постить сюда.
Всем ровных дорог, попутного ветра и полного бака, друзья!
- AnriZ
- Андрей
- 27 февраля 2022 в 11:39
- ?
Помимо того что новый CVO стоит от 3 лямов? )) Новые Харлеи не «вставляют» вообще, на тест-драйвах каждый год бываю как-бы. Даже этот для меня черезчур новый — карба не хватает. Но это тоже будет сделано когда-нибудь… )) Мотоциклом наслаждаюсь, не только ездой но и работой с ним в гараже. Это же тоже кайф — починить, отмыть, улучшить и наслаждаться правильной работой. Но тут каждому своё, да. ;)
Чет как-то в писят тыщ миль не верится. Если суммарно, с завода, с расколом движка рукажопами, что обнаружено после… Мда, занятная техника. Уже сколько людей наблюдаю с этими буквами. Все хвалят. И все копают, лечат, ломают, тюнят, ремонтят, вваливают, вваливают… но почти не ездят. Списки потребностей у техники, проданной в статусе «как с завода» меня лично пугают. Такое впечатление, что сначала нужно проверить качество того, кто лез туда с завода, чтоб иметь возможность свалить вину на него. А если никто не лазил, но уже разобрал, то молча менять ту требуху, которую завод поставил, чтоб ее все равно поменяли. Безальтернативная конструкция! Странно, что до сих пор не продаются DIY киты в большой коробке)))
Вполне может быть, я про пробег. А вот зачем лазали — это неясно, но вряд ли по пробегу. Непохоже что байк прошёл больше 60 тыщ, от слова совсем. Мог долго стоять, прихватило цилиндры и перед продажей его «капитальнули». Как версия.
Что до «вваливают и почти не ездят». Через мои руки в своё время прошёл табун Японских байков по ремонту именно. В которые, даже свежепригнанные, нужно было «вваливать и вваливать». И наоборот, встречал ХД которым 20 лет, приехали, масло заменил и 4 сезона как часики. Так что марка — не показатель. Как повезёт, а везёт на самом деле оооочень редко. (( На предыдущей Электричке, не смотря на регулярные ремонты я наезжал около 20 тыщ миль в сезон. Не думаю что это мало. На этом так пока не покатался, то карантин, то капиталка… )) Но всё ещё впереди.
Что до «вваливают и почти не ездят». Через мои руки в своё время прошёл табун Японских байков по ремонту именно. В которые, даже свежепригнанные, нужно было «вваливать и вваливать». И наоборот, встречал ХД которым 20 лет, приехали, масло заменил и 4 сезона как часики. Так что марка — не показатель. Как повезёт, а везёт на самом деле оооочень редко. (( На предыдущей Электричке, не смотря на регулярные ремонты я наезжал около 20 тыщ миль в сезон. Не думаю что это мало. На этом так пока не покатался, то карантин, то капиталка… )) Но всё ещё впереди.
- Antoniovinn
- 1 апреля 2022 в 7:51
- ↓
Прочитал с удовольствием! Выкладывай ещё! Следующий мот точно будет HD)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть