Блог им. Aggregator → Nomad Sweden | Сравнение Tenere 700 и BMW 1200 GS Adv. | Перевод RuMotoAggregator
Роберт из Nomad Sweden поделится своим опытом владения BMW 1200 GS Adventure и расскажет, почему он решил пересесть с него на Yamaha Tenere 700. Это видео можно назвать первой частью обзора Тенерке от Nomad Sweden. Всего в сумме будет три видео.
Nomad Sweden — группа мотопутешественников из Швеции. У них есть одноименный канал на YouTube, где они выкладывают видео из своих путешествий, а также обзоры экипа, техники и т.п.
Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
- Aggregator
- RuMotoAggregator
- 27 января 2022 в 18:39
- 1
- ?
- Aggregator
- 27 января 2022 в 20:09
- ↑
- ↓
К нам пока не поставляют. С 2025 первые партии пойдут. Звонил дилеру, сказали пока просто кисточкой грязюку наносить ;)
Иронизирует это он в этом месте. Мол опциональная грязь, более быстрые декали, наклейки для повышения мощности… ;) Это у них еще в Норвегии брызговиков Спарко видимо нет… Надо подсказать ;) Тогда вообще конь-огонь будет ;)
Иронизирует это он в этом месте. Мол опциональная грязь, более быстрые декали, наклейки для повышения мощности… ;) Это у них еще в Норвегии брызговиков Спарко видимо нет… Надо подсказать ;) Тогда вообще конь-огонь будет ;)
- Blindmanster
- 28 января 2022 в 15:16
- ↓
Интересно, на фоне запрета выезда мото на бездорожье в Италии…
- svantesturre
- 28 января 2022 в 16:37
- ↑
- ↓
Насколько в курсе, в Швеции также действует запрет выезда на бездорожье.
Зато никаких ограничений кататься по любым дорогам.
На канале Nomad Sweden есть поучительное видео о том как кататься на турэндуро по Швеции.
Зато никаких ограничений кататься по любым дорогам.
На канале Nomad Sweden есть поучительное видео о том как кататься на турэндуро по Швеции.
- svantesturre
- 30 января 2022 в 23:35
- ↑
- ↓
К сожалению я не резидент и не владею шведским, поэтому всё сказанное лучше перепроверять.
В утверждении опираюсь только на слова Роберта с канала Nomad Sweden, высказанные в разных роликах примерно за год подписки на канал. Например в этом ролике ?t=61
Я понял так, что если нужно гарантированно обойтись без ата-та, то есть официальная карта на правительственном сайте, на которую нанесены всё разрешённые к посещению дороги. Подробнее в ролике Чтобы я случайно не переврал.
Но… Судя по тому, что видел в роликах Роберта, иногда они ездят почти по направлениям. Так что видимо и в Швеции действует старое правило — если не попался, значит не нарушил =)
В утверждении опираюсь только на слова Роберта с канала Nomad Sweden, высказанные в разных роликах примерно за год подписки на канал. Например в этом ролике ?t=61
Я понял так, что если нужно гарантированно обойтись без ата-та, то есть официальная карта на правительственном сайте, на которую нанесены всё разрешённые к посещению дороги. Подробнее в ролике Чтобы я случайно не переврал.
Но… Судя по тому, что видел в роликах Роберта, иногда они ездят почти по направлениям. Так что видимо и в Швеции действует старое правило — если не попался, значит не нарушил =)
- svantesturre
- 30 января 2022 в 23:38
- ↑
- ↓
Ссылка криво вставилась. Временная засечка слов про запрет езды по направлению на 1:06
Поднимают все как кому удобнее. Нет одного, единственного правильного, способа. Я своего 800гс поднимаю лицом к моту. При таком способе в конце подъёма можно подключить руки для последнего, порой самого важного, толчка. Спиной к моту руки вообще не работают. И интересно посмотреть, как вы будете «упираться спиной» в мот, когда он лежит строго параллельно поверхности. Нет у большинства мотов этих котлов, торчащих в бок. Да, за четыре сезона пупок и спина в полном порядке. Т-т-т. Хотя падаем мы регулярно))). Рост у меня 170.
- Aggregator
- 31 января 2022 в 15:43
- ↑
- ↓
Есть канал MOTOTREK, в нем тоже Брет участвовал. Там есть видео «Three Great Ways to Lift a Motorcycle — That you don't already know!»
Очень полезно.
Очень полезно.
Брет делает прикольные видосы, мне очень нравится.
НО поставь на место ГС с жёсткими кофрами какой-нибудь выфер без кофров (а весит эта скотина под 250 кг. с бензином) и внезапно ты обнаружишь, что эти техники немного того — не подходят. А уж если под ногами трава или ещё какое скользкое, то держись.
Физуха это наще всё, физухой пренебрегать нельзя.
НО поставь на место ГС с жёсткими кофрами какой-нибудь выфер без кофров (а весит эта скотина под 250 кг. с бензином) и внезапно ты обнаружишь, что эти техники немного того — не подходят. А уж если под ногами трава или ещё какое скользкое, то держись.
Физуха это наще всё, физухой пренебрегать нельзя.
Спину надо качать ))
Любое движение, включающее в себя тазобедренный сустав (даже силовое закрепощение ТБС), включает в работу мышцы спины.
Мышечный каркас предохраняет нас от травм, повышает мобильность, регулярные физические упражнения даже от альцгеймера помогают.
Так что да, хорош херню нести.
И да, падение мотоцикла это довольно рядовая ситуация, надо быть готовым — если любишь кататься.
Подними мне «правильно» Z1000 без кофров и дуг, не включая в работу разгибание спины. На асфальте, не на мокрой траве.
Скажу по опыту, даже хитрый маневр с наступанием на наружную подножку включает нормальную такую работу спиной, особенно если ты не наделён строением орангутанга.
И никакая секретная техника Кадочникова-Уесибы не спасёт от травмы, если мышыцы не справляются с нагрузкой.
Скажу по опыту, даже хитрый маневр с наступанием на наружную подножку включает нормальную такую работу спиной, особенно если ты не наделён строением орангутанга.
И никакая секретная техника Кадочникова-Уесибы не спасёт от травмы, если мышыцы не справляются с нагрузкой.
Когда понимал из песка, то сначало сел на колени, просунул руки под мот и начал его немного приподнимать, приподнимаясь ногами по мере поднятия мота.
А теперь пусть поднимут руку те кто сможет вот так на песке (а песок очень сыпучий бывает, так что мот тупо отъезжает от тебя) встать с колен с мотом на руках. Я не смог, тупо физически не смог — поднял только когда прокопал канаву сзади мота и спихнул его туда. -после этого мот перестал скользить по песку и я спокойно его поднял. Гуся большого на том же песке поднимал вообще без проблем, а высокий «плоский» мот реально очень тяжело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть