Блог им. Aggregator → Nomad Sweden | Сравнение Tenere 700 и BMW 1200 GS Adv. | Перевод RuMotoAggregator



Роберт из Nomad Sweden поделится своим опытом владения BMW 1200 GS Adventure и расскажет, почему он решил пересесть с него на Yamaha Tenere 700. Это видео можно назвать первой частью обзора Тенерке от Nomad Sweden. Всего в сумме будет три видео.

Nomad Sweden — группа мотопутешественников из Швеции. У них есть одноименный канал на YouTube, где они выкладывают видео из своих путешествий, а также обзоры экипа, техники и т.п.

Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
  • AggregatorAggregator
  • RuMotoAggregator
  • 27 января в 18:39
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Что за «фирменный разбрызгиватель грязи»?
+1
Aggregator
К нам пока не поставляют. С 2025 первые партии пойдут. Звонил дилеру, сказали пока просто кисточкой грязюку наносить ;)

Иронизирует это он в этом месте. Мол опциональная грязь, более быстрые декали, наклейки для повышения мощности… ;) Это у них еще в Норвегии брызговиков Спарко видимо нет… Надо подсказать ;) Тогда вообще конь-огонь будет ;)
+2
NicolaUA
+ за перевод!
0
Aggregator
Спасибо ;)
0
Blindmanster
Интересно, на фоне запрета выезда мото на бездорожье в Италии…
0
svantesturre
Насколько в курсе, в Швеции также действует запрет выезда на бездорожье.
Зато никаких ограничений кататься по любым дорогам.
На канале Nomad Sweden есть поучительное видео о том как кататься на турэндуро по Швеции.
+2
Luftwaffe
Хорошо что у нас такого нет. Наша страна одно большое бездорожье)))
0
Polbred
как звучит формулировка запрета?
кататься по заросшим колеям легально или уже атата?
а то там попадаються очень качественно заросшие, о все еще зазывно манящие =)
+2
svantesturre
К сожалению я не резидент и не владею шведским, поэтому всё сказанное лучше перепроверять.
В утверждении опираюсь только на слова Роберта с канала Nomad Sweden, высказанные в разных роликах примерно за год подписки на канал. Например в этом ролике
?t=61

Я понял так, что если нужно гарантированно обойтись без ата-та, то есть официальная карта на правительственном сайте, на которую нанесены всё разрешённые к посещению дороги. Подробнее в ролике
Чтобы я случайно не переврал.

Но… Судя по тому, что видел в роликах Роберта, иногда они ездят почти по направлениям. Так что видимо и в Швеции действует старое правило — если не попался, значит не нарушил =)
0
Polbred
насколько понял пока ничего не ломаешь и всем как пингвины из мадагаскара «улыбаемся и машем» можешь ездить по любым дорогам, главное оставаться человеком
тема заброшенных дорог так не раскрыта
0
svantesturre
Ссылка криво вставилась. Временная засечка слов про запрет езды по направлению на 1:06
0
HamoWatt
Поднимает он его неправильно. Надо спиной упираться в мот, а ноги потом распрямлять, поднимая его. Так и правда пупок развяжется.
+1
IvanPro
Поднимают все как кому удобнее. Нет одного, единственного правильного, способа. Я своего 800гс поднимаю лицом к моту. При таком способе в конце подъёма можно подключить руки для последнего, порой самого важного, толчка. Спиной к моту руки вообще не работают. И интересно посмотреть, как вы будете «упираться спиной» в мот, когда он лежит строго параллельно поверхности. Нет у большинства мотов этих котлов, торчащих в бок. Да, за четыре сезона пупок и спина в полном порядке. Т-т-т. Хотя падаем мы регулярно))). Рост у меня 170.
0
Krossman
Можно и лицом к моту, но поднимать все равно надо ногами, а не спиной
0
Kashim
Спину надо качать ))
0
Krossman
Надо. Но поднимать спиной мот не надо 8)
0
Kashim
Как выше совершенно верно заметили, мотоцикл — не штанга.
0
Aggregator
Есть канал MOTOTREK, в нем тоже Брет участвовал. Там есть видео «Three Great Ways to Lift a Motorcycle — That you don't already know!»

Очень полезно.
0
Kashim
Брет делает прикольные видосы, мне очень нравится.

НО поставь на место ГС с жёсткими кофрами какой-нибудь выфер без кофров (а весит эта скотина под 250 кг. с бензином) и внезапно ты обнаружишь, что эти техники немного того — не подходят. А уж если под ногами трава или ещё какое скользкое, то держись.

Физуха это наще всё, физухой пренебрегать нельзя.
0
Krossman
И? А сорванная спина всегда сорванная спина
0
Kashim
Ну вот чтобы спину не срывать в невинных в общем-то ситуациях, стоит уделять внимание физкультуре.

Зацепить мотоцикл аналогично грифу для тяги (хотя, если ты не знал, тяга очень даже задействует спину) не только лишь во всякой ситуации возможно.
-1
Krossman
200 кг это не невинная ситуация. Один раз я сорвал спину всего лишь 30-ю килограммами. И хорош херню нести
0
Kashim
Спину надо качать ))

Любое движение, включающее в себя тазобедренный сустав (даже силовое закрепощение ТБС), включает в работу мышцы спины.
Мышечный каркас предохраняет нас от травм, повышает мобильность, регулярные физические упражнения даже от альцгеймера помогают.

Так что да, хорош херню нести.
И да, падение мотоцикла это довольно рядовая ситуация, надо быть готовым — если любишь кататься.
-1
Krossman
Т.е ты не видишь разницы между поднимать правильно, не перегружая спину и поднимать неправильно, перенапрягая спину, ок, я умываю руки.
+1
Kashim
Подними мне «правильно» Z1000 без кофров и дуг, не включая в работу разгибание спины. На асфальте, не на мокрой траве.

Скажу по опыту, даже хитрый маневр с наступанием на наружную подножку включает нормальную такую работу спиной, особенно если ты не наделён строением орангутанга.
И никакая секретная техника Кадочникова-Уесибы не спасёт от травмы, если мышыцы не справляются с нагрузкой.
+1
wd-33
«плоский» мотик спиной не особо поподнимаешь, как выше сказали «когда упал параллельно земле».
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
0
Krossman
Я в таких случаях поднимаю лицом к моту, но все равно ногами. Последний раз поднимал так в песке летом.
0
wd-33
лицом-нелицом не суть, ноги в полном присяде слабо тянут.
там по-моему работают не те же мышцы что «с середины хода»
-1
Krossman
Действительно, видел как штанги поднимают?
0
wd-33
лучше, я свою селёдку поднимал. И если бы её можно было поднять лучше — я бы так делал.
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
0
Krossman
Вперед на уровень коленей что? Станцевать, поднять гриф только руками, сделать что-то еще? Мне телепатию отключили за неоплату ))
Я поднимал 200 кг плоского мота, не раз и не 2.
0
Krossman
Когда понимал из песка, то сначало сел на колени, просунул руки под мот и начал его немного приподнимать, приподнимаясь ногами по мере поднятия мота.
0
Win
Когда понимал из песка, то сначало сел на колени, просунул руки под мот и начал его немного приподнимать, приподнимаясь ногами по мере поднятия мота.

А теперь пусть поднимут руку те кто сможет вот так на песке (а песок очень сыпучий бывает, так что мот тупо отъезжает от тебя) встать с колен с мотом на руках. Я не смог, тупо физически не смог — поднял только когда прокопал канаву сзади мота и спихнул его туда. -после этого мот перестал скользить по песку и я спокойно его поднял. Гуся большого на том же песке поднимал вообще без проблем, а высокий «плоский» мот реально очень тяжело.
0
Krossman
Спасибо, ты поднял мне самооценку )))
+1
IvanPro
Справедливости ради, надо сказать, что у меня есть еще боковые сумки и они не дают совсем «прилечь» мотику. Но тем не менее в песке все весело — тынц)))
0
wd-33
я тоже ТДМ весом 220 поднимал, а ХТ весом 180 поднимаю с бОльшим трудом.
потому что мотоцикл не штанга
-1
Krossman
А штангу 200 кг поднимаешь? ))
Думаю если поднимал бы штангу в 200 кг, то Приподнять любой мот тебе не составляло бы никакого труда ;)
0
wd-33
при чём здесь это? ты посмотри диалог с начала, о чём речь то
-1
Krossman
Я не знаю причем пост в стиле КО «мотоцикл не штанга»
0
Tavor
как-то без огонька рассказывает. шутки несмешные шутит. суровый нордический мотоциклист одним словом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aggregator, Nomad Sweden | Сравнение Tenere 700 и BMW 1200 GS Adv. | Перевод RuMotoAggregator