Блог им. MotoZak → Бью личные рекорды - как только напомнили про руление | ДВМ #6
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Я продолжаю заниматься подготовкой к новому гоночному сезону и показывают процесс вам. Сегодня объединил 2 занятия и показал свой прогресс, а вместе и с этим, ошибки, которые я совершаю. Надеюсь данный контент идет многим на пользу! Кто заинтересован в подобном увлечении. Прошу не оставаться равнодушными и оставлять свои комментарии и пожелания, по поводу улучшения контента. (П.с. видео только загрузил, поэтому качество еще могло не до конца прогрузиться… и есть 2 классно заснятых падения, даже хайсайд… благо никто не травмировался)
Краткий текстовый обзор
Это было 7 и 8 занятие по счету. Кто-то может скажет, что особого прогресса и не видно, только ковыряюсь, но на самом деле маленькими шажочками все равно виден результат. Я проводил сравнение своих заездов по видео камере и отсекал время круга.
Быстрая группа проезжает круг за 21-23 секунды стабильно, я во второй средней группе. На 7ой тренировке стабильное время было 27 секунд и пару раз удавалось выдать 26 секунд, а вот 8ое занятие уже стабильно ехал 26 секунд и удалось достичь 25 секунд тоже пару раз (поэтому и пафосное название «побил рекорд», сильно за это не ругайте, но чтобы забайтить на просмотр в ютубе приходится заниматься этит дрочем… маленькое отступление, поэтому продолжаем).
В целом с каждым заездом ощущения меняются и получается выдавать лучше результат, но все равно ошибок достаточно (более развернуто это выражено в видео, когда были комментарии от тренера между заездами), перечислю парочку:
— Основное — это плохой наклон мотоцикла, а все это из-за почти отсутствующего руления, хотя мысленно кажется, что я это делаю. Но нет, у меня это получалось делать, только за счет свешивания. Т.к. питбайк легкий и позволяет это делать… А правильная последовательность должна быть такой торможение — руление с плавным роспуском тормоза до апекса — смещение корпуса тела во внутрь поворота — открытие газа — выход из поворота.
— Затем уже такие побочные ошибки, как подрулившие в повороте (за счет чего бывает подламывает руль и теряю морду), держу горизонт не тянусь во внутрь поворота и подобные ошибки, которые в совокупности порой приводят к падениям.
Поэтому старался сделать видео не скучным, информативным и достаточно наглядным. Конечно я понимаю, что некоторые моменты стоить разбирать более детально и тщательнее, но пока я набираюсь опыта и знаний, могу только показать свой путь к мотоспорту.
В дальнейшем (летом), когда я уже буду заниматься на своем байке и будет больше свободного времени между заездами, то обещаю получше разбавлять однотонность, а пока что выжимаю максимум из имеющегося материала.
Поэтому кому действительно интересно, подписывайтесь на канал! Буду очень благодарен за проявленную активность под видео на ютубе, это поможет алгоритмам объяснить, что это не очередная покатушка по-городу не о чем.
Краткий текстовый обзор
Это было 7 и 8 занятие по счету. Кто-то может скажет, что особого прогресса и не видно, только ковыряюсь, но на самом деле маленькими шажочками все равно виден результат. Я проводил сравнение своих заездов по видео камере и отсекал время круга.
Быстрая группа проезжает круг за 21-23 секунды стабильно, я во второй средней группе. На 7ой тренировке стабильное время было 27 секунд и пару раз удавалось выдать 26 секунд, а вот 8ое занятие уже стабильно ехал 26 секунд и удалось достичь 25 секунд тоже пару раз (поэтому и пафосное название «побил рекорд», сильно за это не ругайте, но чтобы забайтить на просмотр в ютубе приходится заниматься этит дрочем… маленькое отступление, поэтому продолжаем).
В целом с каждым заездом ощущения меняются и получается выдавать лучше результат, но все равно ошибок достаточно (более развернуто это выражено в видео, когда были комментарии от тренера между заездами), перечислю парочку:
— Основное — это плохой наклон мотоцикла, а все это из-за почти отсутствующего руления, хотя мысленно кажется, что я это делаю. Но нет, у меня это получалось делать, только за счет свешивания. Т.к. питбайк легкий и позволяет это делать… А правильная последовательность должна быть такой торможение — руление с плавным роспуском тормоза до апекса — смещение корпуса тела во внутрь поворота — открытие газа — выход из поворота.
— Затем уже такие побочные ошибки, как подрулившие в повороте (за счет чего бывает подламывает руль и теряю морду), держу горизонт не тянусь во внутрь поворота и подобные ошибки, которые в совокупности порой приводят к падениям.
Поэтому старался сделать видео не скучным, информативным и достаточно наглядным. Конечно я понимаю, что некоторые моменты стоить разбирать более детально и тщательнее, но пока я набираюсь опыта и знаний, могу только показать свой путь к мотоспорту.
В дальнейшем (летом), когда я уже буду заниматься на своем байке и будет больше свободного времени между заездами, то обещаю получше разбавлять однотонность, а пока что выжимаю максимум из имеющегося материала.
Поэтому кому действительно интересно, подписывайтесь на канал! Буду очень благодарен за проявленную активность под видео на ютубе, это поможет алгоритмам объяснить, что это не очередная покатушка по-городу не о чем.
- MotoZak
- Zakhar
- 19 декабря 2021 в 21:58
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть