Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Art2504 → Верхом на шторме.

Итак. Я обычный, среднестатистический водитель двухколесного транспортного средства, коих в нашей стране (что радует) прибавляется с каждым годом очень и очень много. И вот в свои 21 я наконец таки овладел Suzuki DL 650 V-Strom.Но для того что бы понять как я до него дорос считаю нужным посветить вас в историю моего вливания в мото движение.
Всё началось в ночь с 31 декабря на 1 января 2009 года, когда батя вручил мне ключ от первого мотоцикла. А утром 2 января я открыл двери сарая и увидел там стоящие вдоль стены раму,2 колеса, бензобак, и две коробки. Во одной из которых был разобранный двигатель, а в другой куча проводов и фара. Это был восход 2 1976 года выпуска, с пробегом равным количеству существования жизни на Земле. Отец сказал «Вот твой первый мотоцикл, ты же так ими болен, вот соберешь и вперед». По прошествии некоторого времени он все же признался что надеялся на то что я его никогда не соберу и мое маниакальное пристрастие к мото улетучиться само собой, как было неоднократно в других начинаниях. Да и я, честно признаюсь, не отличался до того момента особой настойчивостью и упорством, НО… так ведь хотелось рвануть навстречу ветру и быть независимым и свободным. Тогда расквитавшись с зимней сессией в уневере я приехал из Москвы в область, вооружился инструментом, мануалом на Восход, набрался терпением и начал…
Ну кто мог знать что первый звук выхлопа из своего агрегата я услышу только в конце мая (да… вот такой я механик) но зато сам.Друзей мотоциклистов не было, спросить было не у кого, но еще больше хотелось доказать отцу что я смогу это сделать. Это как в ралли Дакар там тоже главное это сделать, главное добраться до финиша. И я таки сделал, добрался до финиша.Сейчас вспоминать о том как я носился на рынок в Сокольники за недостающими деталями и как почти на пальцах объяснял усатым мужика что конкретно мне надо можно только с улыбкой на лице.Трудно описать те эмоции когда я первый рас выжал сцепление, воткнул первую и… тут же заглох.Не имея ни малейшего практического опыта сдвинуть советский мотоцикл с места весьма и весьма сложно.В итоге к началу июня я был почти изи-райдер и носился по деревне, считая себя полность счастливым человеко.Выглядело это так.

Дальше всё пошло быстрее. Окончательно потеряв голову я начал копить на новый байк т.к хотелось японца и ездить по дорогам. Карман не тянул да и прав не было, но как говорится если чего то хочешь-адский труд тебе в помощь. Клянчить на свою мечту у родителей (мне и по сей день западло) решил опять таки сам.Хотелось чоппер, но хороший и что б по дешевле.Встал вопрос какой на сколько кубов и как его вообще выбрать. Этому кстати я могу посветить свой следующий пост, если это конечно кому то будет интересно.Суть да дело сессия, каникулы, лето, пожары. Я хреначил на 2-х работах в перерывах между ходил в авто школу (обо всём это тоже очень хочу поведать людям дабы предостеречь от глупостей, которых было не мало).
И вот 25.09 права на А, В категории в кармане, а 1.10 мой жутко обаятельный Suzuki Intruder 400 Volusia 2001 г.в красуется у меня в гараже.
Об этом аппарате весом в 240 кг и абсолютно брутальной внешности, о его скрытых особенностях, повадках и характере я подробно могу рассказать я могу тоже подробно описать, если кого заинтересует. В итоге к началу сезона, я закупился экипом, прикупил все что было нужно для моего кукурудзера и покатил. На момент его продажи он был таким.

Проездив сезон по нашим бесконечно гладким и ровным дорогам я решился на смену. Основным фактором стало отсутствие нормальных дорог в тех местах, куда хотелось доехать(позвоночник хотелось сохранить чуть чуть по дольше). Ибо я очень полюбил запутанные облостные трассы, местного значения, где возле дороги кучкуются покосившиеся домики, а люди при виде там мотоцикла невольно сбегаются заценить красоту твоего железа.Те места, где всегда тихо и безмятежно, где проще угодить в корову мирно переходящую дорогу, чем нарваться на очередную мажорную бестолочь на скайлайне или тому подобное.Где вечером ты едешь в закат, со скоростью не более 90 и размышляешь о том как всё в этом мире относительно. Итог был прост, 25 05. 12 в моих руках оказался ШТОРМ…
Ну конечно же мой выбор пал на эндуро. Их на вторичном рынке с каждым годом тоже всё прибавляется. к тому времени мото друзей стало больше и помимо форумов и статей было у кого подчерпнуть инфу из первых рук. Вдобавок один из моих лучших друзей давно владеет 800-м гусем, а это значит что в эндуро он понимает.Сразу отмел 250 ку. После чопперного лоска не хотелось вот это. Да и вдовак особой нужды в том что бы постоянно покорять непролазные болота не было. В силу моей занятости на работе (получилось немного наладить собственный бизнес) ездить по Москве приходилось много… Так что только ТУРЭНДУРО. Кубатура в 650 устраивала вполне.На выбор было три агрегата, давно уже всем известных. Тральп, маленький гусёнок и стром. Долга мыкался между хондой и сузой, но ориентация моего движения всё же больше на асфальтовое покрытие (пусть и на самое отвратительное) склонила чашу весов в пользу строма. Честно признаться колебался я с покупкой нового мотоцикла долго, все уже (как и я в том числе) выкатились на сезон и продать быстро, пусть и хороший трудер было не легко. Вдобавок на горизонте замаячил приятный аппарат (кстати горизонт этот был весьма далек, подходящий мот был в Пскове 750 км от москвы). Но желание было сильнее, я понял что заберу его и, еще не скинув трудера, слегка подзоняв, выгреб все из своей копилки и рванул в псков. Ночь в плацкарте и уже утром на станции меня встречал хозяин аппарата.Как же я тогда был взволнован и напряжен, всю ночь не спал в поезде, перебирал всевозможные развития ситуации в голове, а что если, а что если… Но стоит отдать должное хозяину по имени Фёдор, меня встретили накормили и вообще обходились очень по домашнему. Ну что ж, а вот и долгожданный момент, со скрипом открылись ворота гаража, вот он весь блестит и смотрит на меня раскосыми, чуть припухлыми глазами. Выкатываем. Ну думаю, если движок горячий развернусь и уйду… протягиваю руку — ледяной… что ж авторитет хозяина в моих глазах возрос… Стоим я смотрю на мот, хозяин смотрит на меня и улыбается.Жду. Ну давай же уже начинай впаривать… Расскажи какой это уникальный отличный аппарат. А он молчит… только улыбается. Ну ладно, думаю, мы ученые, и без тебя найду косяки. Куда смотреть и лезть научили. Консультации получал у ребят которые по 5-7 лет на стромах. Смотрю цепь, звезды, диски, внешние дефекты… подозрительно, на нем и правда ездили, но видно что аккуратно. Сам смотрю, а в голове цена дешево блин, но ведь и от москвы далеко.Чёрт с ним, заводи. Он мне ключ в руки и шлем мой несет, давай парень прыгай в седло, оседлай жужика, а вернешься там и поговорим.Честно признаться вот этого я совсем не ожидал, но будь что будет.Сцепление, газ и я уже на дороге (точнее на том что от нее осталось).Первые впечатления — смотрю под ноги, как бы в яму не влететь ха-ха старые привычки. Всё начинаем жить по новому!!! Газ, стрелка тахометра взракетила до 8000, сцепление, щелчок и уже 65...70… черт да он резво прет, так а где ветер… где тряска хм интересно интересно.Вернулся, впечатлений полные штаны, а главное что настораживает — всё щелкает, мигает и крутится как надо. Ни люфтов, ни посторонних звуков.Ладно думаю, пошли бумаги проверять, если понравятся значит договоримся.Выносит бумаги, всё в файлике, аккуратно, и тут бац вот тебе чистый ПТС и таможенная наклодная. Стоп парень я то уеду к себе в столицу а вдруг ЧЁ. Ставлю условия коль мот таможил на маму, вот пусть она его на учет поставит снимет а дальше и поговорим а то мало ли ЧЁ… В итоге я ТО на него оформил и с ПТС все уладили, а он вместе с мамой со мной мотался по городу из одного конца в другой. Итог был таким. Мот чист, исправен и стоит своих денег. За хорошее отношение к покупателю, Федору респект, конечно были нюансы, но их опустим не к месту. Итак когда солнце было в зените я тронулся с вещами из Пскова до Москвы.Меня ждало 750 км федеральной трассы м-20 и м-9.Об этом маленьком путешествии можно написать отдельно (если кого заинтересует конечно же расскажу).Итогом было окончательно сложившееся впечатление о данном агрегате. А именно: первое это несказанный комфорт от передвижения по дороге, в меру задиристый характер придушенного sv650 позволит без труда обгонять фуры и дачников.С 90км.ч движок оживает и скорее любит 5-7 тыс. об нежели низы, сказываются корни прародителя. При этом динамика разгона до 120 весьма плавная, нет рывков или ям, он не желает вас убить или справоцировать на глупость, он лишь исполняет ваши требования, причем весьма покладисто.Но не стоит его недооценивать, как и везде есть свои предел терпения, пусть у него он и весьма растянутый. Дальше ветрозащита, тут немного подкачала высота обтекателя, тем кто выше 175, как и я ставьте либо тюниговое стекло от Givi либо маленький отбойничек сверху ибо воздушный поток так и лупит прямо в визор шлема, что в дальняках весьма напрягает. В остальном не дует вообще никуда, создается впечатление что ты на голде, даже сильный боковой ветер растворяется где то в самом мотоцикле и не мешает проходить повороты. Диван строма это вообще песня ибо по проезду 750 км до москвы я не почувствовал ни малейшей капли напряжения и усталости.Кстати, забегая вперед, скажу что инженеры сузуки позаботились и о втором номере, все мои попутчицы остались весьма довольны мягоньким креслом. (не голда конечно, но приятно). Подвеска в сочетании с радиусом колес 19/17 дает изумительное прохождение поворотов неровностей, колдобины, ямы растворяются где то между амортизатором и седлом что не может не радовать меня и мою пятую точку.Задний аморт можно регулировать с помощью ручки винта, которая выведена под седло что упростит ваше передвижение (я кстати наловчился менять регулировки прямо во время езды). Отдельно отмечу зеркала, увидеть в них можно всех и вся, таких всеобъемлющих зеркал не встречал ни на одном аппарате.Единственно что хочу сказать о безопасности мотоцикла. Если вдруг вам все же захочется овладеть таким аппаратом ищите с АБС они стали их делать начиная с 06 года, у меня 05 и это мягко говоря иногда заставляет беспокоится оттормаживаясь перед очередным бакланом, всё таки тормоза многих сузучьих отпрысков немного маслянистые. Не то что бы они не тормозят, нет. Они как бы приучают тебя к своей философии торможения, целью которой является «Не разгоняйся слишком быстро».Мне лично это по душе, ибо меньше глупостей хочется творить на дороге.Помните о том что задок строма при торможении задним всегда хочет сорваться в занос и заблокировать заднее колесо. Особенно в дождь.Приборка проста как табуретка, но при этом информативна и радует глаз.Не надо на нее коситься ли отрывать глаза от дороги.Все-таки стрелочная панель куда более приятна, она и не бликует и не требует сосредотачивать взгляд на числах, по положению стрелки всегда всё ясно.Единственно чего так не хватает в городе и что так греет душу в дальних поездках это звук выхлопа.Вы когда нибуть слышали звук кофемолки, а теперь накройте ее ватным одеялом и получите звук выхлопа. Мягкое жужание никогда не заставит лопнуть ваши барабанным перепонкам, но внимание девочек в коротких юбочках вы летом (звуком движка) явно на себя не обратите. Но ведь и стром это не харли и не Р1 это мот для себя, для кайфа путешествий, хотя в магазинах вы наверняка найдете много опционных глушителей для увеличения децебел выхлопа. Но не стоит так уж этого боятся относительно города. Стром наделен проницательным, я бы даже сказал всепроникающим взглядом. Так что дальняк днем и вы сможете отражаться даже в зеркальце от пудры блондинки, сидящей в Х3, и красящий в этом зеркальце свои губы. Так что для комфортного аппарата для передвижения на короткие и длинные дистанция по городу и вне я пока для себя еще не нашел. Ну и в конце встает вопрос о внедорожных качествах эндуро…
Для сравнения спрошу у вас катались ли вы на незаточенных коньках? Если да то вы меня поймете. Оф-роуд это конечно не его стихия, вдобавок многие начнут упрекать меня в том что эндуро не может быть на литых дисках. Всё верно… И я не стану с вами спорить, если вы любите месить грязь, перепрыгивать бревна и рубиться в чаще то наверное в вашем гараже должна стоять Ямаха вр 450 или что то подобное. От себя лишь добавлю, что за сезон я проехал порядка 1000 км по всевозможным лесным тропкам и колеям накатанным в поле (на дорожной резине) и ничего кроме пары падений с ним не случилось.Не надо требовать от воробья превращаться в орла, будет только хуже. Что же касается механики управления, то будте готовы к тому что из-за высоко центра тяжести мот всегда будет хотеть сложится, а спортбайковские корни все же лучше усмирять ездой на второй передаче в диапазоне от 2.5 до 4 тыс оборотов.Конечно стором тяжеловат и слезает с асфальта с неохотой, но всё же если с ним договориться особа брыкаться он не станет, только побурчит немного и всё.
Конечно я только поверхностно описал сам мот и ни открыл ничего нового. Если же кто то захочет узнать о строме подробнее я с радостью поделюсь.
Итогом моего рассказа я хотел бы сделать некое заключение.
В жизни мы получаемся все разные, конечно у многих из нас два глаза, две руки и ноги, но смотрим на мир мы всегда через свою призму, а иногда и вовсе закрываем глаза и ничего не видим. Поэтому судить об этом аппарате каждый, после прочтения, будет по своему.Я лишь хочу добавить, что для себя я еще не встретил ни одного аппарата который так подходил бы для наших «абсолютно гладких» дорог. А еще он идеально мне соответствует. Он не пускает пыль в глаза, не бравирует перед изумленной толпой мускулами и наверное никогда не преодолеет скорость звука.Он просто всегда рядом, как верный друг или любящая тебя женщина. Он не заставляет тебя делать невозможное. Но он всегда готов что бы очередным вечером вместе уйти в закат, а утром где то на пустынной узкой дорожке, окруженной летней прохладой под щебетание птиц — встретить рассвет. Это ли не свобода.Это ли не счастье…

  • Art2504Art2504
  • Артемий
  • 16 января 2013 в 20:33
  • 2
  • оценка: +49

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
sini4ka
Еще не читала. Поставь КАТ пожалуйста!!!
0
Art2504
а как это я не умею, объясни
+1
kim
я поставил, в приватке объяснение)
+2
Art2504
Спасибо =) я разобрался. Теперь так и буду делать
0
Figgyfox
Потрясающе! Завидую белейшей из завистей!
+2
Kyryll
пост супер) теперь жду рассказов дальше ) а то пару раз обломилось с рассказами что куда и как)) удачи)
+1
Art2504
Обязательно продолжу. Может даже и сегодня. Как будет с настроением. Хочется дать приятное чтиво а не обычный блогерский мусор, коем пестрит весь инет.
0
PavelPirat
Артемий, пишешь просто потрясно!!! Было очень интересно читать, хотя интересуюсь совсем другими мотами. Так что продолжение написать ты просто обязан ;)
+2
Art2504
Большое спасибо. Я постараюсь. Очень. Впереди будут расказы о трудере, 800-м гусе и еще пару тройке интересных тем.
+2
Vampir4ik
Хорошо написал! Только разбивай текст на части — читать проще.
Да, кстати, открой секрет — с чем связана твоя работа? Просто очень интересно, как без помощи родителей в 21 год можно купить такой аппарат. Сам присматривал себе, но не потянул бюджет.
0
Art2504
Спасибо.Замечания приняты, всё будет исправлено. С работой всё просто. Сейчас у меня собственное рекламное агенство event и btl направления, есть внештатный продюсерский центр через который, с помощью корпоративов и вечеринок, которые сам устраиваю, кручу восходящие коллективы, а потом продаю все авторские права вышестоящим матерым продюсерам. Так что здесь как и везде нужна мотивация.
+1
Vampir4ik
Свой бизнес! Молодец, вот это уважаю.
0
butcher
Так и не исправил за 2,5 года.
0
dissus
Отлично написал, пост прямо сочится любовью к Жужику, цепляет) молодец!
0
Art2504
Благодарен за комплимент, дальше постораюсь не огрочать, а только радовать
0
Schmidt
Хорошо написал, интересно! Пиши еще!!!
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 января 2013 в 23:11
ППКС!) Турынды рулят!;)
0
Figgyfox
Турынды валят!
0
X-RR
О дааа!;)
0
suzik_
Вот и у меня такой, все супер с мотом, только цепь смазывать надоело:) и если без кофра, то по автобану можно спокойно ехать при лежащей стрелке (около 200 км в час по навигатору)
0
Art2504
Согласен, мот что надо, а по поводу смазки, у меня стоит Скоттойлер (автосмазчик) только я им не пользуюсь, за что однажды очень поплатился. Теперь не хватает куска большого пальца… Но жизнь продолжается.
0
suzik_
это как это?
+6
Art2504
Обычный глупый поступок, о котором и говорить то стыдно. Поставил мот на центральную подножку, завел и на первой передаче, решил протереть тряпкой цепь. Что за муха меня тогда укусила, я не знаю, но было весьма больно когда большой палец правой руки вошел в контакт между цепью и звездой, вслед за тряпкой.Я согласен что поступок характеризует меня как полного идиота, но ошибаются все… просто кто то чаще и тяжелее.Весь ноготь раздавило, внутри пальца помимо его привычных компонентов были мазут, солярка, песок и грязь, а до травмопункта было далеко… Ничего. Дурак — значит получай. Я этим ни сколечко не горжусь, но было что было. Это мне наука. «Не суй руки куда попало». Кстати в бизнесе ОЧЕНЬ пригодилось.
+2
akul
  • akul
  • 16 января 2013 в 23:37
Спасибо за рассказ. Скажи, пожалуйста, какой у тебя рост? Раскажи подробней как на шторме в пробках, руль не очень широкий, зеркала машин не мешают, как рулиться в городе?
+1
suzik_
поскольку я тоже на таком и сейчас в сети без дела позволю ответить:)
отлично, то, что он немного шире в руле и выше — никак не проявляется в пробках. до этого ездил на диверсии. стром, пожалуй даже, заметнее и безопаснее тем самым в пробках.
0
Art2504
Солидарен… подробности завтра в статье «Внутри шторма».
+1
suzik_
у меня к примеру 181. мот скорее велик для меня:)
0
Art2504
У меня 183. Изначально и правда ощущалось буд-то купил ботинки на размер больше, а потом вседелся и неприятный дискомфорт пропал… Думаю всё приходит со временем
+3
varia_mens
сам катаю на диверсии naked, и все смотрю в сторону турэндуро, как vstrom, или versus, или еще какой, одним словом — без претензий на «дикую» внедорожность, но пока не могу расстаться с её «велосипедной» управляемостью, ну сейчас не об этом…

«Он не заставляет тебя делать невозможное. Но он всегда готов что бы очередным вечером вместе уйти в закат, а утром где то на пустынной узкой дорожке, окруженной летней прохладой под щебетание птиц — встретить рассвет. Это ли не свобода.Это ли не счастье…» — Вот за это Спасибо!
+1
Chaser
Читал и во многом видел свой мотопуть!
Тоже начал с чоппера 400 — с красавца Drag Star, а потом так же понял, что в России нужен лишь эндуро! Теперь у меня аж 2 эндурика!
И тоже настойчиво смотрел в сторону V-Strom'ов. 650й показался мал (хотя, теперь по фотке вижу, что ошибался).
Пиши ещё!

П.С.: Все-все-ВСЕ!!! Будут ездить на эндуро!!! 8-)
+1
mihali4
Спасибо за отличную статью. прочитал с великим удовольствием. завидую тем кто умеет так писать. жду от вас продолжение)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 17 января 2013 в 9:50
Артём, хороший пост. Прям как рядом стоял при всех твоих покупках…
0
Mars_18
Приятный пост, прочел с удовольствием:)
Спасибо.
0
CASTIRON
Спасибо за пост! Написано с душой!
Сам метаюсь между турэндуро и стритом (типа Х4) — хочется взрослый мотоцикл…
0
Shag
  • Shag
  • 17 января 2013 в 11:50
Хороший пост! Приятно читать! +
0
Vadim61RUS
Хороший пост.Не гвоздя тебе, ни жезла…
0
Art2504
Спасибо. Взаимно.
+1
tigra
  • tigra
  • 17 января 2013 в 15:18
Отлично написал! Красивый у тебя слог. Не хватает абзацев…
0
Art2504
Принято, обязательно исправим. Если интересно На сайте уже есть вторая статья «Внутри шторма».
0
Sancho
Замечательный пост о том, как надо воспитывать в себе Человека, а не «сладкого мажора»!
Респект тебе и уважуха!

А теперь вопрос — почему при выборе «из трех мотоциклов», ты не мотировал отказ от выбора гуся 650ки?
0
Art2504
Спасибо.Приятно такое читать. О гусях специально оставил, ибо в скором времени будет статья охватывающая мои знакомства с целой гусиной семейкой 650-800-1200.
0
Sancho
Буду ждать.
0
Chernovran
Хорошая статейка, но такое содержание всё-таки заслуживает быть написанным грамотнее. :)
0
Art2504
Принята, уже пошел совершенствоваться.
здесь был ататат

0
Monarchist
Отличный пост!!! Поздравляю с покупкой! :)))
0
sini4ka
Хоть текст и написан одним абзацем, но читается легко. Надо было сразу на эндуры смотреть ;)

Поздравляю с покупкой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Art2504, Верхом на шторме.