Suzuki DL650 V-Strom 2005 → Внутри шторма
Каждый из нас в своей жизни стоял на пороге ответственных решений с этим неловким чувством сделать что то не так. Ощущения, я вам признаюсь, не из приятных.Перед вами сложная задача — сделать единственно верный шаг и попасть в десятку. Что же все-таки выбрать? Чем это лучше остального. И почему именно за это стоит отдать свои кровные, и отдать их именно этому человеку. Конечно, если ваши ближайшие родственники «сидят на трубе», то можно особо не парится и взять всё, НО много ли нас таких…
Итак для тех кто копит, откладывает, и, часами пропадая в сети, выбирает я и постараюсь на примере одной из поездок объяснить как бывает ВНУТРИ ШТОРМА.
5-00 утра, суббота, я возвращаюсь с очередной ночной фото съёмки моего нового танцевального коллектива, которому только предстоит восхождение в мире шоу-бизнеса. Снимали всю ночь, девчата в нижнем белье, постоянные фото вспышки, разговоры, бутерброды и прочая требуха… Так надоело!
Всё не мое, всё не по мне. Решено. Едем в область, там дом, за ним лес, в саду гамак и тишина… Быстрый завтрак, натягиваю колени, черепаху, хватаю сумку с вещами, шлем и в гараж.
Доброе утро старина, прохватим по утру? Он не против, тогда ключ в замок, выжимаем сцепление, кнопка старт и вуаля… жужжит родной. Это уже поднимает настроение.Ну всё сумку закрепил, прыгаю на диван, забрало вниз и вперёд. Впереди выезд из гольяново, МКАД и М-5 на ближайшие 120 км.
Только выскочил из гаража на дорогу и тут бац — пробка.О Боже! Люди, вы все здесь откуда!? 6 утра, суббота, вы что в пятницу не отмечали конец трудовой недели? Ан нет, смотрю в машинах рассада, у кого то вообще вся семья вместе с аквариумом в багажнике.Я этих людей не виню.Всем нужен чистый воздух, грядки и цветочки, а коль уж ты на это всё, сидя в офисе, заработал, так кто осудит. Все спят, бдят только драйверы за рулем. Ха, а у того мужика еще и тёща не спит, через открытое окно слышу как она его пилит, а он ей, мама ну вы что, конечно всё исправим. Ну что ж удачи мужик, у тебя будет веселая поездочка…
А вот теперь позволю себе пару сухих строк о том, что ТУРЭНДУРО спасет даже в такой ситуации.Дороги узкие, машин много, кто то еще не проснулся — ну зачем испытывать судьбу на прочность.Решено — ныряем во дворы. И тут, я вам признаюсь, ТУРЭНДУРО раскрывает весь свой потенциал. В организме создается впечатление, будто вы наконец-таки узнали, кто был убийцей в вашем любимом детективе.При весе в 197 кг и, на первый взгляд, пухловатой внешности, стром оказывается весьма юрким агрегатом. Для тех у кого от 180 см и выше, поставить ногу полной стопой на землю не составит труда. А высокая посадка (об этом чуть позже ещё раз) позволит вам заметить даже полоумную девочку, которая будто и ждет что бы выскочить вам под колесо из-за припаркованного автомобиля. Ставим первую, держим 4 тыс.об и вперед. Бордюр — пожалуйста, срезать по тропинке на газоне — пожалуйста, лежачий — приподнялись в стойку и ходом… раз и едем дальше. Сзади всё то же шёпот кофемолки и то же плюс, никто в вас с балкона картошкой не кинет, и проклинать, лежа в кровати, не будет. Итог.12 минут петляний по дворам и через лесную тропинку выскакиваю на автобусную остановку. Перед глазами, любимая всеми нами картина, МКАД. Поток плотный, идет быстро. Открываю газ, смещаю вес назад, передняя вилка разгружается — прыжок и бордюр высотой в 15 см остался позади. Вклиниться в плотный поток на строме не составит большого труда.Левый поворотник, смотрим очень тщательно по зеркалам, щелчок вторая, щелчок третья и вот спидометр лихо задирает стрелку до 90км.ч.Ну вот и всё вы в потоке, вы в «тренде».Честно признаюсь вам, что мкад я не люблю, как то там не уютно, все время чего то ждешь ( и часто чего то нехорошего). Встал в третий ряд, вспомнил философию инженеров сузуки «Не разгоняйся слишком сильно, а то тормозить будет весело» выбрал дистанцию, угнездил пятую точку на диване и покатил. Высоко сижу, вижу всё и даже немного больше. На спине глаз нету, зато есть зеркала. При грамотной настройке видно по два ряда с каждой стороны и свой хвост и всё метров на 50 назад. Очень удобно. Посадка приятная, расслабленная в меру высокая, впереди идущий универсал не закрывает пространство обзора, заставляя то и дело приподниматься. Но вот поток замедлился и встал, всё — кинг-конг мертв. Не беда.Стром юрко просачивается между машинами и ныряет на спец полосу для нас любимых. Больше 50 я там не езжу, все-таки не на пожар опаздываем. Аварийку, дальняк и вперед. Газовать на нем, даже смешно, он как Коля Басков вроде орет, да только никто не слышит и в итоге всем смешно. Я пользую гудок. Он, даже штатный весьма громкий, так что свой эффект вы получите.
Итак МКАД позади, пару перестроений, съезд и как обычно — пробка. Ближайшие 5-8 км кроме недовольных лиц, высонутых из окна рук с сигаретой и автомобильных зеркал я не увижу. Не беда. Ныряем в междурядье. Лучше всего передвигаться на второй передаче, первая уж больно обостряет его спортивные задатки. С первого взгляда широкий руль, в пробке изящно превращается в весьма аккуратный инструмент управления. До зеркал как до Китая, далеко и их как и китайцев очень много на квадратный метр. Но не стоит расслабляться, там где вы сейчас едете, вас по определению быть не должно, ну по крайней мере многие водители так думают. Но опять же, яркий свет, высокая посадка и громкий сигнал, позволят вам предупредить впереди стоящих о вашем приближении. Для сравнения скажу, что мотард или нэйкид чувствуют себя в междурядье гораздо приятние и режут московские пробки словно горячий нож сливочное масло( я таких ребят всегда пропускаю) НО многие ли на таких аппаратах гоняют в дальняк???? Вопрос открытый.
А вот и еще один плюс, надоело между рядов, а справа чернеет грунтовая обочина....«Вперед гардемарины»… ничто не способно вас остановить.Двигаться по грунтовой обочине можно сидя, лежа, стоя или как вам будет угодно, подвеска как голодный тигр пожирает каждую неровность, отдавая вам на выходя мягкое покачивание и небольшую тряску на руле. Затрагивая тему легкого бездорожья хочу заметить, что ехать на строме стоя, тем у кого больше 180 см, немного не удобно, руль находиться низковато и тело непроизвольно тянет вперед, не сильно конечно но чувствуется. Сказывается туристический характер, мол парень сядь на диван и наслаждайся…
Но даже стоя, руками можно дотянуться до всех кнопочек и пимпочек на пультах, можно даже в теории почесать ногу, но экспериментировать не стоит. В продолжение бездорожья, хочу вас предупредить, что падать на нем весьма неприятно и дорого. Штатные рули очень мягкие, некоторые детали пластика не спасают даже дуги. При боковом падении прощайтесь сразу с парой поворотников и готовьте на них (если родные хотите ставить) от 5 до 6 тыс.руб. Лапка КПП алюминиевая и не складывается, левый удар и готовим еще бабки и время. Самое дорогое при падении это передний паук, на некоторых аппаратах, они словно слеплены из древесных опилок. Поведет паука морду не надените, выправит его невозможно.Не пытайтесь. Китайский будет от 15 родной до 30.Дорого? Тогда аккуратней на бездорожье.
Ну что ж всё плохое рано или поздно заканчивается, как и это злощастная пробка.Оставляем лузеров позади и выносим вердикт. Стром в пробках — удобно, комфортно, не тяжело, слышно и видно. Негде тыркнуться — есть газон ЭНДУРО ж все-таки. Главное только захотеть, но при этом не пререборщить.
Что ж дальше ровная, полупустынная траса (пробка здорово фильтрует поток машин). Открываем газ, щелчок, еще, ставим 120 как крейсерскую и в путь.
Я уже говорил в прошлой статье что ручка газа всегда дружит с вами и если ей не баловаться с диким желанием юного онаниста, а крутить как надо, то рывков и провалов вы просто не найдете. Если хочется добавить перца — ваше право, на 5 кочегарим до 8-9 тыс.об далее 6 и пошел плавный, слегка размазанный набор. До 150 тянет как паровоз, а идет как утюг, затем у меня лично начинает гулять хвост, но это из-за кофра. А так если голышом до 170-180 идет вполне безопасно. Но не стоит этим увлекаться. ПДД и всё такое. Бак у этого парня, как и положено путешественникам на 22 литра, а при аппетите в 5.5 литров на 100 км посещать заправки вам придется не часто, зато кормить только 95. Так что редко но метко. Стоит заметить что стром это редкий симбиоз мотоцикла для двоих. Он, как добрая бабушка в деревне, которая заботиться о всех кто собрался за большим столом на обед. Всех накормит, обогреет душевным теплом, кого надо пожурит, одним словом вставая из-за стола вы уходите довольными, радостными и с обязательным желанием вновь здесь всем вместе собраться.
И вот с таким приятным настроением 2 часа дороги пролетают на одном дыхании. Мимо мелькают домики, рощи сменяются полями, поля оврагами, а овраги вновь рощами. А над всем этим безмолвно восходит яркое солнце, знаменуя начало нового дня. Я лечу к тебе мой маленький мир, где всегда тихо и так приятно. Я уже скоро. И пусть другие ставят рекорды скорости, пусть кто-то рыча грациозно прет в даль, а кто то и вовсе скачет где то по оврагам в лесу. Мы идем своей дорогой, мы вместе…
Итак для тех кто нуждается в голых… фактах и чего то еще не до понял — подведем итог.
Стром это комфорт передвижения, удобство и предсказуемость управления, отсутствие врожденных болячек, что является показателем надежности, это местами броская и иногда эпотажная внешность (все же для меня он ассоциируется со спортом который слегка вышел из формы и набрал лишних пару кг).120км.ч он любит как дети мороженое и дарит при этом вам много счастья.Может валить и гораздо быстрее, но это уж как вам больше нравится. Кушает с аппетитом, если крутить, в обычном режиме соблюдает диету.197 кг веса подойдут как мальчикам так и девочкам, стром любит всех.Для тех у кого больше 180 см это самое то, кто от 170 до 180 тоже норма. Нижерастущим не рекомендую, придется в пробках свешивать булки с дивана, а это так порой не охота.Отличная защита и слаженная работа всех узлов позволят вам думать только о хорошем.Движок v образная двойка от sv650, слегка придушенна. Этот двигатель имеет свой характер, но как и мотоцикл в целом любит вас и сделает все что бы не огорчать.Ходов подвесок и клиренса хватит на многое, но только без фанатизма. А за литые диски переживать не стоит.«Они настолько литые что многое могут выдержать» Он не охотно слезает с асфальта, но на любом его подобии никогда вас не подведет. Он защищает от ветра, кочек и плохого настроения и способен удивить вашу попутчицу всем вышесказанным. Среди остальных ТУРЭНДУРО это фермер во фраке и таковым он останется навсегда.
Что же выбрать и кому заплатить решать только вам.
P.S. В комментариях прошу указать что хотелось бы читать следующим: Мое знакомство с GS800, анализ рынка и рассказ о чопперах по 400, рассказ о моих отношениях с интрудер вольюсия 400, сравнение советских и китайских мото для деревни-дачи?
Спасибо за прочтение.Искренне рад если понравилось и чем то помогло.
Итак для тех кто копит, откладывает, и, часами пропадая в сети, выбирает я и постараюсь на примере одной из поездок объяснить как бывает ВНУТРИ ШТОРМА.
5-00 утра, суббота, я возвращаюсь с очередной ночной фото съёмки моего нового танцевального коллектива, которому только предстоит восхождение в мире шоу-бизнеса. Снимали всю ночь, девчата в нижнем белье, постоянные фото вспышки, разговоры, бутерброды и прочая требуха… Так надоело!
Всё не мое, всё не по мне. Решено. Едем в область, там дом, за ним лес, в саду гамак и тишина… Быстрый завтрак, натягиваю колени, черепаху, хватаю сумку с вещами, шлем и в гараж.
Доброе утро старина, прохватим по утру? Он не против, тогда ключ в замок, выжимаем сцепление, кнопка старт и вуаля… жужжит родной. Это уже поднимает настроение.Ну всё сумку закрепил, прыгаю на диван, забрало вниз и вперёд. Впереди выезд из гольяново, МКАД и М-5 на ближайшие 120 км.
Только выскочил из гаража на дорогу и тут бац — пробка.О Боже! Люди, вы все здесь откуда!? 6 утра, суббота, вы что в пятницу не отмечали конец трудовой недели? Ан нет, смотрю в машинах рассада, у кого то вообще вся семья вместе с аквариумом в багажнике.Я этих людей не виню.Всем нужен чистый воздух, грядки и цветочки, а коль уж ты на это всё, сидя в офисе, заработал, так кто осудит. Все спят, бдят только драйверы за рулем. Ха, а у того мужика еще и тёща не спит, через открытое окно слышу как она его пилит, а он ей, мама ну вы что, конечно всё исправим. Ну что ж удачи мужик, у тебя будет веселая поездочка…
А вот теперь позволю себе пару сухих строк о том, что ТУРЭНДУРО спасет даже в такой ситуации.Дороги узкие, машин много, кто то еще не проснулся — ну зачем испытывать судьбу на прочность.Решено — ныряем во дворы. И тут, я вам признаюсь, ТУРЭНДУРО раскрывает весь свой потенциал. В организме создается впечатление, будто вы наконец-таки узнали, кто был убийцей в вашем любимом детективе.При весе в 197 кг и, на первый взгляд, пухловатой внешности, стром оказывается весьма юрким агрегатом. Для тех у кого от 180 см и выше, поставить ногу полной стопой на землю не составит труда. А высокая посадка (об этом чуть позже ещё раз) позволит вам заметить даже полоумную девочку, которая будто и ждет что бы выскочить вам под колесо из-за припаркованного автомобиля. Ставим первую, держим 4 тыс.об и вперед. Бордюр — пожалуйста, срезать по тропинке на газоне — пожалуйста, лежачий — приподнялись в стойку и ходом… раз и едем дальше. Сзади всё то же шёпот кофемолки и то же плюс, никто в вас с балкона картошкой не кинет, и проклинать, лежа в кровати, не будет. Итог.12 минут петляний по дворам и через лесную тропинку выскакиваю на автобусную остановку. Перед глазами, любимая всеми нами картина, МКАД. Поток плотный, идет быстро. Открываю газ, смещаю вес назад, передняя вилка разгружается — прыжок и бордюр высотой в 15 см остался позади. Вклиниться в плотный поток на строме не составит большого труда.Левый поворотник, смотрим очень тщательно по зеркалам, щелчок вторая, щелчок третья и вот спидометр лихо задирает стрелку до 90км.ч.Ну вот и всё вы в потоке, вы в «тренде».Честно признаюсь вам, что мкад я не люблю, как то там не уютно, все время чего то ждешь ( и часто чего то нехорошего). Встал в третий ряд, вспомнил философию инженеров сузуки «Не разгоняйся слишком сильно, а то тормозить будет весело» выбрал дистанцию, угнездил пятую точку на диване и покатил. Высоко сижу, вижу всё и даже немного больше. На спине глаз нету, зато есть зеркала. При грамотной настройке видно по два ряда с каждой стороны и свой хвост и всё метров на 50 назад. Очень удобно. Посадка приятная, расслабленная в меру высокая, впереди идущий универсал не закрывает пространство обзора, заставляя то и дело приподниматься. Но вот поток замедлился и встал, всё — кинг-конг мертв. Не беда.Стром юрко просачивается между машинами и ныряет на спец полосу для нас любимых. Больше 50 я там не езжу, все-таки не на пожар опаздываем. Аварийку, дальняк и вперед. Газовать на нем, даже смешно, он как Коля Басков вроде орет, да только никто не слышит и в итоге всем смешно. Я пользую гудок. Он, даже штатный весьма громкий, так что свой эффект вы получите.
Итак МКАД позади, пару перестроений, съезд и как обычно — пробка. Ближайшие 5-8 км кроме недовольных лиц, высонутых из окна рук с сигаретой и автомобильных зеркал я не увижу. Не беда. Ныряем в междурядье. Лучше всего передвигаться на второй передаче, первая уж больно обостряет его спортивные задатки. С первого взгляда широкий руль, в пробке изящно превращается в весьма аккуратный инструмент управления. До зеркал как до Китая, далеко и их как и китайцев очень много на квадратный метр. Но не стоит расслабляться, там где вы сейчас едете, вас по определению быть не должно, ну по крайней мере многие водители так думают. Но опять же, яркий свет, высокая посадка и громкий сигнал, позволят вам предупредить впереди стоящих о вашем приближении. Для сравнения скажу, что мотард или нэйкид чувствуют себя в междурядье гораздо приятние и режут московские пробки словно горячий нож сливочное масло( я таких ребят всегда пропускаю) НО многие ли на таких аппаратах гоняют в дальняк???? Вопрос открытый.
А вот и еще один плюс, надоело между рядов, а справа чернеет грунтовая обочина....«Вперед гардемарины»… ничто не способно вас остановить.Двигаться по грунтовой обочине можно сидя, лежа, стоя или как вам будет угодно, подвеска как голодный тигр пожирает каждую неровность, отдавая вам на выходя мягкое покачивание и небольшую тряску на руле. Затрагивая тему легкого бездорожья хочу заметить, что ехать на строме стоя, тем у кого больше 180 см, немного не удобно, руль находиться низковато и тело непроизвольно тянет вперед, не сильно конечно но чувствуется. Сказывается туристический характер, мол парень сядь на диван и наслаждайся…
Но даже стоя, руками можно дотянуться до всех кнопочек и пимпочек на пультах, можно даже в теории почесать ногу, но экспериментировать не стоит. В продолжение бездорожья, хочу вас предупредить, что падать на нем весьма неприятно и дорого. Штатные рули очень мягкие, некоторые детали пластика не спасают даже дуги. При боковом падении прощайтесь сразу с парой поворотников и готовьте на них (если родные хотите ставить) от 5 до 6 тыс.руб. Лапка КПП алюминиевая и не складывается, левый удар и готовим еще бабки и время. Самое дорогое при падении это передний паук, на некоторых аппаратах, они словно слеплены из древесных опилок. Поведет паука морду не надените, выправит его невозможно.Не пытайтесь. Китайский будет от 15 родной до 30.Дорого? Тогда аккуратней на бездорожье.
Ну что ж всё плохое рано или поздно заканчивается, как и это злощастная пробка.Оставляем лузеров позади и выносим вердикт. Стром в пробках — удобно, комфортно, не тяжело, слышно и видно. Негде тыркнуться — есть газон ЭНДУРО ж все-таки. Главное только захотеть, но при этом не пререборщить.
Что ж дальше ровная, полупустынная траса (пробка здорово фильтрует поток машин). Открываем газ, щелчок, еще, ставим 120 как крейсерскую и в путь.
Я уже говорил в прошлой статье что ручка газа всегда дружит с вами и если ей не баловаться с диким желанием юного онаниста, а крутить как надо, то рывков и провалов вы просто не найдете. Если хочется добавить перца — ваше право, на 5 кочегарим до 8-9 тыс.об далее 6 и пошел плавный, слегка размазанный набор. До 150 тянет как паровоз, а идет как утюг, затем у меня лично начинает гулять хвост, но это из-за кофра. А так если голышом до 170-180 идет вполне безопасно. Но не стоит этим увлекаться. ПДД и всё такое. Бак у этого парня, как и положено путешественникам на 22 литра, а при аппетите в 5.5 литров на 100 км посещать заправки вам придется не часто, зато кормить только 95. Так что редко но метко. Стоит заметить что стром это редкий симбиоз мотоцикла для двоих. Он, как добрая бабушка в деревне, которая заботиться о всех кто собрался за большим столом на обед. Всех накормит, обогреет душевным теплом, кого надо пожурит, одним словом вставая из-за стола вы уходите довольными, радостными и с обязательным желанием вновь здесь всем вместе собраться.
И вот с таким приятным настроением 2 часа дороги пролетают на одном дыхании. Мимо мелькают домики, рощи сменяются полями, поля оврагами, а овраги вновь рощами. А над всем этим безмолвно восходит яркое солнце, знаменуя начало нового дня. Я лечу к тебе мой маленький мир, где всегда тихо и так приятно. Я уже скоро. И пусть другие ставят рекорды скорости, пусть кто-то рыча грациозно прет в даль, а кто то и вовсе скачет где то по оврагам в лесу. Мы идем своей дорогой, мы вместе…
Итак для тех кто нуждается в голых… фактах и чего то еще не до понял — подведем итог.
Стром это комфорт передвижения, удобство и предсказуемость управления, отсутствие врожденных болячек, что является показателем надежности, это местами броская и иногда эпотажная внешность (все же для меня он ассоциируется со спортом который слегка вышел из формы и набрал лишних пару кг).120км.ч он любит как дети мороженое и дарит при этом вам много счастья.Может валить и гораздо быстрее, но это уж как вам больше нравится. Кушает с аппетитом, если крутить, в обычном режиме соблюдает диету.197 кг веса подойдут как мальчикам так и девочкам, стром любит всех.Для тех у кого больше 180 см это самое то, кто от 170 до 180 тоже норма. Нижерастущим не рекомендую, придется в пробках свешивать булки с дивана, а это так порой не охота.Отличная защита и слаженная работа всех узлов позволят вам думать только о хорошем.Движок v образная двойка от sv650, слегка придушенна. Этот двигатель имеет свой характер, но как и мотоцикл в целом любит вас и сделает все что бы не огорчать.Ходов подвесок и клиренса хватит на многое, но только без фанатизма. А за литые диски переживать не стоит.«Они настолько литые что многое могут выдержать» Он не охотно слезает с асфальта, но на любом его подобии никогда вас не подведет. Он защищает от ветра, кочек и плохого настроения и способен удивить вашу попутчицу всем вышесказанным. Среди остальных ТУРЭНДУРО это фермер во фраке и таковым он останется навсегда.
Что же выбрать и кому заплатить решать только вам.
P.S. В комментариях прошу указать что хотелось бы читать следующим: Мое знакомство с GS800, анализ рынка и рассказ о чопперах по 400, рассказ о моих отношениях с интрудер вольюсия 400, сравнение советских и китайских мото для деревни-дачи?
Спасибо за прочтение.Искренне рад если понравилось и чем то помогло.
- Art2504
- Артемий
- 17 января 2013 в 15:56
- 10
- +52
здесь был ататат
- PavelPirat
- 17 января 2013 в 23:49
- ↓
Про интрудер интересно. Может про М800 еще что скажешь для сравнения?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть