- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Горный Алтай 2013 Часть II
Горный Алтай 2013 Часть I
Глава четвертая – резкое изменение графика…
Проснулся часов в 7 утра, вышел на улицу – красотища! Свежий воздух, шум Катуни, птицы поют… пошел умылся, почистил зубы, постирал термобелье, попил чайку… делать нечего, судя по мычанию сквозь сон от Славика при попытке его разбудить понял, что делов не будет в ближайшие пару часов, выкатил (выкорчевал) мотоцикл из того места где он ночевал… заехать было в разы проще)))
Поставил его на газон около домиков дабы провести элементарное ТО, смазал цепь, натер визор химией (IPONE Spray Hel'net), очень рекомендую! Визор изнутри не запотевает, и в дождь капли вообще как будто отскакивают от него!
Через часа полтора проснулся Славик, совместно приняли решение остаться еще на сутки тут, дабы посмотреть все достопримечательности в округе, отвязали всю поклажу и поехали дальше на легке…
План был подняться на подъемнике в гору, посмотреть что такое «Бирюзовая Катунь» с ее искусственным озером и вдоволь накататься по местным офигенским дорогам!
Поклажа отвязана, мотоциклы готовы ехать, первым делом поехали через платный мост на Бирюзовую Катунь.
База отдыха представляет собой искусственное озеро в горах с аквапарком и кучей развлекухи, проехали мимо и тут нас понесло…дороги супер, все извилистые ровные, мотоцикл Славика вместе с ним вообще крутился до упора, а мне чуток покатавшись быстро, наоборот вставило ехать с открытым визором 60-80км/ч, наслаждаясь дорогой и видами…
Накатавшись поехали покупать сувениры – я сам себе сделал монету на память об Алтае… Между двух болванок вкладываются лекала монеты, а в них заготовка, один удар кувалдой и все готово! Если раньше действительно вручную так чеканили монеты… ужас, я теперь понимаю их цену)))
Далее купив некоторые сувениры, выспросив у местных как проехать на подъемник на гору Малая Синюха, поехали его искать, нашли достаточно быстро, припарковали мотоциклы, да не просто, а рядом с красивым Субарем, правильный мотоцикл должен стоять рядом с правильной машиной!
Купив билетик, и отстояв в очереди поехали вверх! Виды открывались просто потрясающие!
На верху горы привязали ленточки на счастье, подошли к священному колодцу на вершине горы, посмотрели на золотую бабу и пр.
И поехали вниз… Славику было немного не по себе… как выяснилось он боится высоты))
Обнаружили странный наклон опор подъемника… Славику стало еще страшнее!
О подъемнике: длинна подъема 2340 метров перепад высоты точно не помню, но что то около 700 метров, время подъема 25-30 минут, спуск столько же!
Мне оч. понравилось, Славику не очень, сказал что больше на такие аттракционы он со мной не пойдет)))
Еще с подъемника видели мотодельтопланы, но на глаза вывески на земле ни где не попалось… была у меня мысль стать летуном еще)))
Спустились разыгравшийся аппетит дал о себе знать, покушали, окрошка на квасе, более менее съедобна, шаурма тоже).
В ногах и теле была усталость, жара на улице жуткая, время уже около 18.00, двинули еще раз погонять по классным дорожкам в горах, часок покатались и двинули в сторону поселка.
Приехали, купили покушать, пива, посмотрев в интернете прогноз, обнаружили что на следующий день начинались вечером дожди, опечалено, но все же приняли решение выдвигаться ближе к обеду в сторону дома… Хозяйка усадьбы обрадовала нас, что домик освободился и мы можем переехать туда и жить спокойно!
Кстати хыжер еще тот эндуро! Выезжали и въезжали в усадьбу вот по этой дорожке из ступенек
Там еще и рыбачить как то умудряются…
Ушли так, что возвращаться пришлось достаточно долго… Допили пиво и упали спать!
Глава пятая – обратная
Проснулись утром, Славик снова дрыхнет… будить его сразу не стал, подготовил мот к старту, навешал всю поклажу, помазал цепь, натер визор шлема. Ополоснулся в душе перед выездом. Температура резко ползла, хотя интернет передавал не благоприятно дождливый прогноз…
Выдвинулись в 11.00, ничего особенного по пути не попадалось, снова куча ремонта дороги, аварий… Мотоциклистов в попутном и встречном направлении стало еще больше! Транспорта на дорогах не убавилось…
На обратном пути миновав Бийск заехали на мемориал на том месте где разбился Михаил Евдокивмов.
Прошли посмотрели, почтили память и двинулись дальше, до Барнаула долетели быстро, без приключений, в Барнауле было принято решение разъехаться, Славик таропился сегодня вернуться домой и полетел на Новосибирск и дальше на Карасук.
У меня же планы были побольше, я повернул на Рубцовск, предварительно вбив в «Сусанине» маршрут, двинул… на одном из перекрестков этот самый «Сусанин» затупил, и я пролетел нужный поворот, дальше – лучше… он перепрокладывает маршрут и я оказываюсь в центре Барнаула… окончательно поняв что все, приехали, отключил его, вернулся назад и по указателям без особых проблем проехал краем города, мимо каких то дачь…
По пути увидел одиноко стоящего на обочине FZ без хозяина, остановился может чего случилось, но спустя 20 мин хозяин так и не появился… двинул дальше.
Со Славиком было договорено держать связь по средствам мобильника, дабы не волноваться друг за друга и знать кто где едет…
Перед г.Алейскм обогнал китайский мотоциклик, на нем хозяин достаточно резво валил 120км/ч…
Достаточно быстро долетел до города Алейск, идиотская ситуация — АЗС с левой стороны трассы, там же стоят ГАИшники, идет двойная сплошная, пришлось ехать до ближайшего перекрестка чтоб подъехать на заправку… Заехал купил попить, заправился до полного… пообщался с заправщиком пока отдыхал…
Пока отдыхал мимо пролетел тот китайский мотоциклик…
Стартую дальше, отъехав км 10-15 от Алейска вижу стоящего на встречной обочине этого самого мотоциклика, останавливаюсь, подхожу… познакомились с Александром… как оказалось он замечтался и пролетел заправку, когда вспомнил что надо заправляться было уже поздно… он успел только развернуться и заглох…
Было принято решение перекатить мотоцикл его на попутную обочину и тормозить автотранспорт с вопросом шланга – у меня был полный бак, без проблем был готов слить ему литра 4-5 чтоб он проехал 70км до попутной АЗС, хотя он просил с литр, чтоб вернуться… и тут когда он катил мотоцикл, обнаружил что там что то плещется… заглянули в бак и действительно, около литра было…тут я поглядел на кран и обнаружил что там есть положение – Резерв, повернул его, и о чудо, мот ожил)))) Александр поблагодарив меня, отправился на 10км назад на АЗС г. Алейска…
Проводив Александра, оборачиваюсь и с ужасом наблюдаю что в моем направлении км в 40 от меня стена дождя… дабы не испытывать судьбу, достал дождевик, натянул, наверх сигнальный желтый жилет… и попер, км через 15 влетел в стену дождя – ливень был такой что ехать мог максимум 60-70км/ч, видимость вообще почти нулевая… Включил дальний свет, аварийку и потихоньку ехал дальше… из стены дождя навстречу вылетел еще один такой же как и я правда на навьюченном ГСе, помахали друг другу и дальше…
Итого под дождем около 100км, из них 60 под ливнем и 40 под моросью, выехав снова в ясную погоду км 5 проехал чтоб дождевик обсох, остановился снять его… до Рубцовска оставалось км 20-30…
Въезд в Рубцовск — это нечто… подряд 12 лежачих полицейских… зачем – не понятно… дороги в ушатаном состоянии на столько, что я думаю мне бы даже подвеску эндуро было жалко… Заехал к бабушке, она уже встречала меня во дворе дома… Накормила домашними чебуреками – ребятки – это просто блаженство!
Дальше мотоцикл был отогнан в гараж, и с товарищем поехали за пивом…
Утром, проснулся, позавтракала, позвонил домой, получил ответ что дождь был ночью, но сейчас солнце (перед моим городом с этой стороны 21км дороги без асфальта…а нести больше 300кг хыжера с поклажей на себе желания не было…) забрал мотоцикл, и двинул на выезд из города… По пути увидел мотомагазин, заехал поглядел что там продается… магазин я так понимаю STELS т.к. вся мотто техника была именно стелсовская, хотел вживую поглядеть Стелс Бинелли 600, спросив у менеджеров получил ответ – что он был куплен буквально неделю назад, и пока не привезли еще один…по зато посидел на китайском GS! Прикольный агрегат – как альтернатива потрепанным жизнью японским мотоциклам начального уровня…
Выехал из города, снова миновав эти 12 лежачих полицейских… И кому в голову такая херня только приходит…
Первые 100км на 70% проходили через сосновый бор, периодисески выезжая и въезжая в ленты бора…
В с. Волчиха через объездную дорогу течет вода из болотца…сколько себя помню, ни когда такого не видел…
Заехал в кафе с прикольным названием «Берлога», дабы пополнить запас питься…т.к. бутылку фанты потерял в лесу… где то вылетела из под паука…
Отдохнул чуток и попер дальше… до г. Славгорода долетел достаточно быстро, по пути потерял дождевик, вылетел из под паука, благо увидел его в зеркало летящий))) остановился подобрал. Встретил каких то сельских мужиков на мопеде, «хз что делать, у нас бензин из бака не идет…» рассказал им теорию о вакуумном клапане… проверили – действительно! Были благодарны за помощь! Говорят стояли уже минут 30 на обочине… а вся проблема была в слетевшей трубке от впускного коллектора до вакуумного клапана… помог поправить, и они радостные двинули дальше!
Метров через 500 встретил еще одного на китайском чуде под названием Дельта в 100кубов… пробил колесо… у меня был ремкомплект только для бескамерки с собой, помог ему остановить деревенскую машину и убедившись в том что ему помогают двинул дальше, из машины ему дали мантажку, пару ключей и быстроклеящиеся латки, и пообещали оказать посильную помощь!
В г. Славгороде встретился с товарищем, поболтали и остался крайний рывок 100км до дома, из которых 21 без асфальта… Еще раз корчил из себя эндуриста, как на турэндуре все 21км ехал в стойке, и на удивление почти всю дорогу держал 60-70км/ч…
Домой добрался в районе 19.00
Общий пробег поездки составил 2136км
Потрачено 9000 рублей из них на бензин 3083 ру[censored], 800р на ночевку в домике (съем жилья), остальное на еду, питье, выпивку, сувениры и развлекуху.
Ребта знающие Горный Алтай говорят что зря не поехали дальше, верю им, и на след год планирую доехать до границы с Монголией!
До встречи на дорогах, Друзья!
Глава четвертая – резкое изменение графика…
Проснулся часов в 7 утра, вышел на улицу – красотища! Свежий воздух, шум Катуни, птицы поют… пошел умылся, почистил зубы, постирал термобелье, попил чайку… делать нечего, судя по мычанию сквозь сон от Славика при попытке его разбудить понял, что делов не будет в ближайшие пару часов, выкатил (выкорчевал) мотоцикл из того места где он ночевал… заехать было в разы проще)))
Поставил его на газон около домиков дабы провести элементарное ТО, смазал цепь, натер визор химией (IPONE Spray Hel'net), очень рекомендую! Визор изнутри не запотевает, и в дождь капли вообще как будто отскакивают от него!
Через часа полтора проснулся Славик, совместно приняли решение остаться еще на сутки тут, дабы посмотреть все достопримечательности в округе, отвязали всю поклажу и поехали дальше на легке…
План был подняться на подъемнике в гору, посмотреть что такое «Бирюзовая Катунь» с ее искусственным озером и вдоволь накататься по местным офигенским дорогам!
Поклажа отвязана, мотоциклы готовы ехать, первым делом поехали через платный мост на Бирюзовую Катунь.
База отдыха представляет собой искусственное озеро в горах с аквапарком и кучей развлекухи, проехали мимо и тут нас понесло…дороги супер, все извилистые ровные, мотоцикл Славика вместе с ним вообще крутился до упора, а мне чуток покатавшись быстро, наоборот вставило ехать с открытым визором 60-80км/ч, наслаждаясь дорогой и видами…
Накатавшись поехали покупать сувениры – я сам себе сделал монету на память об Алтае… Между двух болванок вкладываются лекала монеты, а в них заготовка, один удар кувалдой и все готово! Если раньше действительно вручную так чеканили монеты… ужас, я теперь понимаю их цену)))
Далее купив некоторые сувениры, выспросив у местных как проехать на подъемник на гору Малая Синюха, поехали его искать, нашли достаточно быстро, припарковали мотоциклы, да не просто, а рядом с красивым Субарем, правильный мотоцикл должен стоять рядом с правильной машиной!
Купив билетик, и отстояв в очереди поехали вверх! Виды открывались просто потрясающие!
На верху горы привязали ленточки на счастье, подошли к священному колодцу на вершине горы, посмотрели на золотую бабу и пр.
И поехали вниз… Славику было немного не по себе… как выяснилось он боится высоты))
Обнаружили странный наклон опор подъемника… Славику стало еще страшнее!
О подъемнике: длинна подъема 2340 метров перепад высоты точно не помню, но что то около 700 метров, время подъема 25-30 минут, спуск столько же!
Мне оч. понравилось, Славику не очень, сказал что больше на такие аттракционы он со мной не пойдет)))
Еще с подъемника видели мотодельтопланы, но на глаза вывески на земле ни где не попалось… была у меня мысль стать летуном еще)))
Спустились разыгравшийся аппетит дал о себе знать, покушали, окрошка на квасе, более менее съедобна, шаурма тоже).
В ногах и теле была усталость, жара на улице жуткая, время уже около 18.00, двинули еще раз погонять по классным дорожкам в горах, часок покатались и двинули в сторону поселка.
Приехали, купили покушать, пива, посмотрев в интернете прогноз, обнаружили что на следующий день начинались вечером дожди, опечалено, но все же приняли решение выдвигаться ближе к обеду в сторону дома… Хозяйка усадьбы обрадовала нас, что домик освободился и мы можем переехать туда и жить спокойно!
Кстати хыжер еще тот эндуро! Выезжали и въезжали в усадьбу вот по этой дорожке из ступенек
Там еще и рыбачить как то умудряются…
Ушли так, что возвращаться пришлось достаточно долго… Допили пиво и упали спать!
Глава пятая – обратная
Проснулись утром, Славик снова дрыхнет… будить его сразу не стал, подготовил мот к старту, навешал всю поклажу, помазал цепь, натер визор шлема. Ополоснулся в душе перед выездом. Температура резко ползла, хотя интернет передавал не благоприятно дождливый прогноз…
Выдвинулись в 11.00, ничего особенного по пути не попадалось, снова куча ремонта дороги, аварий… Мотоциклистов в попутном и встречном направлении стало еще больше! Транспорта на дорогах не убавилось…
На обратном пути миновав Бийск заехали на мемориал на том месте где разбился Михаил Евдокивмов.
Прошли посмотрели, почтили память и двинулись дальше, до Барнаула долетели быстро, без приключений, в Барнауле было принято решение разъехаться, Славик таропился сегодня вернуться домой и полетел на Новосибирск и дальше на Карасук.
У меня же планы были побольше, я повернул на Рубцовск, предварительно вбив в «Сусанине» маршрут, двинул… на одном из перекрестков этот самый «Сусанин» затупил, и я пролетел нужный поворот, дальше – лучше… он перепрокладывает маршрут и я оказываюсь в центре Барнаула… окончательно поняв что все, приехали, отключил его, вернулся назад и по указателям без особых проблем проехал краем города, мимо каких то дачь…
По пути увидел одиноко стоящего на обочине FZ без хозяина, остановился может чего случилось, но спустя 20 мин хозяин так и не появился… двинул дальше.
Со Славиком было договорено держать связь по средствам мобильника, дабы не волноваться друг за друга и знать кто где едет…
Перед г.Алейскм обогнал китайский мотоциклик, на нем хозяин достаточно резво валил 120км/ч…
Достаточно быстро долетел до города Алейск, идиотская ситуация — АЗС с левой стороны трассы, там же стоят ГАИшники, идет двойная сплошная, пришлось ехать до ближайшего перекрестка чтоб подъехать на заправку… Заехал купил попить, заправился до полного… пообщался с заправщиком пока отдыхал…
Пока отдыхал мимо пролетел тот китайский мотоциклик…
Стартую дальше, отъехав км 10-15 от Алейска вижу стоящего на встречной обочине этого самого мотоциклика, останавливаюсь, подхожу… познакомились с Александром… как оказалось он замечтался и пролетел заправку, когда вспомнил что надо заправляться было уже поздно… он успел только развернуться и заглох…
Было принято решение перекатить мотоцикл его на попутную обочину и тормозить автотранспорт с вопросом шланга – у меня был полный бак, без проблем был готов слить ему литра 4-5 чтоб он проехал 70км до попутной АЗС, хотя он просил с литр, чтоб вернуться… и тут когда он катил мотоцикл, обнаружил что там что то плещется… заглянули в бак и действительно, около литра было…тут я поглядел на кран и обнаружил что там есть положение – Резерв, повернул его, и о чудо, мот ожил)))) Александр поблагодарив меня, отправился на 10км назад на АЗС г. Алейска…
Проводив Александра, оборачиваюсь и с ужасом наблюдаю что в моем направлении км в 40 от меня стена дождя… дабы не испытывать судьбу, достал дождевик, натянул, наверх сигнальный желтый жилет… и попер, км через 15 влетел в стену дождя – ливень был такой что ехать мог максимум 60-70км/ч, видимость вообще почти нулевая… Включил дальний свет, аварийку и потихоньку ехал дальше… из стены дождя навстречу вылетел еще один такой же как и я правда на навьюченном ГСе, помахали друг другу и дальше…
Итого под дождем около 100км, из них 60 под ливнем и 40 под моросью, выехав снова в ясную погоду км 5 проехал чтоб дождевик обсох, остановился снять его… до Рубцовска оставалось км 20-30…
Въезд в Рубцовск — это нечто… подряд 12 лежачих полицейских… зачем – не понятно… дороги в ушатаном состоянии на столько, что я думаю мне бы даже подвеску эндуро было жалко… Заехал к бабушке, она уже встречала меня во дворе дома… Накормила домашними чебуреками – ребятки – это просто блаженство!
Дальше мотоцикл был отогнан в гараж, и с товарищем поехали за пивом…
Утром, проснулся, позавтракала, позвонил домой, получил ответ что дождь был ночью, но сейчас солнце (перед моим городом с этой стороны 21км дороги без асфальта…а нести больше 300кг хыжера с поклажей на себе желания не было…) забрал мотоцикл, и двинул на выезд из города… По пути увидел мотомагазин, заехал поглядел что там продается… магазин я так понимаю STELS т.к. вся мотто техника была именно стелсовская, хотел вживую поглядеть Стелс Бинелли 600, спросив у менеджеров получил ответ – что он был куплен буквально неделю назад, и пока не привезли еще один…по зато посидел на китайском GS! Прикольный агрегат – как альтернатива потрепанным жизнью японским мотоциклам начального уровня…
Выехал из города, снова миновав эти 12 лежачих полицейских… И кому в голову такая херня только приходит…
Первые 100км на 70% проходили через сосновый бор, периодисески выезжая и въезжая в ленты бора…
В с. Волчиха через объездную дорогу течет вода из болотца…сколько себя помню, ни когда такого не видел…
Заехал в кафе с прикольным названием «Берлога», дабы пополнить запас питься…т.к. бутылку фанты потерял в лесу… где то вылетела из под паука…
Отдохнул чуток и попер дальше… до г. Славгорода долетел достаточно быстро, по пути потерял дождевик, вылетел из под паука, благо увидел его в зеркало летящий))) остановился подобрал. Встретил каких то сельских мужиков на мопеде, «хз что делать, у нас бензин из бака не идет…» рассказал им теорию о вакуумном клапане… проверили – действительно! Были благодарны за помощь! Говорят стояли уже минут 30 на обочине… а вся проблема была в слетевшей трубке от впускного коллектора до вакуумного клапана… помог поправить, и они радостные двинули дальше!
Метров через 500 встретил еще одного на китайском чуде под названием Дельта в 100кубов… пробил колесо… у меня был ремкомплект только для бескамерки с собой, помог ему остановить деревенскую машину и убедившись в том что ему помогают двинул дальше, из машины ему дали мантажку, пару ключей и быстроклеящиеся латки, и пообещали оказать посильную помощь!
В г. Славгороде встретился с товарищем, поболтали и остался крайний рывок 100км до дома, из которых 21 без асфальта… Еще раз корчил из себя эндуриста, как на турэндуре все 21км ехал в стойке, и на удивление почти всю дорогу держал 60-70км/ч…
Домой добрался в районе 19.00
Общий пробег поездки составил 2136км
Потрачено 9000 рублей из них на бензин 3083 ру[censored], 800р на ночевку в домике (съем жилья), остальное на еду, питье, выпивку, сувениры и развлекуху.
Ребта знающие Горный Алтай говорят что зря не поехали дальше, верю им, и на след год планирую доехать до границы с Монголией!
До встречи на дорогах, Друзья!
- ewil
- Владимир
- 19 июля 2013 в 21:36
- 2
- +37
- skinbrothers
- 20 июля 2013 в 8:48
- ↑
- ↓
Спасибо, но не смертельно.
Я, как бы, выразил эмоции от того, что этот мир тесен.
Из Рубцовска родом мой отец. Из Славгорода — жена.
И слово Карасук для меня не просто название абстрактного населенного пункта, а вполне четкое значение.)))
Я, как бы, выразил эмоции от того, что этот мир тесен.
Из Рубцовска родом мой отец. Из Славгорода — жена.
И слово Карасук для меня не просто название абстрактного населенного пункта, а вполне четкое значение.)))
- Andrey_Shee
- 20 июля 2013 в 12:15
- ↓
отличный рассказ, прочитал с удовольствием!
отдельный респект, что помогаешь всем на дороге!
отдельный респект, что помогаешь всем на дороге!
12 лежачих полицейских… напомнило историю про одну дорожку в Америке.
Сказывают, в далёком 18-м веке 13 ведьм были сожжены и захоронены на этой дороге. Когда дорогу заасфальтировали, на ней вылезло тринадцать кочек. Как ни пробовали их убрать — ничто не помогало, всякий раз кочки вылезали снова.
Если проехать по дороге, ты насчитаешь 13 кочек, 13 ударов. А когда будешь возвращаться — насчитаешь лишь 12. Обернёшься — и увидишь, что за тобой гонится одна из захороненных здесь ведьм. *)
Сказывают, в далёком 18-м веке 13 ведьм были сожжены и захоронены на этой дороге. Когда дорогу заасфальтировали, на ней вылезло тринадцать кочек. Как ни пробовали их убрать — ничто не помогало, всякий раз кочки вылезали снова.
Если проехать по дороге, ты насчитаешь 13 кочек, 13 ударов. А когда будешь возвращаться — насчитаешь лишь 12. Обернёшься — и увидишь, что за тобой гонится одна из захороненных здесь ведьм. *)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть