Блог им. adroit → Как месяц проходить пешком
Случилось данное событие еще в апреле, но написать такой опус меня побудило Данное сообщение.
И так, возвращаюсь с хорошего прохвата на эндуро, на остатках сил, грязный, замученный, с трудом соображающий куда я еду.
Но в голове мысль — надо помыться, только потому, что мотак стоит дома., а также чуть дальше заказана еда в кафе (это кстати надо отметить)
Где-то в глубине подсознания всплывает экипаж ДПС, ехавший по какой-то параллельной дороге по их делам, но я же в законе, чего бояться, чего убегать и т.д. Тем более никто не догонял.
Спокойно закатываю на мойку самообслуживания, ставлю мотак, скидываю рюкзак, частично экип, закидываю денежку и… только собрался мыть в ворота влезает морда автомашины — думаю ну неужели не видно, что внтури стоит мотак?!
Но потом замечаю что это ментовская машина и от туда радостно выскакивает тело и ко мне.
В голове все еще не мелькает мысли о том, что я могу налипнуть (осознание пришло тооолько потом).
Машина отъезжает и останавливается в стороне на парковке в углу.
выскочивший гиббон подскакивает с широченной улыбкой и заявляет — а что документы есть?
— есть.
Лицо меняется, берет ПТСку смотрит на нее и… убегает в патрульную машину, прибегает назад и начинает меня пытать — а где номер двигателя?
Я честно ответил не помню, да и состояние мое было не о том, чтобы мыслить.
Осмотрев мотак как смог, убегает назад, прибегает — а права есть?
Да, да, да я мог и должен был его мягко послать еще на этапе а документы есть, но мозг не работал.
Берет права, видит категорию и снова убегает в патрульный автомобиль.
Потом возвращается без моих документов и теперь лыбится во всю ширь своей морды и говорит — ну вы мойте, мойте мотоцикл.
Помыл, оделся подхожу к машине, говорю а где мои документы — а мне, вот вам протокол, за… езду без номера!
Тут я просто чуть не сел на жопу — показываю ему на мотак, вон номер, глаза разуй!
Далее начинается концерт по заявкам и т.д. Говорю подписывать не буду, написал туда в протокол обьяснения, но меня соответственно на комиссию.
Я забираю протокол, злой как собака еду за едой и тут ларчик открывается в этом кафе — сходка ментов! И ни одному из тех экипажей я не интересен. И подъезжают эти шакалы, т.е. меня пытались развести на штраф, хорошо не впаяли алкашку за неадекватное поведение.
Лыбятся…
Думаю ну не вопрос, мы же в правовом государстве живем, на комиссии обьсню, что да как, там же не дураки.
Но никакой комиссии не было, все чисто по ментовски.
В указанное время в протоколе в 10.00 — они не работают.
Комиссия только с 15.00! А это другой город, ехать с работы сами понимаете.
Я торчал все это время в ожидании.
И вот «комиссия» или это унижение? Комната без окон без дверей, окошко размером 500х500 на уровне моего пояса, куда нужно загнувшись раком залезть и… к такому жизнь меня не готовила.
Мне просто выдали готовое постановление — на месяц пешкадралова, не нравится, обращайтесь в суд.
Вот так вот 1 апреля я «шутил» с друзьями и вот такой невероятный сюр может быть!
И так, возвращаюсь с хорошего прохвата на эндуро, на остатках сил, грязный, замученный, с трудом соображающий куда я еду.
Но в голове мысль — надо помыться, только потому, что мотак стоит дома., а также чуть дальше заказана еда в кафе (это кстати надо отметить)
Где-то в глубине подсознания всплывает экипаж ДПС, ехавший по какой-то параллельной дороге по их делам, но я же в законе, чего бояться, чего убегать и т.д. Тем более никто не догонял.
Спокойно закатываю на мойку самообслуживания, ставлю мотак, скидываю рюкзак, частично экип, закидываю денежку и… только собрался мыть в ворота влезает морда автомашины — думаю ну неужели не видно, что внтури стоит мотак?!
Но потом замечаю что это ментовская машина и от туда радостно выскакивает тело и ко мне.
В голове все еще не мелькает мысли о том, что я могу налипнуть (осознание пришло тооолько потом).
Машина отъезжает и останавливается в стороне на парковке в углу.
выскочивший гиббон подскакивает с широченной улыбкой и заявляет — а что документы есть?
— есть.
Лицо меняется, берет ПТСку смотрит на нее и… убегает в патрульную машину, прибегает назад и начинает меня пытать — а где номер двигателя?
Я честно ответил не помню, да и состояние мое было не о том, чтобы мыслить.
Осмотрев мотак как смог, убегает назад, прибегает — а права есть?
Да, да, да я мог и должен был его мягко послать еще на этапе а документы есть, но мозг не работал.
Берет права, видит категорию и снова убегает в патрульный автомобиль.
Потом возвращается без моих документов и теперь лыбится во всю ширь своей морды и говорит — ну вы мойте, мойте мотоцикл.
Помыл, оделся подхожу к машине, говорю а где мои документы — а мне, вот вам протокол, за… езду без номера!
Тут я просто чуть не сел на жопу — показываю ему на мотак, вон номер, глаза разуй!
Далее начинается концерт по заявкам и т.д. Говорю подписывать не буду, написал туда в протокол обьяснения, но меня соответственно на комиссию.
Я забираю протокол, злой как собака еду за едой и тут ларчик открывается в этом кафе — сходка ментов! И ни одному из тех экипажей я не интересен. И подъезжают эти шакалы, т.е. меня пытались развести на штраф, хорошо не впаяли алкашку за неадекватное поведение.
Лыбятся…
Думаю ну не вопрос, мы же в правовом государстве живем, на комиссии обьсню, что да как, там же не дураки.
Но никакой комиссии не было, все чисто по ментовски.
В указанное время в протоколе в 10.00 — они не работают.
Комиссия только с 15.00! А это другой город, ехать с работы сами понимаете.
Я торчал все это время в ожидании.
И вот «комиссия» или это унижение? Комната без окон без дверей, окошко размером 500х500 на уровне моего пояса, куда нужно загнувшись раком залезть и… к такому жизнь меня не готовила.
Мне просто выдали готовое постановление — на месяц пешкадралова, не нравится, обращайтесь в суд.
Вот так вот 1 апреля я «шутил» с друзьями и вот такой невероятный сюр может быть!
- adroit
- Ярослав
- 17 сентября 2021 в 10:26
- ?
- Daydreamer
- 17 сентября 2021 в 11:45
- ↓
Какая-то мутная история. В постановлении что написано? Какая причина лишения в.у.?
- DegenerateCo
- 17 сентября 2021 в 12:18
- ↓
Написано вообще безграмотно. По какой статье штрафовали? Что в постановлении? Был ли номер на мотоцикле в нормальном положении или загнут под крыло? Почему не сделал фотографии на месте и не указал это в протоколе? Почему не включил камеру при общении с сотрудниками? Да почему в конце концов не подал иск за не правомерные действия, если таковые были? Короче чушь…
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
Ж.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистра ционных знаков (кроме знаков типов 16—18):
— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
— одного заднего — на прочих транспортных средствах.
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоу
гольную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить установку регистрационно го знака соответствующего типа без его деформирования.
Примечания
1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.
2 На спортивных, а также классических транспортных средствах, где предусмотренное конструкцией место установки регистрационного знака отсутствует, установка регистрационных знаков должна осуществляться в соот ветствии с пунктами Ж.2—Ж.4.
Ж.2 Место для установки регистрационного знака должно выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства. При этом регистрационные знаки не долж ны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосиг нальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Ж.З Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспорт ного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Ж.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих усло вий:
Ж.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Ж.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Ж.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
П р и м е ч а н и е — Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верх него края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой уста новлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
Ж.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм; для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов — не менее 200 мм; высота верхнего края знака — не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхне го края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Ж.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов види мости, указанных на рисунке Ж.1.
Ж.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистра ционных знаков (кроме знаков типов 16—18):
— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
— одного заднего — на прочих транспортных средствах.
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоу
гольную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить установку регистрационно го знака соответствующего типа без его деформирования.
Примечания
1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.
2 На спортивных, а также классических транспортных средствах, где предусмотренное конструкцией место установки регистрационного знака отсутствует, установка регистрационных знаков должна осуществляться в соот ветствии с пунктами Ж.2—Ж.4.
Ж.2 Место для установки регистрационного знака должно выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства. При этом регистрационные знаки не долж ны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосиг нальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Ж.З Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспорт ного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Ж.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих усло вий:
Ж.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Ж.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Ж.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
П р и м е ч а н и е — Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верх него края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой уста новлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
Ж.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм; для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов — не менее 200 мм; высота верхнего края знака — не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхне го края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Ж.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов види мости, указанных на рисунке Ж.1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть