Ducati Multistrada V4 2021 → Неделя и 1500 км с Ducati Multistrada V4S

Ровно неделю назад я стал счастливым владельцем Ducati Multistrada V4S и я готов поделиться своими впечатлениями.
IMG-20210903-145547-1

Но, давайте как в фильмах перенесемся на несколько лет назад. Это важно для составления клинической картины заболевания. 2014 год, я уже 3 года живу в Праге. И вот меня внезапно начинают интересовать мотоциклы. Никогда не мечтал о мотоцикле. Были всякие деревенские шалости с мопедом «Рига», «Минском». Кто без греха пусть бросит в меня камень. Но это техника, которая большую часть времени стоит в ремонте, чем ездит, поэтому откуда взялось заболевание – непонятно. Ни друзей мотоциклистов, ничего. Лента инстаграма постепенно набивалась каферейсерами, зуд нарастал, я наскрёб денег и при поддержке друзей приобрел замечательный неоклассик Yamaha SRX400. У меня даже прав не было, так и проездил месяц пока не разложился от неожиданного воблинга при переезде трамвайных путей. Получил люлей от супруги (у женщины проще попросить прощения, чем получить разрешение), получил категорию А. Поездил еще на Ямахе и пересел на Suzuki GSR600. Через год купил Trumph Tiger 800 XC 2014 года. На нем и ездил не зная горя до нынешнего года. Накатал 40 тысяч и стал думать о замене. Тигр замечательный мотоцикл, но прогресс не стоит на месте, вокруг столько всего интересного да и мощщи хотелось побольше.
Я тестил Moto Guzzi V85 (ваще мимо)

Мультистраду 1260 (кайф)

ездил в эндурошколе на Гусе (гусь)

Африке (была моим фаворитом до Мультика)
IMG-20200625-124452
HD PanAM (урод)
IMG-20210703-093749
проехался на 1290 (котээм) и новом тигре 900 (хороший скучный мальчик)
И тут появляется новая Мультистрада. Вся такая безупречная, без пугающего сервисом десмопривода, все её хвалят и воспевают. Я поехал на Multistrada experience и запал.

Совершенный мотоцикл. Надо брать. Но это было всё в теории. Когда мне через неделю после теста звонил представитель дилера я вежливо промямлил что, наверное, на следующий год подумаю. Я продолжал ездить на Тигре, дважды разложился за месяц (сначала лишнего гусарил в поворотах, потом завалился в дождь на лысой резине в лайтовом повороте по пути на сервис где должны были резину менять, добавил тыщу евро к изначально запланированным расходам) и понял что судьба дает мне знак. Я открыл объявления и увидел, что пражский дилер Дукати продает тестовый мот с пробегом 4 тысячи — серенький и на спицах, вот что я люблю ™
По приходу выяснилось, что какой-то нехороший человек зарезервировал его и вообще его еще месяц будут мариновать у дилера, чтобы журналисты и блогиры могли удовлетворить с ним свою похоть и извращенные фантазии. Зато есть красненький с пробегом 11500 и на литье. Что я вам, дурак, красненький на литье брать? Отрицание, гнев, торг, депрессия.
К красненькому дают в нагрузку боковые кофры.
Принятие. На что только не идут люди лишь бы не выжимать сцепление при старте двигателя.
Дозаказал спицы, бесключевой бак, туринговое стекло, теплые рукоятки и защиту двигателя (раму и слайдеры заказал в SW Motech за полцены оригинальной продукции). И вот все бумажки подписаны, я покидаю территорию дилера и всю неделю не расстаюсь с новым мотом. Одинокий волк снял прекрасный обзор, и я могу подписаться под каждым словом. Дальше мой поток сознания. Что-то повторю, что-то дополню. Мотоцикл действительно кажется синтетическим — набор скорости стремительный и линейный, скорость не чувствуется вообще, это только цифры на приборке. Действительно есть склонность к движению как по рельсам, чтобы стронуть его с курса нужно предпринять некоторое усилие. Потрясающие тормоза, потрясающая подвеска. Идеальный квикшифтер. Это вообще первый мотоцикл для которого я понимаю зачем он нужен. Потрясающая аэродинамика. При отключенных двух цилиндрах на нейтрали приятно бубнит как Африка, потом действительно как китайский мот (без акрапа), тысяч с 7 хоть какт-то заявляет о себе звуком. Но в целом стоковый выхлоп очень смиренный, австрияки будут рады. Супер-удобный механизм поднятия/опускания стекла одной рукой. Это мой первый мотоцикл с круизом, раньше я опять же не понимал смысл его наличия. Теперь понимаю зачем мультику радар – плавность хода, неощутимость скорости и аэродинамика очень расслабляют, несколько раз себя ловил на том, что чуть не въезжал во впередиидущих. Радар был бы очень кстати, хотя выглядит он, конечно, мега-уродски:
IMG-20210630-095758
Ужасный переключатель поворотов, абсолютно неинформативный тактильно плюс постоянно путаю его с джойстиком для управления меню и наоборот. Нов целом за задумку пять, по сравнению с Африканским пультом от телека это очень гуд. Свет вроде норм, подсветка в поворотах кайф. Ducati Connect — спасибо конечно что хоть так, но пространство для работы над ошибками огромное. Коннектится долго и не всегда удачно, не может работать в фоне с выключенным дисплеем, жрет батарею и греет телефон, который и так в гермокармашке греется будь здоров. В этот кармашек шестидюймовый телефон еле лезет, обладатели лопатофонов вообще в пролете. USB в кармашке видимо еще и датовый, поэтому каждый раз при подключении телефон спрашивает, хочу ли я только зарядиться или желаю делиться с мотоциклом фотографиями. Это бесит. Почему именно Сиджик? Я попользовался им лет десять назад, не впечатлился и забыл. И вот он возвращается. Пришлось купить, ибо в бесплатной версии на приборке мозолит глаз огромная оранжевая блямба «платная версия лучше». Маршруты строит по-наркомански, при наличии пустой прямой дороги внезапно предлагает ехать через заправки, парковки супермаркетов и т.п. — перелезаем через заборы в костюме, короче говоря. Почему не гугл мэпс – загадка, в Европе отменили роуминг, с интернетом нет проблем, всегда актуальные карты и маршруты. Еще когда болезный находит маршрут покороче он счастливо выводит предложение на дисплей, но согласиться с ним нельзя, кнопка не нажимается, можно только отклонить это предложение, тогда оно снова выскочит через две минуты. Стандартное седло жесткое, жопа болит и привыкать не хочет. Надо что-то придумать. Супруга жаловалась на вибрацию пассажирского сиденья и не очень удобное расположение подножек (задеваю её пятками порой). Альтернатива только седло с подогревом, но зачем он нужен, если мотор и так прекрасно справляется (хотя до знаменитых котээмских патрубков ему далеко). В городской толчее градусник показывает 105 цельсия, вентиляторы натужно ревут. Первая короткая, тяга на низах так себе, более широкий руль — в городе мультик однозначно проигрывает Тигре 800 в плане маневренности, более широкий угол поворота руля поначалу скорее мешал, но сейчас я научился извлекать из этого профит. Вибрации в определенном диапазоне оборотов зудят на подножках, но не критично. Мот явно превосходит мой скилл, поэтому я активно переключаю режимы езды, не гнушаюсь тошнотным урбаном в городе а в спорт шамаич коробку переключает только на трассе. Заднее крыло совершенно номинальное — проехал 100 метров по дороге на которую выезжали машины со стройки и засрал абсолютно всё.
IMG-20210910-165340
Добавлю про расход, у меня пока получается 7,7 в смешанном цикле с 70 процентами города. Некисло так.
Моё заключение – офигенный мот, но не идеальный (лично для меня), когда выйдет новый толстый Тигр с интересом его затэщщу.
  • ChoowagovChoowagov
  • Юрий
  • 11 сентября в 0:55
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
RinatSpb
Мои поздравления, мой небольшой тест-драйв показал, что это мегаснаряд для трассы с точки зрения кайфа от рулежки и поворотов. Сидуха не показалась проблемной — но это надо поездить, хотя б несколько часов подряд, чтобы реально оценить.
0
Choowagov
Спасибо! Кайф от рулежки и поворотов безусловный, а вот сидуха огорчила, за полчаса теста она мне показалась просто замечательной, но если ездить целый день, то начинает напрягать.
+1
RinatSpb
Ну вот что-то подобное и со мной получилось: взяв нового гуся, пару-тройку дней ездил вроде бы нормально, но к исходу первой же недели побежал за Sargent
0
Choowagov
Я думаю интегрировать гель, там даже есть свободное пространство, обивка натянута как бы чуть выше основания, как раз гелевый слой влезет.
+1
RinatSpb
Гель с мягкостью в основном решает, если только это беспокоит — самое то.
У меня еще помимо уровня жесткости было ощущение, что бедрам не очень в районе таза. У Sargent-a оказалась конфигурация ближе к «плите», а не «горбу» как у bmw-шного сиденья «HP». В дальняках балдею :-)
0
Choowagov
Именно к мягкости, к форме нет претензий вообще.
0
madrider777
Панамера в чёрном цвете — можно непослушных детей пугать )
0
Choowagov
Труба ваще, даже я немного испугался, а детей наверное вообще от страха разрывать будет. Как можно было такое на тесты давать, маркетологический фейл.
0
Logovich
Поздравляю с покупкой)

Пражский диллер дукати, скжаем, довольно своеобразен. У меня с ним контакта не поулчилось.

Надо как нибудь катнуть вместе.
0
Choowagov
А ты с Владей общался? Он мне показался норм челом, правда сначала хотел кофры зажать, хотя в объявлении было написано что кофры в подарок, но потом попустился и даже дал скидос на допы. Есть конечно некоторая ленца, мол зачем делать что-то раз мульты и так разбирают, но это кмк чешский менталитет, не знаю, был ли ты в пражском Триумфе, вот уж где чуваки вообще на расслабоне, мотивации продавать ноль и сервис говно.
С удовольствием катну, щас сваливаю в отпуск на недельку, а потом давай спишемся, надеюсь еще погода позволит.
0
Logovich
Не, после того как там все старые продаваны поменялись я там еще не был.
0
Krossman
Надо было африку в топе брать, на автомате. Она достаточно удобная, хоть и не такая резкая. Зато настоящая турэндуро 8)
+1
Choowagov
Африка очень понравилась, тестил именно с автоматом. Долгое время была моим фаворитом, но появился мультик и я подумал, что раз уж брать новый мот, то надо что-то огого брать, а Африка ну так, просто очень хороший мотоцикл, но не огого.
0
TonyIce
Африка, как и гусь, про другое и на асфальте и тот и другой импотенты, по сравнению с мультиком
0
Krossman
Африка, как и гусь, может многое. Это пилоты в основном не могут.
+1
TonyIce
Люди и на р1 ездили в кругосветку, каждый дрочит как хочет
другое дело, что ни на африке ни на гусе 200+ ты не поедешь, в отличии от мульта или ктм
0
Krossman
А надо?
0
TonyIce
Тут вопрос религии, кому-то надо, кому-то нет, у всех разные темпераменты
+1
provokator80
А если и правда надо? 120 они все могут ехать долго и комфортно. А 200 — уже не всем доступный крейсер (не путать с максималкой). Так что КТМ и Мультик просто расширяют границы возможностей турэндуро
0
Krossman
200, крейсер, и турэндуро в одном посте, это пять я считаю ))
0
provokator80
Думаешь, что Мультик на сможет держать крейсер 200 на платной трассе Москва — Питер?) Что он не расчитан на передвижение с такими скоростями?
-1
Krossman
200 крейсер только для отшибленных на всю голову
+1
moto_vet
Насчет V4 не могу сказать, но и 1260 и 1290 на 200+ кмч будут кушать с хорошим аппетитом, прям ощутим будет расход на 150-160 кмч и на 200 — 210, хотя они могут поехать и больше, а если будут кофры и второй номер, то расход будет еще больше, а ехать да, можно вплоть до опустевшего бака, а на V4 расход выше, судя по отчетам
+1
provokator80
А помимо расхода, что будет с вибрациями? С управляемостью? С тормозами для таких скоростей? С ветрозащитой?
0
moto_vet
Все перечисленное меняется с поправкой на скорость, на 1260 чем выше крутишь, тем меньше вибраций, хотя их и так мало, а 1290 дрожит, как показалось, постоянно, чем выше, тем отчетливее, ветрозащита работает, но шум на 1260 нарастает, рулится хорошо, но 200+ это в основном на прямых участках, там маневры это перестроения из полосы в полосу и все. Тормоза тормозят.
0
Choowagov
О, расход это просто песня, в смешанном режиме почти 8, чисто трасса — 7,5. Некстати бенз дорожает, ой некстати.
0
moto_vet
да блин, поменял мотоцикл и цены за бенз поползли вверх, расход тож увеличился, а бак уменьшился, в итоге плачу по 25 евро за 200 км ))))
0
Krossman
За удовольствие надо платить © бп ))
0
Krossman
А я смотрю на 1.59 eur за 98 и печалька
0
moto_vet
я смотрел на 1,59 за литр Е10
0
AlexSloth
Не знаю на счет Мультика, мб там все хорошо и продумано по аэродинамике, но на турэндуро… с кофрами… 200? Ничего что у КТМ СА максималка с кофрами безопасная 160кмч?) Ехать то быстрее можно, но встретиться с ближайшим отбойником шансы выше чем на 1250м гусе, там 180кмч рекомендованная. По итогу 200 что не на КТМ, что на Гусе под загрузкой, адекватный человек не поедет 200.
0
moto_vet
так не только в максималке дело, мотор у Мульти крутится бодрее, чем у Гуся, например, т.е. разница в езде ощущается не только на максимальных значениях, а вполне на каждодневных и «гражданских» скоростях ;)
0
Alexeus
прикольный мот, но тоже жду толстого тигра
-1
Cat_Behemoth
И почему не Гусь?
0
Choowagov
Стремноват внешне и в целом не возбудил, хотя рулился благодаря низкому ЦТ прикольно и мягкий как дедушкина Волга.
0
Alexeus
Гусь 1250 был №1 в списке на замену мота, но теперь надо дождаться и тигра. Благо и свой Тигр 1200 пока свеж и не тороплюсь менять.
0
TonyIce
Потому что гусь это пенсия
0
claw_bass
Гусь охрененный мот, но он без эмоций вообще едет, в отличии от того же XR и этого мультика. Гусь это инструмент. Хотя я бы не отказался от 1250) Если нравится прям когда моментище жирнейший то вообще самое то.
0
Takeda1977
Если нравится прям когда моментище жирнейший то вообще самое то
Да нет там шока от момента на мой вкус. Просто жирный, спокойный и ровный мотор
0
TonyIce
ключевое слово «спокойный»
0
AntonKatenev
Ну, момент там хороший такой, качественный. А движок очень странный, он вроде все делает, что надо, но блин :))
0
Krossman
Охрененный момент, я с такого момента аж заглох 2 раза на тестдрайве. И разгоняется, уверенно, но долго.
0
Dazug
  • Dazug
  • 12 сентября в 12:26
Почему HD панама урод? Для эндуро важны другие критерии…
0
Krossman
Панам не эндуро
0
Korenb
Не ну рубленые формы как-то красивыми и изящными назвать язык не поворачивается.
0
Cat_Behemoth
Кто-то и мультик красивым считает с его мордой злобного попугая.
0
Choowagov
Nice try
+2
provokator80
потому что он чёрный и он урод)))
0
Dazug
Может и рыжим быть…
0
TonyIce
Спасибо за обзор и стиль повествования, очень познавательно)
0
Art23
  • Art23
  • 26 сентября в 21:03
брал ктм 1290S и мультик, второй понравился посадкой(угол в коленях больше) и звуком мотора после 7 рпм, но ктм исполнен был на мое удивление качественнее(в сравнении отсеки на баке и сам пластик...), кроме ветрозащитного стекла. У мультика мотор включается там, когда уже не нужен мне… прикольный мопед, но мне низы важнее, по 5 минут искал время на дисплее, короче, слишком он заморочен как по мне, ПС бывший владелец БМВ))
+1
Choowagov
Вот только давеча на 1290 откатал и кроме более эластичного мотора с теми самыми заветными низами не могу ни одного преимущества перед мультом найти — вибрации пиздец просто, подвеска хуже, посадка странноватая, переключатель повротов умудрились сделать еще хуже чем на мульте, это прям фантастика, ну и выглядит отстойно до кучи. На мульте однозначно приходится больше переключать скорости по сравнению с 1290, но это во многом компенсируется очень классным кивком, в остальном преимуществ у австрияков я лично не обнаружил.
0
ronnie-pas
Со всем согласен, но более всего меня выбесили вибрации от 6 тыс, зуд в руках невероятный, сел обратно за Мульт — разница колоссальная, ну и воблинг на 180 плюс, на Мульте я за 4 тыс. ни разу не смог добиться оного, на 1290 — легко)
0
Dimko1
Я вот взял к V4 низкое седло с подогревом — оно гелевое, любое седло с подогревом на V4 будет гелевое. А подогрев меня выручал, полезная штука. Как-то в Абхазии не ожидал дождя и попал под ливень на перевале. Дождевик только верх был. Через некоторое время сидел уже в мокрых штанах как в холодной луже. Было не жарко, а до отеля два часа минимум. Включил подогрев и доехал приятно уже в тёплой луже) И сейчас езжу, холодно, иногда включаю на трассе.
0
Choowagov
Вот спасибо за инфу. Самое смешное что видимо жопа притерлась и болеть перестала, хотя я ездил на моте каждый день в течение последней недели.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.
0
Krossman
Я дождевик беру всегда когда знаю что будет и сыро, и холодно и ветрено. Т.е в основном ранней весной, и осенью, когда далеко. В остальное время мембрана более чем. А вот бахилы реально не нужны в хорошей обуви с мембраной, мои формы терра за целый день не промокают вообще.
0
Dimko1
Но справедливости ради, хоть все и хвалят мультистрадовский квикшифтер на V4, на последнем Рокете 3 квик ещё лучше. Ощутимо лучше. Так что квик на Мульт хоть и замечательный, но не самый лучший.
Просто многие с БМВ сравнивают, отсюда и восторги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Multistrada V4 2021, Неделя и 1500 км с Ducati Multistrada V4S