Ducati Multistrada V4 2021 → Неожиданное закрытие сезона

Золотая осень спустилась на благословенную Богемию, но принесла с собой не только радость созерцания увядающей природы, но и ветры великие.
За окном что-то глухо стукнуло. «Какая-то х*йня *бнулсась» — поэтично подумал я. Мало что ли их на дворе. При ближайшем рассмотрении всё оказалось чуть хуже:

«Ах, какая незадача!» воскликнул я так, что мимо проезжавший ребёнок упал с велосипеда и быстро пополз в противоположную сторону, оставив двухколесного друга одиноко скрипеть колесом, ведомым силой инерции. Я применил весь массив знаний полученный в эндурошколе и поднял мот. Начинаем дефектовку, за качество фото сильно извиняюс, был на нервах:



Минус правое зеркало, минус передний пластик, и самое хреновое минус кронштейн на котором висит вся морда. Хорошо что дуги успел поставить, иначе вся бочина бы была под замену походу. Короче это вам для представления насколько хороша будет новая мультистрада для эндуро (не очень хороша). Это вам не кондовый котээм. У меня вдобавок стояло высокое туринговое стекло, которое и облокотилось на забор, потянув с собой всю морду. Его я кстати скорее всего заменю на стандартное, по ощущениям никакого особого профита оно не приносит и стандартное получилось гораздо более аэродинамичным.
Ну что ещё тебе сказать про Сахалин?
Тщетны были мои попытки привязать гарнитуру HJC 20B (урожденная SENA) к моту, в упор не видит. Поддержка Сены сослалась на мануал к v4 в котором невозбранно намекают что дружить мы будем только с гарнитурой от Дукати (урожденная Cardo). Очевидно что это скотосвинство наивысшего порядка. Остается только порадоваться, что дукас (пока) не брендировал какой-нибудь китайфон, который потом один бы имел право на доступ к телу нового мульта. Ducati Connect работает всё так же безобразно, надеюсь его изобретателя постигла судьба человека, убравшего алюминиевый язычок на пробках советских водочных бутылок. Молва гласит, что под гнётом народной ненависти он повесился. Следующие в расстрельном списке конечно те, кто реализовывал обогрев рукояток. Итак, нажатием кнопки, не очень удобно расположенной на правом пульте, вы вызовете меню в котором уже левым джойстиком выберете одну из 3х степеней нагрева. Почему, почему нельзя просто нажать на эту кнопку раз для включения слабого нагрева, два для среднего и три для сильного? Загадка дыры. При включении подогрева у вас конечно же сворачивается навигация (если вам посчастливилось раскочегарить Ducati Connect), потом её надо с мучительными лагами разворачивать обратно.
Вощем, лучше избегайте роняния мультиков на бок, какой смысл проводить время в страданиях? А я пошел в страховую.
  • ChoowagovChoowagov
  • Юрий
  • 22 октября в 2:31
  • ?

Комментарии (158)

RSS свернуть / развернуть
+1
z18xer
Это фиаско!
+1
TheUDM
Центральной подножки нету?
0
Choowagov
Не, я резонно предположил, что этот эндуро-атрибут на данном моте лишний, цепь я и так смажу. Не думаю, что она бы оказала большее сопротивление ветру.
0
TheUDM
На моем байке на центральной подножке хрен его уронишь. Вчера ветер сильный завывал — вроде стоит ещё.
+12
exoriare
Учитывая сколько раз я ронял свой бмв на парковке, в аналогичной ситуации от дукаса бы осталась целой только рама.
+3
DVG
Рама? Глядя на фото сильно сомневаюсь :)
0
Choowagov
Я вспоминаю как ронял своего Тигра 800, от Дукаса одни колеса бы остались
+2
goos1199
Очень красиво написано, даже не печаль отходит в сторону и хочется смеяться. Вот это нервы!
0
Choowagov
Сам смеялся сквозь слёзы.
0
Unfragged
И правда **нулась. Сочувствую))
0
Choowagov
Спасибо!
+2
Jack2006
Зато пишут чего африка такая тяжелая нам бы полегче.
Получите распишитесь.
+5
DegenerateCo
Читаю про современные мотоциклы… Компьютеры на двух колёсах. Мотоцикл конектить к гарнитуре? Я пилот истребителя? Для чего пытаются так компьютеризировать достаточно примитивное транспортное средство. По-моему, на АБС, трекшене и инжекторе можно было бы тормознуть?
+2
Unfragged
Ну вот смотри. Еду я такой в 10 вечера на мотоциклике к девушке, например. Слушаю в гарнитуре музыку, телефон где-то в кармане. И тут мне кто-то начинает звонить. Проекцию на визоре шлема еще нормально никто не изобрел, и пытаюсь я понять, брать мне трубку или не брать. Может быть мне девушка звонит «а захвати еще винишка по дороге», а может быть что-то заказчику в голову стукнуло и он мне очень хочет в десять вечера срочно об этом поговорить.

А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
+2
asd_skala
Телефон закрепить на руль и будет чудо чудесное, онлайн навигация, предупреждения о камерах, погода, кто звонит, читать сообщения, в танки играть, сэлфи делать.
+1
Unfragged
во-первых, камеры с оптической стабилизацией очень не любят лишнюю вибрацию, а во-вторых, лень пихать телефон в чехол для крепления на руль, если знаешь, что навигатор не понадобится. Таскаться потом с ним, отцеплять-прицеплять. Фу. Реквестирую HUD на визоре, в обще.
0
DVG
речь про айфоны, кмк. У остальных траблов с камерой не замечено :)
+1
bigusdickus
Любые телефоны с оптической стабилизацией.
0
ToperHarley
Samsung s8plus второй сезон с руля не слезает и не жалуется. Одностволка.
0
bigusdickus
Я сам с с8 ездил два года и ничерта с ним не делалось, а вот новый с20плюс больше на руль не повешу, потому что там совсем другая схема размещения линз, он сильно лучше умеет в стабилизацию, но если потрясти, то звук как у погремушки. У более старых/простых телефонов блок линз может быть подвижен, но линзы между собой собраны в пачку. У свежего самса линзы в основной камере между собой имеют небольшую подвижность и после вибраций от мотоцикла ему нужно прям ощутимо больше времени, чтобы сфокусироваться. S20 ультра с оптическим зумом и модулем камеры в виде перископа еще чувствительнее.
0
litex
Подтверждаю, камера S20 Ultra, после несчастных 50 км по средней паршивости асфальта, попросилась в сервис. В итоге замена модуля камеры.
0
SquallTemnov
Вот за HUD — поддержу руками и ногами. Но пока ни одного адекватного и массово производящегося.
0
Underdog
Казалось бы, нашлемные системы целеуказания у военных летчиков уже дофига лет есть, тем же очкам гугловским тоже под десяток. Что мешает добавить такую фишечку в шлем?
0
ktoBlin
Гугловскими очками нельзя было толком пользоваться: очень сложно перефокусировать взгляд на экран и обратно на окружающий мир
+1
Kashim
А ответ-то очень простой — не брать.
Не нужно тебе разговаривать по телефону во время движения на мотоцикле. Да и навряд ли тебе звонит президент, чтобы попросить опять спасти мир.

Остановись, посмотри, перезвони. Никто не облезет.
+1
Krossman
Может каждый сам решит, что ему нужно или нет? Зачем тебе дом с удобствами, живи в пещере, удобства во дворе, да?)
0
Kashim
Каждый, кто катается по городу, наверняка сталкивался с водителями коробок, едущими хз куда с телефоном у уха.
Если ты думаешь, что твоё внимание не рассеивается при разговоре по гарнитуре, можешь пользоваться этими удобствами сколько захочешь. ПДД не запрещают — а зря.
0
Krossman
Разговор по гарнитуре, и разговор по телефону у уха, это разные вещи как бы. Телефон в руке у нас запрещен, гарнитуры/hands free в машине, наоборот, это то, как надо
0
Kashim
Если ты думаешь, что твоё внимание не рассеивается при разговоре по гарнитуре, можешь пользоваться
0
zogar-zag
Внимание это такая штука в голове, а не в руке, при любом разговоре внимание отвлекается от окружающего мира.
+1
ival
Да, именно. ОЧЕНЬ удобно. На примере S1000XR c BMW Connect c которым отъездил 2 сезона. Очень удобно. Можно управлять музыкой с любого приложения из телефона крутилкой на руле и смотреть на экране мотоцикла, можно управлять навигацией, можно видеть кто-звонит. А кроме того записывается трек поездки (время, длительность, протяженность, углы наклонов, ускорения, замедления, температура, скорость и пр.) и потом это все сохраняется и можно на досуге посмотреть или даже проиграть трек поездки на карте. Очень удобно. Можно посмотреть, сколько бензина в баке удаленно. И где мотоцикл стоит в принципе. А телефон на руль вставлять и отцеплять нужно. А тут автоматический коннект: телефон — мотоцикл — гарнитура и всем управлять с кртилки на руле. Завел, поехал, все подключилось. Последний трек играет, последний маршрут предлагает. Очень удобно. Чтобы понять — надо попробовать.
-1
Kashim
Я думал S1000 берут чтобы угла давать и резину жечь.
0
claw_bass
Наверное вы попутали туриста XR и спортуху RR)
0
ival
И что? По мне можно и то и другое. Одно другому не мешает.
0
honda750
вечер, девушка, вино… мот явно лишний))
0
Unfragged
Мот там как раз не лишний, чтобы доехать за вменяемое время и без пробок, а вот звонки от заказчика в такой прекрасный вечер — явно лишние :)
-1
Frank
А почему именно на абс-трекшене-инжекторе? Что ж не на карбе+кикстарте? Да и вместо света — газовую горелку.
0
COMOTOZZ
Лучина лучше будет ;)
+5
Kashim
Очевидно же.
АБС и ТРС очень сильно помогают избежать аварий. Инжектор в принципе штука более надёжная и более экономичная чем карб. Электростартер, полагаю, тупо дешевле кика и гораздо удобнее.

А вот эти весёлые экранчики с тачскрином и коннектом мобилы пользу несут очень условную.
Как по мне, они даже на автомобиле не особо удобны — но зато дешевле в производстве и ниокр, чем эргономичная приборная панель с обыкновенными кнопками.
Как пример CLA с его абсолютно не юзабельным но очень весёлым дисплеем.
0
Frank
А корнеринг абс и трекшен не еще сильнее помогают избежать аварий? Но мы ж почему-то решили тормознуть на шаг раньше. А какой-нибудь адаптивный круиз-контроль в сравнении с механическими ручко-блокировками?

Или тут классическое «всё, что новее моей — ненадежное и ломучее, а всё что старее — небезопасное»?
+2
Kashim
Знаешь как в архитектуре — красивое здание это не то, где нечего добавить а то, где нечего отнять.

Так и тут, речь зашла о свистелках и перделках с настройкой гарнитуры и тачскрином на приборке. Которые, в отличие от любой АБС, вообще никак технику не улучшают.
А совершенствовать системы управления это без сомнений благо.
-1
Frank
Ну раз ты сказал, тогда действительно лишнее. Производители и реальные покупатели-то не в курсе.

> тачскрином на приборке… вообще никак технику не улучшают.
> совершенствовать системы управления это без сомнений благо
Нормально поделил на ноль.
+3
Kashim
Я тебе даже больше скажу:
Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Тачскрин всегда хуже кнопок потому, что нет тактильности, а управление чем угодно с панели хуже, чем с пультов потому, что заставляет тебя изменять положение тела и отрывать руки от управления. И так далее.

Ничего смертельного, но ни одна эта свистоперделка сама по себе не делает технику лучше.
Зато она создаёт у потребителя ощущение, будто он управляет сложной и дорогой машиной. Даёт потребителю наглядную возможность порадоваться и похвастаться покупкой. Продемонстрировать самому себе свою крутизну, не затрачивавя на это ничего кроме денег — а ведь именно это на самом деле и нужно.

ЗЫ
В курсе кстати, что сейчас на автомобиле за «будильники» надо доплачивать?
-1
Frank
> Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.
+1
Kashim
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.

Это фиаско.
0
claw_bass
Вы сами ездили на мотах с нормальной цифровой приборкой? Я не беру приборку скорости выфера или дрозда, мне самому тяжело было читать скорость с ЖК экрана дрозда. А вот читать показания с экрана того же BMW невероятно удобно, и тахометр ленточный удобно. У Дукати менее удобно сделан экран, слишком много инфы лишней и вообще лишних телодвижений во всём. Но читать всё равно всё удобно.
0
Kashim
Я не про дисплей, а про мозги.
Человеческим мозгам нужно меньше времени на считывание стрелочного указателя (неважно, механический будильник или дисплей) за счёт того, что воспринимается картинка целиком и не нужно понимать что там за цифры.
Точно также считывается время со стрелочных часов — можно не видеть циферок, только положение стрелок.
0
moto_vet
насколько меньше времени? точнее о каких долях секунды идет речь? С другой стороны насколько важно получить эту информацию за минимальный промежуток времени? Я не особо часто смотрю на приборку, но большой дисплей удобнее, когда хочется знать не только скорость и обороты
0
Kashim
У меня на дисплее куча информации, на которую никогда не смотрю во время движения. Я и на тахометр особо не смотрю, чаще на поворотники чтобы не забывать их выключать.
Зато есть понятная красная лампочка. Загорелась — вали на обочину, глуши мотор, пришло время смотреть на дисплей ))).

Наверное там доли секунды не великие; 0,5 может 0,25. Но тем не менее, эта инновация не улучшает ничего кроме продаж.
0
moto_vet
вывод пробега, расхода, датчик топлива, время, выбраный режим, воткнутая передача, это как-то минимум, который нужен на приборке, в современном мотоцикле, а в недалеком будущем навигатор на приборке станет нормой. При этом на всю эту информацию не нужно постоянно пялится, но вот ради ее чтения я не поеду на обочину. Поэтому стрелки, это такое, стиль, кстати у V4 тахометр «стрелочный»))) думаю для любителей можно будет накидывать разные скины на приборку и даж делать из нее эмитацию стрелочных приборов)))
0
Kashim
Особенно воткнутая передача, да.
И пробег.
0
moto_vet
сарказм? ;)
0
Kashim
Да какой уж тут сарказм.
0
Af0nya
минимум, который нужен на приборке
Спидометр, одометр, сигнальная лампа уровня и давления масла, сигнальная лампа на 115-120 градусов ОЖ. Больше на приборке для езды ничего не нужно. Для экстра-комфорта можно добавить лампочку поворотников, два сбрасываемых одометра и лампу низкого уровня топлива.
0
moto_vet
Да для езды приборка по большому счету вообще и не нужна, а вот удобство штука такая — быстро привыкаешь))
0
Af0nya
Я знаю. Три месяца ездил без приборки. Одометра не хватало, с ним действительно комфортно. Остальное никак на удобство не влияло.
0
moto_vet
Мне удобнее с пробегом и временем пробега в дальних поездках, я паузы делаю с оглядкой на эту информацию.
0
Krossman
Цифровую приборку легче считывать, не надо тут сказок )
+2
Kashim
Если тормознуть, то как новую модель продавать?

Потребитель голосует рублём за свистелки и перделки, не особо вдаваясь в вопрос — а зачем мне платить за AMOLED приборку, если я на неё смотрю дай бог раз в 10 минут в городе и раз в 30 на трассе?
0
zogar-zag
У потребителя нет своего мнения, он программируется психомаркетологами и рублики свои отдаёт действуя по программе внедренной ему в подсознание.
0
Choowagov
Ну это тупо удобно. Оно так кажется что вроде и не нужно нафиг, а когда есть и начинаешь пользоваться, то понимаешь что вполне ок. Тем более что новый мот без всей этой шелухи купить всё тяжелее.
0
AlexSloth
Да можно заказать же, не знаю как у Дукаса, но у БМВ можно голого гуся заказать. Забавно смотрится, вроде модель от 18го года, а там аналоговая приборка, крутилка аморта как на японцах из нулевых, также все пусто на пультах.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
0
Choowagov
Не, это кмк только БМВ так извращается, у дукаса есть V4 без S, там другая подвеска, другой дисплей и нету коннекта. Но её вообще никто не заказывает, она только в буклетах существует.
0
Kashim
Кагбэ если предполагается иногда использовать шасси по назначению, то такая комплектация выглядит более чем разумной.
0
maxim777
трекшен к черту, вот обогрев руля и круиз я бы добавил
0
freeezzzz
Мда, углы такой техники на подноге выглядят и без чехла угрожающе. Рядом не паркуюсь)))
0
Jack2006
Так почему он упал? Неправильный угол и ветер?
+1
Edouard
Скорее всего. Было такое: накрыл чехлом и оставил на травке, положив под подножку деревяшку. А ночью сильный ветер превратил чехол в парус… Минус зеркало, плюс бесценный опыт )
0
Jack2006
Дак я тоже по своему опыту написал. Был неправильный угол плюс сильный ветер со стороны подножки, тоже старый чехол лопнул и начал парусить. Упал на песок прям около металлической помойки — там арматура вбитая была и трубы всякие, еслиб в помойку то там наверное даже дыры в баке былибы. С тех пор поставить мот это соблюдение следующих условий:
Угол наклона
Направление ветра
Отсутствие рядом мусора и дорогих машин
Желательно не под деревьями — чтоб птици не насрали
Желательно в теньке
Ну и тд.
0
Choowagov
Всё так и было.
0
Katu
  • Katu
  • 22 октября в 9:25
Нейкеды рулят)
0
AndreyCZ
Надо сначала гараж или хотя бы бокс ставить а потом мот брать. Теперь ремонт выйдет в стоимость гаража. Это я не от зависти и не от злости пишу а вполне серьезно.
0
Edouard
Не всегда есть такая возможность, особенно если дачный участок в 3-4 сотки.
0
AndreyCZ
Бокс для мотоцикла это 3м2
0
Choowagov
Задним умом мы все сильны. Гараж в планах строительства, но нормальный, а он выйдет как как половина этой мультистрады минимум. А ремонт страховая заплатит, это их крест.
+1
Fly58
Ндээ, почитал и посмотрел фото и прям отпустило, как же хорошо что я взял гуся а не мульта. Буквально 2 дня назад мотик на следующий сезон покупал и выбирал между гусятиной и мультом. А теперь прям рад что не повелся на чары горячей итальяночки. Мультистрада как дорогая, молодая и красивая любовница. Высосет из тебя все соки и деньги и оставит след в твоём сердце
0
Choowagov
Всё так :)
0
Merkishev
Зато помнить ее будешь долго!
-1
Varcom
Лучше тратить деньги на горячую итальянку, чем ездить на УберГусе (сокращенно УГ), так и не попробовав вкуса устриц.
0
Fly58
А кто сказал что я устриц не пробовал?) речь шла про новый мотик на будущий сезон, а не про вообще тест дукаса. Кстати шитый гусь, раздаёт очень не плохо
-1
Varcom
Шитый гусь? Уже смешно…
Некоторые мотоциклы умеют не только по прямой. Если был тест и на тесте была V4 с активной подвеской, то Гуся после нее уде не купишь — если только из лютой практичности. Но практичность и мотоциклы не сочетаются.
0
Fly58
Смысл сравнивать не сравнимое? И да шитый гусь 20го года едет, вообще не хуже мульта. Мульт даст больше в плане подвески тут не спорю, но по отдаче от мотора и коробаса, снять можно очень хорошо. Доказывать вам ничего не собираюсь, гуглите если интересно что можно снять.
0
Varcom
А мне доказывать ничего и не надо. Когда мне начинают рассказывать сказки про чип АТМОСФЕРНОГО мотора, я лишь улыбаюсь.
И уж тем более бесполезно спорить со светофорными гонщиками… Вы хоть в курсе для чего Гусь вотбще нужен? Или покупался «чтобы помягче на кочках».
0
Fly58
И много турбированных мотоциклов в вашем ангаре?
-1
Varcom
Я сейчас, наверное, страшную тайну раскрою, но… принципы чип-тбнинга никак не зависят от того, установлен ли двигатель на мотоцикле, автомобиле или бензопиле.
0
moto_vet
Очень смелое заявление, ну очень! Можно посмотреть, что удалось выжать из R 1250, а то прям страшно за Ducat стало
0
COMOTOZZ
Как серпом по айкам… Сочувствую.
0
Choowagov
Спасибо!
0
MM_Wild
Блин, прям смотреть больно. Сочувствую.
0
Choowagov
Спасибо, стараюсь не терять бодрости духа :)
+2
asd_skala
Как приятно читать не рекламные отзывы на новые мотоциклы.
0
Choowagov
Журналистов надо обязать моты брать в собственность, хотя бы в кредит, гораздо более придирчивыми станут :)
0
vaf
  • vaf
  • 22 октября в 11:14
Когда стена оказалась на расстоянии причинения максимального ущерба :(
0
S-I-L-V-E-R
А на мот прям каско было? Оно же как пол мота стоит.
0
Choowagov
Да, каско с 10% франшизой, но стоит оно очень разумных денег, ибо в Чехии. 50 тысяч рублей в год в пересчёте.
0
AndreyCZ
Отпишись потом как страховая отреагировала. Кстати. какая страховая у тебя, я cвоих коней в Allians страхую
0
Choowagov
Коопка, у них лучшая цена на этот мот была, пока жду эксперта для определения ущерба.
0
Kashim
Вот это прям отлично. Завидую.
+1
R-1200R
Прекрасный язык! Прекрасный…

Рассказы в таком изложении под чашечку кофе вечером зашли бы на раз-два.

По сабжу:
ну ёпамать
+1
Choowagov
Польщен и благодарен за соболезнования.
0
bigusdickus
Имхо, вопрос везения, на тестах в видеороликах некоторые журналисты падали в оффроуде и большая часть повреждений сводилась к оторванному винглету. Возможно «помогла» каменная изгородь?
0
Kashim
Он за изгородь зацепился стеклом и возможно ещё мордой.
И видимо болтиков которые крепят стекло хватило, чтобы потянуть за собой морду.

Так на выфере зеркало прежде чем сломаться гнёт паук.
0
bigusdickus
Ну вот что-то такое я себе и представил, что морда «удачно» потянулась.
+4
Tavor
Немедленно представилась тестовая лаборатория Дукати.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
0
FlyingFranky
Печально. Но как говориться: «Дерьмо случается..» Что касается повреждений, они вполне" адекватные", учитывая что мот приложился лицом о каменный забор, т.е весь вес при опрокидовании пришелся туда. От того и харя треснула и паук держащй фару и пластик, решил покинуть чат… Кстати, эта детaль специально сделана так, чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться,
0
Jack2006
чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться
А смысл делать такую деталь? Когда деталь деформируется она забирает часть энергии а когда «сразу ломается» то непоглощенная энергия ищет себе очередную жертву.
0
FlyingFranky
Может потому, что паук крепится к раме и что бы, например, в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается или вообще обрывается у основания.
0
Jack2006
в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается
Так что тогда будет деформироваться если паук лопается?
Представляете чтобы было если морды машин не деформировались а лопались при лобовом столкновении.
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла, но факт остается фактом — нет деформации нет поглощения энергии и энергия идет дальше.
0
FlyingFranky
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла
Там уже все серьезно продуманно что бы защитить от поврежений при столкновении раму мотоцикла в месте крепления паука. Потому как при повреждениях рамы- мот считается в тотал. Или по-твоему, инженеры глупые?
Так что тогда будет деформироваться если паук лопается?
То что обычно деформируется при ударе/падении в переднюю часть мота — траверсы(особенно нижняя), перья вилки, колесный диск, руль/клипоны. Сравнение с машинами вообще странное ввиду обсолютно разной конструкции
0
Yahometo
Сочувствую.

Но тут и собственное раздолбайство, и звёзды так сошлись. И мультик явно не танк.

В общем же, история грустная и поучительная. Впечатление производит. Чему ещё сильно способствует великолепное изложение.
0
pwrilya
Вспомнилскя случай, у друга 990й адвенчер упал на дверь гаража, так что ветровое стекло загнулось на 90 градусов внутрь. Подняли мот, ветровик выпрямился обратно, на нем ни трещинки
+1
1200
Остался один вопрос: гараж отстроили?))
0
pwrilya
Зачет :)
Там проще новый построить было :)))
0
Yahometo
В прошлую субботу сподобился уронить 750-го гусика по уклон, баком вниз. Шлёпнулся весьма сочно, хорошо ещё, что крупных камней не было. Подымать с уклона было тяжело даже вдвоём (это к вопросу о силе удара, на плоскаче я и сам бы справился). В результате, только зеркало поправил и от грязи почистил. Даже кофр не дрогнул. Разве что, опять мыслишки появились, не тяжеловат ли для меня 750-й. Но вот после этого злосчастного «мультика» склоняюсь к тому, что лучше пусть будет тяжеловат…
0
claw_bass
Нее мультик не про роняния и вот это всё. Я тестовый брал он был после Алтая и весь такой побитый, мне жалко было его. Он должен блестеть, ему не идёт это, это не КТМ и не гусь.
0
Choowagov
Это на котором эксплозив майк ездил штоли?
0
claw_bass
да наверное)) или его комрад
0
Krossman
Сочувствую. И это стоя, на нулевой скорости. Какое тут эндуро)
0
Choowagov
Так себе эндуро
0
vano-x
Купить красной изоленты — и дел на 5 минут))
+1
DVG
Синей изоленты красного цвета :)))
0
Krossman
Проведите 3 красные линии параллельно, под углом 90 градусов друг к другу ))
0
Choowagov
У меня британский флаг получился, это пахнет Триумфом.
-1
Varcom
По факту мотик долбанули мордой по диагонали о каменную изгородь, но пытаются представить это будто он на бок всего лишь упал. И виноват не криворукий хозяин, а Дукати.
Дешево и желтушно.Футакимбыть.
0
FMLka
И еще страховая такая нашлась, которая страхует технику от владельца.
+1
Krossman
Ты про каско не слышал?
0
Worgenstein
Смотрел как-то ради интереса каско на мотоцикл в Москве, так там в условиях «новый, до 400сс». Не знаю где ты нашел нормальное каско на мотоцикл.
0
Krossman
Я не в России живу
0
Frank
В салоне дукати предлагали каску от Согласия (вроде), просили что-то вроде 7%/год.
0
Choowagov
Страховая страхует технику от действий природных явлений, которым является ураганный ветер. Кстати для этого страховые и нужны.
+1
Choowagov
Это тебя долбанули обо что-то. Мне его надо было на якорь ставить что ли? До изгороди дотянулось только стекло, которое всю морду за собой и потянуло. У того же 800 тигра при падении ломаются в специально отведенных для этого местах кронштейны стекла, сохраняя нетронутым более важный шмурдяк. Не всё эндуро проходит в полях, представь на месте этого забора например бревно, или большой камень, такие объекты иногда встречаются в мире эндуро…
-2
Varcom
Я и не надеялся, что вам хватит воли признать свою неправоту.
При удачном ударе в нужную точку у любого мота морда уедет. Просто не повезло.
Но и *-деть про «просто упал на бок» не стоит. Дешевый хайп.

ЗЫ. Про «мир эндуро» поржал.
0
Choowagov
Давай-ка приведи мою цитату, про «просто упал на бок», или пи3добол.
-3
Varcom
Да вы батенька мудачок-словоблуд, я смотрю. Обосрался, так признай.

Тщательное скрывать все обстоятельства это и есть умышленное введение читателя в заблуждение. Лишь когда я мордой ткнул в ткнутую от забор морду пошли вихляния. Все с тобой понятно.
0
Choowagov
То есть всё-таки пи3добол. Так и запишем.
Я сразу написал что он ударился об забор, ты на ровном месте выдумал что я это скрываю и вообще его положил ради хайпа. Ты завязывай с солями, дед, совсем мозги сгнили.
-2
Varcom
Собственно, после таких вихляний уже закрыдываются подозрения, что сей инцидент вообще инсценировка ради хайпа.
0
__Doc__
На котээме в аналогичной ситуации лопнуло крепление ветровика и сам ветровик. Остальное не пострадало.
Сочуствую… Весь паук менять… Прискорбно.
0
Choowagov
Я на 800 тигре много раз валялся, там ломается в специально ослабленных местах кронштейн стекла, сохраняя паук и прочее. У мультика слишком жесткое крепление ветровика, это видимо плата за божественно удобный механизм поднятия/опускания.
0
_ZAVR_
У официалов в России паук (передний подрамник) стоит 6 тыс руб, довольно дешево! Думаю Дукати неспроста сделал его пластиковым и довольно хрупким. Мне объясняли, но я забыл))
+1
Terrano
Светлое будущее настало.
«Пластмассовый мир победил..» — и далее по Е.Летову.
Экологи правы, упавший электросамокат не так ранит душу.
0
bigusdickus
Глупости, допустим удачное падение на скауте, не обязательно на высокой скорости отламывает крепление подножки вместе с куском э… передней рамы, за который подножка держится. Скаут пластмассовый мотоцикл? Или плохой из-за этого? Опять же, имхо, мульт удачно ткнулся мордой в изгородь.
0
Terrano
Речь в топике идет про банальное заваливание мотоцикла на забор, ну комон.
Какое там падение на невысокой скорости. Не валите все в кучу.
Скаут у меня валился провалившись подножкой в траву. Пофигу ему.
0
bigusdickus
Ну так и мульт если упадет на просто траву или ровную землю, то нифига ему не делается.
0
Terrano
Я вообще не понял сути этого дискуса. О забор сломался «паук», ни много не мало -если я правильно понял суть этой пластмашки. Наряду с остальной мелочевкой.
Владелец разгребает со страховой и чек видимо будет нехилый, от обычного заваливания, не по пампасам сайгачил, не скользанул и тд.
Вы про кронштейны Скаута закрепленные на серпах алюминиевой рамы, внизу. Они о забор ломаются, но очевидно при скользяке без дуг им достанется. А где связь?
0
DriverXX
Мда, неудачно упал мордой на жесткое… Сочувствую. Было бы не так больно, если бы этот копеечный пластик не стоил как крыло Боинга.
0
moto_vet
Не знаю как у V4, но на 1260 пластик не копеечный, там все, что покрашено это многокомпонентный состав со стекловолокном, он жёсткий и хрупкий
0
DriverXX
Не самое удачное решение на мой взгляд. Гибкий и вязкий пластик на подбных деталях был бы лучше, но тогда упала бы прибыль с продаж запчастей)
0
moto_vet
Я когда умывался слезами от трещины тож так подумал, но сравнивая пластик на 1260S ХТ1200, понял, что отличия не только в цене, у Ducati вся облицовка жёсткая, множество креплений, ничего не болтается, не гнется, не скрипит вообще и все элементы крепления спрятаны, вообще ни одного болтика не видно… Но цена конская, с другой стороны можно отремонтировать, получится вполне бюджетно
0
_ZAVR_
Сочувствую! Хорошо, что страховка есть!
Зеркало у тебя «удачно сломалось»! Крайне непродуманное решение объединенное крепление зеркала и расширительного бачка переднего тормоза.
У меня похожий случай с зеркалом был, увлекся оффроадом на даче, передним колесом попал в колею, завалился на бок. Отломилось зеркало вместе с тормозным бачком)))
Валит байк по бездорожью знатно! Однако к падениям совсем не приспособлен.
0
_ZAVR_
На морде пласти поломало, но я бы не сказал, что сильно дорого ремонт встал, другое дело ожидание((
Починил скотчем, катался не обламывался!
0
DriverXX
Мне кажется или там трубка крепления дуг как-то интересно лопнула?

bmw
0
DVG
Мне почему-то кажется, что не кажется. Она лопнула.
0
Jack2006
Вот у вас воображение. Просто сварной шов блестящего метала играет светотенью а низкий динамический диапазон фотоаппарата не может это «вывезти». Чтоб такой сварной шов лопнул она должна была с 5го этажа упасть.
0
DVG
Странная светотень. Со смещением.

0
DVG
Да и лопнул не шов, а там где обычно лопается. На границе шва.
0
Choowagov
Не не не, ребята, там ниче не лопнуно, это просто так выглядит на фото, вся тяжесть удара пришлась как раз на передок, он все самортизировал так что на защиту она просто легко прилегла, никаких вообще траблов по ней нет.
0
Dimko1
Респект рассказчику, посмеялся)))
Да-да, все так, честно пытался подружиться с Ducati Connect, уж очень хотел навигацию сразу на мотиторе. И да, я ее получил, эту навигацию на мониторе, но каждый раз настройка всего этого дела так утомительна, занимает время, да ещё и глючит, может не подключиться, или отключиться. И пользоваться подключённым не удобно. В общем, стёр я весь этот коннект и пользуюсь держателем для телефона. Очень удобно, включается все мгновенно)))
0
Choowagov
Это вы дошли до фазы «принятие», я еще в «торге». Мой вердикт таков, что она норм для каких-то дальних поездок незнакомыми маршрутами, где можно всё заранее спланировать и тупо ему следовать, есть примерно 80-процентный шанс, что она не глюканет, не отвалится и получится доехать нормально наслаждаясь чистым рулём без приблуд для крепления смарта. Проблемы начинаются, если взять телефон в руки чтобы внести коррективу в маршрут и т.д. всё крашится и больше никогда не не коннектится обратно, пока мот не заглушишь. В итоге я езжу по памяти, или слушаю посказки нави через гарнитуру. На следующий год наверное уже поставлю крепление для мобилы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Multistrada V4 2021, Неожиданное закрытие сезона