Блог им. Valent → Почему Yamaha MT09 Tracer - Москва-Анапа
Вот уже и поездка в Анапу в прошлом. В эту поездку, в отличии от прошлогодней на практически новом мотоцикле, кроме рюкзака с цивильной одеждой, плавками и шлепанцами, взял второй рюкзак с неким инструментом, компрессором, набором для ремонта шин и разными средствами фиксации. Ибо за три дня до отъезда пришлось поморочиться с ремонтом и балансировкой задней покрышки, в коей был обнаружен гвоздь-сотка… Мой сын подкинул мне в поездку дефлектор на лобовое стекло с приклеенным транспондером со своего Трейсера 2021 года, на котором он успел сгонять в Крым. И дефлектор, и транспондер мне в дороге понравились)))
И, согласно своему плану на поездку, стартовал полседьмого утра в сторону Анапы опять же с промежуточной ночевкой в Воронежской губернии. К обеду уже запарковал мотик на стоянке, преодолев первые 680 км без излишнего напряга. Всего лишь разок перед носом выпала на обгон фура, когда я к ней подкрадывался на скорости в районе 200. Оценил свежеустановленные перед отъездом передние тормозные колодки)) Взял к обеду немного пива, погулял по провинциальному городку, и на следующий день в 6-00 стартовал на Анапу. Добравшись до Ростовской области, пришел к выводу, что дорога с прошлого года лучше не стала. Видимо, там живут люди, которые привыкли скакать, а не ехать)) После Аксая уперся в многокилометровую стоячую пробку, люди вылезали из машин погулять и размяться. Крался вдоль отбойника за двумя скорыми и невозможно было их объехать. Ситуация прояснилась в голове этого стойбища, куда скорые и стремились. Кроме меня там встали 5 — 6 мотоциклистов, но минут через 10 гаишники разрешили на руках провести мотики через осколки стекол и остатки машин. Инет знает, что случилось в Аксайском районе 6 августа, картина была не для нервных. Почистили колеса от впившихся осколков и по пустой дороге понеслись дальше. В 5 вечера без происшествий был у цели, заселился, смазал цепь и оставил мотик в покое на 5 дней. Пляжный семейный отдых, день рождения младшего сына, на который я и ехал. Обратная дорога была запланирована на 12 августа, дети просили еще остаться на пару дней, но я все-таки стартовал по плану. В прогнозе стояли далее дожди. И, прямо скажем, вовремя смылся. Иначе пришлось бы мотик транспортировать на лодке в поисках асфальта))) Анапу затопило, по улицам плавали лодки, у нашего отеля глубина на дороге была под метр. Обратная дорога проблем не вызвала, вечером был уже дома. Не сильно напрягаясь за 17 часов прошел 1650 км по навигатору.
Надо сказать, есть заметная разница в такой поездке между двумя исполнениями МТ09, увеличенный на 4 литра бак позволяет почти на 100 км проезжать больше до следующей заправки. Комфорт и ветрозащита тоже в пользу Трейсера. Нареканий на мотик за эту поездку от слова ноль. Несмотря на его нынешний после поездки пробег под 34000 км))) Единственное, что теперь требует гаражного рукоприкладства, это допсвет. У одной фары раскрутился корпус, скрутил рукой, надо зафиксировать. У другой фары просто улетела линза, придется менять фару…
По сути, это авторство как бы вдогонку к первому посту про выбор Трейсера, фоток в дороге не делал — не было заслуживающего внимания кадра.
И, согласно своему плану на поездку, стартовал полседьмого утра в сторону Анапы опять же с промежуточной ночевкой в Воронежской губернии. К обеду уже запарковал мотик на стоянке, преодолев первые 680 км без излишнего напряга. Всего лишь разок перед носом выпала на обгон фура, когда я к ней подкрадывался на скорости в районе 200. Оценил свежеустановленные перед отъездом передние тормозные колодки)) Взял к обеду немного пива, погулял по провинциальному городку, и на следующий день в 6-00 стартовал на Анапу. Добравшись до Ростовской области, пришел к выводу, что дорога с прошлого года лучше не стала. Видимо, там живут люди, которые привыкли скакать, а не ехать)) После Аксая уперся в многокилометровую стоячую пробку, люди вылезали из машин погулять и размяться. Крался вдоль отбойника за двумя скорыми и невозможно было их объехать. Ситуация прояснилась в голове этого стойбища, куда скорые и стремились. Кроме меня там встали 5 — 6 мотоциклистов, но минут через 10 гаишники разрешили на руках провести мотики через осколки стекол и остатки машин. Инет знает, что случилось в Аксайском районе 6 августа, картина была не для нервных. Почистили колеса от впившихся осколков и по пустой дороге понеслись дальше. В 5 вечера без происшествий был у цели, заселился, смазал цепь и оставил мотик в покое на 5 дней. Пляжный семейный отдых, день рождения младшего сына, на который я и ехал. Обратная дорога была запланирована на 12 августа, дети просили еще остаться на пару дней, но я все-таки стартовал по плану. В прогнозе стояли далее дожди. И, прямо скажем, вовремя смылся. Иначе пришлось бы мотик транспортировать на лодке в поисках асфальта))) Анапу затопило, по улицам плавали лодки, у нашего отеля глубина на дороге была под метр. Обратная дорога проблем не вызвала, вечером был уже дома. Не сильно напрягаясь за 17 часов прошел 1650 км по навигатору.
Надо сказать, есть заметная разница в такой поездке между двумя исполнениями МТ09, увеличенный на 4 литра бак позволяет почти на 100 км проезжать больше до следующей заправки. Комфорт и ветрозащита тоже в пользу Трейсера. Нареканий на мотик за эту поездку от слова ноль. Несмотря на его нынешний после поездки пробег под 34000 км))) Единственное, что теперь требует гаражного рукоприкладства, это допсвет. У одной фары раскрутился корпус, скрутил рукой, надо зафиксировать. У другой фары просто улетела линза, придется менять фару…
По сути, это авторство как бы вдогонку к первому посту про выбор Трейсера, фоток в дороге не делал — не было заслуживающего внимания кадра.
- Valent
- Валентин Матвеенко
- 18 августа 2021 в 16:31
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть