Блог им. samykins → Как я оседлал FZ1S и закрыл сезон
Не успел я и полтора месяца отъездить на своём FZS-600, как к нам на дачу в гости заехал знакомый на FZ1. По понятным причинам я не отказался прокатиться на нём.
Что сказать, впечатлений было столько, что всего и не опишешь. А самое главное, впервые почувствовал лёгкий страх и уважение к мощи и скорости. Итак, для себя сразу было решено: надо брать литр. В поисках начал штудировать просторы auto.ru. Нашел что хочу, поехал смотреть
Всё вроде устроило, но смутила покраска задних ручек; на мой взгляд, японцы могли бы постараться и получше. Решил осветить проблему на форуме, там мнения поделились 50 на 50. Т.е. у кого-то так же, у кого-то всё норм. Решил посмотреть ещё один вариант за те же деньги, почти тот же пробег и даже с небольшим тюнингом в виде двух братьев.
Накануне смотра позвонил товарищу, тому самому, на чьей FZ-шке ездил на даче. Он предложил помочь с осмотром, а человек он в этих делах дотошный. Пригласил его в гости с вечера, дабы с утра поехать смотреть. Естественно отметили встречу – литр и две по 0,5 Балантайза, — утро у меня было уууууууу!
Примерно такое :)
Говорю: «Ну, ладно, пора». Жену за руль, сами в авто и еще с собой 0,5 вискаря в дорожку.
Добрались до места дислокации, пришлось немного подождать пока нам смогли открыть гараж с мото. Друг сходу замечает то, что я никогда бы сразу не заметил, тот самый красавец брат прикручен наспех ржавым болтом. Пол беды, обходим мот, а с праааава, мама дорогая!.. На мой взгляд, он минимум со 100 км час прокатился на правом боку, даже ограничители подножек стерлись под ноль, частично прихватив и сами подножки. В общем, продавец на всё это пообещал сделать скидку в 15к. Я сказал, что мы съездим посмотрим другой мот и, если что, вернемся (хотя для себя я уже понял, что этому не бывать). Кстати до сих пор в продаже moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/362042-9b81.html Да, не забыл я посмотреть и на те самые ручки, что не понравились на номере один — та же покраска.
Поехали повторно смотреть первый мот. Тут, собственно, кроме ручек придраться было не к чему. Единогласно было решено брать. Оформили, оплатили. Позвонил трезвому другу, чтобы он перегнал мот, ибо сам я под влиянием вискаря уже и говорить-то слабо мог. Пригнали, поставили, ОБМЫЛИ!!! Два дня приходил в себя от набравшихся за эти дни впечатлений, потому к моту не подходил. И вот он мой долгожданный первый выезд на своём литре :). Как ни странно, но он меня расстроил. Мот прёт, НО не рулится, да и вообще какой-то жёсткий, неудобный; в общем, впал в некое разочарование; думаю, наверно надо прикататься. На следующий день поехал на дачу примерно 130км. Проехал нормально, посоветовали отрегулировать подвески — как выяснилось, перед был максимально мягким, а зад затянут на максимум. Выставил согласно заводским по мануалу, стало лучше, но всё равно с мотом было явно что-то не то. Появился следующий совет — поменять резину.
На дворе была пятница, и мой маршрут на выходные был жёстко расписан. Находясь на даче в пятницу, а это Нарофоминский район рядом с г. Верея, нужно было проехать на другую дачу (жены), а это под Серпуховым; в субботу вернутся обратно в Нарофоминский район, чтобы с народом покатать по окрестностям, закрыть сезон и после дружного катания попасть обратно в Серпухов, а уж потом, в воскресенье, в Москву. Мне показалось, что та резина, что стояла на моте не выдержит таких испытаний. Потому решил в пятницу сначала заехать в Москву поставить новую резину, а далее по вышеприведенному списку. Пока ехал в Москву периодически при скорости около 180 км мот начинал вести себя так, будто выезжает на брусчатку; позже уже в шиномонтаже я понял почему, жаль фото не сделал. На переднем колесе были мелкие грыжи, прям ровно по центру, а заднее так вообще удивило тем, что местами протектор еще был, а местами отсутствовал полностью. Вот на таких яйцеобразных покрышках я еще умудрился накатать порядка 300 км.
Произвели замену. Курс на Серпухов. Сразу после выезда из монтажа при первом повороте я понял, как был не прав по отношению к этому мотоциклу, я только чуть перевесил тело, а мот сам завернул, как будто сам знал куда ехать. Одним словом не описать, но после регулировки подвесок и замены резины он превратился в нечто заслуживающее похвалы и уважения.
Дорога до Серпухова прошла для меня как по маслу, мот с легкостью глотал все неровности дороги, а манёвры это ммммм… Не передать, слушается малейших движений и тут же делает всё как надо. Разогнал его до 240, вот тут началось самое интересное — мот едет только в путь и уверенно держит дорогу, в отличии от меня, я постоянно боролся с телом, дабы не улететь :).
Выходные пролетели на ура!!! И в воскресенье по приезду с дачи позвонил знакомому; он как раз собирался прошвырнутся по Москве и окрестностям, — естественно мы с женой это дело тут же поддержали. В результате, добрались до горы, попили чаю, что-то съели, познакомились с хорошими ребятами, поговорили и поехали домой. А теперь сижу и вспоминаю как же всё-таки здорово прошли те, видимо последние тёплые выходные; а впереди зима и не сезон(((…
Так что пока стоп.
P.S. Но мы, скорее всего зимой заедем в гости к Дедушке на Кипр, он экскурсии на мото по острову предлагал :).
Что сказать, впечатлений было столько, что всего и не опишешь. А самое главное, впервые почувствовал лёгкий страх и уважение к мощи и скорости. Итак, для себя сразу было решено: надо брать литр. В поисках начал штудировать просторы auto.ru. Нашел что хочу, поехал смотреть
Всё вроде устроило, но смутила покраска задних ручек; на мой взгляд, японцы могли бы постараться и получше. Решил осветить проблему на форуме, там мнения поделились 50 на 50. Т.е. у кого-то так же, у кого-то всё норм. Решил посмотреть ещё один вариант за те же деньги, почти тот же пробег и даже с небольшим тюнингом в виде двух братьев.
Накануне смотра позвонил товарищу, тому самому, на чьей FZ-шке ездил на даче. Он предложил помочь с осмотром, а человек он в этих делах дотошный. Пригласил его в гости с вечера, дабы с утра поехать смотреть. Естественно отметили встречу – литр и две по 0,5 Балантайза, — утро у меня было уууууууу!
Примерно такое :)
Говорю: «Ну, ладно, пора». Жену за руль, сами в авто и еще с собой 0,5 вискаря в дорожку.
Добрались до места дислокации, пришлось немного подождать пока нам смогли открыть гараж с мото. Друг сходу замечает то, что я никогда бы сразу не заметил, тот самый красавец брат прикручен наспех ржавым болтом. Пол беды, обходим мот, а с праааава, мама дорогая!.. На мой взгляд, он минимум со 100 км час прокатился на правом боку, даже ограничители подножек стерлись под ноль, частично прихватив и сами подножки. В общем, продавец на всё это пообещал сделать скидку в 15к. Я сказал, что мы съездим посмотрим другой мот и, если что, вернемся (хотя для себя я уже понял, что этому не бывать). Кстати до сих пор в продаже moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/362042-9b81.html Да, не забыл я посмотреть и на те самые ручки, что не понравились на номере один — та же покраска.
Поехали повторно смотреть первый мот. Тут, собственно, кроме ручек придраться было не к чему. Единогласно было решено брать. Оформили, оплатили. Позвонил трезвому другу, чтобы он перегнал мот, ибо сам я под влиянием вискаря уже и говорить-то слабо мог. Пригнали, поставили, ОБМЫЛИ!!! Два дня приходил в себя от набравшихся за эти дни впечатлений, потому к моту не подходил. И вот он мой долгожданный первый выезд на своём литре :). Как ни странно, но он меня расстроил. Мот прёт, НО не рулится, да и вообще какой-то жёсткий, неудобный; в общем, впал в некое разочарование; думаю, наверно надо прикататься. На следующий день поехал на дачу примерно 130км. Проехал нормально, посоветовали отрегулировать подвески — как выяснилось, перед был максимально мягким, а зад затянут на максимум. Выставил согласно заводским по мануалу, стало лучше, но всё равно с мотом было явно что-то не то. Появился следующий совет — поменять резину.
На дворе была пятница, и мой маршрут на выходные был жёстко расписан. Находясь на даче в пятницу, а это Нарофоминский район рядом с г. Верея, нужно было проехать на другую дачу (жены), а это под Серпуховым; в субботу вернутся обратно в Нарофоминский район, чтобы с народом покатать по окрестностям, закрыть сезон и после дружного катания попасть обратно в Серпухов, а уж потом, в воскресенье, в Москву. Мне показалось, что та резина, что стояла на моте не выдержит таких испытаний. Потому решил в пятницу сначала заехать в Москву поставить новую резину, а далее по вышеприведенному списку. Пока ехал в Москву периодически при скорости около 180 км мот начинал вести себя так, будто выезжает на брусчатку; позже уже в шиномонтаже я понял почему, жаль фото не сделал. На переднем колесе были мелкие грыжи, прям ровно по центру, а заднее так вообще удивило тем, что местами протектор еще был, а местами отсутствовал полностью. Вот на таких яйцеобразных покрышках я еще умудрился накатать порядка 300 км.
Произвели замену. Курс на Серпухов. Сразу после выезда из монтажа при первом повороте я понял, как был не прав по отношению к этому мотоциклу, я только чуть перевесил тело, а мот сам завернул, как будто сам знал куда ехать. Одним словом не описать, но после регулировки подвесок и замены резины он превратился в нечто заслуживающее похвалы и уважения.
Дорога до Серпухова прошла для меня как по маслу, мот с легкостью глотал все неровности дороги, а манёвры это ммммм… Не передать, слушается малейших движений и тут же делает всё как надо. Разогнал его до 240, вот тут началось самое интересное — мот едет только в путь и уверенно держит дорогу, в отличии от меня, я постоянно боролся с телом, дабы не улететь :).
Выходные пролетели на ура!!! И в воскресенье по приезду с дачи позвонил знакомому; он как раз собирался прошвырнутся по Москве и окрестностям, — естественно мы с женой это дело тут же поддержали. В результате, добрались до горы, попили чаю, что-то съели, познакомились с хорошими ребятами, поговорили и поехали домой. А теперь сижу и вспоминаю как же всё-таки здорово прошли те, видимо последние тёплые выходные; а впереди зима и не сезон(((…
Так что пока стоп.
P.S. Но мы, скорее всего зимой заедем в гости к Дедушке на Кипр, он экскурсии на мото по острову предлагал :).
- samykins
- Сергей
- 13 октября 2010 в 1:08
- +16
- PyccoTypucTo
- 13 октября 2010 в 10:49
- ↓
Гы, как вы в таком состоянии увидели, что мот стесан? Мне кажется с дикого бодуна можно не заметить даже если у него колес нет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть