Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Смена моторного масла Yamaha XT660Z Tenere
Может для кого будет интересно видео процесса смены моторного масла на двигателе с сухим картером.
На Тенерке с 2008-го года устанавливается двигатель Minarelli, который также ставиться на
Надеюсь будущим обладателям мотоцикла с подобным двигателем будет полезно
Ну и краткая текстовая версия:
1. Пустите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких минут, затем заглушите.
2. Для того чтобы открыть доступ к сливному болту картера и сливному болту масляного бака, отверните винты и снимите кожух двигателя.
3. Для сбора отработанного масла разместите под двигателем поддон для масла.
4. Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя, затем отверните сливной болт, чтобы слить масло из картера двигателя.
5. Отверните сливной болт, чтобы слить масло из масляного бака.
6. Отверните сливной болт фильтрующего элемента масляного фильтра, чтобы слить масло из фильтрующего элемента масляного фильтра.
7. Отверните болты и снимите крышку фильтрующего элемента масляного фильтра.
8. Снимите и замените фильтрующий элемент масляного фильтра и уплотнительные кольца.
9. Установите крышку фильтрующего элемента масляного фильтра и заверните болты.
10. Заверните сливной болт фильтрующего элемента масляного фильтра.
11. Затяните болты крышки фильтрую- щего элемента масляного фильтра и сливной болт фильтрующего элемента масляного фильтра с указанным моментом затяжки.
12. Установите сливные болты моторного масла, затем затяните их с указанным моментом затяжки.
13. Залейте установленное количество рекомендованного моторного масла, затем установите и затяните крышку маслоналивной горловины.
15. Заглушите двигатель, затем проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте масло.
На Тенерке с 2008-го года устанавливается двигатель Minarelli, который также ставиться на
- Yamaha XT660R
- Yamaha XT660X
- Yamaha MT-03
- Aprilia Pegaso 650 trail
Надеюсь будущим обладателям мотоцикла с подобным двигателем будет полезно
Ну и краткая текстовая версия:
1. Пустите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких минут, затем заглушите.
2. Для того чтобы открыть доступ к сливному болту картера и сливному болту масляного бака, отверните винты и снимите кожух двигателя.
3. Для сбора отработанного масла разместите под двигателем поддон для масла.
4. Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя, затем отверните сливной болт, чтобы слить масло из картера двигателя.
5. Отверните сливной болт, чтобы слить масло из масляного бака.
6. Отверните сливной болт фильтрующего элемента масляного фильтра, чтобы слить масло из фильтрующего элемента масляного фильтра.
7. Отверните болты и снимите крышку фильтрующего элемента масляного фильтра.
8. Снимите и замените фильтрующий элемент масляного фильтра и уплотнительные кольца.
9. Установите крышку фильтрующего элемента масляного фильтра и заверните болты.
10. Заверните сливной болт фильтрующего элемента масляного фильтра.
11. Затяните болты крышки фильтрую- щего элемента масляного фильтра и сливной болт фильтрующего элемента масляного фильтра с указанным моментом затяжки.
12. Установите сливные болты моторного масла, затем затяните их с указанным моментом затяжки.
13. Залейте установленное количество рекомендованного моторного масла, затем установите и затяните крышку маслоналивной горловины.
Бак для моторного масла следует заполнять в 2 этапа. Сначала залейте в бак для моторного масла 1,90 л рекомендованного масла. После этого пустите двигатель, 5 или 6 раз добавьте обороты, заглушите двигатель, затем залейте остальное количество моторного масла.14.Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, проверяя отсутствие протечек масла. При обнаружении протечек немедленно остановите двигатель и выясните причину протечки.
15. Заглушите двигатель, затем проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте масло.
Количество масла:
Без замены масляного фильтра: 2,50 л
С заменой масляного фильтра: 2,60 л
- zhesin
- Evgeniy
- 24 февраля 2014 в 2:44
- 7
- +23
здесь был ататат
- rassel_msk
- 24 февраля 2014 в 11:35
- ↓
Единственный момент — я бы всячески советовал работать в гараже дино-ключом, дабы не пришлось в какой-то момент задаваться вопросом «сорвал сливную резьбу/расколол деталь, что теперь с этим делать».
- borisovich
- 24 февраля 2014 в 12:29
- ↓
Если правильно помню, то движок ещё ставится на Yamaha Grizzly 660.
И пожалуйста, смени фразу «Без замены фильтрующего элемента масляного фильтра» на «Без замены масляного фильтра». А то граммар-наци плакает, надмозги обижают.
И пожалуйста, смени фразу «Без замены фильтрующего элемента масляного фильтра» на «Без замены масляного фильтра». А то граммар-наци плакает, надмозги обижают.
В прошлом сезоне у родителей на даче поставили забор деревянный, отработка пригодилась, покрасил ей забор, забор больше технический и визуальна красота не так важна.
Еще часть отработки отдал другу, у его печка в гараже работает на отработке.
Ну и часть еще в гараже, пусть будет, пригодиться, у нас тут модно стало коктейли молотова делать(шутка)
Еще часть отработки отдал другу, у его печка в гараже работает на отработке.
Ну и часть еще в гараже, пусть будет, пригодиться, у нас тут модно стало коктейли молотова делать(шутка)
здесь был ататат
- skvortsov_87
- 23 июля 2014 в 16:47
- ↓
Привет! Подскажи номерок, комплекта уплотнителей и медных шайб и еще номерок воздушного фильтра. Заранее огромное спасибо! Мот приобрел недавно, купил мотюль 300v 10w40 и фильтр такой же как у тебя на видео. Еще раз спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть