Блог им. KeR → Обзор шлема CABERG V2 407 HellRider
После сезона использования решил написать небольшой отчет. В целом шлем неплох для своих денег. Есть как плюсы, так и минусы.
Велком под кат.
Итак, после бюджетного МТР, который закрыл однажды мой висок от бордюра, решил взять что-то подороже. Расти к вершинам с малого.
Шлем был найден на люисе, в итоге, с доставкой, обошелся мне со скидкой во что-то около 80 евро.
Использовать начал во второй половине сезона.
Впечатления следующие:
+ Второй визор темный, штука офигенская, в городе, когда за рулем мотаешься весь день, просто нереально кайфовая вещь. А у нас в городе погода к тому же совершенно непредсказуема, и солнце с дождем могут менять друг друга несколько раз. Отпала необходимость носить с собой сменный визор, либо заезжать для смены домой. Жирный плюс за очки.
+ Удобство и комфорт — особо сравнивать не с чем, второй шлем. Субъективное ощущение — вполне достойно. Форма немного непривычна, слегка вытянут вниз подбородок, сзади чуть короче, шея открыта чуть больше, чем было раньше на МТРе.
+ Расцветка и рисунок без изъянов, все держится и не выцветает.
- А вот крепления основного визора несколько неудобно выполнены. Кругляшок, который нужно раскручивать/закручивать, держа за небольшие ребра — пальцы скользят, приходится применять усилие, чтобы его прижать и раскрутить.
- И последний минус — внезапно и совершенно неожиданно износился кожзам в нижней части шлема, воротничок который. Потрескался в нескольких местах, словно ему уже с десяток лет, и кусочки немного поотрывались.
Не особо критичный момент, но неприятно.
Вес шлема 1450 гр.
Материал термопласт.
Пинлока и дефлектора дыхания нет.
В целом 8 из 10. Не пожалел, что катал в этом шлеме.
Успехов вам, ровных дорог и красивых шлемов, которые вам по душе!
Велком под кат.
Итак, после бюджетного МТР, который закрыл однажды мой висок от бордюра, решил взять что-то подороже. Расти к вершинам с малого.
Шлем был найден на люисе, в итоге, с доставкой, обошелся мне со скидкой во что-то около 80 евро.
Использовать начал во второй половине сезона.
Впечатления следующие:
+ Второй визор темный, штука офигенская, в городе, когда за рулем мотаешься весь день, просто нереально кайфовая вещь. А у нас в городе погода к тому же совершенно непредсказуема, и солнце с дождем могут менять друг друга несколько раз. Отпала необходимость носить с собой сменный визор, либо заезжать для смены домой. Жирный плюс за очки.
+ Удобство и комфорт — особо сравнивать не с чем, второй шлем. Субъективное ощущение — вполне достойно. Форма немного непривычна, слегка вытянут вниз подбородок, сзади чуть короче, шея открыта чуть больше, чем было раньше на МТРе.
+ Расцветка и рисунок без изъянов, все держится и не выцветает.
- А вот крепления основного визора несколько неудобно выполнены. Кругляшок, который нужно раскручивать/закручивать, держа за небольшие ребра — пальцы скользят, приходится применять усилие, чтобы его прижать и раскрутить.
- И последний минус — внезапно и совершенно неожиданно износился кожзам в нижней части шлема, воротничок который. Потрескался в нескольких местах, словно ему уже с десяток лет, и кусочки немного поотрывались.
Не особо критичный момент, но неприятно.
Вес шлема 1450 гр.
Материал термопласт.
Пинлока и дефлектора дыхания нет.
В целом 8 из 10. Не пожалел, что катал в этом шлеме.
Успехов вам, ровных дорог и красивых шлемов, которые вам по душе!
- KeR
- Борис
- 9 марта 2013 в 13:15
- 4
- +20
Вес, материал, наличие отсекателя дыхания и шторки, пинлок или аналоги?
Конечно всё можно и здесь мосмотреть но если в кучу собрать в статъе — пользы будет больше
www.louis.de/_20567ddb674d78cdda037d29cc6c856ab7/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=503987
Конечно всё можно и здесь мосмотреть но если в кучу собрать в статъе — пользы будет больше
www.louis.de/_20567ddb674d78cdda037d29cc6c856ab7/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=503987
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть