- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема Nexo Carbon Comfort
Всем привет! Сегодня расскажу про шлем марки, о которой ни я ни вы еще ничего не слышали =)
Называется Nexo. А сам шлем Carbon Comfort, видимо так.
Но прежде расскажу о тех «шапках», которые были до этой:
На этот сезон было решено купить интеграл для дальняков (для городу у меня открытый шлем) со след. ТТХ:
-легкий
-недорогой, до 300 ойро.
-со встроенными затемненными очками
-желательно с пинлоком
-съемные внутренности
Изучил вдоль и поперек www.louis.de и ничего подходящего на свой размер М не нашел. Были шарки s900, но отзывы у них не фонтан, да и дороже они. А вот на www.polo-motorrad.de нашел этот шлём по весьма «вкусной» цене, со всем мне необходимым, да еще и карбоновый впридачу. А это ли ни счастье? )))
Что мы с вами можем сказать про ноунейм марку Nexo? ;) ничего, даже великий интернет про нее ни черта не знает :)
В тестах Shark safety она не фигурирует.
Пришлось довериться отзывам немцев и ссылкам на тесты журналов, где все как один написали «gut» =) Ну могли бы и поставить «ser gut», что им, жалко? ;)
Пересылка составила 15 евро и через месяц он у меня. Та-дам!
Коробка хлипкая, внутри шлем в черном чехле и все. Внутри шлема пара наклеек и бумажка на немецком.
Выглядит он еще лучше чем на фото, хотя я взял матовый, чтобы меньше заляпывался.
Сделано все на уровне, напомнил качеством Shark почему-то.
Кнопка открывания козырька от солнца сделана рычажной слева внизу. Не очень удобно.
И как тут гарнитуру прилепить, пока не ясно.
Внутри есть ярлычок, с предупреждениями о том, что ездить опасно бла-бла-бла, и вообще
На меня сел как влитой, хотя я заранее не мерил, естественно. (просто негде =)
Вентиляции много, открывается и закрывается она маленькими рычажками, в перчатках это делать, наверно, будет неудобно.
Устал писать, пальцы разомну...)
Так. Шлем действительно легкий (1250 гр), по сравнению с другими просто не чувствуется. Носовой дефлектор мощный и достает до носа, так что с запотеванием, надеюсь, проблем не будет. Хотя пинлок я все-таки заказал, он недорогой как и стекла на эту модель.
Ну вот, собсно, и все. В боевых условиях протестирую в сезоне, а пока его еще ждет гарнитура Prolech, о чем я напишу в другом посте.
Сам шлем с доставкой обошелся в 215 евро.
Всем удачи.
Называется Nexo. А сам шлем Carbon Comfort, видимо так.
Но прежде расскажу о тех «шапках», которые были до этой:
- какой-то Lazer из недорогих — шляпа, нечего и говорить )
- Nolan N102.
- тяжеленный (1800 гр) флип-ап. Недостатков у него больше, чем достоинств.
- -очень тяжелый из-за чего болела шея и предплечья;
- -солнцезащитный козырек не внутри, а снаружи, поверх прозрачного визора. из-за чего быстро убивается и царапает стекло;
- -подбородочную дугу перекосило и она закрывалась не до конца;
- -довольно шумный;
- продавайте скорее, если еще не продали )
- Icon Skull
- -понтовый американский шлем.
- -шум средний
- -в сильный дождь заливает
- -часть защелок воздуховодов сломалась
- -царапается на раз
- -большой по размерам скорлупы
- -визоры менять муторно, из-за чего я возвращался в Питер ночью с темным визором по приборам ) Небезопасно это
На этот сезон было решено купить интеграл для дальняков (для городу у меня открытый шлем) со след. ТТХ:
-легкий
-недорогой, до 300 ойро.
-со встроенными затемненными очками
-желательно с пинлоком
-съемные внутренности
Изучил вдоль и поперек www.louis.de и ничего подходящего на свой размер М не нашел. Были шарки s900, но отзывы у них не фонтан, да и дороже они. А вот на www.polo-motorrad.de нашел этот шлём по весьма «вкусной» цене, со всем мне необходимым, да еще и карбоновый впридачу. А это ли ни счастье? )))
Что мы с вами можем сказать про ноунейм марку Nexo? ;) ничего, даже великий интернет про нее ни черта не знает :)
В тестах Shark safety она не фигурирует.
Пришлось довериться отзывам немцев и ссылкам на тесты журналов, где все как один написали «gut» =) Ну могли бы и поставить «ser gut», что им, жалко? ;)
Пересылка составила 15 евро и через месяц он у меня. Та-дам!
Коробка хлипкая, внутри шлем в черном чехле и все. Внутри шлема пара наклеек и бумажка на немецком.
Выглядит он еще лучше чем на фото, хотя я взял матовый, чтобы меньше заляпывался.
Сделано все на уровне, напомнил качеством Shark почему-то.
Кнопка открывания козырька от солнца сделана рычажной слева внизу. Не очень удобно.
И как тут гарнитуру прилепить, пока не ясно.
Внутри есть ярлычок, с предупреждениями о том, что ездить опасно бла-бла-бла, и вообще
- — лучше шлем не эксплуатировать, а поставить на полку — так и он, и ваши мозги сохранятся лучше ;)
- -все сделано и произведено в Европе. Это радует )
- -номер омологации ff 376 (внутренний номер модели)
На меня сел как влитой, хотя я заранее не мерил, естественно. (просто негде =)
Вентиляции много, открывается и закрывается она маленькими рычажками, в перчатках это делать, наверно, будет неудобно.
Устал писать, пальцы разомну...)
Так. Шлем действительно легкий (1250 гр), по сравнению с другими просто не чувствуется. Носовой дефлектор мощный и достает до носа, так что с запотеванием, надеюсь, проблем не будет. Хотя пинлок я все-таки заказал, он недорогой как и стекла на эту модель.
Ну вот, собсно, и все. В боевых условиях протестирую в сезоне, а пока его еще ждет гарнитура Prolech, о чем я напишу в другом посте.
Сам шлем с доставкой обошелся в 215 евро.
Всем удачи.
- zurriburi
- семен
- 19 марта 2012 в 14:31
- 1
- +14
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Могу посоветовать его испытать как мой шлем АГВ испытывали при покупке, описывал на другом посте, но не сложно повторить.)))
Звездануть его об пол со всей пролетарской дури, а потом влезть на него всем своим весом и попрыгать. Как говорил продавец итальянец, если они сейщас не треснул и не раскололся, значит выдержит удар и при падении, и голова останется цела. После такой экзекуции тот шлем АГВ мне верой и правдой прослужил почти 20 лет, пока в прошлом году не отвалилась вся тканевая подкладка. Купил взамен Айкон, но не доездив сезон разочаровался в нём. Шумит, течёт, потеет, жутко задувает из под шлема прямо в горло.
Звездануть его об пол со всей пролетарской дури, а потом влезть на него всем своим весом и попрыгать. Как говорил продавец итальянец, если они сейщас не треснул и не раскололся, значит выдержит удар и при падении, и голова останется цела. После такой экзекуции тот шлем АГВ мне верой и правдой прослужил почти 20 лет, пока в прошлом году не отвалилась вся тканевая подкладка. Купил взамен Айкон, но не доездив сезон разочаровался в нём. Шумит, течёт, потеет, жутко задувает из под шлема прямо в горло.
глубоко пардоньте что вмешиваюсь… но карбон это углеволокно +смола, а углеволокно он же карбон проводит электричество(видели на корбоновых удочках знак молнии?) теоритически отсюда вывод, берём китайцкий тестер за 200рэ, ставим на прозвонку и щупами к двум точкам на шлеме, ежель звенит то наверное карбон)) ну ессно щупы должны непосредственно соприкасаться с углём, можете расковырять, это по крайней мере лучше чем бить шлемак об пол
- axelerator44
- 30 марта 2013 в 10:14
- ↓
А я вот себе пару дней назад прикупил модуляр NEXO кислотного цвета, и в Москве!!! у официального дилера! наткнулся случайно зайдя в ближайший мотомагаз :) Рекламировать не буду, а то ещё забанят :) Уже после покупки полез в инеты и реально не нашел в рунете почти никаких упоминаний :) А купил потому что на голову сел как влитой, и цена не кусачая как у Шоя :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть