Блог им. Adwik → Мой шлем в стиле американского полицейского
Всем привет.
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о своем шлеме «половинке».
К началу этого сезона я приобрел себе шлем для езды по городу и спокойных поездок по трассам. Это не основной мой шлем, обычно я езжу в интеграле.
Так вот, это шлем Scorpion Exo 100 Solid. Я не буду писать, где я его покупал, он много где продается, цены не сильно отличаются. Скажу, только, что заказывал из Европы.
Вот, собственно и сам шлем.
Первое, о чем хочу сказать, это очень хорошее качество исполнения. Я не ожидал от этого бренда такого качества. Цена у шлема не высокая, сейчас его за 4800 можно купить. Шлем соответствует всем Евростандартам. На голове шлем сидит комфортно. Мой размер L, ни где ни чего не давит и не мешает.
Еще одним плюсом данного шлема является наличие темного визора.
Визор очень удобно опускается и убирается. Все интуитивно понятно.
Козырек у шлема можно снять, крепление всего на двух кнопках. Вся «внутрянка» снимается для стирки и чистки.
Еще одним плюсом можно назвать съемные «уши» у шлема. Я не знаю как это правильно называется. Я называю «ушами» полоску, которая прикрывает зад головы и уши. Все это тоже легко снимается, чтобы можно было комфортно ездить в жару.
Еще одной фишкой данного шлема можно назвать наличие вентиляции. Я сильно удивился, ведь шлем половинка. Вентиляция сильно спасает при закрытом визоре, визор не потеет и лицу не жарко.
Если подвести итог, то шлемом я очень доволен. Всем рекомендую.
Спасибо, что дочитали пост до конца :)
- Adwik
- 24 мая 2017 в 12:14
- 1
- +14
Шлем без защиты подбородка не стану использовать по назначению и вот почему: испытал на себе два падения, в первом перетормозив передним колесом «положил» мот и лицом вниз полетел на асфальт, было несколько кувырков, слава богу всё обошлось, но на подбородке остался неприятный след от асфальта. Во втором я был сбит вылетевшей на красный свет машиной, серьезных травм по удачному стечению обстоятельств удалось избежать (не считая порванной связки ключицы и сломанного пальца), но шлем в районе подбородка снова был серьезно стёрт и скорее всего снова об асфальт. Проверять, что будет, если использовать не интеграл, а «каску», уже желания никакого не осталось.
Поэтому использую открытые шлемы только тогда, когда мог бы ехать и без шлема (на скутере в тёплых странах), но из-за риска штрафа приходится следовать требованиям по использованию шлема.
Поэтому использую открытые шлемы только тогда, когда мог бы ехать и без шлема (на скутере в тёплых странах), но из-за риска штрафа приходится следовать требованиям по использованию шлема.
- freeragepunk
- 24 мая 2017 в 14:19
- ↑
- ↓
Дядька)) Ты пишешь про фулфейс как единственно годный шлем, и тутже, что на скутере в жарких странах носишь его только изза требований закона)) странно выходит, а то что на скутере в жаркой стране асфальт такой же твердый как и везде?))
- freeragepunk
- 24 мая 2017 в 19:15
- ↑
- ↓
лучше ваще перебздеть, и таскать номальный шлем везде, и в жарких и не очень странах…
Вон на великах насмерть бьются…
Вон на великах насмерть бьются…
- dm_urievich
- 24 мая 2017 в 16:24
- ↓
Думаю такой взять для электро велосипеда, должно быть в самый раз. И смотрится классно.
- Muhdelovod
- 24 мая 2017 в 16:30
- ↓
Стильно, можно, молодежно!
Красивый шлемак, тоже теперь хочу такой, но пока снимаю с модуояра nolan n44 визор, бороду, пристегиваю козырек и получаю нечто похожее на представленный :)
Красивый шлемак, тоже теперь хочу такой, но пока снимаю с модуояра nolan n44 визор, бороду, пристегиваю козырек и получаю нечто похожее на представленный :)
- Muhdelovod
- 24 мая 2017 в 19:47
- ↑
- ↓
Я преимущества этого шлема испытывала на трассе, иногда мне все таки нужен интеграл, обзор в нем отличный, не свистит, не скрипит, конструкция шлема довольно прочная (что было испытано при дтп), челюсть (ттт) осталась на месте. Приятно просто иметь такую вещь, которая легким движением руки превращается в несколько модификаций (интеграл, открытый, кроссовый)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть