Блог им. tigra → Мотошкола, как отличное начало для мотоциклиста.
В этом сезоне на мотосопровождении я уже откатал по Москве более 10 человек. И у меня сложилось такое наблюдение: человек, обучающийся в специализированной мотошколе, а не в автошколе (где учат катать площадку для сдачи на категорию «А»), занимающийся с целью научиться безопасно ездить, понять принципы управления и превратить свои знания в навыки — намного комфортнее вливается в трафик нашего мегаполиса.
Как правильная мотошкола дает хорошие навыки, так от характера человека тоже очень многое зависит. У кого то подвижная психика, эмоции переливают через край, а кто-то спокойный, флегматичный, весь в себе. И все это в скопе влияет на состояние человека в моменты первых выездов. Мой совет: попробуйте успокоить свое сознание, выезжать рано утром в выходной день. Во время движения уменьшить количество переключения внимания (фокуса зрения) в секунду. Это будет меньше разгонять и перегружать ваш мозг. И вот чтобы не отвлекаться на мелкую моторику в управлении мотоциклом, Вам нужно её закатать до автоматизма на площадке.
Виталий vitrusenok, как сегодняшний пример, очень устремленный и дотошный человек. И если за что то берётся, то изучает это досконально. Базу управления мотоциклом он получил в Мотостади. Есть несколько недочётов в понимании принципов управления, это погрешности программы обучения или косяки отдельных инструкторов. Но сама базовая закладка навыков для города хорошая. Ко мне он обратился с Байкпоста, на 3й день самостоятельной практики езды в городе. Саму категорию «А» он открыл четыре дня назад.
Первый мотоцикл Виталия — Ducati monster 696 2008 г.
Около двух часов провели под ливнем.
Видео блог с выездом Виталия в город.
Всем ровных дорог и удовольствия от каждой поездки!
- tigra
- Игорь
- 3 июня 2021 в 16:35
- 1
- ?
Не хочу Вас никоим образом попрекать, но тотальную ответственность за выезд с новичком принимает на себя инструктор.
Это принцип любого обучения. Не может начинающий делать в процессе обучения свой выбор, это делает инструктор. Как сидеть, куда ехать, куда смотреть.
Иначе это не езда с инструктором, а покатушки.
И в этом я, коллега, абсолютно убеждён, тк сам занимаюсь обучением людей и люблю это дело, пускай и в совсем другой области.
Это принцип любого обучения. Не может начинающий делать в процессе обучения свой выбор, это делает инструктор. Как сидеть, куда ехать, куда смотреть.
Иначе это не езда с инструктором, а покатушки.
И в этом я, коллега, абсолютно убеждён, тк сам занимаюсь обучением людей и люблю это дело, пускай и в совсем другой области.
Вы или не поняли моего ответа или подменяете понятия. Ответ был в области психологии взрослого человека. Моя ответственность, как инструктора: за информация что даю, за ученика которого я везу вторым номером, команды (в случае опасности) если они в приказном порядке. Человек (ученик) несет ответственность за свои действия и за свой выбор, слушать меня или нет, полностью. С ваших слов
тотальную ответственность за выезд с новичком принимает на себя инструкторполучается в этот момент человек становится безвольной куклой, за которого все делают и принимают решения. Как тогда он поедет без вас? На кого он будет полагаться?
но тотальную ответственность за выезд с новичком принимает на себя инструкторЭто где такое есть? То есть ученик решает проехать на красный — хотя инструктор говорит что так не нужно — и он же (инструктор) виноват?
Так как инструктор не может контролировать 100% ни мысли ни действия ученика (тут контроля еще меньше чем в авто, там хоть дублирующие педали есть) — изначально указывается, что за свои действия за рулем я отвечаю сам (если это естественно не было прямым указанием инструктора). И то, это не армия, где ты обязан сначала исполнить приказ, а потом его обжаловать.
А каков другой вариант — если ученик сам так решил? В случае особой ситуации пинать его ногами, приговаривая «А я говорил!»?
Германия — основная часть обучения происходит на ДОПах. Советы и указания — дает преподаватель. Но вот что именно творить за рулем — ответственность ученика.
Ведь есть вариант, что ученик не послушает советов и указаний… Почему в этот момент учитель должен нести ответственность?
Германия — основная часть обучения происходит на ДОПах. Советы и указания — дает преподаватель. Но вот что именно творить за рулем — ответственность ученика.
Ведь есть вариант, что ученик не послушает советов и указаний… Почему в этот момент учитель должен нести ответственность?
Ребята, кто заминусовал комментарий. Если вы не принимаете ответственность за свою жизнь полностью, значит вы её перекладываете на плечи инструктора, пьяного водителя, инспектора полиции, президента, родителей. Как вы тогда живете? у Вас все вокруг виноваты? Как долга в таком мышлении в проездите на мотоцикле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть