Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 4: Обзор максискутера. Aprilia Atlantic 125 (300)


На очереди априлия атлантик 125
Началась история с поиска подходящей модели. Примерно в одной ценовой категории стал выбор между ямаха свх400 и априлией этой модели.
На тот момент была необходимость иметь технику на каждый день. Пробег в день до 100км
Хоть какая то защищенность от погоды за счет обвеса и ветрового стекла исключительно престижный бренд, тк одинаковые китайцы порядком надоели.
Бюджет по низу рынка, до 100к
И вот просматривая сайт техники из Японии нашел объявление априлия атлантик 250!.. Незамедлительно связываюсь с продавцом, обсуждаем заказ и доставку после чего решаюсь на полную оплату в итоге с доставкой около 80к
Длительное ожидание посылки почтовым вагоном до Перми. Через месяц примерно едем забирать с вокзала. Насколько помню упакован был очень хорошо.
Собственно сам обзор)

В первые дни выясняется что пришла 125ка вместо 250сс, внешне вариатор не отличается и никак не отличить кота в мешке, чем и воспользовался продавец.
Контора называлась motomaxx. Не знаю работают они сейчас или нет, но лучше не обращайтесь к ним (город Киров).
Так вот собственно, техника сама по себе огонь, едет по трассе 125км/ч крейсерской скоростью. Большое седло, отличная ветрозащита, высокая посадка, в небольшой дождь так же можно ехать но не в ливень. Система двойного торможения вообще находка для города, а пользуясь обеими тормозами можно смело осаживать до нуля без перегрева. В подседельном багажнике умещается один полноразмерный шлем или две каски. Там же можно найти и 12в розетку(неоднократно выручала подключая электронасос)
Свет хороший, ближний и дальний разделен по разным фарам, переключать удобно, все на своем месте. Зеркала самое широкое место, поэтому в междурядье едешь увереннее чем на больших максискутерах.

Пробеги за сезон получались большие, в первое же лето прошел 8к, за второй 7К, порвался ремень, сразу заказались 3 ремня с ебея, дождавшись запчастей и поменяв закончил сезон.
В следующем сезоне после 2,5 к перестал заводиться и компрессия была 8!.. Заказав комплект малоccи с того же ебея (цпг-30к), прождав месяц наконец получил посылку и отдал в сервис по скутерам, через 2 дня все было готово! Объём вместо 125сс стал около 300сс, а если точнее 288сс. После обкатки на низкой нагрузке порядка 1000км началась эксплуатация в обычном режиме. Ощутимый прирост мощности на старте, больше вибрации при не изменившейся максималке. То что нужно. Но! Сразу после обкатки при увеличении нагрузки стало понятно что двигатель уходит в перегрев- охлаждения не хватает сильно. Стрелка термометра подбиралась к красной зоне моментально, но не переваливала. Мысли о выносе радиатора и прочих доработках не посетили и как результат через еще 2.5 к пробега словил клин, вся поршневая разлетелась, повредив голову и оборвав клапана.
Заниматься восстановлением на тот момент не было ни сил ни желания, поэтому в разобранном состоянии продал за 27к
Через время появился на авито в другом городе за 110к и как написано в обьявлении 250сс)
Как итог: техника обладает комфортом, технологичная, надежная в стоке. Проблема как всегда в людях!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bogdanchezz, Двухколесная жизнь. Часть 4: Обзор максискутера. Aprilia Atlantic 125 (300)