Aprilia Leonardo 125 2006 → Мы вместе уже 4000 км
Приветствую всех и каждого, вот мы вместе с «Ленчиком» 4000км и хотел бы написать о нем немного.
Рассмотрим достоинства и недостатки.
Итак, начнем с достоинств:
— Дизайн (итальянцы знают толк, полюбил эту модель за её «злую» решетку)
— Осветительные приборы (ближний помогает обозначить себя на дороге, дальний — слепит, с включенным дальним светом езжу очень редко; приборка освещена отлично, все видно прекрасно; стопы — яркие)
— Экономичность (расход в городе колеблется от 2.5 до 3.5 литра 95-ого бензина на 100км пути)
— Двигатель Rotax (равномерная тяга до осечки, набор скорости без провалов)
— Удобное сидение (о да… чистейшая правда, «пятая точка» не устает от длительных поездок)
А как же без них, без недостатков:
— Двигатель Rotax (капризен, любит частую смену масла (~3000-4000км), питается бензином min.95)
— 125cc (для новичков 125кубов будет оптимальным вариантом, но не более чем на пару сезонов, мне уже его мало ;)
— Обслуживание (банальная проверка ур.масла требует снятие бокового пластика, либо ищем помощника, которые будет «задирать» данный кусок пластика)
— Качество сборки (хотелось бы забыть про «пластик на пластике и пластиком закрепляется», всякие пазы уже поднадоели, падение может сильно омрачить вас и ваш денежный запас)
Думаю Aprilia Leonardo исключительно городской транспорт. Он легко управляется, достаточно маневренный, просвет позволяет запрыгнуть на небольшой бордюрчик. Можно на нем совершать небольшие «дальняки».
За эти 4тыс.км была произведена смена масла, замена свечи, чистка карба, замена антифриза, чистка возд. фильтра (~ раз в 1000км). Каких-либо сюрпризов «Ленчик» мне не преподносил, за что ему спасибо. Надеюсь на дальнейшее «сотрудничество» с данным аппаратом.
Всем ровных дорог! Экип рулит! Немного фото:
Рассмотрим достоинства и недостатки.
Итак, начнем с достоинств:
— Дизайн (итальянцы знают толк, полюбил эту модель за её «злую» решетку)
— Осветительные приборы (ближний помогает обозначить себя на дороге, дальний — слепит, с включенным дальним светом езжу очень редко; приборка освещена отлично, все видно прекрасно; стопы — яркие)
— Экономичность (расход в городе колеблется от 2.5 до 3.5 литра 95-ого бензина на 100км пути)
— Двигатель Rotax (равномерная тяга до осечки, набор скорости без провалов)
— Удобное сидение (о да… чистейшая правда, «пятая точка» не устает от длительных поездок)
А как же без них, без недостатков:
— Двигатель Rotax (капризен, любит частую смену масла (~3000-4000км), питается бензином min.95)
— 125cc (для новичков 125кубов будет оптимальным вариантом, но не более чем на пару сезонов, мне уже его мало ;)
— Обслуживание (банальная проверка ур.масла требует снятие бокового пластика, либо ищем помощника, которые будет «задирать» данный кусок пластика)
— Качество сборки (хотелось бы забыть про «пластик на пластике и пластиком закрепляется», всякие пазы уже поднадоели, падение может сильно омрачить вас и ваш денежный запас)
Думаю Aprilia Leonardo исключительно городской транспорт. Он легко управляется, достаточно маневренный, просвет позволяет запрыгнуть на небольшой бордюрчик. Можно на нем совершать небольшие «дальняки».
За эти 4тыс.км была произведена смена масла, замена свечи, чистка карба, замена антифриза, чистка возд. фильтра (~ раз в 1000км). Каких-либо сюрпризов «Ленчик» мне не преподносил, за что ему спасибо. Надеюсь на дальнейшее «сотрудничество» с данным аппаратом.
Всем ровных дорог! Экип рулит! Немного фото:
- Angry
- Роман
- 28 сентября 2012 в 19:45
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть