Блог им. mirage → Колхоз имени Ducati или моё открытие сезона.
Всем доброго времени суток. С удовольствием убью лишнее время у желающих прочесть мои попытки открыть сезон. Началось всё 8 дней назад, в субботу. Погодка вроде ничего, прохладненько, но сухо. Мототоксикоз зашкалил уже все датчики, а моё Дукати Монстро так и просится на улицу, скучно ему на 15-ом этаже моей квартирки. Ну раз скучно — надо выезжать, благо погода позволяет. Ну, думаю, ща проверю на всяк случай заряд АКБ, а то вытащим его с 15-го этажа — а он ни бэ ни мэ не скажет. И точно — лампа ближнего света при включении зажигания показала, что АКБ пережил инфаркт миокарда, и, возможно не один. Ну что ж, выезд откладывается — нужно искать, где у монстро заныкана акб.
Час ищу, второй пошёл. Ни намёка на батарейку. Яндекс тоже молчит. думаю — может итальянцы уже давно освоили нанотехнологии или встраивание акб в глушаки или в топливный бак? Да вроде нелогично, должен же быть доступ к батарее на случай её разрядки. Но фиг там был, не судьба. Никаких штекеров, ни-че-го! Придётся разбирать.
Снимаю седло, пластиковые накладки с бака, методом научного тыка пытаюсь снять бак, не без мучений это удаётся… Вуаля — бак-то, оказывается, плоский! А под ним мозги мотоцикла, воздухозаборник и так долго мной разыскиваемая акб. Снял акб, понёс на зарядку. Благо у меня тесть — изобретатель суперкаких-то умных зарядных устройств, которые могут заряжать что угодно от мото до самолёта. И при этом имеют весьма и весьма скромные размеры (меньше я не видел). Ну это так, полурекламная пауза. Поставил акб на зарядку, настроение тоже подсело — выезд откладывается… Через сутки прибор показал, что акб заряжен и рвётся в бой. Ставлю его на место, собираю байк в исходное состояние, проверяю зажигание, фары светят, всё хорошо. Только вот дождь за окном… Потом неделя работы, суета. наступает следующая суббота. С утра скатались на мотовыставку, помыли им полы слюнями, ну и под впечатлением рванули домой, вытаскивать Монстра.
По дороге спорил с ненаглядной, просил разрешения для начала завести мот дома, а то мало ли — вытащим, а он не заведётся. А вытаскивать с 15-го этажа, напомню вам. Подруга отбивалась, как могла, дескать — завоняешь всю квартиру! Я говорю — да чем завоняю, максимум он при старте пыхнет, движок новый, четырёхтактный! Ну, в общем, уговорил. Приехали домой, подтащил мот задом к окну, включаю зажигание и тут меня ждёт большой облом. По ходу акб словил не только инфаркт, но и инсульт. Ибо за неделю она опять разрядилась полностью. В инете в описании этой акб говорится, что она должна держать заряд полгода при комнатной температуре. А тут фиг. Хотя моту всего год. Обидно… Звоню тестю (напомню — он спец по акб и по зарядкам для них) — обрисовываю проблему, плюс говорю, что неплохо бы было сделать зарядку для акб в версии «Мотоедишн», с дополнительными клемами и хвостом со штекером, который можно было бы вывести с акб куда-нить в доступное место, чтобы можно было подзаряжать просевший аккумулятор не разбирая половину мотоцикла. Тесть сказал — нет проблем, привози свою банку, потестим её, а пока едешь — я тебе сделаю хвост с переходником для зарядки. Отвёз ему акб.начали её гонять на всяких умных тестах, которые показали, что пациент скорее мёртв, нежели жив. Договорились с тестем, что я оставляю ему на ночь свою акб, а он с утра подкатывает ко мне с аппаратурой, с другим акб, подходящим по размеру и с паяльником (на всякий случай).
С утра, по-приезду тестя начались танцы с бубном. Привезённая им акб имела другие контакты 9стандартные штекеры). Пришлось спаять переходник со штекера на клеммы. Включаем зажигание — фара горит, инжектор шуршит — ляпота. нажимаю кнопку стартера — щелчки и тишина… Странно.батарея заряжена, новая почти. правда на три ампер-часа меньше, чем штатная, но должна же крутануть-то. Ан нет. Пошёл в машину подруги, снял оттуда акб, взял провода прикуривателя — ща, думаю, запустим! Ставим акб, кидаем провода, нажимаю на кнопку стартера… Фиг там был! Опять щелчки и всё. Странно, думаю, эта акб всяко мощнее того, что стояло на борту. Но кнопка стартера говорит обратное. Я напрягся, думаю — неужто за зиму стояния в комнате сдох стартер или реле напряжения? Взял плюсовую клемму, залез под мот и замкнул её напрямую на привод стартера. Стартер бодренько крутанул. Живой! Ну, думаю — надо пробовать завести. Включил маленький акб, включил зажигание, а большой акб через прикури ватель замкнул на стартер. Мот рыкнул и утробно заурчал. Работает!!! Ура!
Но проблема-то не решена, значит дело может быть в реле напряжения, это оно громко щёлкало при нажатии на кнопку стартера. Но тут в голову закралась ещё одна идея. Дай, думаю, запараллелю обе акб на клеммы. Запараллелил, нажимаю на кнопку стартера и мот заводится! Видно, от мелкой батареи ему не хватало силы тока для запуска, а крупную душил контакт прикуривательных проводов. Но это уже не беда, главное — с железом всё в порядке. Приборы, тестировавшие родную акб показали, что брать заряд она начала примерно часов через 15 после начала процедуры. Тесть сказал, что вряд ли выживет, но будем посмотреть. Воткнул родную батарею на место, подключил хвост для зарядки.вставил зарядку и собрал мотоцикл второй раз за неделю. включил зажигание, крутанул стартер — завёлся. Ну, думаю, можно его вытаскивать, открыть сезон и гнать в гараж, а то к себе на 15 этаж его таскать — с ума сойдёшь (одному никак). Звоню другану, грю — прилетай, я буду сезон открывать.
Друг не заставил себя долго ждать, прилетел на своём зизере минут через 15. Вдвоём мы кое-как вытащили мот на улицу и я пошёл снаряжаться. Ох и нелёгкая это работа, скажу я вам, натягивать кожаные штаны и куртку, застёгивать перчатки и шлем. ну да кому я это рассказываю. :) И вот он, долгожданный миг. Я девять лет не ездил на мото. А в полной экипировке «космонавта» никогда вообще не ездил. Весь как будто в бронежилете. Но безопасность превыше всего! И вот я в седле. Первая цель — площадка гипермаркета, до которой километра три по дороге. Хоть и имею большой стаж езды на велике по городским дорогам, но мото, да ещё и в снаряге — это другое. В зеркала видно только локти, да немного соседних полос по диагонали. Голову не повернуть даже на 90 градусов — жуть ваще. Сразу стало неуютно, ибо привык в машине всю окружающую обстановку постоянно мониторить. Ну, выжал сцепление, первую передачку воткнул — с Богом. Даже не заглох! Плавно играя сцеплением, потихоньку покатился по переулку. Оттуда выкатились на дорогу, по которой потихоньку докатились до площадки. Там устроил часовой тест-драйв сцепления, тормозов, фигурную и медленную езду и фотосессию заодно. С непривычки ладони ломило, хоть и кафе-рейсер, а посадка с нагрузкой на руки. Да и игра сцеплением и передним тормозом пальчики утомила немного. Мотоцикл, конечно, маленький зверёк. Помня Восходы, Ижи, Явы и Днепры юности — этот монстрик кажется реально монстром. Звучит красиво, выглядит — глаз не отвести. Весьма проворный даже на черепашьей скорости. Тормоза — просто адские, к заднему пришлось привыкать, чтоб в юз не срывать. Передний мощный, но достаточно предсказуемый и информативный.
В общем — таки открыл я сезон, хоть и с приключениями. Теперь заново учиться ездить (хоть и имею все категории прав), учиться оценивать дорожную обставновку в условиях крайне ограниченного обзора, привыкать-притираться к Монстрику ну и искать новых друзей по интересам! Ниже представлю несколько фото с прокладки хвоста под зарядку, самой зарядки ну и меня на выезде.
Ну и так же выражаю огромную благодарность тестю за его гениальность, ум и золотые руки, своему другу Михе за помощь в эвакуации мото с 15-го этажа и за компанию на выезде, ну и своей любимой женщине за то, что она у меня есть и верит в меня (кстати вчера после того, как чутка прокатил её по стоянке, на меня обрушился шквал просьб о срочной покупке снаряги и ей).
Спасибо за внимание ну и до встречи на дорогах!
Час ищу, второй пошёл. Ни намёка на батарейку. Яндекс тоже молчит. думаю — может итальянцы уже давно освоили нанотехнологии или встраивание акб в глушаки или в топливный бак? Да вроде нелогично, должен же быть доступ к батарее на случай её разрядки. Но фиг там был, не судьба. Никаких штекеров, ни-че-го! Придётся разбирать.
Снимаю седло, пластиковые накладки с бака, методом научного тыка пытаюсь снять бак, не без мучений это удаётся… Вуаля — бак-то, оказывается, плоский! А под ним мозги мотоцикла, воздухозаборник и так долго мной разыскиваемая акб. Снял акб, понёс на зарядку. Благо у меня тесть — изобретатель суперкаких-то умных зарядных устройств, которые могут заряжать что угодно от мото до самолёта. И при этом имеют весьма и весьма скромные размеры (меньше я не видел). Ну это так, полурекламная пауза. Поставил акб на зарядку, настроение тоже подсело — выезд откладывается… Через сутки прибор показал, что акб заряжен и рвётся в бой. Ставлю его на место, собираю байк в исходное состояние, проверяю зажигание, фары светят, всё хорошо. Только вот дождь за окном… Потом неделя работы, суета. наступает следующая суббота. С утра скатались на мотовыставку, помыли им полы слюнями, ну и под впечатлением рванули домой, вытаскивать Монстра.
По дороге спорил с ненаглядной, просил разрешения для начала завести мот дома, а то мало ли — вытащим, а он не заведётся. А вытаскивать с 15-го этажа, напомню вам. Подруга отбивалась, как могла, дескать — завоняешь всю квартиру! Я говорю — да чем завоняю, максимум он при старте пыхнет, движок новый, четырёхтактный! Ну, в общем, уговорил. Приехали домой, подтащил мот задом к окну, включаю зажигание и тут меня ждёт большой облом. По ходу акб словил не только инфаркт, но и инсульт. Ибо за неделю она опять разрядилась полностью. В инете в описании этой акб говорится, что она должна держать заряд полгода при комнатной температуре. А тут фиг. Хотя моту всего год. Обидно… Звоню тестю (напомню — он спец по акб и по зарядкам для них) — обрисовываю проблему, плюс говорю, что неплохо бы было сделать зарядку для акб в версии «Мотоедишн», с дополнительными клемами и хвостом со штекером, который можно было бы вывести с акб куда-нить в доступное место, чтобы можно было подзаряжать просевший аккумулятор не разбирая половину мотоцикла. Тесть сказал — нет проблем, привози свою банку, потестим её, а пока едешь — я тебе сделаю хвост с переходником для зарядки. Отвёз ему акб.начали её гонять на всяких умных тестах, которые показали, что пациент скорее мёртв, нежели жив. Договорились с тестем, что я оставляю ему на ночь свою акб, а он с утра подкатывает ко мне с аппаратурой, с другим акб, подходящим по размеру и с паяльником (на всякий случай).
С утра, по-приезду тестя начались танцы с бубном. Привезённая им акб имела другие контакты 9стандартные штекеры). Пришлось спаять переходник со штекера на клеммы. Включаем зажигание — фара горит, инжектор шуршит — ляпота. нажимаю кнопку стартера — щелчки и тишина… Странно.батарея заряжена, новая почти. правда на три ампер-часа меньше, чем штатная, но должна же крутануть-то. Ан нет. Пошёл в машину подруги, снял оттуда акб, взял провода прикуривателя — ща, думаю, запустим! Ставим акб, кидаем провода, нажимаю на кнопку стартера… Фиг там был! Опять щелчки и всё. Странно, думаю, эта акб всяко мощнее того, что стояло на борту. Но кнопка стартера говорит обратное. Я напрягся, думаю — неужто за зиму стояния в комнате сдох стартер или реле напряжения? Взял плюсовую клемму, залез под мот и замкнул её напрямую на привод стартера. Стартер бодренько крутанул. Живой! Ну, думаю — надо пробовать завести. Включил маленький акб, включил зажигание, а большой акб через прикури ватель замкнул на стартер. Мот рыкнул и утробно заурчал. Работает!!! Ура!
Но проблема-то не решена, значит дело может быть в реле напряжения, это оно громко щёлкало при нажатии на кнопку стартера. Но тут в голову закралась ещё одна идея. Дай, думаю, запараллелю обе акб на клеммы. Запараллелил, нажимаю на кнопку стартера и мот заводится! Видно, от мелкой батареи ему не хватало силы тока для запуска, а крупную душил контакт прикуривательных проводов. Но это уже не беда, главное — с железом всё в порядке. Приборы, тестировавшие родную акб показали, что брать заряд она начала примерно часов через 15 после начала процедуры. Тесть сказал, что вряд ли выживет, но будем посмотреть. Воткнул родную батарею на место, подключил хвост для зарядки.вставил зарядку и собрал мотоцикл второй раз за неделю. включил зажигание, крутанул стартер — завёлся. Ну, думаю, можно его вытаскивать, открыть сезон и гнать в гараж, а то к себе на 15 этаж его таскать — с ума сойдёшь (одному никак). Звоню другану, грю — прилетай, я буду сезон открывать.
Друг не заставил себя долго ждать, прилетел на своём зизере минут через 15. Вдвоём мы кое-как вытащили мот на улицу и я пошёл снаряжаться. Ох и нелёгкая это работа, скажу я вам, натягивать кожаные штаны и куртку, застёгивать перчатки и шлем. ну да кому я это рассказываю. :) И вот он, долгожданный миг. Я девять лет не ездил на мото. А в полной экипировке «космонавта» никогда вообще не ездил. Весь как будто в бронежилете. Но безопасность превыше всего! И вот я в седле. Первая цель — площадка гипермаркета, до которой километра три по дороге. Хоть и имею большой стаж езды на велике по городским дорогам, но мото, да ещё и в снаряге — это другое. В зеркала видно только локти, да немного соседних полос по диагонали. Голову не повернуть даже на 90 градусов — жуть ваще. Сразу стало неуютно, ибо привык в машине всю окружающую обстановку постоянно мониторить. Ну, выжал сцепление, первую передачку воткнул — с Богом. Даже не заглох! Плавно играя сцеплением, потихоньку покатился по переулку. Оттуда выкатились на дорогу, по которой потихоньку докатились до площадки. Там устроил часовой тест-драйв сцепления, тормозов, фигурную и медленную езду и фотосессию заодно. С непривычки ладони ломило, хоть и кафе-рейсер, а посадка с нагрузкой на руки. Да и игра сцеплением и передним тормозом пальчики утомила немного. Мотоцикл, конечно, маленький зверёк. Помня Восходы, Ижи, Явы и Днепры юности — этот монстрик кажется реально монстром. Звучит красиво, выглядит — глаз не отвести. Весьма проворный даже на черепашьей скорости. Тормоза — просто адские, к заднему пришлось привыкать, чтоб в юз не срывать. Передний мощный, но достаточно предсказуемый и информативный.
В общем — таки открыл я сезон, хоть и с приключениями. Теперь заново учиться ездить (хоть и имею все категории прав), учиться оценивать дорожную обставновку в условиях крайне ограниченного обзора, привыкать-притираться к Монстрику ну и искать новых друзей по интересам! Ниже представлю несколько фото с прокладки хвоста под зарядку, самой зарядки ну и меня на выезде.
Ну и так же выражаю огромную благодарность тестю за его гениальность, ум и золотые руки, своему другу Михе за помощь в эвакуации мото с 15-го этажа и за компанию на выезде, ну и своей любимой женщине за то, что она у меня есть и верит в меня (кстати вчера после того, как чутка прокатил её по стоянке, на меня обрушился шквал просьб о срочной покупке снаряги и ей).
Спасибо за внимание ну и до встречи на дорогах!
- mirage
- Дмитрий
- 16 апреля 2012 в 17:00
- 2
- +32
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Monstergirl
- 17 апреля 2012 в 1:24
- ↑
- ↓
на моем Монстре стоят их дуги, так что я Мише завтра позвоню, тем более мотоцикл мой там стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть