Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Сезон 2021
Девочка в одной лишь кожаной юбчонке танцует под «Компромисс» от БИ2 на столе. Она танцует в моей памяти под «Компромисс», но тогда точно под БИ2, но точно не под этот, тогда ещё не написаный, трек. Это было в прошлой жизни, давным давно и с другим мной. Не лучшим и уж точно не худшим, чем сейчас, но другим. Что ещё я почти точно знаю — что это пятница. Так как почти каждая пятница превращалась в смесь коньяка, разговоров, бахвальства и женщин.
Интересно, может мотоцикл это одно из тайных убежищ того, кем я когда то был.
Вряд ли. Но приятно иногда так думать. Встряхиваю головой, отвлекаясь от воспоминаний и опять смотрю на белую полосу корда, неумолимо расширяющуюся от центра шины. Позади Ульяновск, до Самары ещё 200 км. И я точно знаю, что по сути тот же упёртый хрыч, что и раньше. Ибо поступить рассудительно и повернуть назад — не в жизнь. Так что вперёд. Правда сбавив скорость и избегая резких разгонов и торможений. Позади 1700 км. От Златоуста до Сарова и я уже на пути домой. Забавно начался сезон, в первый день я просквозил 1100 км с ходу. Переночевал и успел вовремя довести образцы металла для испытаний. Даже не знаю, благодарить мне обстоятельства или осыпать проклятиями, за то, что ближайшая аккредитованная лаборатория находится почти за полторы тысячи километров от нас. Точно этим летом я выучу этот маршрут наизусть. А в этот раз ситуация осложняется тем, что образцы готовы были только к трём дня, день старта среда, а что бы успеть получить результаты до комиссии в понедельник, нужно доставить не позднее 11 утра следующего дня...
Темнеет. Холодает, но на скорости около ста это не так критично. В Димитровграде почти сдаюсь и начинаю выискивать место для ночлега… но проскакиваю придорожные мотели, даже не притормозив. До полуночи ещё 3 часа, точно доберусь до Самары. Не доберусь, мот знакомо ведёт, он бочком норовит сползти с траектории. Приплыли. Так… в этой ситуации я четвёртый раз и дважды причиной было «осторожно дотяну».
День назад я подкачивал колесо и задумчиво смотрел на маркёры износа. Которые однозначно указывали — скоро финиш. Начало сезона, холодно, поеду аккуратно, на обратной дороге в Ульяновске или в Самаре куплю и поставлю новое и все будет норм, итоговый план. Почти удавшийся, если бы не мое чертова упёртость… Да и осторожничал я только до Уфы. Потом бес дорог попутал и я открутил ручку газа.
До заправки по навигатору 6 км, как раз хватит доковылять на спущенном колесе, держа скорость около 60, что бы не водило по дороге и при этом не рискуя окончательно прорезать резину ободом раньше времени и не запороть диск.
Ну, из всех ЛУКОЙЛов мне достался то, что без маркета. Будка и колонки.
Интернет есть, за пятнадцать минут нахожу контакт мотоэвакуатора и останется только ждать. Холодно, начинаю припоминать танец не то Ипполита, не то Женечки из «С легким паром...» с их па под окнами.
До прибытия помощи по моим расчетам часа полтора. Можно натанцеваться до упада.
Хм, а как звали ту девочку… убей, не помню. А Девочка в памяти танцует резко двигая бедром, четко попадая в ритм, закрыв глаза и полностью отдавшись мелодии. Ряд пуговиц на боку юбочки почти полностью расстегнут и каждое движение юного тела обнажает бедро. Тонкая девичья кисть касается последней пуговицы…
Холодно, сейчас бы коньяку… Немцы говорят: любая машина со временем превратится в Опель. И Хаябус все же уже стал мопедом. Нет, он не изменился, просто стал привычным, обманчиво ручным. Приходиться напоминать себе о том, что это все же зверь. Да и дороги уже стали чисто атрибутом, обгоны, отползание на обочину для пропуска выехавших на встречку грузовиков ( никаких претензий к ним, они строят маневр не ожидая встречный реактивный снаряд на двух колесах), все уже привычно. И уже впору ужимать посты о поездках в три слова и два числа: выехал, приехал — вернулся. И показания одометра. Вчера всю дорогу меня искал дождь, это видно было по мокрым грузовикам и высыхающим лужам. Но в этот раз мы с ним разминулись. Если Айртон Сенна носил звание «человека дождя» за мастерство на мокрой дороге, то я «человек под дождем», за способность даже в гарантированное прогнозом засушье влететь под ливень.
— мёрзнешь на заправке? Держись, через пятнадцать минут буду. Звонок по телефону подымает настроение и чуть раньше намеченного фургон с мотосимволикой заруливает на АЗС. Из кабины упруго выпрыгивает сухощавый, как все кроссмэны, парень. Знакомимся, Антон быстро раскладывает и прилаживает раскладной трап и ходом, по железке шириной 15 см, загоняет моего стреноженного Хаябуса в кузов. В кузове типичный для мотоперевозчиков беспорядок и родной моторный запах. Пятнадцать минут легкого трёпа только что познакомившихся людей, а потом я проваливаюсь в сон.
Отель я тебе нашёл в двух кварталах от себя, утром в девять встречаемся у фургона и едем в мой сервис, сообщает Антон, будя меня. Зеваю, прихватываю шлем, паурбанк, зарядники с проводами и топаю к отелю, явно из разряда «постель на час», на первом этаже жилого дома. Так и есть, с меня быстро берут полторы тысячи за полсуток и проводят в номер. Душ, кровать с застиранной простыней. Одеяло сейчас принесу, сообщает мистресс. Да, привычные посетители тут в одеяле явно не нуждаются.
Быстро в душ и спать… спааать. В коридоре периодично слышен стук каблуков прибывающих на построение ночных бабочек. Даже слышны отголоски обсуждения условий наема тела. Все как и двадцать лет назад, может с нюансами и в меньших масштабах. На четвёртом десятке моих лет эта сфера была не менее распространена, чем аптечный бизнес сегодня. С другой стороны сейчас на улице днем девушки иногда одеты в наряды, более откровенные, чем у стриптизерш на рубеже веков, что вполне меня устраивает. Хорошо, что номер мой номер угловой и никого по соседству не размешают и я засыпаю не под «дааст ищ фантастишь»
Девочка из памяти так же впорхнула в мою жизнь на ночь и затерялась среди многих в моей биографии. Да и в географии моих не одиноких ночей. Сколько бы не было женщин в моей постели, в душе след оставили только двое и только одна стала единственной и необходимой по сей день.
Утро проносит ещё один сюрприз — встроенная гарнитура Сенна отказалась заряжаться, что печально. Я привык делить дорогу с музыкой. За всю дорогу мне лишь дважды встречались мотоциклы, зато на площадке сервиса Антона их десятки. В ожидании или после обслуживания и ремонта. Споро и аккуратно перебортируют и дополнительный вердикт при балансировке — подшипниками ступицы скоро хана.
Надо, так надо… вскрытие показывает, что сквозь сальник просочилась вода. Привет моей мании дождей и предидущим ремонтникам из Челябинска.
Эвакуация 120 км вышла мне 3500, со скидкой — так то по прайсу 4500. Колесо — плановая трата: 9700. Шиномонтаж с балансировкой — тысяча, подшипники с сальниками 3100.
В час дня прощаюсь с Антоном и его ребятами, пора домой.
П.С. Старт 14 апреля 2021 в 15:00, финиш 16 апреля 20:00. Километраж около 2800 км.
Маршрут: Златоуст- Димитровград- Саров- Самара — Златоуст.
Интересно, может мотоцикл это одно из тайных убежищ того, кем я когда то был.
Вряд ли. Но приятно иногда так думать. Встряхиваю головой, отвлекаясь от воспоминаний и опять смотрю на белую полосу корда, неумолимо расширяющуюся от центра шины. Позади Ульяновск, до Самары ещё 200 км. И я точно знаю, что по сути тот же упёртый хрыч, что и раньше. Ибо поступить рассудительно и повернуть назад — не в жизнь. Так что вперёд. Правда сбавив скорость и избегая резких разгонов и торможений. Позади 1700 км. От Златоуста до Сарова и я уже на пути домой. Забавно начался сезон, в первый день я просквозил 1100 км с ходу. Переночевал и успел вовремя довести образцы металла для испытаний. Даже не знаю, благодарить мне обстоятельства или осыпать проклятиями, за то, что ближайшая аккредитованная лаборатория находится почти за полторы тысячи километров от нас. Точно этим летом я выучу этот маршрут наизусть. А в этот раз ситуация осложняется тем, что образцы готовы были только к трём дня, день старта среда, а что бы успеть получить результаты до комиссии в понедельник, нужно доставить не позднее 11 утра следующего дня...
Темнеет. Холодает, но на скорости около ста это не так критично. В Димитровграде почти сдаюсь и начинаю выискивать место для ночлега… но проскакиваю придорожные мотели, даже не притормозив. До полуночи ещё 3 часа, точно доберусь до Самары. Не доберусь, мот знакомо ведёт, он бочком норовит сползти с траектории. Приплыли. Так… в этой ситуации я четвёртый раз и дважды причиной было «осторожно дотяну».
День назад я подкачивал колесо и задумчиво смотрел на маркёры износа. Которые однозначно указывали — скоро финиш. Начало сезона, холодно, поеду аккуратно, на обратной дороге в Ульяновске или в Самаре куплю и поставлю новое и все будет норм, итоговый план. Почти удавшийся, если бы не мое чертова упёртость… Да и осторожничал я только до Уфы. Потом бес дорог попутал и я открутил ручку газа.
До заправки по навигатору 6 км, как раз хватит доковылять на спущенном колесе, держа скорость около 60, что бы не водило по дороге и при этом не рискуя окончательно прорезать резину ободом раньше времени и не запороть диск.
Ну, из всех ЛУКОЙЛов мне достался то, что без маркета. Будка и колонки.
Интернет есть, за пятнадцать минут нахожу контакт мотоэвакуатора и останется только ждать. Холодно, начинаю припоминать танец не то Ипполита, не то Женечки из «С легким паром...» с их па под окнами.
До прибытия помощи по моим расчетам часа полтора. Можно натанцеваться до упада.
Хм, а как звали ту девочку… убей, не помню. А Девочка в памяти танцует резко двигая бедром, четко попадая в ритм, закрыв глаза и полностью отдавшись мелодии. Ряд пуговиц на боку юбочки почти полностью расстегнут и каждое движение юного тела обнажает бедро. Тонкая девичья кисть касается последней пуговицы…
Холодно, сейчас бы коньяку… Немцы говорят: любая машина со временем превратится в Опель. И Хаябус все же уже стал мопедом. Нет, он не изменился, просто стал привычным, обманчиво ручным. Приходиться напоминать себе о том, что это все же зверь. Да и дороги уже стали чисто атрибутом, обгоны, отползание на обочину для пропуска выехавших на встречку грузовиков ( никаких претензий к ним, они строят маневр не ожидая встречный реактивный снаряд на двух колесах), все уже привычно. И уже впору ужимать посты о поездках в три слова и два числа: выехал, приехал — вернулся. И показания одометра. Вчера всю дорогу меня искал дождь, это видно было по мокрым грузовикам и высыхающим лужам. Но в этот раз мы с ним разминулись. Если Айртон Сенна носил звание «человека дождя» за мастерство на мокрой дороге, то я «человек под дождем», за способность даже в гарантированное прогнозом засушье влететь под ливень.
— мёрзнешь на заправке? Держись, через пятнадцать минут буду. Звонок по телефону подымает настроение и чуть раньше намеченного фургон с мотосимволикой заруливает на АЗС. Из кабины упруго выпрыгивает сухощавый, как все кроссмэны, парень. Знакомимся, Антон быстро раскладывает и прилаживает раскладной трап и ходом, по железке шириной 15 см, загоняет моего стреноженного Хаябуса в кузов. В кузове типичный для мотоперевозчиков беспорядок и родной моторный запах. Пятнадцать минут легкого трёпа только что познакомившихся людей, а потом я проваливаюсь в сон.
Отель я тебе нашёл в двух кварталах от себя, утром в девять встречаемся у фургона и едем в мой сервис, сообщает Антон, будя меня. Зеваю, прихватываю шлем, паурбанк, зарядники с проводами и топаю к отелю, явно из разряда «постель на час», на первом этаже жилого дома. Так и есть, с меня быстро берут полторы тысячи за полсуток и проводят в номер. Душ, кровать с застиранной простыней. Одеяло сейчас принесу, сообщает мистресс. Да, привычные посетители тут в одеяле явно не нуждаются.
Быстро в душ и спать… спааать. В коридоре периодично слышен стук каблуков прибывающих на построение ночных бабочек. Даже слышны отголоски обсуждения условий наема тела. Все как и двадцать лет назад, может с нюансами и в меньших масштабах. На четвёртом десятке моих лет эта сфера была не менее распространена, чем аптечный бизнес сегодня. С другой стороны сейчас на улице днем девушки иногда одеты в наряды, более откровенные, чем у стриптизерш на рубеже веков, что вполне меня устраивает. Хорошо, что номер мой номер угловой и никого по соседству не размешают и я засыпаю не под «дааст ищ фантастишь»
Девочка из памяти так же впорхнула в мою жизнь на ночь и затерялась среди многих в моей биографии. Да и в географии моих не одиноких ночей. Сколько бы не было женщин в моей постели, в душе след оставили только двое и только одна стала единственной и необходимой по сей день.
Утро проносит ещё один сюрприз — встроенная гарнитура Сенна отказалась заряжаться, что печально. Я привык делить дорогу с музыкой. За всю дорогу мне лишь дважды встречались мотоциклы, зато на площадке сервиса Антона их десятки. В ожидании или после обслуживания и ремонта. Споро и аккуратно перебортируют и дополнительный вердикт при балансировке — подшипниками ступицы скоро хана.
Надо, так надо… вскрытие показывает, что сквозь сальник просочилась вода. Привет моей мании дождей и предидущим ремонтникам из Челябинска.
Эвакуация 120 км вышла мне 3500, со скидкой — так то по прайсу 4500. Колесо — плановая трата: 9700. Шиномонтаж с балансировкой — тысяча, подшипники с сальниками 3100.
В час дня прощаюсь с Антоном и его ребятами, пора домой.
П.С. Старт 14 апреля 2021 в 15:00, финиш 16 апреля 20:00. Километраж около 2800 км.
Маршрут: Златоуст- Димитровград- Саров- Самара — Златоуст.
- Marat74
- 21 апреля 2021 в 12:21
- ?
- motorocker
- 22 апреля 2021 в 11:34
- ↓
ИМХО *****страдальческая линия в данном опусе лишняя, а так норм
здесь был ататат
- yurecmolodec
- 11 мая 2021 в 5:21
- ↓
прекрасно было прочитать улыбаясь :) в начале шестого — самое то: прияное, свежее, легкое и красивое...) спасибо!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть