Kawasaki W650 2007 → Как я пришел к w650
Всем здравствуйте.
В далеком 2005 году накануне моего 16-го дня рождения отец сделал мне подарок, который стал знаковым и повлиял как на сам факт приобретения мотоцикла спустя еще 15 лет, так и на конкретно приобретенную модель. Подарок представлял из себя мотоцикл «Восход-2» 77-го года выпуска с пробегом 33000 км. Вот такой
Куплен он был за 1500р у дедка, который когда-то купил его еще новым в магазине. Мотоцикл под чутким отцовским руководством был перебран до последнего винтика, установлено зажигание от 3м-01, голова и карбюратор от него же… В общем не суть.
Я сдал на права категории А прямо в День Рождения перед окончанием 10-го класса и счастливо откатал сезон на этом чуде советской техники. Затем было окончание школы и институт в другом городе, мой первый и до недавней поры единственный мотоцикл был продан без моего участия. Диплом, работа, свадьба, ипотека, дети… Я много лет имел возможность лишь облизываться на картинки в интернете и даже мечтать не смел о покупке.
И тут в 2016 году на новой работе выяснилось, что у отца коллеги в деревне уже лет 15 стоит Юпитер, с документами, на номерах и нафиг никому не нужный. Я «купил» его за мешок собачьего корма:) Фото нет но просто представьте, как выглядел мотоцикл, стоявший в сарае по соседству с курятником 15 лет. Весь в птичьем дерьме, а в воздушном фильтре я в последствии нашел дохлую мышь:)
И началось восстановление… Опять же фото нет, но было разобрано все, затем собрано с заменой всего, что можно заменить. Точнее все, что необходимо было, чтобы он поехал. На самом деле сил было вложено уйма, денег, благо, немного, но тоже было. И, собственно, он поехал. Я прокатился метров 100, слез с него и… в следующий раз сел спустя больше трех лет уже в 2021 году, просто по приколу. Кстати, завелся без особых проблем с кика.
Почему? А потому, что мне хотелось мотоцикл на каждый день. Беспроблемный, надежный… Не то чтобы 100000км проехать без единой поломки, а чтобы он хотя бы гарантированно заводился и ехал не мучая мозг зазорами в зажигании. А это было оглушительно громкое нечто, которое чадило сизым дымом и выглядело… как чертов древний Юпитер:) В общем, оказалось — не мое. Избаловали меня беспробежные японские машины и то, что было в кайф в детстве сейчас вызывало лишь недоумение.
Так идея иметь собственный мотоцикл была похоронена еще на три года…
Весна 2020. Мне уже 30. И тут я вдруг понял, что могу выделить на свою хотелку довольно солидную сумму в районе 100к рублей. И начались муки выбора. Не буду развозить, в общем я купил вот это (фото не мое, но один в один):
Дешевый китайский новый эндурик на 250 (223) кубиков. Встал он мне как раз в 95000 с оформлением. Я его обкатал, обслужил, заменил спидометр на электронный после порыва тросика и в целом он меня скорее радовал, но… Оказался во-первых дохловат. Ну то есть он и сотку то едет (правда трясется так, что страшно), и динамика какая-то у него есть… Но чтобы ощущать себя нормально в общем потоке приходилось крутить ему ручку как на гонках, что за сезон мне порядком надоело. Вторая проблема — мне оказался нафиг не нужен эндуро. Не, прохватить по сельской месности — это в кайф, но в 95% процентов моего траффика — город, и хотелось бы и за город, но на трассе динамические характеристики этого мотоцикла совсем никудышные. Я понял, что опять не мое.
Душа хотела чего-то похожего на тот самый Восход/Юпитер. Что-то абсолютно классическое и при этом достаточно мощное.
Я примерялся вообще не планируя что-либо покупать еще с середины лета и к осени уже твердо остановился на единственном подходящем мотоцикле — Kawasaki w650. Это был тот самый совкоцикл, только японский и в два раза мощнее. По крайней мере я так думал. Все изобилие 400-кубовой японской классики я отмел опасаясь опять разочароваться в мощности, а от 600 кубов в Приморье вариантов то больше и нет подобной техники. Не Триумф же искать, живя в 1000 км от Японии). И, есть у меня такой загон, мне нужен был исключительно беспробежный по России мотоцикл.
Проблема была только одна — цена. Умея в аукционные статистики еще по опыту приобретения двух машин я с тоской смотрел на цены в 350к минимум, а за норм вариант так и серьезно за 400к и понимал, что убить такую сумму на хотелку мне совесть не позволит.
И тут в очередной раз бесцельно шатаясь по Фарпосту (он же Дром) я увидел беспробежный w650 2007 года за 260к в 200 км от моего захолустья. И что-то вдруг щелкнуло… Я заказал мотоподборщика, который скорее внес еще большую смуту, так как оказалось что барахлит один горшок и весь двигатель в какой-то желтой чаче, словно масло на нем давило со всех щелей. Вызывал сомнение заявленный пробег в 27к. Но было уже поздно, я, по ходу, влюбился:)… Через неделю (уже в последний более-менее теплый октябрьский день) я поехал за ним:
Фото сделано минут через 10 после покупки.
Мотоцикл успешно доехал своим ходом 200 км до дома, впереди его ждала первая Российская зима и капитальное обслуживание.
Ну а теперь про самого виновника поста.
Во-первых, мне, скорее, повезло. Состояние оказалось лучше, чем я ожидал. Горшок заработал после чистки карбов, желтая чача оказалась щедро намазанным японцем герметиком, по технической части никаких прочих нареканий на данный момент мотоцикл не вызывает. Пробег скорее всего реальный, мотоцикл куплен в японской компании Red Baron судя по наклейке на раме и в целом очень живой по всем параметрам. Единственная нерешенная на данный момент проблема — довольно ржавый выхлоп, но я уже смирился (а фигли делать, цена нового далеко за 50к:). Так что судьба простила мне такую безответственную покупку и я получил то, что хотел — максимум беспробежного мотоцикла за минимум денег.
Теперь мини отзыв.
Если Вас, как и меня, преследует ностальгия по советскому мотопрому — это не Ваш вариант. W650 по сравнению с тем же Юпитером — откровенно тяжелый и неповоротливый. Он просто другой. Мне понравилась фраза с одного из обзоров, которая прекрасно отражает суть (не цитата, но смысл сохранен): «Этот мотоцикл для тех, кто хочет себе чоппер, но чтобы он был не чоппер». Он даже не столько тяжелый по факту сколько вызывает ощущение тяжелости. Его как бы заваливает в поворотах, вынуждая увеличивать радиус, у него длинная первая передача (на холостых едет так, что даже быстрым шагом его не догнать). Наверное, сказывается мое отсутствие опыта, но в этом направлении я слегка разочаровался. Если вернуться назад, я бы сначала прокатился на той же SB400SS, думаю, она под мои хотелки подошла бы больше. Но это уже не важно.
В остальном, что еще часто говорят про W650:
Слабые тормоза. Чушь или просто я чрезмерно аккуратно езжу, хз. Но мне вот прям хватает их с запасом.
Слабая динамика. Чушь еще пуще предыдущей, или причина все в том же. Это не литр, и даже не рядная четверка на 400 кубов с оборотами 12к, но W650 реально едет. Если не согласны — прокатитесь на китайце 223 кубовом, тогда вы поймете, что значит недостаток мощей. Не знаю на счет 6 сек до 100, но даже если и больше, то не на много. А куда быстрее?
Отмечу так же не особое удобство в плане обслуживания и возможности доработок. Снятие, а особенно установка карбов на место — это та еще задачка. Сигнализацию с полноразмерной сиреной под сиденьем не разместить, пришлось выносить сирену наружу. А для барахла вешать кофры (вот они, кстати)
При этом у W650 массивные 2шт фильтрбокса, которые занимают много места непонять зачем. По мне, так можно было бы организовать там иначе все, увеличив бардачок раза в 3 без потерь для внешности или технической части. Но, что имеем, то имеем.
Проблемы с запчастями и совместимостью. То есть прокладки под глушитель на Алике оказывается, есть, только они приписаны к другому, более распространенному кавасаки, а тот факт, что они подходят для W650 надо умудриться накопать в описании, прокладки карбов вообще подбирал исключительно по картинке. Так и не нашел оригинального размера сальники переднего колеса… И такого довольно много, надо сразу понимать, что придется все в основном заказывать из Японии по не самым демократичным ценам. Тот же выхлоп на наш Урал из нержавейки на Алике стоит… 3000 рублей, ну 6000 с доставкой. А Мегазип говорит — 50к за один глушак:) Обидно, но это плата за эксклюзивность.
Подытожу. Мотоцикл прекрасен. Он железный, надежный, простой и мощный. Он очень красивый, вот до сих пор не налюбуюсь, хотя всю зиму чуть ли не каждый день с ним занимался, пока переменял все, что нужно. Но, повторюсь, не покупайте его в слепую, он точно не для каждого. Для себя решил оставить и его, и эндурик, если захочется прокатиться на чем-нибудь полегче. И все-таки однажды дособирать Юпитер, но это уже совсем другая история…
В далеком 2005 году накануне моего 16-го дня рождения отец сделал мне подарок, который стал знаковым и повлиял как на сам факт приобретения мотоцикла спустя еще 15 лет, так и на конкретно приобретенную модель. Подарок представлял из себя мотоцикл «Восход-2» 77-го года выпуска с пробегом 33000 км. Вот такой
Куплен он был за 1500р у дедка, который когда-то купил его еще новым в магазине. Мотоцикл под чутким отцовским руководством был перебран до последнего винтика, установлено зажигание от 3м-01, голова и карбюратор от него же… В общем не суть.
Я сдал на права категории А прямо в День Рождения перед окончанием 10-го класса и счастливо откатал сезон на этом чуде советской техники. Затем было окончание школы и институт в другом городе, мой первый и до недавней поры единственный мотоцикл был продан без моего участия. Диплом, работа, свадьба, ипотека, дети… Я много лет имел возможность лишь облизываться на картинки в интернете и даже мечтать не смел о покупке.
И тут в 2016 году на новой работе выяснилось, что у отца коллеги в деревне уже лет 15 стоит Юпитер, с документами, на номерах и нафиг никому не нужный. Я «купил» его за мешок собачьего корма:) Фото нет но просто представьте, как выглядел мотоцикл, стоявший в сарае по соседству с курятником 15 лет. Весь в птичьем дерьме, а в воздушном фильтре я в последствии нашел дохлую мышь:)
И началось восстановление… Опять же фото нет, но было разобрано все, затем собрано с заменой всего, что можно заменить. Точнее все, что необходимо было, чтобы он поехал. На самом деле сил было вложено уйма, денег, благо, немного, но тоже было. И, собственно, он поехал. Я прокатился метров 100, слез с него и… в следующий раз сел спустя больше трех лет уже в 2021 году, просто по приколу. Кстати, завелся без особых проблем с кика.
Почему? А потому, что мне хотелось мотоцикл на каждый день. Беспроблемный, надежный… Не то чтобы 100000км проехать без единой поломки, а чтобы он хотя бы гарантированно заводился и ехал не мучая мозг зазорами в зажигании. А это было оглушительно громкое нечто, которое чадило сизым дымом и выглядело… как чертов древний Юпитер:) В общем, оказалось — не мое. Избаловали меня беспробежные японские машины и то, что было в кайф в детстве сейчас вызывало лишь недоумение.
Так идея иметь собственный мотоцикл была похоронена еще на три года…
Весна 2020. Мне уже 30. И тут я вдруг понял, что могу выделить на свою хотелку довольно солидную сумму в районе 100к рублей. И начались муки выбора. Не буду развозить, в общем я купил вот это (фото не мое, но один в один):
Дешевый китайский новый эндурик на 250 (223) кубиков. Встал он мне как раз в 95000 с оформлением. Я его обкатал, обслужил, заменил спидометр на электронный после порыва тросика и в целом он меня скорее радовал, но… Оказался во-первых дохловат. Ну то есть он и сотку то едет (правда трясется так, что страшно), и динамика какая-то у него есть… Но чтобы ощущать себя нормально в общем потоке приходилось крутить ему ручку как на гонках, что за сезон мне порядком надоело. Вторая проблема — мне оказался нафиг не нужен эндуро. Не, прохватить по сельской месности — это в кайф, но в 95% процентов моего траффика — город, и хотелось бы и за город, но на трассе динамические характеристики этого мотоцикла совсем никудышные. Я понял, что опять не мое.
Душа хотела чего-то похожего на тот самый Восход/Юпитер. Что-то абсолютно классическое и при этом достаточно мощное.
Я примерялся вообще не планируя что-либо покупать еще с середины лета и к осени уже твердо остановился на единственном подходящем мотоцикле — Kawasaki w650. Это был тот самый совкоцикл, только японский и в два раза мощнее. По крайней мере я так думал. Все изобилие 400-кубовой японской классики я отмел опасаясь опять разочароваться в мощности, а от 600 кубов в Приморье вариантов то больше и нет подобной техники. Не Триумф же искать, живя в 1000 км от Японии). И, есть у меня такой загон, мне нужен был исключительно беспробежный по России мотоцикл.
Проблема была только одна — цена. Умея в аукционные статистики еще по опыту приобретения двух машин я с тоской смотрел на цены в 350к минимум, а за норм вариант так и серьезно за 400к и понимал, что убить такую сумму на хотелку мне совесть не позволит.
И тут в очередной раз бесцельно шатаясь по Фарпосту (он же Дром) я увидел беспробежный w650 2007 года за 260к в 200 км от моего захолустья. И что-то вдруг щелкнуло… Я заказал мотоподборщика, который скорее внес еще большую смуту, так как оказалось что барахлит один горшок и весь двигатель в какой-то желтой чаче, словно масло на нем давило со всех щелей. Вызывал сомнение заявленный пробег в 27к. Но было уже поздно, я, по ходу, влюбился:)… Через неделю (уже в последний более-менее теплый октябрьский день) я поехал за ним:
Фото сделано минут через 10 после покупки.
Мотоцикл успешно доехал своим ходом 200 км до дома, впереди его ждала первая Российская зима и капитальное обслуживание.
Ну а теперь про самого виновника поста.
Во-первых, мне, скорее, повезло. Состояние оказалось лучше, чем я ожидал. Горшок заработал после чистки карбов, желтая чача оказалась щедро намазанным японцем герметиком, по технической части никаких прочих нареканий на данный момент мотоцикл не вызывает. Пробег скорее всего реальный, мотоцикл куплен в японской компании Red Baron судя по наклейке на раме и в целом очень живой по всем параметрам. Единственная нерешенная на данный момент проблема — довольно ржавый выхлоп, но я уже смирился (а фигли делать, цена нового далеко за 50к:). Так что судьба простила мне такую безответственную покупку и я получил то, что хотел — максимум беспробежного мотоцикла за минимум денег.
Теперь мини отзыв.
Если Вас, как и меня, преследует ностальгия по советскому мотопрому — это не Ваш вариант. W650 по сравнению с тем же Юпитером — откровенно тяжелый и неповоротливый. Он просто другой. Мне понравилась фраза с одного из обзоров, которая прекрасно отражает суть (не цитата, но смысл сохранен): «Этот мотоцикл для тех, кто хочет себе чоппер, но чтобы он был не чоппер». Он даже не столько тяжелый по факту сколько вызывает ощущение тяжелости. Его как бы заваливает в поворотах, вынуждая увеличивать радиус, у него длинная первая передача (на холостых едет так, что даже быстрым шагом его не догнать). Наверное, сказывается мое отсутствие опыта, но в этом направлении я слегка разочаровался. Если вернуться назад, я бы сначала прокатился на той же SB400SS, думаю, она под мои хотелки подошла бы больше. Но это уже не важно.
В остальном, что еще часто говорят про W650:
Слабые тормоза. Чушь или просто я чрезмерно аккуратно езжу, хз. Но мне вот прям хватает их с запасом.
Слабая динамика. Чушь еще пуще предыдущей, или причина все в том же. Это не литр, и даже не рядная четверка на 400 кубов с оборотами 12к, но W650 реально едет. Если не согласны — прокатитесь на китайце 223 кубовом, тогда вы поймете, что значит недостаток мощей. Не знаю на счет 6 сек до 100, но даже если и больше, то не на много. А куда быстрее?
Отмечу так же не особое удобство в плане обслуживания и возможности доработок. Снятие, а особенно установка карбов на место — это та еще задачка. Сигнализацию с полноразмерной сиреной под сиденьем не разместить, пришлось выносить сирену наружу. А для барахла вешать кофры (вот они, кстати)
При этом у W650 массивные 2шт фильтрбокса, которые занимают много места непонять зачем. По мне, так можно было бы организовать там иначе все, увеличив бардачок раза в 3 без потерь для внешности или технической части. Но, что имеем, то имеем.
Проблемы с запчастями и совместимостью. То есть прокладки под глушитель на Алике оказывается, есть, только они приписаны к другому, более распространенному кавасаки, а тот факт, что они подходят для W650 надо умудриться накопать в описании, прокладки карбов вообще подбирал исключительно по картинке. Так и не нашел оригинального размера сальники переднего колеса… И такого довольно много, надо сразу понимать, что придется все в основном заказывать из Японии по не самым демократичным ценам. Тот же выхлоп на наш Урал из нержавейки на Алике стоит… 3000 рублей, ну 6000 с доставкой. А Мегазип говорит — 50к за один глушак:) Обидно, но это плата за эксклюзивность.
Подытожу. Мотоцикл прекрасен. Он железный, надежный, простой и мощный. Он очень красивый, вот до сих пор не налюбуюсь, хотя всю зиму чуть ли не каждый день с ним занимался, пока переменял все, что нужно. Но, повторюсь, не покупайте его в слепую, он точно не для каждого. Для себя решил оставить и его, и эндурик, если захочется прокатиться на чем-нибудь полегче. И все-таки однажды дособирать Юпитер, но это уже совсем другая история…
- ckt-9745
- Иван
- 7 марта 2021 в 8:21
- ?
- capitan_amer
- 7 марта 2021 в 13:57
- ↓
Это ты земляк.
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.
- capitan_amer
- 7 марта 2021 в 14:03
- ↓
Фильтр боксы:
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
А почему это он дохлый? Создан в 1999г. Технологии из 60х годов. Мощность 50лс.
и полностью воздушник.
А теперь посмотрим на современные классические мотоциклы
Royal Enfield Interceptor 650cm — 50лс воздушно-маслянное охлаждение
Triumph Bonneville T100 900cm — 55 лошадок что на старом воздушнике, что на новом водяном моторе
Кто там еще есть из классики? и кто на 650см сильно мощнее и не на воде?
и полностью воздушник.
А теперь посмотрим на современные классические мотоциклы
Royal Enfield Interceptor 650cm — 50лс воздушно-маслянное охлаждение
Triumph Bonneville T100 900cm — 55 лошадок что на старом воздушнике, что на новом водяном моторе
Кто там еще есть из классики? и кто на 650см сильно мощнее и не на воде?
- capitan_amer
- 13 марта 2021 в 14:01
- ↑
- ↓
Лёха, ты ведь всё знаешь.
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
- capitan_amer
- 13 марта 2021 в 14:04
- ↑
- ↓
Надо знать газодинамику.
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
- capitan_amer
- 7 марта 2021 в 14:06
- ↓
Да, чоппер, ко мне дяденька подошёл, начал ворчать, мол под окном гоняют прямоточники, не то что твой чоппер. Я не стал ег переубеждать.
- capitan_amer
- 7 марта 2021 в 17:10
- ↑
- ↓
Время всё расставило по своим местам, и сейчас 650-ка в хорошем состоянии стоит не дешевле, а то и дороже, чем бонневиль
- Velomotorock
- 7 марта 2021 в 20:08
- ↑
- ↓
Хоть W650 и не совсем оригинален, но из-за воздушки, карбов и кика он является настоящим классиком.
Бонневиль — лишь стилизация под классику.
Бонневиль — лишь стилизация под классику.
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 21:01
- ↑
- ↓
У Бонни тех же годов тоже карбы. Ну а кик на 800-ке — это довольно занятное дело, Кава при росте объёма тоже таки убрала его.
- capitan_amer
- 7 марта 2021 в 22:27
- ↑
- ↓
Не при росте объёма, а при переходе на инжектор, при котором кик бесполезен
- wasserfall
- 7 марта 2021 в 23:15
- ↑
- ↓
В качестве упражнения предлагаю поискать кик на карбовых Бонневилях не антикварных годов и посмотреть, когда таки на них появился инжектор. Спойлер: когда выпускался W650, Триумфы шли карбовыми. 2000 год, Keihin CVK:
- wasserfall
- 8 марта 2021 в 0:21
- ↑
- ↓
Они так и сделали, W650 — это именно «под ретро», но на их тогдашнем технологическом уровне. Триумф, впрочем, когда возрождался, технологии у япов брал.
- wasserfall
- 8 марта 2021 в 0:43
- ↑
- ↓
Бонни тоже как Ижак (у меня именно такое ощущение было, когда впервые сел). Объём просто поболее + подороже сделали чутка. ГРМ цепной еще на нем.
Я дважды выбирал из классиков, имея хороший выбор. Благо салоны Triumph, Kawasaki (а это единственный японский бренд который мой организм не отторгает) и Moto Guzzi в доступности 20 км. И дважды я остановился на Триумфе, хотя первый раз в предпочтениях, до тестдрайва, был Kawasaki W650, а во второй Moto Guzzi V7 II.
- wasserfall
- 8 марта 2021 в 1:10
- ↑
- ↓
Триумф всё-таки в этом классе был для многих образцом для подражания. А Гусли текущие прям хороши, я уже нацелился. Но я тут увидел 1200-ые скремблеры… Триумф подрос по уровню знатно, теперь думаю сижу.
- capitan_amer
- 7 марта 2021 в 17:12
- ↓
Ржавый в смысле ржавый в дырку и сифонит? Или просто снаружи ржавый?
- capitan_amer
- 8 марта 2021 в 9:26
- ↑
- ↓
Не бери в голову
На вопрос: какого года мотоцикл? Отвечай :1974
Я было подумал что у тебя дырки от ржавчины
На вопрос: какого года мотоцикл? Отвечай :1974
Я было подумал что у тебя дырки от ржавчины
дешманский китай с Алика. Но смотрится да и на ощупь очень неплох. 1 889,28 руб. 20%OFF | Пара универсальных седельных сумок для мотоциклов, Боковая Сумка для хранения багажа, сумка для вилок для Honda/Yamaha/Suzuki
a.aliexpress.com/_ASYqG6
a.aliexpress.com/_ASYqG6
- capitan_amer
- 8 марта 2021 в 9:28
- ↑
- ↓
Редкость,
Я пока не купил, никогда не видел. Ну и сейчас не вижу, кроме ретроклассических тусовок
Я пока не купил, никогда не видел. Ну и сейчас не вижу, кроме ретроклассических тусовок
Мот отличный, съездил на нем из Питера на Нордкапп за неделю. Обслуживаемые воздушные фильтры отличное решение кмк. Дешево и сердито. Тормозов у него действительно нет, замена тормозного шланга на армированный ситуацию принципиально не меняет. Мощности достаточно. Сами англичане признают, что w650 более удачный мот, чем Bonneville. Малость тяжеловат на мой вкус и слишком мягкая передняя вилка. В остальном только положительные эмоции, все железное, никакого богомерзкого пластика, воздушка, кик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть