Honda NC750XA 2020 → Доготовка до комфортных дальняков
Небольшой отчет по тюнингу, надеюсь пригодится другим владельцам NC750X
К чему в итоге пришел
Насмотревшись видео с советами других nc-водов сразу у дилера установил:
— подогрев ручек oxford
— ветрозащиту рук givi
— защитные дуги crazy iron
— хагер puiq
Начав ездить вне города, сразу стало понятно что не устраивает:
— ветровая защита
— комфорт сиденья
— объем багажника
Ветровая защита работала сносно до 100 км/ч, дальше начинало сносить голову и плечи. Мой рост 183.
Чтобы решить эту проблему сначала поставил дефлектор с алиэкспресса, это было, конечно, глупая затея. Но он честно отработал 5 км, а я радовался что скорость комфорта выросла на 10-15 км/ч. Потом у него одно из креплений тупо оторвало.
Затем я взял дефлектор от givi, качество чувствовалось сразу, надежное и крепкое металлическое крепление. Цена тоже внушала доверие, в 10 раз дороже чем китайское поделье.
В общем с ним можно было более-менее ехать 110-120, но в плечи било. Да и голова по прежнему чувствовала поток.
Так что поиски продолжились и следуя советам многих выбор пал на стекло от Макса.
Первая попытка его установить не удалась, как не пытались, но ветрозащита givi слишком выпирает и с этим стеклом мешает до конца повернуть руль. Так что скрепя сердце я заказал китайскую защиту, не такую красивую, но вроде функциональную и менее габаритную.
С ней стеклышко встало. Стекло идет с дефлектором и именно оно дает эту прекрасную ветрозащиту. Дефлектор направляет плотную струю воздуха вверх и как бы отталкивает встречный поток ветра.
С этим стеклом можно ехать комфортно сколько не страшно, голову не отрывает встречным потоком воздуха.
Для устранения проблем с комфортом сиденья решил попробовать установить гель, установил «американский» в родное сиденье.
Разницы по городу не заметил, но вот ездить после этого на сотни километров стало проще. Меньше усталости в теле накапливается
Из мелочей:
Наклейки чтобы не скользить коленями
Держатель телефона поставил китайский аналог x ram
И в принципе он норм работал, пока резинка не порвалась
Установил оригинальные резинки от ram, сезон откатали без проблем.
Следующее что стало беспокоить в дальняках — устающая кисть от постоянного положения для удержания газа
Помогло плечико
Также у меня еще есть «круиз-контроль» от Макса — по сути это простой фиксатор позиции ручки газа. С ней уже комфортно ехать по трассе, можно менять руки для отдыха
Длины переднего крыла недостаточно для защиты радиатора от грязи, установил китайский удлинитель
Чтобы проще было с парковкой мота на мягком грунте, и заодно смазывать цепь без прокатки мото или поиска палки домкрата — поставил центральную подножку
А чтобы меньше думать о плохом во время поездок по каменистым дорожкам решился на установку защиты картера от iron skill
Проблемы с размещением багажа решал постепенно но кардинально наращивая объем
Сначала крепил баул резинками к ручкам пассажира.
Затем установил центральный кофр, в который помещается мой негабаритный шлем с козырьком.
Мне понравился кофр и багажник от хонды
Затем обзавелся сумкой на бак багажник, в который удобно складывать мелочевку, которая нужна под рукой.
Она относительно быстро открепляется и крепится.
Ну, а потом для полноты литража дополнил все это 80 литрами алюминиевых боковых кофров от givi на дальние поездки.
Досталось им в первой же дальней поездке, когда на повороте горного серпантина поймал яму и одним кофром «оттолкнулся» от отбойника. Кофр цел, только неглубокая царапина.
Всем хороши они, только когда я выбирал центральный кофр не думал о них. Центральный кофр широкий и не дает открыть боковые не снимая их с креплений.
К чему в итоге пришел
Насмотревшись видео с советами других nc-водов сразу у дилера установил:
— подогрев ручек oxford
— ветрозащиту рук givi
— защитные дуги crazy iron
— хагер puiq
Начав ездить вне города, сразу стало понятно что не устраивает:
— ветровая защита
— комфорт сиденья
— объем багажника
Ветровая защита работала сносно до 100 км/ч, дальше начинало сносить голову и плечи. Мой рост 183.
Чтобы решить эту проблему сначала поставил дефлектор с алиэкспресса, это было, конечно, глупая затея. Но он честно отработал 5 км, а я радовался что скорость комфорта выросла на 10-15 км/ч. Потом у него одно из креплений тупо оторвало.
Затем я взял дефлектор от givi, качество чувствовалось сразу, надежное и крепкое металлическое крепление. Цена тоже внушала доверие, в 10 раз дороже чем китайское поделье.
В общем с ним можно было более-менее ехать 110-120, но в плечи било. Да и голова по прежнему чувствовала поток.
Так что поиски продолжились и следуя советам многих выбор пал на стекло от Макса.
Первая попытка его установить не удалась, как не пытались, но ветрозащита givi слишком выпирает и с этим стеклом мешает до конца повернуть руль. Так что скрепя сердце я заказал китайскую защиту, не такую красивую, но вроде функциональную и менее габаритную.
С ней стеклышко встало. Стекло идет с дефлектором и именно оно дает эту прекрасную ветрозащиту. Дефлектор направляет плотную струю воздуха вверх и как бы отталкивает встречный поток ветра.
С этим стеклом можно ехать комфортно сколько не страшно, голову не отрывает встречным потоком воздуха.
Для устранения проблем с комфортом сиденья решил попробовать установить гель, установил «американский» в родное сиденье.
Разницы по городу не заметил, но вот ездить после этого на сотни километров стало проще. Меньше усталости в теле накапливается
Из мелочей:
Наклейки чтобы не скользить коленями
Держатель телефона поставил китайский аналог x ram
И в принципе он норм работал, пока резинка не порвалась
Установил оригинальные резинки от ram, сезон откатали без проблем.
Следующее что стало беспокоить в дальняках — устающая кисть от постоянного положения для удержания газа
Помогло плечико
Также у меня еще есть «круиз-контроль» от Макса — по сути это простой фиксатор позиции ручки газа. С ней уже комфортно ехать по трассе, можно менять руки для отдыха
Длины переднего крыла недостаточно для защиты радиатора от грязи, установил китайский удлинитель
Чтобы проще было с парковкой мота на мягком грунте, и заодно смазывать цепь без прокатки мото или поиска палки домкрата — поставил центральную подножку
А чтобы меньше думать о плохом во время поездок по каменистым дорожкам решился на установку защиты картера от iron skill
Проблемы с размещением багажа решал постепенно но кардинально наращивая объем
Сначала крепил баул резинками к ручкам пассажира.
Затем установил центральный кофр, в который помещается мой негабаритный шлем с козырьком.
Мне понравился кофр и багажник от хонды
Затем обзавелся сумкой на бак багажник, в который удобно складывать мелочевку, которая нужна под рукой.
Она относительно быстро открепляется и крепится.
Ну, а потом для полноты литража дополнил все это 80 литрами алюминиевых боковых кофров от givi на дальние поездки.
Досталось им в первой же дальней поездке, когда на повороте горного серпантина поймал яму и одним кофром «оттолкнулся» от отбойника. Кофр цел, только неглубокая царапина.
Всем хороши они, только когда я выбирал центральный кофр не думал о них. Центральный кофр широкий и не дает открыть боковые не снимая их с креплений.
- DmitriySv
- Dee Rares
- 21 февраля 2021 в 19:32
- 2
- ?
- SquallTemnov
- 21 февраля 2021 в 21:50
- ↓
Сейчас меня наверное закидают тухлыми помидорами, но не сдержался:
100+ км/ч и шлем С КОЗЫРЬКОМ? Серьезно? Действительно, с чего бы отрывалась голова?
Остальное местами интересно не только для НЦ. Особенно лапка для газа заинтересовала, ушел гуглить.
100+ км/ч и шлем С КОЗЫРЬКОМ? Серьезно? Действительно, с чего бы отрывалась голова?
Остальное местами интересно не только для НЦ. Особенно лапка для газа заинтересовала, ушел гуглить.
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 22:54
- ↑
- ↓
Тру эдвенчурер. Длительно ехать против солнца
Мерил шлем с козырьком, но не понимаю как он защищает от солнца. Если солнце высоко, то он не нужен, а если низко то не помогает.
Мерил шлем с козырьком, но не понимаю как он защищает от солнца. Если солнце высоко, то он не нужен, а если низко то не помогает.
- SquallTemnov
- 21 февраля 2021 в 22:56
- ↑
- ↓
Да тут как бы вопрос даже не к защите от солнца — тут как бы каждый ***** как хочет, вопрос в том, что на 100+ шлем должен быть максимально обтекаем, а тут такой блин «парус». У меня в нормальном то шлеме, при попытке взглянуть через плечо на 130 ощутимо норовит шею свернуть ветром.
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 22:59
- ↑
- ↓
Какой-то не очень нормальный шлем
Я же сказал, труъ эдвенчурер
Я же сказал, труъ эдвенчурер
Да при чем тут солнце-то? Козырьки у внедорожных шапок вообще для другого — чтобы было чем прикрыть физиономию в легкой масочке от гравийного залпа из под колеса газующего впереди товарища. Плюс у дуальных шлемов козырек позволяет немного защитить от веток поднятый на лоб основной визор.
Если катаешь один и не особо сайгачишь по лесам, козырек особенно не нужен, народ их в основном на всякий случай возит, или для форсу. От солнца ими прикрываться жуть как неудобно.
Если катаешь один и не особо сайгачишь по лесам, козырек особенно не нужен, народ их в основном на всякий случай возит, или для форсу. От солнца ими прикрываться жуть как неудобно.
Катаю в дуалспорт шлеме, сначала был Airoh S5, теперь Airoh Commander Duo.
Ни на одном из них не было желания снять козырёк, 150км/ч без ветровика нормально. Клюв в дуалспорт шлеме нормально работает как киль, естественно при повороте головы его сильнее сносит. Я ни разу не замечал что козырёк тянет назад, если его конечно не поднять вверх, выставив как парус.
Ни на одном из них не было желания снять козырёк, 150км/ч без ветровика нормально. Клюв в дуалспорт шлеме нормально работает как киль, естественно при повороте головы его сильнее сносит. Я ни разу не замечал что козырёк тянет назад, если его конечно не поднять вверх, выставив как парус.
Сам езжу в Коммандере. Страшно недоволен — то есть практически по всем пунктам у меня претензии. Нутрянка натолько жесткая и неприятная на ощупь, что в первую неделю она мне натурально обдирала кожу вокруг бровей при надевании. Это при том, что она очень тонкая и, по-моему, плохо подходит для сезонных постирушек. Выемки под наушники пришлось углублять где-то на полсантиметра — иначе стандартные динамики старой Скалы G9 насмерть отдавливали мне уши. При этом они еще и несоосны ушам: динамики смещены вверх, прилегают неплотно. Солнечный визор имеет очень неудачную форму: на всех мотах, на которых я в нем катался, нижний край темных очков пересекает зеркала. Привод этой противосолнечной приблуды очень жесткий — после перемещения очков шлем, бывает, приходится поправлять, при том, что сидит он впритык. Шумный и ветреный шопипец, очень сильно задувает в районе подбородка, если ты не обладатель бычьей шеи. На трассе поговорить по телефону нереально: может, на Гусе или Голде не так, но если у тебя нет такой вот коконообразной ветрозащиты, ветер свистит, как будто ты верхом на истребителе, а не на в меру чахлом мотике едешь. Основной визор на болтах и финтифлюшках, которые можно на раз-два пролюбить с концами, потому что они еще и самопроизвольно откручиваются — здравствуй, блин, 21й век. Ну, и да, козырек я после первой же поездки на дачу открутил — неохота мне и дальше постоянно регулировать угол атаки собственного жала в зависимости от скорости, чтобы мне голову не задирало и не гнуло к земле-матушке.
Короче, всех достоинств у шлема, что довольно красивый, плюс у моего черно-рыжий цвет хорошо гармонирует с мотом. Остальное — сплошное фиаско.
Короче, всех достоинств у шлема, что довольно красивый, плюс у моего черно-рыжий цвет хорошо гармонирует с мотом. Остальное — сплошное фиаско.
У меня наоборот, только положительные эмоции от Командера.
Ушки пришлось углублять, чтобы динамик не выпирал. В S5 вообще не было аудиоподготовки, там просто методом тыка подбиралось и дремелем делалось углубление под уши. У меня нет проблем с зеркалами и шторкой, зато при закрывании, она больно бьёт мне по носу. У Командера есть же дефлектор, который ветер задувающий через клюв убирает, у меня плотно прилегает к шее. Да, у меня Гусь как раз таки с высоким туринговым стеклом) и супермото где вообще нет ветровика, кроме маленькой прищепки.
Видимо дело привычки и посадки шлема на голове.
Ушки пришлось углублять, чтобы динамик не выпирал. В S5 вообще не было аудиоподготовки, там просто методом тыка подбиралось и дремелем делалось углубление под уши. У меня нет проблем с зеркалами и шторкой, зато при закрывании, она больно бьёт мне по носу. У Командера есть же дефлектор, который ветер задувающий через клюв убирает, у меня плотно прилегает к шее. Да, у меня Гусь как раз таки с высоким туринговым стеклом) и супермото где вообще нет ветровика, кроме маленькой прищепки.
Видимо дело привычки и посадки шлема на голове.
- capitan_amer
- 22 февраля 2021 в 10:23
- ↑
- ↓
Так в том и смысл, шторка плохо работает, когда на неё бьёт фронтальное низкое солнце.
Для повседневной езды не критично, а когда несколько часов пилишь на закат, будет полезно
Для повседневной езды не критично, а когда несколько часов пилишь на закат, будет полезно
Добавлю в список Airoh Commander. Хотя в целом я как пользователь это шапки никому ее не порекомендую.
У Каберга есть недорогой дуальный шлем с козырьком и солнцезащитой, название не помню). Правда, без пинлока в стоке (но с крючками под оный, так что при желании можно докупить отдельно). Сам не юзал, но по опыту владения Кабергами не исключаю, что он лучше Эйроха, хоть и дешевле.
У Каберга есть недорогой дуальный шлем с козырьком и солнцезащитой, название не помню). Правда, без пинлока в стоке (но с крючками под оный, так что при желании можно докупить отдельно). Сам не юзал, но по опыту владения Кабергами не исключаю, что он лучше Эйроха, хоть и дешевле.
Лопух на ручку газа штука интересная, местами даже удобная. С али покупал пару. Первая оказалась совсем мягкая, не хотела грипсу держать, вторая вполне справлялась со своей задачей. Позже доколхозил на самый край лопуха наклейку не скользкую — стало ещё комфортнее. Но даже на грунтовках снимал девайс нафиг
- SquallTemnov
- 22 февраля 2021 в 12:27
- ↑
- ↓
Спасибо, буду смотреть и пробовать. Возможно решит проблему затекания руки на дальняках, потому что «колхозный круиз контроль» из резиновой трубки ставить не хотелось.
- zvermashine
- 22 февраля 2021 в 13:42
- ↑
- ↓
И когда тормозишь газ задирает. Крутейшая вещь! Снял на первом же светофоре. При всем уважении к Максим Юричу это изделие просто жутко опасное.
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 22:06
- ↓
А вот пропажу резинок с бензобаков я не могу обьяснить? Мода? Желание сэкономить?
Вот и приходится изголяться
Вот и приходится изголяться
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 22:46
- ↑
- ↓
Доску под неё можно положить.
Но на боковой мотик устойчивое, чем на центральной
Но на боковой мотик устойчивое, чем на центральной
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 22:55
- ↑
- ↓
Опыт надо иметь.
Я купил урал вообще без каких либо подножек, и первое время ездил так
Я купил урал вообще без каких либо подножек, и первое время ездил так
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 22:57
- ↑
- ↓
Со своего мотика я наоборот снял централку, дорожный просвет уж очень сильно портит
- AntonKatenev
- 21 февраля 2021 в 22:56
- ↓
Этот держатель нормально работает и без резинки. Я ее вообще перестал ставить.
Не берите никаких сумок на бак с магнитиками, веревками, и прочими — все они неудобны и царапают бак. Берите танклок. потом спасибо скажете.
Не берите никаких сумок на бак с магнитиками, веревками, и прочими — все они неудобны и царапают бак. Берите танклок. потом спасибо скажете.
У друга была история с x ram как раз, он поставил телефон и поехал, забыв резиночки поставить. Ехал по 3 кольцу, а там стыки есть местами, и вот проезжая один из стыков ему показался какой-то странный шум, но он не обратил внимания. Через какое-то время его догоняет другой байкер и подает ему руками знаки остановиться.
Выяснилось что тот странный звук был от того, что его новенький iphone x вылетел из крепления и упал в крайней левой полосе. И этот байкер как раз ехал за ним и все увидел, встал на левую обочину и героически выцепил с дороги телефон практически из сплошного потока, правда после того когда по нему уже проехалась парочка машин.
Так что и он, и я теперь не забываем резиночки натягивать. Хоть я и забываю периодически все равно.
Выяснилось что тот странный звук был от того, что его новенький iphone x вылетел из крепления и упал в крайней левой полосе. И этот байкер как раз ехал за ним и все увидел, встал на левую обочину и героически выцепил с дороги телефон практически из сплошного потока, правда после того когда по нему уже проехалась парочка машин.
Так что и он, и я теперь не забываем резиночки натягивать. Хоть я и забываю периодически все равно.
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 23:39
- ↑
- ↓
повезло.
у меня ночью в керчи выскочил из крепления выскочил единственный телефон. я подумал, всё, там же все контакты, но к счастью телефон нашелся, и практически не пострадал, только стекло камеры, я его нашёл в темноте, и по нему не проехались машины
у меня ночью в керчи выскочил из крепления выскочил единственный телефон. я подумал, всё, там же все контакты, но к счастью телефон нашелся, и практически не пострадал, только стекло камеры, я его нашёл в темноте, и по нему не проехались машины
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 0:12
- ↑
- ↓
Зависит видимо еще и от телефона. Мой Note ни разу даже не шелохнулся, а чего я только не делал. Иногда захочешь — не вытащишь.
- S-I-L-V-E-R
- 22 февраля 2021 в 15:11
- ↓
Стока бабок и сил вложено, думается что лучше было бы прям сначала что нить более подходящее под такую загрузку и назначение брать. Интересно, когда автор созреет мот поменять.
это все от неопытности, столько понабрать, когда в деньгах ограничен начинаешь думать иначе, и расставлять приоритеты.
Ветрове стекло высокое, это минус, во первых это 98% не поликорбанат, а оргстекло, при падениях шанс сломаться высок, да и повредить райдера. Во вторых, обзор хуже на малых скоростях 500%, на скорсти под дождем тоже, дворника у тебя нет, ветровик должен ниже уровня глаз в удобной ездовой посадке. Чеж вас всех так сдувает? как остальные ездят не пойму)) купите голду или авто чтоб не дуло.
Ветрозащита рук хорашая это хорошо, так как ручки подогрева без лопухов хуже работает. Защита двигателя это тоже хорошо но лучше из алюминия 2.5-3мм тебе в картер стрелять из калаша не планируют думаю, а основные удары и камни, алюмишка хороша будет гасить и вес меньше. Родной багажный отсек очень не плох, но если ты решил доп кофры брать то нужно было центральный брать в форме куба как из комплекта гиви, литров 40-50, в нем больше полезного объема чем в этих обтекаемых. В место эти дохлых гиви лучше бы купить Зубр кейс кофры, или подобные аналоги, где ширина кофра 200мм а эти судя по всему сильно шире. к то муже кофры с алюминия 2мм будет прочнее чем кофры гиви которые вроде как 1.5мм. центральна подножка, это очень хороше и удобное приобретение, облегчит процесс с ремонтом колес и смазкой цепи.
Ветрове стекло высокое, это минус, во первых это 98% не поликорбанат, а оргстекло, при падениях шанс сломаться высок, да и повредить райдера. Во вторых, обзор хуже на малых скоростях 500%, на скорсти под дождем тоже, дворника у тебя нет, ветровик должен ниже уровня глаз в удобной ездовой посадке. Чеж вас всех так сдувает? как остальные ездят не пойму)) купите голду или авто чтоб не дуло.
Ветрозащита рук хорашая это хорошо, так как ручки подогрева без лопухов хуже работает. Защита двигателя это тоже хорошо но лучше из алюминия 2.5-3мм тебе в картер стрелять из калаша не планируют думаю, а основные удары и камни, алюмишка хороша будет гасить и вес меньше. Родной багажный отсек очень не плох, но если ты решил доп кофры брать то нужно было центральный брать в форме куба как из комплекта гиви, литров 40-50, в нем больше полезного объема чем в этих обтекаемых. В место эти дохлых гиви лучше бы купить Зубр кейс кофры, или подобные аналоги, где ширина кофра 200мм а эти судя по всему сильно шире. к то муже кофры с алюминия 2мм будет прочнее чем кофры гиви которые вроде как 1.5мм. центральна подножка, это очень хороше и удобное приобретение, облегчит процесс с ремонтом колес и смазкой цепи.
боковые кофры мне не понравились, портят вид мотоцикла и делают его непригодным для междурядья. ИМХО кофры не должны выступать за ширину руля. Стекло такое на моей NC стоит, функцию ветрозащиты выполняет хорошо, но мешает своей высотой ездить по грунту, т.к. при падении мота ему наверняка придёт кирдык. К тому же оно у меня несколько раз вырывалось ветром из нижних креплений, так, что пришлось тупо закрутить болт-гайкой. Опять же стремновато думать о том, что будет, если придётся полететь через руль. А такой опыт у меня уже был и в этом случае высокий Puig раскрошился и не нанёс мне повреждений, а эта витрина меня пугает. Однако деньги потрачены, вот и пользуюсь…
по поводу набора кофров поддерживаю коммент выше — удобнее когда большой центральный + умеренных размеров боковые. У меня центральный 48 л и два боковых по 22л. Вместе с 28 л фальшбака получается достойные 120 литров багажного объёма. Компактные размеры боковых кофров не мешают в междурядье и позволяют пользоваться ими в повседневной эксплуатации. На мотоцикле можно даже за продуктами гонять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть