Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC750XA 2020 → Доготовка до комфортных дальняков

Небольшой отчет по тюнингу, надеюсь пригодится другим владельцам NC750X
К чему в итоге пришел


Насмотревшись видео с советами других nc-водов сразу у дилера установил:
— подогрев ручек oxford
— ветрозащиту рук givi
— защитные дуги crazy iron
— хагер puiq

Начав ездить вне города, сразу стало понятно что не устраивает:
— ветровая защита
— комфорт сиденья
— объем багажника


Ветровая защита работала сносно до 100 км/ч, дальше начинало сносить голову и плечи. Мой рост 183.
Чтобы решить эту проблему сначала поставил дефлектор с алиэкспресса, это было, конечно, глупая затея. Но он честно отработал 5 км, а я радовался что скорость комфорта выросла на 10-15 км/ч. Потом у него одно из креплений тупо оторвало.


Затем я взял дефлектор от givi, качество чувствовалось сразу, надежное и крепкое металлическое крепление. Цена тоже внушала доверие, в 10 раз дороже чем китайское поделье.

В общем с ним можно было более-менее ехать 110-120, но в плечи било. Да и голова по прежнему чувствовала поток.

Так что поиски продолжились и следуя советам многих выбор пал на стекло от Макса.


Первая попытка его установить не удалась, как не пытались, но ветрозащита givi слишком выпирает и с этим стеклом мешает до конца повернуть руль. Так что скрепя сердце я заказал китайскую защиту, не такую красивую, но вроде функциональную и менее габаритную.
С ней стеклышко встало. Стекло идет с дефлектором и именно оно дает эту прекрасную ветрозащиту. Дефлектор направляет плотную струю воздуха вверх и как бы отталкивает встречный поток ветра.
С этим стеклом можно ехать комфортно сколько не страшно, голову не отрывает встречным потоком воздуха.

Для устранения проблем с комфортом сиденья решил попробовать установить гель, установил «американский» в родное сиденье.
Разницы по городу не заметил, но вот ездить после этого на сотни километров стало проще. Меньше усталости в теле накапливается

Из мелочей:
Наклейки чтобы не скользить коленями


Держатель телефона поставил китайский аналог x ram

И в принципе он норм работал, пока резинка не порвалась

Установил оригинальные резинки от ram, сезон откатали без проблем.

Следующее что стало беспокоить в дальняках — устающая кисть от постоянного положения для удержания газа
Помогло плечико

Также у меня еще есть «круиз-контроль» от Макса — по сути это простой фиксатор позиции ручки газа. С ней уже комфортно ехать по трассе, можно менять руки для отдыха

Длины переднего крыла недостаточно для защиты радиатора от грязи, установил китайский удлинитель


Чтобы проще было с парковкой мота на мягком грунте, и заодно смазывать цепь без прокатки мото или поиска палки домкрата — поставил центральную подножку


А чтобы меньше думать о плохом во время поездок по каменистым дорожкам решился на установку защиты картера от iron skill


Проблемы с размещением багажа решал постепенно но кардинально наращивая объем
Сначала крепил баул резинками к ручкам пассажира.

Затем установил центральный кофр, в который помещается мой негабаритный шлем с козырьком.
Мне понравился кофр и багажник от хонды



Затем обзавелся сумкой на бак багажник, в который удобно складывать мелочевку, которая нужна под рукой.
Она относительно быстро открепляется и крепится.



Ну, а потом для полноты литража дополнил все это 80 литрами алюминиевых боковых кофров от givi на дальние поездки.

Досталось им в первой же дальней поездке, когда на повороте горного серпантина поймал яму и одним кофром «оттолкнулся» от отбойника. Кофр цел, только неглубокая царапина.
Всем хороши они, только когда я выбирал центральный кофр не думал о них. Центральный кофр широкий и не дает открыть боковые не снимая их с креплений.
  • DmitriySvDmitriySv
  • Dee Rares
  • 21 февраля 2021 в 19:32
  • 2
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
burjaden
+10
SquallTemnov
Сейчас меня наверное закидают тухлыми помидорами, но не сдержался:
100+ км/ч и шлем С КОЗЫРЬКОМ? Серьезно? Действительно, с чего бы отрывалась голова?

Остальное местами интересно не только для НЦ. Особенно лапка для газа заинтересовала, ушел гуглить.
+3
capitan_amer
Тру эдвенчурер. Длительно ехать против солнца
Мерил шлем с козырьком, но не понимаю как он защищает от солнца. Если солнце высоко, то он не нужен, а если низко то не помогает.
0
SquallTemnov
Да тут как бы вопрос даже не к защите от солнца — тут как бы каждый ***** как хочет, вопрос в том, что на 100+ шлем должен быть максимально обтекаем, а тут такой блин «парус». У меня в нормальном то шлеме, при попытке взглянуть через плечо на 130 ощутимо норовит шею свернуть ветром.
0
capitan_amer
Какой-то не очень нормальный шлем

Я же сказал, труъ эдвенчурер
+2
DmitriySv
Ездил на байке без ветрового в этом шлеме, до 130 вообще никаких вопросов.
0
capitan_amer
козырёк от солнца помогает?
0
kirill_k
Да при чем тут солнце-то? Козырьки у внедорожных шапок вообще для другого — чтобы было чем прикрыть физиономию в легкой масочке от гравийного залпа из под колеса газующего впереди товарища. Плюс у дуальных шлемов козырек позволяет немного защитить от веток поднятый на лоб основной визор.
Если катаешь один и не особо сайгачишь по лесам, козырек особенно не нужен, народ их в основном на всякий случай возит, или для форсу. От солнца ими прикрываться жуть как неудобно.
+1
sad1ce
Катаю в дуалспорт шлеме, сначала был Airoh S5, теперь Airoh Commander Duo.
Ни на одном из них не было желания снять козырёк, 150км/ч без ветровика нормально. Клюв в дуалспорт шлеме нормально работает как киль, естественно при повороте головы его сильнее сносит. Я ни разу не замечал что козырёк тянет назад, если его конечно не поднять вверх, выставив как парус.
0
sad1ce
Забыл добавить, в дуалспорт шлеме козырёк, если наклонить голову вперёд, создаёт тень, достаточную для того чтобы было видно дорогу. В кросовом шлеме козырёк ниразу не от солнца, как указали выше.
+1
kirill_k
Сам езжу в Коммандере. Страшно недоволен — то есть практически по всем пунктам у меня претензии. Нутрянка натолько жесткая и неприятная на ощупь, что в первую неделю она мне натурально обдирала кожу вокруг бровей при надевании. Это при том, что она очень тонкая и, по-моему, плохо подходит для сезонных постирушек. Выемки под наушники пришлось углублять где-то на полсантиметра — иначе стандартные динамики старой Скалы G9 насмерть отдавливали мне уши. При этом они еще и несоосны ушам: динамики смещены вверх, прилегают неплотно. Солнечный визор имеет очень неудачную форму: на всех мотах, на которых я в нем катался, нижний край темных очков пересекает зеркала. Привод этой противосолнечной приблуды очень жесткий — после перемещения очков шлем, бывает, приходится поправлять, при том, что сидит он впритык. Шумный и ветреный шопипец, очень сильно задувает в районе подбородка, если ты не обладатель бычьей шеи. На трассе поговорить по телефону нереально: может, на Гусе или Голде не так, но если у тебя нет такой вот коконообразной ветрозащиты, ветер свистит, как будто ты верхом на истребителе, а не на в меру чахлом мотике едешь. Основной визор на болтах и финтифлюшках, которые можно на раз-два пролюбить с концами, потому что они еще и самопроизвольно откручиваются — здравствуй, блин, 21й век. Ну, и да, козырек я после первой же поездки на дачу открутил — неохота мне и дальше постоянно регулировать угол атаки собственного жала в зависимости от скорости, чтобы мне голову не задирало и не гнуло к земле-матушке.
Короче, всех достоинств у шлема, что довольно красивый, плюс у моего черно-рыжий цвет хорошо гармонирует с мотом. Остальное — сплошное фиаско.
+1
sad1ce
У меня наоборот, только положительные эмоции от Командера.
Ушки пришлось углублять, чтобы динамик не выпирал. В S5 вообще не было аудиоподготовки, там просто методом тыка подбиралось и дремелем делалось углубление под уши. У меня нет проблем с зеркалами и шторкой, зато при закрывании, она больно бьёт мне по носу. У Командера есть же дефлектор, который ветер задувающий через клюв убирает, у меня плотно прилегает к шее. Да, у меня Гусь как раз таки с высоким туринговым стеклом) и супермото где вообще нет ветровика, кроме маленькой прищепки.
Видимо дело привычки и посадки шлема на голове.
0
capitan_amer
или всё равно надо голову опускать?
0
DmitriySv
Я опускаю голову когда солнце уже клонится к закату.
Выбирал козырек вместо солнцезащитной шторки, чтобы лучше видеть дорогу. Но в итоге если от дороги отражается солнце все равно одеваю солнцезащитные очки. Хочу теперь еще и шторку для особо ярких дней
0
capitan_amer
Так в том и смысл, шторка плохо работает, когда на неё бьёт фронтальное низкое солнце.
Для повседневной езды не критично, а когда несколько часов пилишь на закат, будет полезно
0
capitan_amer
Одновременно нужны и шторка и козырёк
0
DmitriySv
Да, а есть такие шлемы?
0
Kyrios
Есть, как минимум в линейке у Scorpion и Ls2
0
kirill_k
Добавлю в список Airoh Commander. Хотя в целом я как пользователь это шапки никому ее не порекомендую.
У Каберга есть недорогой дуальный шлем с козырьком и солнцезащитой, название не помню). Правда, без пинлока в стоке (но с крючками под оный, так что при желании можно докупить отдельно). Сам не юзал, но по опыту владения Кабергами не исключаю, что он лучше Эйроха, хоть и дешевле.
+1
Shnaps73
Nolan N70.И шторка и козырёк.Езжу в таком на африке.На фыжере в бескозырьковом езжу и козырька оооочень не хватает на солнце, шторка не спасает.
0
LoocDog
может потому что козырек больше помогает от грязи? покрайне мере у кроссменов
+1
ises
Лопух на ручку газа штука интересная, местами даже удобная. С али покупал пару. Первая оказалась совсем мягкая, не хотела грипсу держать, вторая вполне справлялась со своей задачей. Позже доколхозил на самый край лопуха наклейку не скользкую — стало ещё комфортнее. Но даже на грунтовках снимал девайс нафиг
0
SquallTemnov
Спасибо, буду смотреть и пробовать. Возможно решит проблему затекания руки на дальняках, потому что «колхозный круиз контроль» из резиновой трубки ставить не хотелось.
+1
DmitriySv
У меня дополнительно вот такая прищепка, когда нужно проехать по трассе несколько сотен км — полезно
0
zvermashine
И когда тормозишь газ задирает. Крутейшая вещь! Снял на первом же светофоре. При всем уважении к Максим Юричу это изделие просто жутко опасное.
+1
zhesin
шлем с козырьком, крейсер 140-150, нема проблем :)
+1
355344
Гуглить особо нечего, на али их валом. Ставил себе, реально +100500 к комфорту, кисть не устаёт — на фазере длинный ход ручки. Только поставить надо так, чтоб при закрытии газа не жать на нее непроизвольно, и в то же время чтоб она упиралась в руку без «холостого хода»
+1
capitan_amer
Кофры a la гусь. Что ты в них возишь?
0
DmitriySv
На самом деле успел пока один раз только смотаться с ними, так как ехал в сентябре из +6 в +27, то в одном кофре были сменные мотоботы и одежда. Ну а другой набился легко насущными вещами. Набить вещами легко, не факт что все пригодится)
0
capitan_amer
А вот пропажу резинок с бензобаков я не могу обьяснить? Мода? Желание сэкономить?
Вот и приходится изголяться
+1
DmitriySv
Да, особенно учитывая слабость ЛКП, защитой мотоштанов уже повредил его
+3
LoocDog
бронепленка решает задачу с повреждением ЛКП
+2
MikeNN
Чтобы проще было с парковкой мота на мягком грунте, и заодно смазывать цепь без прокатки мото или поиска палки домкрата — поставил центральную подножку
Нууу не знаю… Центральная подножка это конечно хорошо, но в мягком грунте она далека от надежности
0
capitan_amer
Доску под неё можно положить.
Но на боковой мотик устойчивое, чем на центральной
+1
Win
  • Win
  • 21 февраля 2021 в 22:52
Так и представляю, не слезая с мота где нибудь в болотистой местности найти доску, чтобы поставить его на централку;))))) небольшой камень или палку под боковую куда проще ;)
0
capitan_amer
Опыт надо иметь.
Я купил урал вообще без каких либо подножек, и первое время ездил так
0
capitan_amer
Со своего мотика я наоборот снял централку, дорожный просвет уж очень сильно портит
+1
DmitriySv
Без нее только возить с собой площадку под боковую или искать на месте.
Вообще я приобрел себе еще расширитель для боковой от тех же iron skill, но пока не опробовал
0
LoocDog
центральная подножка еще хуже чем боковая, так как площадь меньше, боковая с пяточком или тупо с веткой, куда лучше чем центральная даже на песке.
+2
celtic
центральная подножка отличное решение. очень полезная и нужная вещь.
незаменима в дальних поездках, так как с ней гараздо проще смазывать цепь, производить шиномонтаж как переднего так и само собой заднего колеса. удобно при мойке мотоцикла, и техническом обслуживании.
одни плюсы, минусов не вижу.
0
LoocDog
ты ниже мое сообщение прочитай… залез с центральной но не в тему)) тут вопрос обсуждался на тему того что с центральной мот менее устойчив на мягком грунте! а автор пишет обратное, залез тут великий КЭП
+3
AntonKatenev
Этот держатель нормально работает и без резинки. Я ее вообще перестал ставить.

Не берите никаких сумок на бак с магнитиками, веревками, и прочими — все они неудобны и царапают бак. Берите танклок. потом спасибо скажете.
+1
DmitriySv
У друга была история с x ram как раз, он поставил телефон и поехал, забыв резиночки поставить. Ехал по 3 кольцу, а там стыки есть местами, и вот проезжая один из стыков ему показался какой-то странный шум, но он не обратил внимания. Через какое-то время его догоняет другой байкер и подает ему руками знаки остановиться.
Выяснилось что тот странный звук был от того, что его новенький iphone x вылетел из крепления и упал в крайней левой полосе. И этот байкер как раз ехал за ним и все увидел, встал на левую обочину и героически выцепил с дороги телефон практически из сплошного потока, правда после того когда по нему уже проехалась парочка машин.

Так что и он, и я теперь не забываем резиночки натягивать. Хоть я и забываю периодически все равно.
0
capitan_amer
повезло.
у меня ночью в керчи выскочил из крепления выскочил единственный телефон. я подумал, всё, там же все контакты, но к счастью телефон нашелся, и практически не пострадал, только стекло камеры, я его нашёл в темноте, и по нему не проехались машины
0
AntonKatenev
Зависит видимо еще и от телефона. Мой Note ни разу даже не шелохнулся, а чего я только не делал. Иногда захочешь — не вытащишь.
+1
sp80
Для мотоцикла использую второй, старый телефон. Даже если с ним что-то случится, то не жалко.
0
quoter
У тебя Рам или такой же китаец?
0
AntonKatenev
Китаец.
+1
celtic
на хонде NC нельзя поставить танклок. поэтому вариантов не много.
-3
ALVAS111
Куча спорного тюнинга, отличный гараж и один вопрос — как ты с ростом 183 см умещаешься на этом мапеде? Ты действительно ездишь на нем так далеко, что все эти кофры-сумки-стекла и гель с седле тебе нужен, а выносы для ног или регулируемые подножки нет?
+1
DmitriySv
Вот вынос для ног похоже нужен) Но пока не попадался на глаза, если есть ссылка, буду благодарен. Когда едешь весь день, ноги действительно хотят менять положение
0
ALVAS111
Я покупал на louis.de, но есть и на алиэкспрессе, навалом. Так же как и проставки на руль, которые тебе тоже возможно нужны, для более комфортной установки руля.
А ты за этим своим огромным стеклом дорогу еще видишь, не вставая? А когда стекло заляпано грязью и пылью?
0
DmitriySv
Дорогу вижу не вставая, но если стекло будет грязное полностью, то метра 3-4 вперед видно не будет.
0
serg_evil
такой же дефлектор с алиэкспреса прошел уже 5к км и скорости 160-170 и никуда не улетел)
0
Hadson
Scottoiler не хватает. Большое стекло треснет при падении с высокой вероятностью.
+1
zhesin
часто возникает вопрос, а зачем так много кофров, ведь в теории все пожно легко вместить в 50л базгажа
0
S-I-L-V-E-R
Стока бабок и сил вложено, думается что лучше было бы прям сначала что нить более подходящее под такую загрузку и назначение брать. Интересно, когда автор созреет мот поменять.
0
LoocDog
это все от неопытности, столько понабрать, когда в деньгах ограничен начинаешь думать иначе, и расставлять приоритеты.
Ветрове стекло высокое, это минус, во первых это 98% не поликорбанат, а оргстекло, при падениях шанс сломаться высок, да и повредить райдера. Во вторых, обзор хуже на малых скоростях 500%, на скорсти под дождем тоже, дворника у тебя нет, ветровик должен ниже уровня глаз в удобной ездовой посадке. Чеж вас всех так сдувает? как остальные ездят не пойму)) купите голду или авто чтоб не дуло.
Ветрозащита рук хорашая это хорошо, так как ручки подогрева без лопухов хуже работает. Защита двигателя это тоже хорошо но лучше из алюминия 2.5-3мм тебе в картер стрелять из калаша не планируют думаю, а основные удары и камни, алюмишка хороша будет гасить и вес меньше. Родной багажный отсек очень не плох, но если ты решил доп кофры брать то нужно было центральный брать в форме куба как из комплекта гиви, литров 40-50, в нем больше полезного объема чем в этих обтекаемых. В место эти дохлых гиви лучше бы купить Зубр кейс кофры, или подобные аналоги, где ширина кофра 200мм а эти судя по всему сильно шире. к то муже кофры с алюминия 2мм будет прочнее чем кофры гиви которые вроде как 1.5мм. центральна подножка, это очень хороше и удобное приобретение, облегчит процесс с ремонтом колес и смазкой цепи.
+2
dw610
  • dw610
  • 22 февраля 2021 в 18:02
была у меня NC750 и когда я понял количество требуемых улучшений для дальняков, то пришлось просто заменить мот на R1200RT. Тут тебе и первоклассная ветрозащита, и круиз, и подогревы, и кардан. И все это сделано гораздо лучше, чем попытки заколхозить все это самому!
0
xurotape
таким стеклом можно ларёк на остановке застеклить. Зачётно. Сколько квадратов получилось?
-1
buruki
Ого ты обвесился. Стало похоже на харлей
+1
varyag911
боковые кофры мне не понравились, портят вид мотоцикла и делают его непригодным для междурядья. ИМХО кофры не должны выступать за ширину руля. Стекло такое на моей NC стоит, функцию ветрозащиты выполняет хорошо, но мешает своей высотой ездить по грунту, т.к. при падении мота ему наверняка придёт кирдык. К тому же оно у меня несколько раз вырывалось ветром из нижних креплений, так, что пришлось тупо закрутить болт-гайкой. Опять же стремновато думать о том, что будет, если придётся полететь через руль. А такой опыт у меня уже был и в этом случае высокий Puig раскрошился и не нанёс мне повреждений, а эта витрина меня пугает. Однако деньги потрачены, вот и пользуюсь…
0
varyag911
по поводу набора кофров поддерживаю коммент выше — удобнее когда большой центральный + умеренных размеров боковые. У меня центральный 48 л и два боковых по 22л. Вместе с 28 л фальшбака получается достойные 120 литров багажного объёма. Компактные размеры боковых кофров не мешают в междурядье и позволяют пользоваться ими в повседневной эксплуатации. На мотоцикле можно даже за продуктами гонять.
0
DmitriySv
Да, согласен, боковые чрезмерно выпирают. Брал с расчетом только на поездки вне города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC750XA 2020, Доготовка до комфортных дальняков