Блог им. ABobrov → От новичка про NC750x и защиту мото
Привет bikepost.
Нижеследующий текст не реклама, а отчет о коротком (пока) владении NC и о покупке дуг от ironskill.
Если у вас нет ни nc, ни необходимости ставить дуги, то мб и не стоит читать:)
Хотя, ежели вы любите собак, то можно сразу листать в самый низ.
Я купил NC750x 2016 (RC90). Поведение и цена мотоцикла сильно отличается от ybr-125, посему решил поставить себе всякие защиты, чтобы не осторожничать на тренировках.
Раз в иногда хочу съезжать с асфальта и не бояться повреждений, грунтовки тут с камнями. Поэтому, защиты решил поставить побольше: дуги общие, дуги на двигатель, защита картера и защита радиатора. Места в гараже у меня немного и утомительно обслуживать цепь на боковой подножке или прокатывая мот –> решил взять центральную подножку.
Стал гуглить опции, цены, отзывы.
Выбор пал на iron-skill, так как цена существенно приятнее, ассортимент больше, отзывы норм (на сайте nc-водов).
Единственное, что смущало – защита картера от ironskill не закрывает место крепления заднего амортизатора, в отличие от sw-motech. Однако, имхо, этот узел не столь нежен к повреждениям, как крышка картера.
Про взаимодействие с ironskill сказать особо нечего: выбрал, написал, оплатил, получил. Правда в конце ребятам пришлось достаточно часто присылать обновленные документы – поддержали и не бросили меня.
Был косяк, что оперативно исправили – глупая ошибка в документе, сумма складывалась с количеством:) Денег оплатил больше, с тем чтобы одну защиту радиатора, заменить на другую. Подтверждения о том, что это приняли и сделают не услышал, но сам закрутился и забыл спросить. В итоге защита радиатора оказалась правильной. Было интенсивное взаимодействие с IronSkill когда товар лежал на таможне, мне оперативно высылали документы, в том виде что я просил.
Я профессиональный рукожоп и с первого раза делать что-то новое выходит дорого (исправлять фатальные ошибки), к примеру, когда менял воздушный фильтр nc, потерял головку на 11 где-то в недрах пластика, а когда ставил площадку под кофры уронил шайбу в пластик хвоста. Разобрал пластик, нашел шайбу, но при обратной сборке пластика, отломал пластиковую защелку. Так что я собирался -собирался с силами, но передумал и отдал установить всю защиту механику. Разобрали с ним посылку – все упаковано, компактность и жесткость продумана и всё в целости и сохранности, не смотря на внешние повреждения упаковки
Механик говорит, что установилось все нормально и без проблем. Все посадочные отверстия совпали, длина болтов нужная.
Провел испытания – уложил мотак на бок, как можно видеть на фото, теперь дуги не позволяют коснутся пластику земле, а заодно и ручкам тормоза сцепления.
Я уже катнул по жесткой гравийке, где камни долбили по защите дна – скажу вам, это клевое ощущение, когда сердце не обливается кровью, что камни разрушат картер фатально.
Видосик с обзором защиты, снимал на телефон, снимал без помощников – простите уж.
.
А фото снять не догадался, тоже простите.
Касательно самой nc, это мой второй мот, причем первым (ybr-125) я владел полтора месяца. Почему NC — как то в интернетах он мне запопал в душу, но смущали отдельные отзывы «NC – no character» итд, а потом попал на канал geoalex, кто ездил на Памир, по грунтам. Да без валунов по колено, но для этого нужна отдельная техника, что не подходит для ежедневной экплуатации.
Купил его с пробегом 16700 и последней записью год назад от оф сервиса на ~13200. Мот роняли, но вроде как на небольших скоростях. Смущало что лапку переключения выгибали и делали это грубо. Жидкости все заменил (масло, тормозную, масло в вилке, охж). Заменил фильтр воздушный. Родная резина была изношена (перед особо сильно) и дубовая, заменил на TKC70 в расчете грунтовок. Родная цепь имеет склонность к закисанию звеньев, причем намертво(было 2 участка, в каждом по два звена — относительно друг-друга не двигались вообще. Керосин не помог). Заменил в итоге и цепь и звезды, т.к. цепь оказывается самым дорогим элементом в этой связке. Еще чутка слышал клапана, их тоже отрегулировали, хотя механик не понимал зачем. Из оставшихся косяков – звук от мотака отличается при нажатом и свободном сцеплении на нейтрали. Если я правильно понял механика, шумит? выжимной? подшипник.
Сам я тоже пару раз уронил мот на нулевых скоростях на обе стороны, погнул ручки тормоза и сцепления и уже выровнял – газовая горелка рулит.
Что в nc хорошо/нравится мне:
— тяга с низов, но я говорю не о мощности, а том, что не надо крутить двигатель. Ну не люблю я высокие обороты и визг.
— расход, на моих крейсерских скоростях расход 3-4 радует (хотя я делал подсчет- купить старые и более дешевые априлиа pegaso trail или bmw sertao ( ибо клиренс и АБС) – экономия на бензине начнет оправдывать разницу в цене после 100 и 60 тысяч км, соответственно). Но априлия без АБС, а Сертао… а Сертао одноцилиндровый. И хрен знает, как на нем катали (типа же эндуро) и откуда его привезли. Хотя иногда жалею, что не осмотрел. Хотя по отчетам она на асфальте типа не очень. Фик знает, тут во мне всё ещё сомнения, но деньги потрачены, техника в гараже, стараюсь сильно об этом не думать.
— мощности мне хватает – я на ебрике разок катнул жену, и чтобы удерживаться городского ритма предпробочного траффика приходилось ехать на 3й скорости и трогался с большими оборотами. На NC жена чувствуется, но никакого сравнения с самокатным разгоном ебрика и его «шатанием» из-за высокого центра пипец какой тяжести.
-АБС, АБС и еще раз АБС. Имел опыт падения на ебрике. На nc «трещал» пару раз, когда поворот оказывался круче чем я ждал. Правда байк выравнивать успел перед этим. Теперь с дугами можно тренировать торможении интенсивнее, равно, как и наклоны в повороте.
— ну и знаменитый фальшбак – в нем вожу шлем скутерный, например, когда еду за сыном в школу или водичку, когда катаюсь. Мой шлем Shark Evo-ES влезает. Написано на коробке размер М, но я сомневаюсь, что мне М сядет. Но гарнитуру лучше снимать и отсек должен быть пуст (в шлем еще пихаю перчатки и балаклаву). И должно быть общее понимание – он конечно большой по сравнению с мото у которых его нет, но в принципе он маленький. :)
Мне не нравится:
— слабый ближний\дневной свет. Одна из причин дуг- поставить доп свет хочу, ближний свет фигня (у меня LED). По ночам ездить сплошное неудовольствие, если есть встречка или близок попутный транспорт впереди.
— запас хода, бака 14 литров хватает на 300-350 км в моем режиме, но на моей машине 700-850. Нет проблем остановиться и заправить конечно, но вот есть какой-то пунктик в голове о дальнобойности.
— подвеска – подвеска туповата в городе, здесь много брусчатки. Я не мастер офроуда и не тот, кто сменил много классов мото и эксперт в подвесках, но вот клевок вилки ощутимый на торможении. Хотя после замены масла в вилке, стало ощутимо лучше.
— в обзорах хвалили сиденье, в реальных отзывах ругают – я примкнул ко вторым, седалище затекает жестко.
— клиренс – ну вроде ему больше и не надо, а поставив защиту картера еще уменьшил, но мое использование основное дорожное.
— не нативное положение гудка и аварийки, путаю их все время
Резюме:
— о мото, в целом мне нравится, под мою манеру езды и цели вполне подходит, если и правда так легендарно надежен, то супер. Катаю я один или с собаней, нам двоим его хватает. Реже сына катаю.
— с ironskill можно работать, по ценам очень конкуренты. Рекомендую. Генерацию документов подфиксить бы, кайф, а не контора была бы.
Для тех кто умеет листать до конца и любит пёсиков
Нижеследующий текст не реклама, а отчет о коротком (пока) владении NC и о покупке дуг от ironskill.
Если у вас нет ни nc, ни необходимости ставить дуги, то мб и не стоит читать:)
Хотя, ежели вы любите собак, то можно сразу листать в самый низ.
Я купил NC750x 2016 (RC90). Поведение и цена мотоцикла сильно отличается от ybr-125, посему решил поставить себе всякие защиты, чтобы не осторожничать на тренировках.
Раз в иногда хочу съезжать с асфальта и не бояться повреждений, грунтовки тут с камнями. Поэтому, защиты решил поставить побольше: дуги общие, дуги на двигатель, защита картера и защита радиатора. Места в гараже у меня немного и утомительно обслуживать цепь на боковой подножке или прокатывая мот –> решил взять центральную подножку.
Стал гуглить опции, цены, отзывы.
Выбор пал на iron-skill, так как цена существенно приятнее, ассортимент больше, отзывы норм (на сайте nc-водов).
Единственное, что смущало – защита картера от ironskill не закрывает место крепления заднего амортизатора, в отличие от sw-motech. Однако, имхо, этот узел не столь нежен к повреждениям, как крышка картера.
Про взаимодействие с ironskill сказать особо нечего: выбрал, написал, оплатил, получил. Правда в конце ребятам пришлось достаточно часто присылать обновленные документы – поддержали и не бросили меня.
Был косяк, что оперативно исправили – глупая ошибка в документе, сумма складывалась с количеством:) Денег оплатил больше, с тем чтобы одну защиту радиатора, заменить на другую. Подтверждения о том, что это приняли и сделают не услышал, но сам закрутился и забыл спросить. В итоге защита радиатора оказалась правильной. Было интенсивное взаимодействие с IronSkill когда товар лежал на таможне, мне оперативно высылали документы, в том виде что я просил.
Я профессиональный рукожоп и с первого раза делать что-то новое выходит дорого (исправлять фатальные ошибки), к примеру, когда менял воздушный фильтр nc, потерял головку на 11 где-то в недрах пластика, а когда ставил площадку под кофры уронил шайбу в пластик хвоста. Разобрал пластик, нашел шайбу, но при обратной сборке пластика, отломал пластиковую защелку. Так что я собирался -собирался с силами, но передумал и отдал установить всю защиту механику. Разобрали с ним посылку – все упаковано, компактность и жесткость продумана и всё в целости и сохранности, не смотря на внешние повреждения упаковки
Механик говорит, что установилось все нормально и без проблем. Все посадочные отверстия совпали, длина болтов нужная.
Провел испытания – уложил мотак на бок, как можно видеть на фото, теперь дуги не позволяют коснутся пластику земле, а заодно и ручкам тормоза сцепления.
Я уже катнул по жесткой гравийке, где камни долбили по защите дна – скажу вам, это клевое ощущение, когда сердце не обливается кровью, что камни разрушат картер фатально.
Видосик с обзором защиты, снимал на телефон, снимал без помощников – простите уж.
.
А фото снять не догадался, тоже простите.
Касательно самой nc, это мой второй мот, причем первым (ybr-125) я владел полтора месяца. Почему NC — как то в интернетах он мне запопал в душу, но смущали отдельные отзывы «NC – no character» итд, а потом попал на канал geoalex, кто ездил на Памир, по грунтам. Да без валунов по колено, но для этого нужна отдельная техника, что не подходит для ежедневной экплуатации.
Купил его с пробегом 16700 и последней записью год назад от оф сервиса на ~13200. Мот роняли, но вроде как на небольших скоростях. Смущало что лапку переключения выгибали и делали это грубо. Жидкости все заменил (масло, тормозную, масло в вилке, охж). Заменил фильтр воздушный. Родная резина была изношена (перед особо сильно) и дубовая, заменил на TKC70 в расчете грунтовок. Родная цепь имеет склонность к закисанию звеньев, причем намертво(было 2 участка, в каждом по два звена — относительно друг-друга не двигались вообще. Керосин не помог). Заменил в итоге и цепь и звезды, т.к. цепь оказывается самым дорогим элементом в этой связке. Еще чутка слышал клапана, их тоже отрегулировали, хотя механик не понимал зачем. Из оставшихся косяков – звук от мотака отличается при нажатом и свободном сцеплении на нейтрали. Если я правильно понял механика, шумит? выжимной? подшипник.
Сам я тоже пару раз уронил мот на нулевых скоростях на обе стороны, погнул ручки тормоза и сцепления и уже выровнял – газовая горелка рулит.
Что в nc хорошо/нравится мне:
— тяга с низов, но я говорю не о мощности, а том, что не надо крутить двигатель. Ну не люблю я высокие обороты и визг.
— расход, на моих крейсерских скоростях расход 3-4 радует (хотя я делал подсчет- купить старые и более дешевые априлиа pegaso trail или bmw sertao ( ибо клиренс и АБС) – экономия на бензине начнет оправдывать разницу в цене после 100 и 60 тысяч км, соответственно). Но априлия без АБС, а Сертао… а Сертао одноцилиндровый. И хрен знает, как на нем катали (типа же эндуро) и откуда его привезли. Хотя иногда жалею, что не осмотрел. Хотя по отчетам она на асфальте типа не очень. Фик знает, тут во мне всё ещё сомнения, но деньги потрачены, техника в гараже, стараюсь сильно об этом не думать.
— мощности мне хватает – я на ебрике разок катнул жену, и чтобы удерживаться городского ритма предпробочного траффика приходилось ехать на 3й скорости и трогался с большими оборотами. На NC жена чувствуется, но никакого сравнения с самокатным разгоном ебрика и его «шатанием» из-за высокого центра пипец какой тяжести.
-АБС, АБС и еще раз АБС. Имел опыт падения на ебрике. На nc «трещал» пару раз, когда поворот оказывался круче чем я ждал. Правда байк выравнивать успел перед этим. Теперь с дугами можно тренировать торможении интенсивнее, равно, как и наклоны в повороте.
— ну и знаменитый фальшбак – в нем вожу шлем скутерный, например, когда еду за сыном в школу или водичку, когда катаюсь. Мой шлем Shark Evo-ES влезает. Написано на коробке размер М, но я сомневаюсь, что мне М сядет. Но гарнитуру лучше снимать и отсек должен быть пуст (в шлем еще пихаю перчатки и балаклаву). И должно быть общее понимание – он конечно большой по сравнению с мото у которых его нет, но в принципе он маленький. :)
Мне не нравится:
— слабый ближний\дневной свет. Одна из причин дуг- поставить доп свет хочу, ближний свет фигня (у меня LED). По ночам ездить сплошное неудовольствие, если есть встречка или близок попутный транспорт впереди.
— запас хода, бака 14 литров хватает на 300-350 км в моем режиме, но на моей машине 700-850. Нет проблем остановиться и заправить конечно, но вот есть какой-то пунктик в голове о дальнобойности.
— подвеска – подвеска туповата в городе, здесь много брусчатки. Я не мастер офроуда и не тот, кто сменил много классов мото и эксперт в подвесках, но вот клевок вилки ощутимый на торможении. Хотя после замены масла в вилке, стало ощутимо лучше.
— в обзорах хвалили сиденье, в реальных отзывах ругают – я примкнул ко вторым, седалище затекает жестко.
— клиренс – ну вроде ему больше и не надо, а поставив защиту картера еще уменьшил, но мое использование основное дорожное.
— не нативное положение гудка и аварийки, путаю их все время
Резюме:
— о мото, в целом мне нравится, под мою манеру езды и цели вполне подходит, если и правда так легендарно надежен, то супер. Катаю я один или с собаней, нам двоим его хватает. Реже сына катаю.
— с ironskill можно работать, по ценам очень конкуренты. Рекомендую. Генерацию документов подфиксить бы, кайф, а не контора была бы.
Для тех кто умеет листать до конца и любит пёсиков
- ABobrov
- Anatoly Bobrov
- 4 октября 2020 в 22:13
- 1
- ?
- FreeRider637
- 5 октября 2020 в 13:03
- ↑
- ↓
image3.thematicnews.com/uploads/topics/preview/00/13/67/83/e8d0d9281e.jpg есть нормальные очки для собачек, они к ним привыкают быстро и не пытаются снять
вы знаете, я картинок много видел. Хуже, что очков меньше, а очков для мелкий собак — «несмяшныхмимишных- бесполезных» считай нет. А те, что есть — типа тактические, не гуманный ценик без возможности примерить. В планах сколхозить. Конкретно у этих минус — снаружи я почти не вижу, закрывает ему шерсть глаза или нет.
- capitan_amer
- 5 октября 2020 в 0:00
- ↓
Что за машина на 850 км? Дизель?
И 300 то км на мото сидеть устанешь
И 300 то км на мото сидеть устанешь
- coloradobug
- 5 октября 2020 в 10:42
- ↑
- ↓
В моей жизни были две собаки, сейчас уже их нет. Вот хочу себе корги, но пёсики это отвественность, и пока мой мозг сопротивляется новой животине.
- tiger_first
- 5 октября 2020 в 10:49
- ↓
Отличные советы для владельцев НЦ) И собакен годный соответственно:) что хотелось бы дополнить к отзыву и дать пару советов.
1 рекомендую установить в вилку эмуляторы, исчезнет практически клевок, станет мягче отрабатывать неровности.
2 на вилку рекомендую надеть резиновые гофры отлично подходят от 2108 пыльник заднего амортизатора. сальники быстро умрут от мошек и грязи. пластиковые накладки не спасают.
3 на седло рекомендую приобрести надувную подушку, есть на али или в москве у макса.делаю комфортные пробеги по 600-800 за день. из чувства усталости шум в голове и затекшие ноги.(рост185) попа и спина кайфуют от подушки.
4 есть группа в контакте владельцев нц 700, там разбираются многие вопросы обслуживания ))
ну и конечно поздравляю с покупкой))) ровных дорог и лучших приключений!
1 рекомендую установить в вилку эмуляторы, исчезнет практически клевок, станет мягче отрабатывать неровности.
2 на вилку рекомендую надеть резиновые гофры отлично подходят от 2108 пыльник заднего амортизатора. сальники быстро умрут от мошек и грязи. пластиковые накладки не спасают.
3 на седло рекомендую приобрести надувную подушку, есть на али или в москве у макса.делаю комфортные пробеги по 600-800 за день. из чувства усталости шум в голове и затекшие ноги.(рост185) попа и спина кайфуют от подушки.
4 есть группа в контакте владельцев нц 700, там разбираются многие вопросы обслуживания ))
ну и конечно поздравляю с покупкой))) ровных дорог и лучших приключений!
- tiger_first
- 5 октября 2020 в 13:38
- ↑
- ↓
Дополню комментарий по просьбе автора:
Эмуляторы в переднюю вилку.
Подходят на все NC!
И это даже не тюнинг, это необходимость для нашего мота! + 500 км к дневному пробегу на дальняке! :)
В нашей вилке клапанов никаких нет, только жиклерные отверстия! Эмулятор, это клапан, при помощи которого можно улучшить значительно работу вилки, уменьшить клевок при торможении, убрать эффект кавитации на разогретом масле, пробить до отбойника сложнее, вообще, мот будет более собранный в управлении. И это действительно самый простой и дешевый способ изменить характер управляемости мотоцикла в лучшую сторону.
Литература о работе эмулятора, правда, на английском.
www.racetech.com/page/title/Emulators-How They…
Инструкция по установке:
Установку эмулятора лучше совместить с заменой сальников-пыльников-масла в вилке.
Как ставить, в двух словах, если по быстрому, без смены сальников-пыльников:
Вывесить морду, снять руль, открутить верхнюю гайку (15), вытащить проставку (3), шайбу (4), пружину (2), затем уронить эмулятор во внутрь ( пружиной вверх ) и все собрать в обратном порядке.
Эмулятор ставится между 13 и 2 деталью.
продает их Игорь Василенко из Владивостока. легко ищется в контакте.
По поводу подушки на сиденье, высокого стекла на НЦ обращаться сюда vk.com/maxplastics опыт эксплуатации сиденья и стекла более 20 тыс км у меня. доволен на 100% сделано очень качественно. подобная подушка на али правда стоит около 2 тыр.
Эмуляторы в переднюю вилку.
Подходят на все NC!
И это даже не тюнинг, это необходимость для нашего мота! + 500 км к дневному пробегу на дальняке! :)
В нашей вилке клапанов никаких нет, только жиклерные отверстия! Эмулятор, это клапан, при помощи которого можно улучшить значительно работу вилки, уменьшить клевок при торможении, убрать эффект кавитации на разогретом масле, пробить до отбойника сложнее, вообще, мот будет более собранный в управлении. И это действительно самый простой и дешевый способ изменить характер управляемости мотоцикла в лучшую сторону.
Литература о работе эмулятора, правда, на английском.
www.racetech.com/page/title/Emulators-How They…
Инструкция по установке:
Установку эмулятора лучше совместить с заменой сальников-пыльников-масла в вилке.
Как ставить, в двух словах, если по быстрому, без смены сальников-пыльников:
Вывесить морду, снять руль, открутить верхнюю гайку (15), вытащить проставку (3), шайбу (4), пружину (2), затем уронить эмулятор во внутрь ( пружиной вверх ) и все собрать в обратном порядке.
Эмулятор ставится между 13 и 2 деталью.
продает их Игорь Василенко из Владивостока. легко ищется в контакте.
По поводу подушки на сиденье, высокого стекла на НЦ обращаться сюда vk.com/maxplastics опыт эксплуатации сиденья и стекла более 20 тыс км у меня. доволен на 100% сделано очень качественно. подобная подушка на али правда стоит около 2 тыр.
- Khoroshilov
- 5 октября 2020 в 14:58
- ↑
- ↓
Про сидушку можно поподробнее? Я на NC750S катаюсь — больше 200км за раз не оч. удобно сидеть. На коротких дистанциях до 100км это конечно не проблема, но ищу решение для 200+км :)
- OlegAnokhin
- 5 октября 2020 в 20:23
- ↑
- ↓
бюджетно — в стоковую сидушку засовываете гелевую вставку
дорого и эффективно — Shad
дорого и эффективно — Shad
В сплаве продаются самонадувающиеся сидения". Двух видов. Одна с закругленными углами, ремешком и жесткой прослойкой, другая прямоугольная, мягкая, без ремешков. Лично я пришил ремешки и использую обе подушки. Мягкая поверх той, что с прослойкой. Надо только поймать степень надутости. На полностью надутых не сильно лучше чем в стоке. Одна подушка около 800р. стоит.
вообще -комфортная максималка, она для каждого своя, у меня она ограничивается «чувством жопы». Мне например после 180 на версусе некомфортно становится, хотя шасси там прям сильно лучше чем у нц (жёсткая алюминиевая рама и маятник, да и передняя вилка сильно лучше, такая же на на выфереХ стоит). Но вот быстрее как то уже не очень. Как НЦ себя ведёт на такой скорости — я не знаю, мне её ходовая не понравилась даже на малых скоростях. С другой стороны, люди же как то ездят, обзорщики наперебой хвалят стабильность в поворотах, видимо хонде удалось сделать прекрасное шасси из обычных труб и самых бюджетных амортизаторов. Всё это очень индивидуально. Я тоже хотел очень купить NC750X, но после короткого тест драйва по городу прям как отрезало, и купил версус, благо в ту же цену был в салоне и рядом стоял. Но продавцы сказали что нцехи уходили гораздо лучше, а версус вся зиму простоял, и цену на него снижали несколько раз. В общем загадка для меня.
- OlegAnokhin
- 5 октября 2020 в 12:34
- ↑
- ↓
150 норм, если с высоким стеклом. Ускорения со 150 особого не будет. Максималка 170 +-
- Khoroshilov
- 5 октября 2020 в 15:00
- ↑
- ↓
С высоким стеклом 150 спокойно идёт, максимум до 190 разгоняется (по GPS около 185). Без высокого стекла (со штатным) на 120 уже не очень — в голову ветер хорошо прилетает.
Был у меня такой 2014 года с DSG. Самое прикольное в нем была коробка — стартовать со светофора было классно, выкрутил ручку и ушел от всех без напряга. КПП доставляла удовольствие в ручном режиме еще и на серпантинах. И классный расход! Но за полтора года стало понятно, что на большее он не способен — полмотора от микролитражки для домохозяек быстро наскучивает.
- OlegAnokhin
- 5 октября 2020 в 12:33
- ↓
Для бездорожья вообще никакой мот, он асфальтовый. Имхо, конечно
Сидуха лечится немного вставкой гелевой пластины.
Сидуха лечится немного вставкой гелевой пластины.
Добавлю, вилка откровенно слабая, тормоза тоже никакие. Пока ищу варианты вколхозить вилку повыше классом, вместе с колесом на два тормозных диска.
Динамика достаточная до 80, после примерно как у авто 160-200 сил. К 140км/ч тухнет окончательно.
Для города и тошнотных поездок — идеально. После DCT — вариантов немного, кросстурер и Африка, сцепление жмакать желания вообще нет. Но нет бардачка и цт высокий.
Динамика достаточная до 80, после примерно как у авто 160-200 сил. К 140км/ч тухнет окончательно.
Для города и тошнотных поездок — идеально. После DCT — вариантов немного, кросстурер и Африка, сцепление жмакать желания вообще нет. Но нет бардачка и цт высокий.
www.alpinestars.com/products/andes-v2-drystar-jacket?variant=31614458232890 если не вру, о такая.
Есть ощущение, что я ее взял на размер больше чем надо — не нравится как «локти» сидят. Летом катаю без подклада.
Еще штаны с тойже серии, и тоже взял не тот размер — наколеники ниже коленой чашки минимум на половину( когда сижу)
Есть ощущение, что я ее взял на размер больше чем надо — не нравится как «локти» сидят. Летом катаю без подклада.
Еще штаны с тойже серии, и тоже взял не тот размер — наколеники ниже коленой чашки минимум на половину( когда сижу)
- MrJackson363
- 6 октября 2020 в 15:28
- ↓
Хороший мотик. С одной стороны, что можно взять новым и не париться. С другой стороны можно взять бу помощнее. Вечный противовес.
чёт моя альтернативная математика из младшей школы говорит что одолеть 200км за 40 минут можно при средней скорости не ниже 300км/ч, что с учётом разгона/торможения даст необходимость держать 320. Для 50 минут — средняя 240, то есть реальная 260.
Может у ув. Kagi NC была на нитрометане, конечно, но мне кажется просто проблема в математике.
Может у ув. Kagi NC была на нитрометане, конечно, но мне кажется просто проблема в математике.
Наверное не правильно выразился, от того и недопонимание. 200км это все что он бы проехал, очевидно же что за 40-50 минут не проехать 200км (видимо ввиду очевидности я и упустил момент что люди могут так подумать). За 40-50 минут шкала упала до моргающего деления. Проехали наверное км 140-150 за жто время.
Но опять же суть в том что на полностью открытом газу он кушает очень не экономно. И 300-350км на нем добиться очень сложно с нормальным крейсером.
Но опять же суть в том что на полностью открытом газу он кушает очень не экономно. И 300-350км на нем добиться очень сложно с нормальным крейсером.
- DanielAdvy
- 8 октября 2020 в 13:36
- ↑
- ↓
А кто из мопедов не жрен дохрена при открытой ручке? Мой при открытой ручке тоже жрет в 2 раза больше чем при крейсере.
- DanielAdvy
- 8 октября 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Ты бы еще ебрика вспомнил. Мой 500 кубов, на 90 жрет 3.3-3.5, на 110 4 литра, а если ручку в пол, то все 8-9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть