Moto Morini Scrambler 2015 → Боковые кофры для Moto Morini
Прошлой весной меня крайне интересовал вопрос, как присобачить нештатные кофры на мотоцикл, для которого нештатные кофры не выпускаются. К середине лета оригинальное конструкторское решение было реализовано и здесь я привожу пошаговое описание.
Итак, есть единственный и неповторимый Moto Morini модели 11 1/2. Производитель предлагает к нему две убогие модели боковых кофров:
Ладно, я перегибаю — вариант в коже, возможно, не так ужасен, как из кордуры, но и образцом дизайна его не назовешь. Кстати, именно эти модели кофров Moto Morini предлагает на свои мотоциклы до сих пор. С 2005 года где-то и до сих пор. Без изменений. Вообще без изменений. Просто не парятся ребята из местечка Павия, что под Миланом. Мне предложение производителя не понравилось и я выбрал кофры от Givi модель MT501
Кофры я выбрал, молодец, даже купил, угадав под скидки. Осталась мелочь — найти способ повесить их на мотоцикл. Первоначальная идея была купить рамки от Givi, максимально подходящие под профиль мотоцикла, что я и сделал, а потом доработать по месту. Не стану приводить модель рамок, поскольку в дальнейшем это оказалось не важно — по месту их доработать не удалось, никак не получалось выстроить геометрию с учетом всех точек крепления. Тогда был разработан план Бэ — заказал из Италии родные рамки Moto Morini. Заказывал я комплект, но каким-то чудом пришла только одна рамка — на правую сторону. Почему чудом — станет понятно дальше.
Я уже не стал бодаться с пришибленными карантином итальянцами, а продолжил осуществлять план Бэ. Из двух рамок, родной для мотоцикла и родной для кофров, слепили единую конструкцию. Тем самым соблюли геометрию точек крепления на мотоцикле и наличие штатного посадочного места для кофра.
Нормально удалось поставить только один кофр — правый. Именно на эту сторону по счастливому стечению обстоятельств пришла рамка из Италии. На левую сторону кофр не встает никак — мешает выступающий глушитель.
Таким образом, к концу лета я стал счастливым обладателем бокового кофра в урбан-стиле. Это не избавило меня полностью от необходимости таскать рюкзак с багажом, но, по крайней мере, добавило полезного объема.
Итак, есть единственный и неповторимый Moto Morini модели 11 1/2. Производитель предлагает к нему две убогие модели боковых кофров:
Ладно, я перегибаю — вариант в коже, возможно, не так ужасен, как из кордуры, но и образцом дизайна его не назовешь. Кстати, именно эти модели кофров Moto Morini предлагает на свои мотоциклы до сих пор. С 2005 года где-то и до сих пор. Без изменений. Вообще без изменений. Просто не парятся ребята из местечка Павия, что под Миланом. Мне предложение производителя не понравилось и я выбрал кофры от Givi модель MT501
Кофры я выбрал, молодец, даже купил, угадав под скидки. Осталась мелочь — найти способ повесить их на мотоцикл. Первоначальная идея была купить рамки от Givi, максимально подходящие под профиль мотоцикла, что я и сделал, а потом доработать по месту. Не стану приводить модель рамок, поскольку в дальнейшем это оказалось не важно — по месту их доработать не удалось, никак не получалось выстроить геометрию с учетом всех точек крепления. Тогда был разработан план Бэ — заказал из Италии родные рамки Moto Morini. Заказывал я комплект, но каким-то чудом пришла только одна рамка — на правую сторону. Почему чудом — станет понятно дальше.
Я уже не стал бодаться с пришибленными карантином итальянцами, а продолжил осуществлять план Бэ. Из двух рамок, родной для мотоцикла и родной для кофров, слепили единую конструкцию. Тем самым соблюли геометрию точек крепления на мотоцикле и наличие штатного посадочного места для кофра.
Нормально удалось поставить только один кофр — правый. Именно на эту сторону по счастливому стечению обстоятельств пришла рамка из Италии. На левую сторону кофр не встает никак — мешает выступающий глушитель.
Таким образом, к концу лета я стал счастливым обладателем бокового кофра в урбан-стиле. Это не избавило меня полностью от необходимости таскать рюкзак с багажом, но, по крайней мере, добавило полезного объема.
- IGNAT_LOYOLA
- Игнат
- 8 февраля 2021 в 8:35
- ?
20 кил на одну сторону? Некисло! Я сразу представил себе мотик, используемый для похищения заготовок из прокатного цеха или чего-то подобного)
В сабжевую сумку 20 кило нормального бытового груза не войдет. Зато ноут, какие-то необходимые в работе документы или пакет-майка из продмага — вполне. По-моему, автор отлично решил проблему отсутствия места для багажа на элегантном мотике, хвост которого любой топкейс бы бесконечно обезобразил. Этот ящичек очень органично вписался в образ: срез крышки хорошо рифмуется с диагональю облицовки подрамника и контрастной прострочкой седла. Выглядит как родной. Я, возможно, немного сместил бы ящик вперед, но это чистейшая вкусовщина.
В сабжевую сумку 20 кило нормального бытового груза не войдет. Зато ноут, какие-то необходимые в работе документы или пакет-майка из продмага — вполне. По-моему, автор отлично решил проблему отсутствия места для багажа на элегантном мотике, хвост которого любой топкейс бы бесконечно обезобразил. Этот ящичек очень органично вписался в образ: срез крышки хорошо рифмуется с диагональю облицовки подрамника и контрастной прострочкой седла. Выглядит как родной. Я, возможно, немного сместил бы ящик вперед, но это чистейшая вкусовщина.
- capitan_amer
- 8 февраля 2021 в 12:33
- ↓
То что линия разъёма кофра слишком наклоне на вперёд, нормально?
Понятно, что хоть какой-то кофр лучше, чем вообще никакого
Понятно, что хоть какой-то кофр лучше, чем вообще никакого
- capitan_amer
- 8 февраля 2021 в 18:52
- ↑
- ↓
А куда положить всё? В первую очередь дождевик?
Это что, спорт для езды по треку?
Это что, спорт для езды по треку?
- capitan_amer
- 9 февраля 2021 в 0:08
- ↑
- ↓
Вроде из России.
Ты вообще ездил в дождь на мотоцикле?
В зелёном!
Тебя и так не видят водители машин, а в дождь ещё хуже. Тут как раз зелёный дождевик в помощь
Ты вообще ездил в дождь на мотоцикле?
В зелёном!
Тебя и так не видят водители машин, а в дождь ещё хуже. Тут как раз зелёный дождевик в помощь
Я и зимой на мотоцикле ездил, и по триста километров под проливным ливнем на итальянском нейкеде проплывал, да, но то было сугубо вынужденным мероприятием. Соответственно, вопрос: за каким хреном этим заниматься по собственной воле? Я сейчас именно про городскую езду говорю, не про туризм ни разу(это свой монастырь, туда вообще не лезу). Еще раз — тут у нас итальянский городской нейкед, а вы мне про дождевики. Может, что называется, выбирать транспорт по погоде?
- capitan_amer
- 9 февраля 2021 в 11:29
- ↑
- ↓
Если мотоцикл используется для ежедневной езды в средней полосе, надо подумать о дождевике.
Я одного не пойму — вы меня в чём-то убедить пытаетесь? Я просто делюсь собственным взглядом на явление. Я не работаю курьером, поэтому мне не нужно пилить сотни километров в день между самосвалами. Для меня мотоцикл это отдых. Сборка, тщательная подгонка компонентов, потом катание в хорошую погоду. И мне это нравится. Вы же мне почему-то пытаетесь навязать свою картину мира. Мы просто смотрим на мир по-разному, при этом обе точки зрения имеют полное право на существование. Расслабьтесь!
Хозяин, безусловно, барин, но кофр на Мото Морини? Что дальше? Люлька на панигале? Центральный кофр на M1000rr?
Это красивый редкий мотоцикл для бодрой езды по городу в хорошую погоду. Дождевик можно убрать в кофр гуся(или на чём там еще принято ездить в салатовом?).
Я и зимой на мотоцикле ездил, и по триста километров под проливным ливнем на итальянском нейкеде проплывал, да, но то было сугубо вынужденным мероприятием. Соответственно, вопрос: за каким хреном этим заниматься по собственной воле? Я сейчас именно про городскую езду говорю, не про туризм ни разу(это свой монастырь, туда вообще не лезу). Еще раз — тут у нас итальянский городской нейкед, а вы мне про дождевики. Может, что называется, выбирать транспорт по погоде?
Оказывается, это не ты учил жизни взрослого мужика, а тебе пытались навязать картину мира. Воначё…
- capitan_amer
- 9 февраля 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
Не думаю, что ТС подвесил кофр, потому что ему нечем было занять руки.
Я много поездил и с кофрáми и без. И много ездил без, и с рюкзаком. Но с кофрами удобнее
Я много поездил и с кофрáми и без. И много ездил без, и с рюкзаком. Но с кофрами удобнее
Да кто спорит что это удобно? Я изначально говорил исключительно о том, что НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД(достаточно заметно?), аристократичному итальянскому нейкеду редкой марки Moto Morini не слишком идут сумки(хотя ок — тот кожаный портфель теоретически выглядел бы вполне ничего в общем видении). Меня же кинулись учить жизни, удобству и прочему. Я изначально делился своим мнением, а в комментах начался какой-то нелепый гвалт с общим посылом «ТВОЁ МНЕНИЕ НЕ ПОХОЖЕ НА МОЁ ПОЭТОМУ ТЫ НЕ ПРАВ». Парни, я изначально ни с кем не спорил. И да — кофры это очень удобно, хотя в городе МНЕ они видятся излишними(если это не бэггер).
- IGNAT_LOYOLA
- 8 февраля 2021 в 21:44
- ↑
- ↓
А что не так с кофрами на Мото Морини? Чем они ему противопоказаны? Я отдельно ещё сделаю обзор по мотоциклу, но, забегая вперёд, скажу, что не испытываю по отношению к этой модели никакого пиетета — очень ординарный, даже посредственный мотоцикл.
Ну про 11 1/2 — мне сказать сложнее, но с тем же Corsaro у них в принципе и мотор и рама общие. Так вот Корсаро — это натурально пушка-гонка, на крутящем моменте растерзывающая спортбайки со старта. У вашего же характеристики тоже вполне боевые. К тому же это именно нейкед, хоть и более аристократичный, потому и смутил кофр. А вот обзора мотика жду, заинтригован!
- IGNAT_LOYOLA
- 8 февраля 2021 в 23:12
- ↑
- ↓
Рамы у них разные. Мотор да, тот же, но мозги другие, соответственно, у Корсара лошадей побольше
- IGNAT_LOYOLA
- 8 февраля 2021 в 21:46
- ↑
- ↓
Они где-то прое потеряли вторую рамку. Хорошо, что левую, а правая дошла ко мне
Например для того, чтобы увереннее ехать по междурядью. Чемодан-то будь здоров как торчит. И всю грязь собирает, таскать его туда-сюда на своем горбу некайфово. Ну и я рамки корячить не стал еще чтобы красивую консоль они не перекрывали. А то что же, зря что ли инженеры корпели над ней. С обычным маятником это конечно не аргумент.
- IGNAT_LOYOLA
- 9 февраля 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
На самом деле чемодан очень компактный и торчит не шире габаритов коленей, в междурядье никакого дискомфорта. Грязь собирает, да — но это неизбежно. С тем же успехом можно сетовать на то, что сиденье пачкается дорожной пылью
- capitan_amer
- 9 февраля 2021 в 22:39
- ↑
- ↓
Просто тут завелись эстеты, считающие, что для утилитарных нужд тебе надо приобрести второй мотоцикл, более подобающий для установки кофра
Про второй мотоцикл, подобающий для установки кофра — это вы обознались, я такой несуразицы не говорил. Я лишь взвешиваю достоинства и недостатки, в том числе и внешнего вида, да. И то только потому, что автор поделился с общественностью своим решением, а задача мне близка. Был кстати такой чувак, Леонардо да Винчи звали, он «эстетике» своих технических решений придавал не меньше значения, чем утилитарной функции. Так что не вижу в этом ничего зазорного.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть