- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 147 | Постов: 49
Блог посвящён фанатам Moto Morini
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (147)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap PyccoTypucTo Sanya198311 Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD Rayn bombar78 Ramiroz aleXoid DenGraf tato17 ARES slav Psix882 seter vo2512 Dogg bozon_higgsa 1313 DJeka fat69 Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW Kimba juganka _EHOTuk_ Fimm LadyOks Ushelspat NAC5 Rattbone WhiteHotnessВсе читатели
Moto Morini → Нейкед Moto Morini 11 ½ 2014
Итальянская компания Moto Morini представила новый мотоцикл Moto Morini 11 ½ 2014. Нейкед оснащается 117-сильным двигателем и рядом компонентов из углеволокна: обтекатель, задний брызговик, защита цепи. Двигатель, рама и обвес покрашены в матово-черный цвет, и только красивое седло выделяется на общем фоне, не считая более мелких деталей.
Технические характеристики Moto Morini 11 ½ 2014:
- двигатель: FMV912, конфигурация V2 87°, 1187 см3 (107 х 66 мм), 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 12.2:1, инжектор
- мощность: 117 л.с. (86 кВт) при 8500 об/мин
- крутящий момент: 105 Нм при 6750 об/мин
- КПП: 6 скоростей
- выхлоп: евро 3
- рама: трубчатая, решетчатая, стальная
- колесная база: 1480 мм
- клиренс: 166 мм
- передняя подвеска: перевернутая вилка Marzocchi 50 мм, ход 155 мм
- задняя подвеска: моноамортизатор Parioli с ходом 160 мм
- тормозная система: Brembo, передние диски 320 мм и 4-поршневые суппорты, задний диск 220 мм и 2-поршневой суппорт
- колеса: 120/70 R17 и 180/55 R17
- резина: MT 3,50×17” и MT 5,50×17”
- габариты: 2170 х 890 х 1085 мм
- высота по седлу: 800 м
- вес без топлива: 200 кг
- цена в Италии: 10 900 евро
- kim
- Ким
- 25 февраля 2014 в 16:51
- 1
- +19
Отстой. Для стрита круглая фара это уже атавизм начала 2000-х. А на пост совке вообще будут принимать за Иж или того хуже за Минск, даже на Яву не тянет, а значит ноль уважения на дороге, а это безопасность.
обслуживание второго цилиндра просто невыполнимо без разборки всего мота, мешает бак, сиденье и клетка.
Не реально поставить даже просто багажник не говоря о кофре, или сразу остаешься без заднего фонаря и стопа.
Ну и клиренс 166 мм, это даже на лежачих полицаях будешь зависать (он же под твоим весом еще сядет)
обслуживание второго цилиндра просто невыполнимо без разборки всего мота, мешает бак, сиденье и клетка.
Не реально поставить даже просто багажник не говоря о кофре, или сразу остаешься без заднего фонаря и стопа.
Ну и клиренс 166 мм, это даже на лежачих полицаях будешь зависать (он же под твоим весом еще сядет)
Я сам катаюсь на стрите, потому и отписываюсь о замечаниях которые сразу бросаются в глаза. И не всегда угода стилю дает плюс для мотоцикла.
И я не слова не отпишусь про эндуро или чопер потому что я на них не ездил.
А написал свой отзыв для того, что бы кто то выбирая мотоцикл обратил внимание на мелочи о которых задумываешься пос покупки.
И я не слова не отпишусь про эндуро или чопер потому что я на них не ездил.
А написал свой отзыв для того, что бы кто то выбирая мотоцикл обратил внимание на мелочи о которых задумываешься пос покупки.
Я думаю тебя минуснули за слишком категоричное высказывание. По поводу классической фары тут дело вкуса и говорить об ее устарелости ненужно, классика вне времени.Обслуживание второго цилиндра, тоже ничего особенного, его же не каждый день обслуживать. Багажник не всем нейкедам нужен, они же не тур-эндуры. Клиренс вот тут незнаю, по идее разработчики дожны учесть лежаки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть