Блог им. Anton_SM → Honda FTR 223 on the Streets
Приветствую аудиторию Bikepost, в апреле 2020 я стал обладателем японского мотоцикла и откатавшись на нём сезон, решил поделиться накопившейся информацией, вдруг кому-то придётся полезной. Учитывая, что инфы об этой модели в интернете кот наплакал… Дальше коротко и по делу…
Honda FTR 223 2001 года выпуска, без пробега по РФ — это мой первый байк, достался он мне с пробегом в 26 тысяч.
Приобретение было на 100% подчиненно импульсу и накопившемуся за долгие годы желанию быть причастным к мото жизни.
По этому на технических моментах я не заострял внимание вообще, от слова совсем )))
При покупке был произведён запуск двигателя и проверка всех основных систем, а так же заменено масло и прокачаны тормоза.
На фото мот в том виде, в котором я забрал его из салона.
Мотоцикл узкий и очень лёгкий, снаряженная масса 126 кг, прямая посадка с уверенным широким хватом руля, эти характеристики помогли быстро адаптироваться к моту, так -как был опыт езды на эндуро (Honda XR 250). Мой рост 178 см, высота по седлу 780мм, сидится мне на нём комфортно. Максимальная дистанция пройденная в один заход — 60км смешанного цикла ( 20 км -город и 40 км пригород) дискомфорта по посадке не вызвало )))
Этот мотоцикл практически полностью аналоговый, в его арсенале нет примочек которые стали стандартным набором комплектации современных байков. В помощь идёт только электро стартер и датчик подножки, чтобы не уехать с откинутой кочергой)))
В ассисты к электро стартеру идёт подсос, как обязательная процедура запуска, расположен он рядом с левой грипсой.
Приборка аналоговая, подсветки нет, размечена до максималки + одометр.
Покатавшись какое то время, я столкнулся с первыми техническими трудностями (трос сцепления вышел из посадочного места) проблема была выявлена и устранена на месте, хотя в первые минуты я думал, ну всё — приехали )). Далее я поймал ржавого гвоздя...
И ещё ряд интересных моментов которые натолкнули меня на мысль о полной диагностике мота, благо есть товарищи с золотыми руками. Я обратился в мастерскую @Brapmoto. В результате мот отправился на СТО.
Был проведён внушительный комплекс телодвижений :
1) Перебрали вилку, масло залили более вязкое — 15ку, хотя мануал рекомендует 10 ку. Вилка ожила, работает прекрасно!
2) Заменили передний тормозной ротор, почистили калипер и заменили колодки. (тормоза стали гораздо производительнее)
3) Почистили и настроили карбюратор, тяга стала мощнее и ровнее.
4) Тюнингованый японский впуск был заменён на фильтр с авторским кастомным коллектором.
5) Чёрную мрачную цепь заменила голда от D.I.D
6) Был установлен новый шланг подачи топлива с фильтром.
7) Старую резину Dunlop k180 заменили на новую Shinko E270.( Появился ощутимый накат )
8) Был установлен боковой пластик и покрашены пластиковые декоративные элемнеты.
Вот так мот стал выглядеть после того как выехал из бокса.
После технических процедур проведённых в сервисе, мот стал гораздо бодрее и я был этому очень рад ))
Ездить стало гораздо приятнее и увереннее.
Это мой первый городской опыт, по этому динамика меня полностью устраивает, для плотного московского траффика хватает и разгона и максималки в 100 км/ч. Мот позволяет комфортно двигаться в междурядье, за счёт своих не больших габаритов, остаётся только следить за широким баром, чтобы не зацепить зеркала тачек))) В условиях движения по шоссе где лимит скорости достигает 130 км/ч запаса мощности не хватает, двигаться приходится в крайнем правом ряду. Мотор очень тяговитый, по моим ощущениям динамика разгона при движении с вторым номером ничем не отличается от езды соло.
Двигатель воздушного охлаждения, перегревов не ловил.
Отдельно могу сказать по работе КПП, работает как часы, чётко и мягко, огромное удовольствие клацать рычажком, а клацать на этом моте приходится постоянно!!!)))
Единственная техническая особенность Honda FTR 223, к которой я привыкал довольно долго, это малый объём бензобака (7,5 литров) при расходе в 3-3.5 литра на 100км и отсутствие индикатора остатка топлива. За сезон около 4х раз обсыхал, удовольствия мало, когда идёшь в потоке 80 км/ч и вдруг у тебя с ручки пропадает тяга))) Приключения целые были на этот счёт, бегал на заправку, покупал канистру, катил мот вдоль мкада до ближайшей заправки, благо развязка была рядом, а однажды на Варшавке до заправки меня довёз братишка байкер, упираясь своей ногой в подножку второго номера моего мота )))
Но даже эти трудности были в кайф )))
Сезон был завершен в середине октября, пробег составил 2800 км, мот был вымыт и законсервирован.
Резюмируя сложившиеся впечатления могу сказать, что эта модель прекрасно проявила себя в городе, помогла быстро адаптироваться и освоить характер управления, не доставила больших хлопот, а те, что были, послужили приятным багажом опыта и знаний на будущее.
P.S Спасибо, что дочитали этот текст до финала, буду рад ответить на возникшие у вас вопросы)))
Всем МИР!!!
Honda FTR 223 2001 года выпуска, без пробега по РФ — это мой первый байк, достался он мне с пробегом в 26 тысяч.
Приобретение было на 100% подчиненно импульсу и накопившемуся за долгие годы желанию быть причастным к мото жизни.
По этому на технических моментах я не заострял внимание вообще, от слова совсем )))
При покупке был произведён запуск двигателя и проверка всех основных систем, а так же заменено масло и прокачаны тормоза.
На фото мот в том виде, в котором я забрал его из салона.
Мотоцикл узкий и очень лёгкий, снаряженная масса 126 кг, прямая посадка с уверенным широким хватом руля, эти характеристики помогли быстро адаптироваться к моту, так -как был опыт езды на эндуро (Honda XR 250). Мой рост 178 см, высота по седлу 780мм, сидится мне на нём комфортно. Максимальная дистанция пройденная в один заход — 60км смешанного цикла ( 20 км -город и 40 км пригород) дискомфорта по посадке не вызвало )))
Этот мотоцикл практически полностью аналоговый, в его арсенале нет примочек которые стали стандартным набором комплектации современных байков. В помощь идёт только электро стартер и датчик подножки, чтобы не уехать с откинутой кочергой)))
В ассисты к электро стартеру идёт подсос, как обязательная процедура запуска, расположен он рядом с левой грипсой.
Приборка аналоговая, подсветки нет, размечена до максималки + одометр.
Покатавшись какое то время, я столкнулся с первыми техническими трудностями (трос сцепления вышел из посадочного места) проблема была выявлена и устранена на месте, хотя в первые минуты я думал, ну всё — приехали )). Далее я поймал ржавого гвоздя...
И ещё ряд интересных моментов которые натолкнули меня на мысль о полной диагностике мота, благо есть товарищи с золотыми руками. Я обратился в мастерскую @Brapmoto. В результате мот отправился на СТО.
Был проведён внушительный комплекс телодвижений :
1) Перебрали вилку, масло залили более вязкое — 15ку, хотя мануал рекомендует 10 ку. Вилка ожила, работает прекрасно!
2) Заменили передний тормозной ротор, почистили калипер и заменили колодки. (тормоза стали гораздо производительнее)
3) Почистили и настроили карбюратор, тяга стала мощнее и ровнее.
4) Тюнингованый японский впуск был заменён на фильтр с авторским кастомным коллектором.
5) Чёрную мрачную цепь заменила голда от D.I.D
6) Был установлен новый шланг подачи топлива с фильтром.
7) Старую резину Dunlop k180 заменили на новую Shinko E270.( Появился ощутимый накат )
8) Был установлен боковой пластик и покрашены пластиковые декоративные элемнеты.
Вот так мот стал выглядеть после того как выехал из бокса.
После технических процедур проведённых в сервисе, мот стал гораздо бодрее и я был этому очень рад ))
Ездить стало гораздо приятнее и увереннее.
Это мой первый городской опыт, по этому динамика меня полностью устраивает, для плотного московского траффика хватает и разгона и максималки в 100 км/ч. Мот позволяет комфортно двигаться в междурядье, за счёт своих не больших габаритов, остаётся только следить за широким баром, чтобы не зацепить зеркала тачек))) В условиях движения по шоссе где лимит скорости достигает 130 км/ч запаса мощности не хватает, двигаться приходится в крайнем правом ряду. Мотор очень тяговитый, по моим ощущениям динамика разгона при движении с вторым номером ничем не отличается от езды соло.
Двигатель воздушного охлаждения, перегревов не ловил.
Отдельно могу сказать по работе КПП, работает как часы, чётко и мягко, огромное удовольствие клацать рычажком, а клацать на этом моте приходится постоянно!!!)))
Единственная техническая особенность Honda FTR 223, к которой я привыкал довольно долго, это малый объём бензобака (7,5 литров) при расходе в 3-3.5 литра на 100км и отсутствие индикатора остатка топлива. За сезон около 4х раз обсыхал, удовольствия мало, когда идёшь в потоке 80 км/ч и вдруг у тебя с ручки пропадает тяга))) Приключения целые были на этот счёт, бегал на заправку, покупал канистру, катил мот вдоль мкада до ближайшей заправки, благо развязка была рядом, а однажды на Варшавке до заправки меня довёз братишка байкер, упираясь своей ногой в подножку второго номера моего мота )))
Но даже эти трудности были в кайф )))
Сезон был завершен в середине октября, пробег составил 2800 км, мот был вымыт и законсервирован.
Резюмируя сложившиеся впечатления могу сказать, что эта модель прекрасно проявила себя в городе, помогла быстро адаптироваться и освоить характер управления, не доставила больших хлопот, а те, что были, послужили приятным багажом опыта и знаний на будущее.
P.S Спасибо, что дочитали этот текст до финала, буду рад ответить на возникшие у вас вопросы)))
Всем МИР!!!
- Anton_SM
- Антон
- 10 января 2021 в 13:47
- ?
- Gestyanschik
- 10 января 2021 в 17:11
- ↓
Я правильно понял: подсветка приборной панели не предусмотрена конструкцией ТС?
- capitan_amer
- 10 января 2021 в 17:49
- ↓
как то стрёмно. А нельзя перевесить глушитель, чтобы он был не снизу, а сбоку рамы?
- capitan_amer
- 10 января 2021 в 17:52
- ↓
Я не понимаю, чем ты руководствовался, заменяя флеттрекерную резину на олдскульную, это не чоппер и не боббер. IMHO флэтовая резина здесь смотрится наиболее органично, и мотардовая
- capitan_amer
- 10 января 2021 в 22:30
- ↑
- ↓
вот так оно брать мотоциклы на нестандартной (не 17") резине
У меня тоже штатной не существует в принципе, в смысле в Россию не возят принципиально, резина для ретромотоциклов, только если на заказ везти.
Но благо из дорожной выбор неплохой, шинко, метц, мишлен, пирелли
У меня тоже штатной не существует в принципе, в смысле в Россию не возят принципиально, резина для ретромотоциклов, только если на заказ везти.
Но благо из дорожной выбор неплохой, шинко, метц, мишлен, пирелли
- antonio777
- 11 января 2021 в 9:27
- ↓
А кстати интересно про отсутствие датчика топлива, в канистрах для лодочных моторов есть крышки с погружным указателем уровня топлива, может можно и сюда подобрать по глубине погружения и спаять с оригинальной (запасной естественно), будет сразу на крышке уровень показывать)
Классный мопед. Поглядывал на него одно время и сейчас нет нет. Мне его товарищ посоветовал купить. Стоит он в очереди на тот случай если денег не будет на более свежую технику. Бак бы ему побольше и пластиковый. Диски у него как я понимаю что перед, что зад на 18", удобно в плане дальних путешествий и не штатных ситуаций. Опять же камеру можно на запас брать только одну, да и при надобности резину с передка перекинуть на зад. На 18" полно резины для бездора, как и на 50/50, дорожной конечно не особо. Короч из мопеда стильный скремблер можно слепить. Но меня унтересует понятное дело расход бенза, вес и стоймость мопеда))
Я ответил Владу, а он свой мот не жалеет, валит по пустыням и степям, по целине, по пухляку, грейдер считает за счастье. Почитай его блог, там огонь просто)
А в таких условиях, скремблер может тупо пополам сломаться. Не всякий мот способен выдержать сотни километров в день по дорогам уровня «хочу в ту сторону»
А в таких условиях, скремблер может тупо пополам сломаться. Не всякий мот способен выдержать сотни километров в день по дорогам уровня «хочу в ту сторону»
Согласен, мопед неплохой, посмотри что из него японцы делаютУкажите название ссылки...
- VitaliiPolo
- 11 января 2021 в 17:25
- ↓
Мот смотрится супер. Моторчик бы больше. В своё время продал 250 кубовый скутер, не хватало крейсерской скорости на трассе.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть