Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Teleks1 → Сезон 2020 окончен.

Вот и пролетел сезон.Спустя 3500 км хочется поделиться своими ощущениями по мотику.


Сначала плюсы:
1 У него прекрасный двигатель(отличная тяга внизу и на верхах)
2 Отличный звук
3 Тормоза
4 Управление
5 Качество материалов
Из минусов:
1 Довольно жесткий(все настройки в стандарте)
2 Жесткое седло(после 120-150 км это начинает чувствоваться)
3 Внешний вид фары(я к нему привык, но дизайн на любителя)
В целом мне он очень нравится и могу его рекомендовать, но мотоцикл довольно провоцирующий на агрессивную езду.
Реальный расход за это время примерно 5.5 л, что я считаю нормальным.
Ну и немного фото из этого сезона не повредит.

Шампунь только KOCH, куплен специально для мотика, до него помыли каким-то другим и остались пятна на вилке(оттирали часов пять).

Очень люблю содержать вещи в чистоте.

Младшее поколение мимо не проходит.



Говорят: в Ставропольском Крае больше всего покупают белые машины, видимо правда)))
В этом году много катался в соседние города, примерно 50 км в один конец.

Еще хочется отметить Pirelli diablo supercorsa sp, отлично держат.

Кисловодск, люблю туда кататься.


Спасибо за внимание.THE END.
  • Teleks1Teleks1
  • 17 ноября 2020 в 21:24
  • 1
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
По поводу жесткости немного странно, у него же настройки подвесок в достаточно широком диапазоне, почему бы ими не воспользоваться?
И похоже у тебя достаточно спокойный стиль езды, с расходом-то 5.5л.
0
AntonKatenev
Вообще не представляю, как на стрит трипле рс можно наездить 5.5 литров на сотню :)))) Я бы точно не смог.

Мотик отличный, люблю его.
0
Hena21
Ну, я на своем как-то смог 5.8 расхода наездить. С нами была девочка, которая второй раз выезжала)
Но при этом, как я понял, у стрита расход плюс-минус схожий. При обычной, городской езде около 6.5. Если ехать бодро, то где-то под 7,5-8. Получается, что расход 5.5 — это иногда, чуть-чуть, очень аккуратно трогать газ
0
AntonKatenev
Не, ну всяко бывает. Я как-то целый день ездил в одной колонне с ебром, так у меня было ощущение, что бензин в баке не убывает, а только прибавляется :)))

Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
0
Teleks1
Я с Мая по Сентябрь езжу только на нем и на работу, и по делам, днем сильно не разгонишься.
По выходным всегда более активная езда. Сам борт комп. я не сбрасывал с момента покупки, а первые 2000 км была обкатка, видимо так и вышел расход в 5,5.
Мотик действительно отличный и от этого было еще грустнее закрывать сезон.
0
Lamantin777
Белые машины и спорты, хотя кроме как на эндурике или на крайняк мотарде, там ездить на трайпле особо негде. Конечно при условии, что единственная трасса Кисловодск Минводы никогда не наскучит :)
0
Teleks1
Мне очень нравится на нем ездить по городу. Эндуро точно не моя история.
+1
Lamantin777
Все будут ездить на эндуро ( с)
0
bezvesti_pro
Это зря (:
У нас очень много вокрук по региону дикой красоты, до которой только на эндуро
0
Teleks1
Я на квадроцикле катался, не моё это, грязь не люблю.
0
bezvesti_pro
Можно от Пятигорска по М29 гонять туда-сюда (:
0
Teleks1
Я с Мая по Сентябрь езжу только на нем и на работу, и по делам, днем сильно не разгонишься.
По выходным всегда более активная езда. Сам борт комп. я не сбрасывал с момента покупки, а первые 2000 км была обкатка, видимо так и вышел расход в 5,5.
+1
coloradobug
«А зачем тебе деньги? Неашел бы зачем. Вот хоть бы с Лёлькой в Кисловодск закатился!» © Место встречи изменить нельзя.
Чет фото сразу эту сцену напомнило :)
здесь был ататат

0
figasse74
Только из каментов понял что за мотоцикл, в тексте названия не нашел.И не понял зачем автор закрывает сезон? экипа теплого нет?
0
Kagi
Хочет закрывает. Хоть посреди лета.
0
bezvesti_pro
Если я правильно понимаю, где живет автор, то там сейчас примерно градуса два тепла, туман, морось, завтра снег обещают, большинство по такой погоде не любит ездить, а без ветровика не очень то весело кататься.
0
figasse74
Да, посмотрел, че то думал там теплее, вчера по Симферополю ездил, было +15 в обед, сильно пожалел, что на машине…
0
bezvesti_pro
Ага, я в окно это вижу (:
0
pupszu
Так это сейчас +2. А через неделю +15 запросто будет. Снова открывать будете?))
0
Teleks1
+15 теперь будет только в апреле.
0
bezvesti_pro
У меня нет какого-то действа называемого «закрытие», если будет хорошая погода и сухо, поеду кататься при условии свободного времени.
0
bezvesti_pro
Привет! А ты пятигорский, ну или КМВ? Если да, то надо будет пересечься хоть в как-нибудь в следующем сезоне, хоть поглядеть послушать на триумф, мне они всегда нравились (:
0
Teleks1
Привет. Да, я из Пятигорска. Обязательно встретимся.
0
RomanG
Из минусов:
1 Довольно жесткий(все настройки в стандарте)
2 Жесткое седло(после 120-150 км это начинает чувствоваться)
3 Внешний вид фары(я к нему привык, но дизайн на любителя)
1 — Смотря чего ожидаете от мотоцикла. Жестковат — но как держит себя в поворотах!
2 — Прокатись на KTM 1290 SuperDuke R. :) А вообще дело привычки. По весне и 50км чувствуются. А так за день до 700км проезжал — все нормально.
3 — Опять же, взгляни на KTM 1290 SuperDuke R. :) А по существу — прекрасно освещают дорогу. А дальним светом можно просеки выжигать.
0
Teleks1
1290 единственый KTM который мне нравится, ну может ещё 390, но на KTM никогда не ездил.
+1
testtestov
по 1.-му пункту стоить уточнить, про хороший ровный асфальт, при поворотах на асфальте, с заплатками, мотоцикл ведет себя отвратительно, кидает в стороны, траекторию удержать довольно сложно, одним словом не комфортно.
0
RomanG
Какой из одноклассников делает это лучше?
0
AntonKatenev
Ну, монстр, например. Триумфовские триплы очень хороши, я их обожаю, но в сложных ситуациях они начинают косячить — слишком острая управляемость. Эти мотоциклы требуют твердой руки и определенного хладнокровия. Не только на плохом асфальте, но и в других ситуациях. При экстремальном торможении, например. При резком разгоне, особенно на приличной скорости. При резких перестроениях.
0
RomanG
Тогда уж —
но в сложных ситуациях пилоты начинают косячить — слишком острая управляемость. Эти мотоциклы требуют твердой руки и определенного хладнокровия.

Зато какой кайф управлять им! :)
0
AntonKatenev
Не, это тот случай, когда косячит именно мотоцикл. А если при этом еще и пилот скосячит — будет беда. Но мотики кайфушные, это да. Обнять, и плакать :))

Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
0
RomanG
Заинтриговал Дукати, пойду по весне искать дилера — покататься! :)
+1
AntonKatenev
Возьми монстра 1200S. Чрезвычайно приятный мотоцикл, во всех отношениях, кроме того что коленям не очень удобно. Ну и мульт новый, конечно же.
здесь был ататат

0
testtestov
А какой у него класс? стритфайтер?
Возможно Дюке 790, ходы подвесок у него побольше, теоритически должно быть лучше, к сожалению не пробовал. Может тут есть те кто пробовал 790-го дюка?
здесь был ататат

0
akch
  • akch
  • 19 ноября 2020 в 8:27
А как тебе зеркала, не мешают в пробках? У меня такое ощущение, что для города очень не удобно.
0
Teleks1
Чуть мешают, есть такое. Но видно в них отлично и смотрятся хорошо.
-1
Hena21
Я бы их вниз развернул, если они в бак упираться не будут. Так намного удобнее в городе ездить
0
Teleks1
Я думаю можно поэкспериментировать в следующем сезоне, правда сомневаюсь что не упрутся и думаю обзор будет хуже.
-1
Hena21
Будет менее удобно в них смотреть, зато в пробках легче пролезать
0
AntonKatenev
Да они кстати не особо и мешают, я прям удивился, думал хуже будет.
0
akch
Но все таки, на r версии комфортнее было бы в пробках? Или прям несущественно? Вроде нравится мотоцикл, но вот смущает как-то
0
Broadman
А как на нем с посадкой? Спина сильно напрягается? Больной вопрос при выборе следующего мота будет…
0
Teleks1
Я считаю посадку в меру агрессивной, спина не беспокоит.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Teleks1, Сезон 2020 окончен.