Блог им. Teleks1 → Сезон 2020 окончен.
Вот и пролетел сезон.Спустя 3500 км хочется поделиться своими ощущениями по мотику.
Сначала плюсы:
1 У него прекрасный двигатель(отличная тяга внизу и на верхах)
2 Отличный звук
3 Тормоза
4 Управление
5 Качество материалов
Из минусов:
1 Довольно жесткий(все настройки в стандарте)
2 Жесткое седло(после 120-150 км это начинает чувствоваться)
3 Внешний вид фары(я к нему привык, но дизайн на любителя)
В целом мне он очень нравится и могу его рекомендовать, но мотоцикл довольно провоцирующий на агрессивную езду.
Реальный расход за это время примерно 5.5 л, что я считаю нормальным.
Ну и немного фото из этого сезона не повредит.
Шампунь только KOCH, куплен специально для мотика, до него помыли каким-то другим и остались пятна на вилке(оттирали часов пять).
Очень люблю содержать вещи в чистоте.
Младшее поколение мимо не проходит.
Говорят: в Ставропольском Крае больше всего покупают белые машины, видимо правда)))
В этом году много катался в соседние города, примерно 50 км в один конец.
Еще хочется отметить Pirelli diablo supercorsa sp, отлично держат.
Кисловодск, люблю туда кататься.
Спасибо за внимание.THE END.
Сначала плюсы:
1 У него прекрасный двигатель(отличная тяга внизу и на верхах)
2 Отличный звук
3 Тормоза
4 Управление
5 Качество материалов
Из минусов:
1 Довольно жесткий(все настройки в стандарте)
2 Жесткое седло(после 120-150 км это начинает чувствоваться)
3 Внешний вид фары(я к нему привык, но дизайн на любителя)
В целом мне он очень нравится и могу его рекомендовать, но мотоцикл довольно провоцирующий на агрессивную езду.
Реальный расход за это время примерно 5.5 л, что я считаю нормальным.
Ну и немного фото из этого сезона не повредит.
Шампунь только KOCH, куплен специально для мотика, до него помыли каким-то другим и остались пятна на вилке(оттирали часов пять).
Очень люблю содержать вещи в чистоте.
Младшее поколение мимо не проходит.
Говорят: в Ставропольском Крае больше всего покупают белые машины, видимо правда)))
В этом году много катался в соседние города, примерно 50 км в один конец.
Еще хочется отметить Pirelli diablo supercorsa sp, отлично держат.
Кисловодск, люблю туда кататься.
Спасибо за внимание.THE END.
- Teleks1
- 17 ноября 2020 в 21:24
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 17 ноября 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
Вообще не представляю, как на стрит трипле рс можно наездить 5.5 литров на сотню :)))) Я бы точно не смог.
Мотик отличный, люблю его.
Мотик отличный, люблю его.
Ну, я на своем как-то смог 5.8 расхода наездить. С нами была девочка, которая второй раз выезжала)
Но при этом, как я понял, у стрита расход плюс-минус схожий. При обычной, городской езде около 6.5. Если ехать бодро, то где-то под 7,5-8. Получается, что расход 5.5 — это иногда, чуть-чуть, очень аккуратно трогать газ
Но при этом, как я понял, у стрита расход плюс-минус схожий. При обычной, городской езде около 6.5. Если ехать бодро, то где-то под 7,5-8. Получается, что расход 5.5 — это иногда, чуть-чуть, очень аккуратно трогать газ
- AntonKatenev
- 17 ноября 2020 в 22:54
- ↑
- ↓
Не, ну всяко бывает. Я как-то целый день ездил в одной колонне с ебром, так у меня было ощущение, что бензин в баке не убывает, а только прибавляется :)))
Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
Я с Мая по Сентябрь езжу только на нем и на работу, и по делам, днем сильно не разгонишься.
По выходным всегда более активная езда. Сам борт комп. я не сбрасывал с момента покупки, а первые 2000 км была обкатка, видимо так и вышел расход в 5,5.
Мотик действительно отличный и от этого было еще грустнее закрывать сезон.
По выходным всегда более активная езда. Сам борт комп. я не сбрасывал с момента покупки, а первые 2000 км была обкатка, видимо так и вышел расход в 5,5.
Мотик действительно отличный и от этого было еще грустнее закрывать сезон.
- Lamantin777
- 18 ноября 2020 в 11:28
- ↑
- ↓
Белые машины и спорты, хотя кроме как на эндурике или на крайняк мотарде, там ездить на трайпле особо негде. Конечно при условии, что единственная трасса Кисловодск Минводы никогда не наскучит :)
- coloradobug
- 18 ноября 2020 в 10:03
- ↓
«А зачем тебе деньги? Неашел бы зачем. Вот хоть бы с Лёлькой в Кисловодск закатился!» © Место встречи изменить нельзя.
Чет фото сразу эту сцену напомнило :)
Чет фото сразу эту сцену напомнило :)
здесь был ататат
- bezvesti_pro
- 18 ноября 2020 в 17:51
- ↑
- ↓
Если я правильно понимаю, где живет автор, то там сейчас примерно градуса два тепла, туман, морось, завтра снег обещают, большинство по такой погоде не любит ездить, а без ветровика не очень то весело кататься.
- bezvesti_pro
- 21 ноября 2020 в 21:03
- ↑
- ↓
У меня нет какого-то действа называемого «закрытие», если будет хорошая погода и сухо, поеду кататься при условии свободного времени.
- bezvesti_pro
- 18 ноября 2020 в 17:49
- ↓
Привет! А ты пятигорский, ну или КМВ? Если да, то надо будет пересечься хоть в как-нибудь в следующем сезоне, хоть поглядеть послушать на триумф, мне они всегда нравились (:
Из минусов:1 — Смотря чего ожидаете от мотоцикла. Жестковат — но как держит себя в поворотах!
1 Довольно жесткий(все настройки в стандарте)
2 Жесткое седло(после 120-150 км это начинает чувствоваться)
3 Внешний вид фары(я к нему привык, но дизайн на любителя)
2 — Прокатись на KTM 1290 SuperDuke R. :) А вообще дело привычки. По весне и 50км чувствуются. А так за день до 700км проезжал — все нормально.
3 — Опять же, взгляни на KTM 1290 SuperDuke R. :) А по существу — прекрасно освещают дорогу. А дальним светом можно просеки выжигать.
- testtestov
- 19 ноября 2020 в 13:46
- ↑
- ↓
по 1.-му пункту стоить уточнить, про хороший ровный асфальт, при поворотах на асфальте, с заплатками, мотоцикл ведет себя отвратительно, кидает в стороны, траекторию удержать довольно сложно, одним словом не комфортно.
- AntonKatenev
- 19 ноября 2020 в 19:01
- ↑
- ↓
Ну, монстр, например. Триумфовские триплы очень хороши, я их обожаю, но в сложных ситуациях они начинают косячить — слишком острая управляемость. Эти мотоциклы требуют твердой руки и определенного хладнокровия. Не только на плохом асфальте, но и в других ситуациях. При экстремальном торможении, например. При резком разгоне, особенно на приличной скорости. При резких перестроениях.
- AntonKatenev
- 19 ноября 2020 в 21:15
- ↑
- ↓
Не, это тот случай, когда косячит именно мотоцикл. А если при этом еще и пилот скосячит — будет беда. Но мотики кайфушные, это да. Обнять, и плакать :))
Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
- AntonKatenev
- 19 ноября 2020 в 23:56
- ↑
- ↓
Возьми монстра 1200S. Чрезвычайно приятный мотоцикл, во всех отношениях, кроме того что коленям не очень удобно. Ну и мульт новый, конечно же.
здесь был ататат
- testtestov
- 20 ноября 2020 в 22:10
- ↑
- ↓
А какой у него класс? стритфайтер?
Возможно Дюке 790, ходы подвесок у него побольше, теоритически должно быть лучше, к сожалению не пробовал. Может тут есть те кто пробовал 790-го дюка?
Возможно Дюке 790, ходы подвесок у него побольше, теоритически должно быть лучше, к сожалению не пробовал. Может тут есть те кто пробовал 790-го дюка?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть