Блог им. Klenin → Консервация мотоцикла на зимнее хранение
Друзья, товарищи, здравствуйте!
Не так давно я писал, как за три сезона я сел на свой третий мотоцикл. Что сказать, ищу мотоцикл наиболее подходящий под мои требования. Но несмотря на то, что предыдущие два я уже продал, ни один из них, как и текущий не был обделён моим вниманием.
Так, для каждого из них у меня предварительно был сформирован план консервации на зиму. Чтобы сделать всё правильно я читал интернет, советовался с друзьями и соотносил всю полученную информацию с моими возможностями и здравым смыслом.
Таким образом, я разработал некий обязательный для себя план мероприятий перед постановкой мотоцикла на зимнее хранение. Ниже я постараюсь описать каждую процедуру отдельно.
1. Мойка мотоцикла. По моему мнению каждый владелец перед зимним хранением должен обязательно тщательно помыть и высушить свой мотоцикл. Наверное, это самый важный пункт подготовки. Иначе, под грязью будет образовываться ржавчина, проводка будет гнить, резина сохнуть. Съездил на ближайшую мойку к месту хранения мотоцикла. Далее, вручную домыл сложно доступные места.
Вот мой отмытый мотоцикл.
2. Доехав до места хранения, я занялся цепью и звёздами. Очистил цепь и звёзды старой зубной щёткой, смачивая её в керосине. Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи. Процедура утомляющая, но полагаю нужная. Параллельно с чисткой цепи отмывал колёсные диски от цепной смазки, отработки колодок и дорожной грязи. Чистка цепи и звёзд позволит продлить их ресурс, так как будет удалён абразив, приводящий к износу.
3. Далее, для предотвращения коррозии в бензобаке его необходимо под горлышко заполнить бензином. Бензин я привёз в отдельной канистре. Возможно, это мои предрассудки, но в бензин я добавляю стабилизатор. По заверениям производителя данная присадка должна позволить сохранять свойства бензина длительное время.
4. Теперь мотоцикл заправленный и чистый, можно приступить к консервации мотора. Для этого необходимо демонтировать впуск, снять воздушный фильтр и забрызгать масло через корпус дроссельных заслонок. Как говорит инструкция, масло необходимо забрызгивать до появления характерного густого дыма из выхлопной трубы. Как начинает валить густой дым, мотоцикл следует заглушить. Во время данной процедуры мотоцикл пытается заглохнуть, не нравится ему вместо воздуха масло жрать, поэтому периодически нужно немного «подгазовывать». Я уже третий год использую масло-спрей Yamalube stor-rite engine fogging oil. Это масло применяется при сборке моторов и постановке их на хранение. В случае хранения масло остаётся на стенках цилиндров и поршневых кольцах защищая их от коррозии.
5. Далее начинаем разбирать мотоцикл. Первое что делаю, снимаю сиденья, мою их, обрабатываю кондиционером для кожи и пока откладываю в сторону. Данная процедура должна защитить кожу от старения и растрескивания (высыхания).
Основная цель, это добраться до аккумулятора. Его я снимаю и несу на хранение в дом. Специальным составом чищу контактные провода и шкуркой снимаю окисления с клемм аккумулятора. В начале следующего сезона аккумулятор следует подзарядить.
6. Мой настоящий мотоцикл привезён из Японии. Вилка на нём не течёт, но её пыльники имеют трещины. Чтобы остановить дальнейшее растрескивание я делаю специальные косынки на пыльники вилки. Вырезаю полоски из ткани, смачиваю их в моторном масле и оборачиваю ими пыльники. Масло не даёт резине сохнуть.
Основная подготовка на этом закончена, после которой я перехожу к завершающей части.
7. Здесь я обрабатываю все видимые болты литиевой смазкой. Подшипники колёс и некоторые места подвески смазываю моторным маслом, все резиновые детали мотоцикла покрываю силиконовой смазкой. Даю подсохнуть, устанавливаю сиденья и в финале заливаю абсолютно весь мотоцикл силиконом.
8. Загоняю мотоцикл на место стоянки. Ввиду того, что мотоцикл будет стоять на центральной подножке, накачиваю колёса до 3-х атмосфер. Это необходимо для того, чтобы покрышки не деформировались за время длительного стояния. Хотя в дополнение к этому, я по возможности приезжаю к мотоциклу и вращаю колёса.
9. Затыкаю смоченной в масле тряпкой глушитель, чтобы предотвратить скопление кондесата и дальнейшее ржавление.
Вот, пожалуй, весь список мероприятий, который я проделал в этом году перед тем, как убрать мотоцикл на хранение. Добавить можно только то, что я ещё попытался отполировать выпуск. Видел как он выглядит на других мотоциклах, но хочу чтобы мой дольше оставался в блестящем состоянии. Пробег на мото уже 40 000 км. Дополнительно полиролью для пластика прошёлся по фарам и ветрозащитному стеклу.
Возможно, я что-то забыл, возможно что-то из перечисленных действий излишне, но это мой мотоцикл, и я считаю всё проделанное необходимым.
В начале следующего сезона планирую заменить масло, охлаждающую и тормозные жидкости, поставить новые свечи и где-то отрегулировать клапана.
Благодарю Вас за уделённое внимание, всегда открыт к диалогу.
- Klenin
- 4 ноября 2020 в 18:00
- 3
- ?
Я просто оставлю цитату одну и две фотографии, верх бака и низ. Школоте рассказывайте про свою химию
В воздухе кислород состоит из весьма прочной молекулы О2. А для соединения с железом нужны отдельные атомы кислорода. Поэтому ржавление в сухом воздухе почти не идёт.
В воде присутствуют отдельные и достаточно активные ионы ОН-, они хорошо реагируют с железом с образованием Fe(OH)2. Оно в свою очередь легко переходит в оксид железа=ржавчина
Фотографии без деталей вообще ни о чём. Может там лужа воды 10 лет стояла. Это раз.
Роль окислителя играет кислород, что уже из названия следует. В результате получается Fe2O3. Это два.
20 гр воды, связанных 10 литрами бензина могут вообще не иметь контакта с поверхностью бака (тем более, мы же про сезон, когда происходит активное перемешивание). А вот влага в воздухе вполне себе постоянно контактирует с поверхностью бака, ещё и активно оседает на стенках в виде конденсата. Это три.
Роль окислителя играет кислород, что уже из названия следует. В результате получается Fe2O3. Это два.
20 гр воды, связанных 10 литрами бензина могут вообще не иметь контакта с поверхностью бака (тем более, мы же про сезон, когда происходит активное перемешивание). А вот влага в воздухе вполне себе постоянно контактирует с поверхностью бака, ещё и активно оседает на стенках в виде конденсата. Это три.
1. У вас же полный бак на зиму, откуда там конденсат?)))
2. В сезон тоже всегда с полным баком ездите? Нет? Значит конденсат потихоньку накапливается внизу бака, причём, как вы говорите, активно оседал каждую ночь. Или неактивно? Кстати, колодец или как эта деталь называется, вполне успевала проржаветь за пол года из-за нескольких капель воды.
3. Вы даже не знали, что спирт абсорбирует воду. Я тоже раньше не знал, но с умным видом ничего никому не доказывал.
4. Совсем недавно с умным видом утверждали что в пару литрах воздуха содержится больше чем 20гр воды)))))
2. В сезон тоже всегда с полным баком ездите? Нет? Значит конденсат потихоньку накапливается внизу бака, причём, как вы говорите, активно оседал каждую ночь. Или неактивно? Кстати, колодец или как эта деталь называется, вполне успевала проржаветь за пол года из-за нескольких капель воды.
3. Вы даже не знали, что спирт абсорбирует воду. Я тоже раньше не знал, но с умным видом ничего никому не доказывал.
4. Совсем недавно с умным видом утверждали что в пару литрах воздуха содержится больше чем 20гр воды)))))
1. Так это вы пришли со спиртом на мой полный бак. По вашему выходит, что он не нужен, а не по моему.
2. А теперь внимание вопрос: при каком изменении температуры активно образуется конденсат? Это раз. В сезон езда практически каждый день, а зимой конденсат несколько месяцев образуется. Есть разница? Это два.
3. Как мне нравятся диванные эксперты, которые всё про всех знают. Вот только с дивана плохо видно, как я в машине спиртом воду выгонял после неудачной заправки на лукойле.
4. За несколько месяцев стояния зимой в холодном гараже на стенках пустого бака сильно больше 20 гр воды собирается. Что не так?
2. А теперь внимание вопрос: при каком изменении температуры активно образуется конденсат? Это раз. В сезон езда практически каждый день, а зимой конденсат несколько месяцев образуется. Есть разница? Это два.
3. Как мне нравятся диванные эксперты, которые всё про всех знают. Вот только с дивана плохо видно, как я в машине спиртом воду выгонял после неудачной заправки на лукойле.
4. За несколько месяцев стояния зимой в холодном гараже на стенках пустого бака сильно больше 20 гр воды собирается. Что не так?
А опытным путем в банке пробовал смешать бензин воду и спирт?
Я спирт лью, это не страшно он повышает октановое число. Но эксперименты со смешиванием потерпели неудачу. Возможно при присутствии спирта больше воды смешается с бензином, но визуально я не заметил.
А вот раствор спирта и воды скорей всего сможет пройти через сетку в приемнике и таким образом бак будет без воды.
Я спирт лью, это не страшно он повышает октановое число. Но эксперименты со смешиванием потерпели неудачу. Возможно при присутствии спирта больше воды смешается с бензином, но визуально я не заметил.
А вот раствор спирта и воды скорей всего сможет пройти через сетку в приемнике и таким образом бак будет без воды.
Нууу, так перестанете лить стабилизатор и станет проблемой. Берём банку стабилизатора и в составе видим около 10% безводного этанола. Не что иное как спирт.
Но в целом да, для хранения просто чистый лить спирт опасно, так как этанол также подсасывает воду из воздуха как и смешивается с ней.
Но для передвижения полезно, вода все равно будет и тащить ее в насос при эксплуатации та ещё идея.
Для карбюраторщиков и так понятно в чем веселье чистой воды. А вода всегда есть в баке 100%. Для примера заливаю веселого Газпрома в чистый сухой бак, еду 300км, и у меня полный отстойник воды, около 3-4мл, не слей — утечет в карб и будет там плескаться пожирая болт сливной. За лето как то забил сливать — получил гемор, воды полная камера приемная, и там уже нет достаточного количества бенза чтобы смешаться и в жиклёры протечь.
Спирт эту проблему решает, просто тупо заливаю и выкатываю, все выгорает к чертям.
Но в целом да, для хранения просто чистый лить спирт опасно, так как этанол также подсасывает воду из воздуха как и смешивается с ней.
Но для передвижения полезно, вода все равно будет и тащить ее в насос при эксплуатации та ещё идея.
Для карбюраторщиков и так понятно в чем веселье чистой воды. А вода всегда есть в баке 100%. Для примера заливаю веселого Газпрома в чистый сухой бак, еду 300км, и у меня полный отстойник воды, около 3-4мл, не слей — утечет в карб и будет там плескаться пожирая болт сливной. За лето как то забил сливать — получил гемор, воды полная камера приемная, и там уже нет достаточного количества бенза чтобы смешаться и в жиклёры протечь.
Спирт эту проблему решает, просто тупо заливаю и выкатываю, все выгорает к чертям.
- vasyapupkin1
- 5 ноября 2020 в 7:18
- ↑
- ↓
Вода в бензине не растворяется, а лежит в бензине одной каплей на дне бака.
Берём прозрачный стакан. Наливаем половину бензина, добавляем несколько капель воды. Берём в руку секундомер. Интенсивно перемешиваем содержимое стакана. Засекаем время образования одной капли на дне. Делаем вывод.
А то странно слышать нравоучения от человека, который считает что капля воды в бензине, с точки зрения образования ржавчины, страшнее конденсата на стенках бака.
А то странно слышать нравоучения от человека, который считает что капля воды в бензине, с точки зрения образования ржавчины, страшнее конденсата на стенках бака.
- vasyapupkin1
- 5 ноября 2020 в 11:51
- ↑
- ↓
Это кто же будет всю зиму взбалтывать бак в гараже на мотоцикле. Чего вы придумываете, разбить каплю воды на мелкие частицы в бензине это не значит растворить. Сами говорите что она потом соберётся в опять в капли. Я очень много видел таких капель в отстойниках бензокранов и поплывковых камерах карбюраторов. Лежит на дне эта капля в ореоле ржавчины и окиси.
Интенсивно перемешиваем содержимое стакана. Засекаем время образования одной капли на дне.Это в каких местах мотоцикла такое происходит?
- EiskiyKolhoznik
- 6 ноября 2020 в 9:57
- ↑
- ↓
Бак надо взбалтывать так сильно, чтобы колеса сами собой прокручивались)))
- capitan_amer
- 5 ноября 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
растворимость воды в бензине зависит от температуры
в жаркую погоду можно достаточно много воды в бензин набодяжить
в жаркую погоду можно достаточно много воды в бензин набодяжить
- EiskiyKolhoznik
- 4 ноября 2020 в 23:07
- ↑
- ↓
Мне лично нравится, как выглядит чистая цепь и чистое колесо с маятником.
Поэтому я это все мою керосинчиком, когда они становятся заметно грязными.
Поэтому я это все мою керосинчиком, когда они становятся заметно грязными.
Я, вспоминая прошлую московскую зиму, вообще что-то не тороплюсь пока с консервацией. В прошлом году законсервировал в начале ноября, а в декабре-январе не катался, так как труды по консервации жалел. В феврале не выдержал и открыл сезон. Сейчас бенз на всякий случай всегда по горло заправляю перед гаражом, остальное в обычном режиме. Думаю может тряпку масляную в глушитель еще совать. Мыть смысла нет, так как продолжаю катать. Гараж холодный металлический.
- DanielAdvy
- 4 ноября 2020 в 22:18
- ↓
«Как говорит инструкция, масло необходимо забрызгивать до появления характерного густого дыма из выхлопной трубы. Как начинает валить густой дым, мотоцикл следует заглушить», что эта за инструкция такая?
- capitan_amer
- 5 ноября 2020 в 11:27
- ↑
- ↓
а в тетырехтактный можно в камеру сгорания масла влить
мой мануал прямо рекомендует на консервацию заливать ингибиторного масла через свечные отверстия
мой мануал прямо рекомендует на консервацию заливать ингибиторного масла через свечные отверстия
- EiskiyKolhoznik
- 4 ноября 2020 в 23:02
- ↓
Мотоцикл ставится на хранение лет на 10 судя по всему)))
На самом деле достаточно просто помыть
Если очень сильно любишь, то еще заправить, полить силиконом все, что хочется, снять клемму с аккума.
Все.
На самом деле достаточно просто помыть
Если очень сильно любишь, то еще заправить, полить силиконом все, что хочется, снять клемму с аккума.
Все.
- DanielAdvy
- 5 ноября 2020 в 0:20
- ↑
- ↓
Снаружи силиконом можно поливать все что видишь. Перед началом сезона моешь и все, как написали выше. Проверенно.
- vasyapupkin1
- 5 ноября 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
Есть люди которые только ездят на мотоциклах, есть люди которые следят за мотоциклом что бы на нём ездить далеко, а есть люди которые облизывают мотоцикл потому что они так привыкли всё облизывать и ездить даже на нём не обязательно. Единственное что хорошо в таких людях — это то что у них хорошо потом покупать мотоцикл, но дёшего они его не отдадут, ведь столько сил потрачено.
- vasyapupkin1
- 4 ноября 2020 в 23:55
- ↓
Сиденья на этом мотоцикле не кожаные. Кожаные сиденья и так задубеют и потрескаются от дождей, солнца и прочего.
- vasyapupkin1
- 5 ноября 2020 в 0:04
- ↓
Абразив на цепи страшен когда цепь в движении. Мыть цепь после смазки нужно всегда, а не перед хранением.
- LoneWolfRU
- 5 ноября 2020 в 0:21
- ↓
Свой намыл, залил полный бак, отрегулировал зазоры клапанов, заткнул глушак пробкой от вина, вывесил колеса на подъемнике, стравил давление в шинах, снял аккум, полил кое-где силиконом. В гараже зимой чуть больше нуля. Всё, остальное весной.
в начале сезона покупал мотоцикл у чересчур заботливого хозяина и это жесть. Все, включая колесные диски, были покрыты густой смазкой, возможно солидол. При движении все это начало обгорать, а на мойке ничего не отмылось. Долго потом оттирал тряпочкой и керосином.
Касательно отчета автора. Взгляд зацепился на следующую фразу: «Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи». На мой взгляд, при консервации, цепь можно и нужно залить со всех сторон смазкой. Чтобы потом не получить ржавые звенья.
Касательно отчета автора. Взгляд зацепился на следующую фразу: «Потом сушка и нанесение смазки на сальники цепи». На мой взгляд, при консервации, цепь можно и нужно залить со всех сторон смазкой. Чтобы потом не получить ржавые звенья.
- capitan_amer
- 5 ноября 2020 в 11:30
- ↑
- ↓
зато не поржавел.
Вот бы мой мотоцикл япошка так в своё время законсервировал :) перед продажей с аукциона в Россию
был сейчас как новенький
Вот бы мой мотоцикл япошка так в своё время законсервировал :) перед продажей с аукциона в Россию
был сейчас как новенький
её пыльники имеют трещины. Чтобы остановить дальнейшее растрескивание я делаю специальные косынки на пыльники вилкитак может пыльники стОит поменять? про то что масло только вредит резине выше наверняка уже сказали
Возможно, это мои предрассудки, но в бензин я добавляю стабилизатор. По заверениям производителя данная присадка должна позволить сохранять свойства бензина длительное время.вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.
Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
- ushakov_ivan
- 5 ноября 2020 в 12:35
- ↓
Автор молодца, задротство на лицо, с таким подходом мотоцикл и через 10 лет будет как новый. Любо — дорого смотреть!
- ushakov_ivan
- 6 ноября 2020 в 8:02
- ↑
- ↓
ну как сказать… у меня были и окисления проводки, и появление ржавчины… можно ничего не делать, если хранить в сухом и тёплом гараже
Ну это естественное старение изоляции и проводов, ржавчина от того, что ЛКП появляется. Особенно если гонять много, по разным дорогам и во влажном климате. Разговор про то, что сама вся эта подготовка к зимнему хранению — профанация по большей части. Готовь мот к зимовке или не готовь — все будет однохерственно. За 30 лет езды на мото в этом убедился.
- ushakov_ivan
- 6 ноября 2020 в 9:48
- ↑
- ↓
Ну как сказать… бензин в металлический бак я бы всё-таки под горло залил. Лишним точно не будет, клеммы с акб тоже скинул (если разрядится от тока утечки, пусть и малого, но за 5-6 месяцев простоя акумм может и сдохнуть). Остальное на любителя и тут вопрос желания и времени.
А давайте порассуждаем немного про другое. Почему никто не задается вопросом хранения мотоцикла в сезон. Вот тот же бак, всегда ведь находится в полупустом состоянии, никто же на ночь специально не наполняет полным. Если мотоцикл стоит на улице, солнце его нагревает, а ночью охлаждается. И точка росы пройдена, все, конденсат должен ведь выпадать ручьем, не? Но всем все равно. Все хорошо. Но как только приходит зима, мотоцикл стоит в помещении, со слабо изменяемой температурой и влажностью и тут все резко вспоминают про конденсат. Какие слова приходят на ум? Да делать вам нехрен, вот и все.
- ushakov_ivan
- 5 ноября 2020 в 12:39
- ↓
Кстати, под дождевым чехлом зимой может образовываться плесень. Нужен или дышащий тряпичный чехол или лучше вообще без него
- elrojomacho
- 5 ноября 2020 в 14:48
- ↓
Если по сути, то куча бестолковых, и кое-где и вредных действий.
Но каждый развлекается как хочет.
Я даже не мою — весной помою )
Но каждый развлекается как хочет.
Я даже не мою — весной помою )
- ropefipimo
- 5 ноября 2020 в 18:33
- ↓
Вот воздух есть внутри выхлопной системы. Например, при 10 градусах. Вот ты загерметизировал почти трубу. Температура упала до 5. Вопрос, что произойдет с водой, которая была в воздухе, который заперт в трубе?
А я просто мою, сушу, смазываю цепь и полный бак 92го без всяких присадок(весной просто сливаю его и он уходит во всякие триммеры и газонокосилки.Акуму тоже сдёргиваю, но заряжать её нечем так как она литий-ионная а для неё какая то специальная зарядка нужна… и она просто стоит дома.Хотя зимой в гараже температура ниже +12ти не опускается.А затычки втыкать или масло в цилиндры лить… Неее)))За 15 лет что катаюсь никогда ни на одном мотоцикле так не делал, хотя раньше жил там где холодно и температура в гараже была -35 зимой.
- ushakov_ivan
- 6 ноября 2020 в 8:04
- ↑
- ↓
На мороз всё равно, главное чтобы было сухо. Когда +2 и туман это намного хуже
Вы че, серьезно? В 2020 году опять эти байки (не в смысле мотоциклов) про «зимнее хранение»? )))
В общем за последние много-много лет я не мою специально мотоцикл перед стоянкой, как заехал в ноябре — так и выехал в конфе февраля. И никогда не сталкивался, чтобы что-то там поржавело за зиму.
2. Смазка цепи зимой — это чисто для самоуспокоения, но да ладно, почему нет
3. Залить полный бак — это тоже для самоуспокоения, но опять же почему нет. Ибо если ЛКП бака целое — то ничего ему не будет, а если бак начал ржаветь — то готовься к ремонту.
Пункты 4-8 вообще бессмысленны и абсолютное самоуспокоение.
1. Мойка мотоцикла. По моему мнению каждый владелец перед зимним хранением должен обязательно тщательно помыть и высушить свой мотоцикл.— аще пофигу, никак не влияет по сути. Говорю на основании 30-ти летнего опыта. Стойкость коррозии определяется исключительно состоянием ЛКП а никак не чистотой мотоцикла, тем более что зимой влажность минимальная.
Иначе, под грязью будет образовываться ржавчина, проводка будет гнить, резина сохнуть.Ага, только вот «старая» грязь — она всегда сухая, а ржавчина — это реакция металла с кислородом, отмыв все ты только облегчаешь доступ кислорода к поврежденному ЛКП ;) Тоже самое и проводка с резиной, никак сухая грязь на них не влияет.
В общем за последние много-много лет я не мою специально мотоцикл перед стоянкой, как заехал в ноябре — так и выехал в конфе февраля. И никогда не сталкивался, чтобы что-то там поржавело за зиму.
2. Смазка цепи зимой — это чисто для самоуспокоения, но да ладно, почему нет
3. Залить полный бак — это тоже для самоуспокоения, но опять же почему нет. Ибо если ЛКП бака целое — то ничего ему не будет, а если бак начал ржаветь — то готовься к ремонту.
Пункты 4-8 вообще бессмысленны и абсолютное самоуспокоение.
На разных, на некоторых несколько сезонов, и есть друзья, которые по 5-10 лет уже ездят на одном мотоцикле. Никто из них ваще не парится «подготовкой к зимнему хранению», максимум аккумулятор в тепло уносят. Коррозию видел только на местах с поврежденным ЛКП, ржавые баки видел массово только на Хондах.
- ushakov_ivan
- 6 ноября 2020 в 8:04
- ↑
- ↓
надо не азотом, а зимним воздухом. А то летний, мовитон, ну ты понимаешь)
все хорошо, даже слишком, но 3 и 4 пункты видимо перепутаны местами. И чего бы я не стал делать, так это накрывать мотоцикл в гараже уличным (водонепроницаемым) чехлом, который будет собирать внутри конденсат из-за перепада уличных температур, если гараж холодный. Да и смысл накрывать, все равно по весне мыть придется.
Подход автора к зимнему хранению внушает. Особенно учитывая, что каждый сезон мотоцикл меняется.
С годами проще к этому относишься. По началу так же переживал, делал на зиму из мотоцикла конфетку.
Последние два года вообще ничего не делал, даже батарейку не снимал. В капитальном гараже с рабочей вентиляцией с мотоциклом не происходит ничего, весной как ни в чем не бывало заводился и уезжал. Коррозии не добавляется.
С годами проще к этому относишься. По началу так же переживал, делал на зиму из мотоцикла конфетку.
Последние два года вообще ничего не делал, даже батарейку не снимал. В капитальном гараже с рабочей вентиляцией с мотоциклом не происходит ничего, весной как ни в чем не бывало заводился и уезжал. Коррозии не добавляется.
Заливать консервирующую смазку в цилиндры не имеет смысла кроме как водной техники.
К примеру в моторных маслах Yamalube уже есть Антикоррозийные присадки как раз с учётом того что техника будет долго стоять, для своего FZ6 использую Yamalube 10W-50 Semi-Synthetic. К сожалению есть такая проблема как коррозия на стеках цилиндров у автомобилей которые долго стояли, на мотоциклах о таком не слышал.
К примеру в моторных маслах Yamalube уже есть Антикоррозийные присадки как раз с учётом того что техника будет долго стоять, для своего FZ6 использую Yamalube 10W-50 Semi-Synthetic. К сожалению есть такая проблема как коррозия на стеках цилиндров у автомобилей которые долго стояли, на мотоциклах о таком не слышал.
Дополню ту смазку которую использует автор лучше использовать Yamalube EFI для двигателей с электронным впрыском топлива, защищает подшипники, поршни, стенки цилиндра и клапаны от разрушающего воздействия влаги, соленой воды и кислот, образующихся при сгорании топливной смеси, в период межсезонного хранения техники. Содержит стабилизатор топлива Yamalube Fuel Stabilizer и присадку Yamalube Ring Free для поддержания топлива в период хранения техники. Просто залить в бак и дать поработать. Обеспечивает защиту на протяжении 1 года хранения.
Консервацию мотоцикла рассматриваю как ритуал окончания сезона.
По большому счету — да, с мотоциклом ничего не случается за зиму, и мы и наши деды хранили свои более ушатанные мотоциклы в холодных сырых гаражах и ничего с ними не случалось.
Но мне кажется, в этом что то есть такое. Помыть, почистить, снять аккумулятор, накрыть чехлом до весны. Как бы отдать должное за прошлый сезон.
И новый начинать также — с легким пиитетом и ошалелыми глазами.
По большому счету — да, с мотоциклом ничего не случается за зиму, и мы и наши деды хранили свои более ушатанные мотоциклы в холодных сырых гаражах и ничего с ними не случалось.
Но мне кажется, в этом что то есть такое. Помыть, почистить, снять аккумулятор, накрыть чехлом до весны. Как бы отдать должное за прошлый сезон.
И новый начинать также — с легким пиитетом и ошалелыми глазами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть