Блог им. RichardRow → Зимнее хранение мотоцикла
Давно не писал сюда. Надо бы исправить сей досадный недосмотр.
Итак. Пришла уже поздняя осень, почти по всей стране мотоциклисты окуклились в коконы до весны. Мотоциклист до весны доживёт нормально, каких-то особых условий ему не нужно, в отличие от мотоцикла. Почему бы и немного не привнести пятничного юмора, ну или таковой попытки, в этот осенний денёк. Раз пора закатывать мотоцикл на зимнюю стоянку, то как же это можно сделать?
Если кому-то сие интересно — добро пожаловать под кат.
Хранение «И так сойдёт»
Характерные признаки: мотоцикл обычно хранится на улице, в лучшем случае прикрыт чем-то, что напоминает чехол, но чаще всего просто прикрыт досками, брезентом, плёнкой и трупами тараканов. При попытке угнать такой мотоцикл угонщик столкнётся с самой продвинутой противоугонной системой в мире — отсутствие колёс и двигателя, которые были утащены предыдущим угонщиком. Плюсы данного хранения — крайне бюджетный вариант, мотоцикл можно не мыть. Минусы — мотоцикл весной вы можете не найти.
Хранение «У дяди Вани»
При данном режиме хранения мотоцикл закатывается в гараж, подсобку или хлев, в последнем случае используется как насест для птиц. Несомненным плюсом является то, что мотоцикл находится под крышей, а в случае хлева, то ещё и отапливаемое помещение, а также и то, что мотоцикл можно не мыть. Минусы — за зиму в режиме насеста ваш мотоцикл может дематериализоваться от продуктов жизнедеятельности птиц, так же помещение обычно не ремонтируется, а потому возможно отсутствие крыши и, как результат, хранение превращается в чуть более дорогую версию «И так сойдёт», однако по весне найти свой мотоцикл там же, где вы его оставили шансов намного больше.
Хранение «Гараж обыкновенный»
Собственно всё описано в названии. Самый обычный гараж, где ничего не течёт, никто на мотоцикл не гадит, но и отопления нет. Данный вариант потребует уже некоторых затрат на аренду гаража, либо же на его постройку. Все прелести хранения мотоцикла при перепаде температур присутствуют, но зато шансы найти мотоцикл на месте почти сто процентные. Мотоцикл придётся помыть, протереть и заправить «под пробку».
Хранение «Гараж с отоплением»
Обычный гараж, в котором имеется отопление. Здесь либо снимать такое чудо цивилизации, либо самому городить систему отопления. Из минусов — дороговизна и сложность создания с нуля, но зато мотоцикл достаточно просто помыть. Данная опция доступна либо жителям больших городов, либо очень прокачанным рукастым мастерам в деревнях. Если такой гараж имеется у вас, то можно на этом немного подзаработать.
Хранение «Домашнее»
Мотоцикл затаскивается в дом и ставится в неприметном месте. Перед тем, как это делать придётся слить бензин с мотоцикла, идеально промыть, просушить, опрыскать дезодорантом и поставить освежитель воздуха рядом с мотоциклом. Из плюсов — то, что мотоцикл всегда находится рядом с вами и вы сможете найти в нём заинтересованного слушателя и компаньона для вечерних посиделок. Минусы связаны с доставкой его на верхние этажи высоток, но, как показала практика, можно затащить «Голду» на сороковой этаж без лифта.
Хранение «Постельное»
Мотоцикл разбирается до винтика, промывается, собирается обратно, затаскивается в дом, после чего жена/муж выселяются на балкон, а мотоцикл занимает место в кроватке. Минус — возможное недовольство мужа/жены. Плюсы — помимо постоянного пребывания мотоцикла рядом с вами, он ещё и полностью перебран, промыт, прочищен и смазан.
Хранение «Экстрим»
Резина шипуется, мотоцикл получает полный обвес для зимней эксплуатации. В кардинальных случаях ставится гусеница и лыжа. После чего мотоцикл превращается в почти снегоход. Плюсы — вы всегда на коне, настолько отбитых, чтобы угнать зимой мотоцикл вы устанете искать. Минусы — мотоциклист может износится раньше мотоцикла.
Итак. Пришла уже поздняя осень, почти по всей стране мотоциклисты окуклились в коконы до весны. Мотоциклист до весны доживёт нормально, каких-то особых условий ему не нужно, в отличие от мотоцикла. Почему бы и немного не привнести пятничного юмора, ну или таковой попытки, в этот осенний денёк. Раз пора закатывать мотоцикл на зимнюю стоянку, то как же это можно сделать?
Если кому-то сие интересно — добро пожаловать под кат.
Хранение «И так сойдёт»
Характерные признаки: мотоцикл обычно хранится на улице, в лучшем случае прикрыт чем-то, что напоминает чехол, но чаще всего просто прикрыт досками, брезентом, плёнкой и трупами тараканов. При попытке угнать такой мотоцикл угонщик столкнётся с самой продвинутой противоугонной системой в мире — отсутствие колёс и двигателя, которые были утащены предыдущим угонщиком. Плюсы данного хранения — крайне бюджетный вариант, мотоцикл можно не мыть. Минусы — мотоцикл весной вы можете не найти.
Хранение «У дяди Вани»
При данном режиме хранения мотоцикл закатывается в гараж, подсобку или хлев, в последнем случае используется как насест для птиц. Несомненным плюсом является то, что мотоцикл находится под крышей, а в случае хлева, то ещё и отапливаемое помещение, а также и то, что мотоцикл можно не мыть. Минусы — за зиму в режиме насеста ваш мотоцикл может дематериализоваться от продуктов жизнедеятельности птиц, так же помещение обычно не ремонтируется, а потому возможно отсутствие крыши и, как результат, хранение превращается в чуть более дорогую версию «И так сойдёт», однако по весне найти свой мотоцикл там же, где вы его оставили шансов намного больше.
Хранение «Гараж обыкновенный»
Собственно всё описано в названии. Самый обычный гараж, где ничего не течёт, никто на мотоцикл не гадит, но и отопления нет. Данный вариант потребует уже некоторых затрат на аренду гаража, либо же на его постройку. Все прелести хранения мотоцикла при перепаде температур присутствуют, но зато шансы найти мотоцикл на месте почти сто процентные. Мотоцикл придётся помыть, протереть и заправить «под пробку».
Хранение «Гараж с отоплением»
Обычный гараж, в котором имеется отопление. Здесь либо снимать такое чудо цивилизации, либо самому городить систему отопления. Из минусов — дороговизна и сложность создания с нуля, но зато мотоцикл достаточно просто помыть. Данная опция доступна либо жителям больших городов, либо очень прокачанным рукастым мастерам в деревнях. Если такой гараж имеется у вас, то можно на этом немного подзаработать.
Хранение «Домашнее»
Мотоцикл затаскивается в дом и ставится в неприметном месте. Перед тем, как это делать придётся слить бензин с мотоцикла, идеально промыть, просушить, опрыскать дезодорантом и поставить освежитель воздуха рядом с мотоциклом. Из плюсов — то, что мотоцикл всегда находится рядом с вами и вы сможете найти в нём заинтересованного слушателя и компаньона для вечерних посиделок. Минусы связаны с доставкой его на верхние этажи высоток, но, как показала практика, можно затащить «Голду» на сороковой этаж без лифта.
Хранение «Постельное»
Мотоцикл разбирается до винтика, промывается, собирается обратно, затаскивается в дом, после чего жена/муж выселяются на балкон, а мотоцикл занимает место в кроватке. Минус — возможное недовольство мужа/жены. Плюсы — помимо постоянного пребывания мотоцикла рядом с вами, он ещё и полностью перебран, промыт, прочищен и смазан.
Хранение «Экстрим»
Резина шипуется, мотоцикл получает полный обвес для зимней эксплуатации. В кардинальных случаях ставится гусеница и лыжа. После чего мотоцикл превращается в почти снегоход. Плюсы — вы всегда на коне, настолько отбитых, чтобы угнать зимой мотоцикл вы устанете искать. Минусы — мотоциклист может износится раньше мотоцикла.
- RichardRow
- Дмитрий
- 25 октября 2019 в 14:30
- ?
- RichardRow
- 25 октября 2019 в 15:19
- ↑
- ↓
С покупкой я отчасти согласен, когда сие позволяет бюджет. Однако для большинства мотоциклистов снять гараж на зиму значительно проще и дешевле. Плюс расположение гаража может быть на другом конце населённого пункта.
На гараж у многих нет денег, а в некоторых случаях и действительно невыгодно покупать. Выше вон написали — цена гаража, например, равна 50 годам аренды. Если человек даже 10 лет снимает гараж, 4/5, 75% его цены остаются в семье в виде живого бабла на текущие нужды. Думаю, для большинства семей это актуальней обладания бетонным сараем.
Мой гараж стоит в лучшем случае миллион (хотя реально продать дороже 600тыр сложно, я узнавал), аренда его же стоит 5 тыр в месяц, путем несложных арифметических действий высчитываем, что это 16 с небольшим лет (если лям, реально меньше), а никак не 50. Плюс за небольшие деньги можно пустить на замовку пару знакомых, соответственно срок окупаемости данного вложения ещё уменьшается. А если у человека такие дикие проблемы с семейным бюджетом, то может и не стоит ему покупать «игрушку и роскошь»?
Это не «дикие» проблемы, как мне кажется, это жизнь такая.
Тьма народа имеет стабильный доход, без проблем позволяющий отстёгивать каждый месяц за аренду, и не только гаража, но и квартиры, например, но при этом люди не имеют возможности аккумулировать те же пятьсот штук на покупку гаража.
Добавлю, что вообще смутно себе представляю, как можно в мегаполисе жить с мотоцуиклом, не имея в аренде или в собственности гаража. И считаю маразмом тащить мотоцикл в квартиру. Вот в таких случаях точно не стоит покупать конягу — если кроме собственной конуры поставить его вообще некуда. Я и велосипед-то с душевными муками таскал в квартиру.
Тьма народа имеет стабильный доход, без проблем позволяющий отстёгивать каждый месяц за аренду, и не только гаража, но и квартиры, например, но при этом люди не имеют возможности аккумулировать те же пятьсот штук на покупку гаража.
Добавлю, что вообще смутно себе представляю, как можно в мегаполисе жить с мотоцуиклом, не имея в аренде или в собственности гаража. И считаю маразмом тащить мотоцикл в квартиру. Вот в таких случаях точно не стоит покупать конягу — если кроме собственной конуры поставить его вообще некуда. Я и велосипед-то с душевными муками таскал в квартиру.
Мне не надо. Я кафедрой гаражеведения заведовал в универститете, из которого вас всех отчислили за неуспеваемость)
Основной мой спич про то, что говорить о вложении денег в будущее детей в связи с владением мотоцикла — как-то неправильно. А вторичный — про то, что аренда — вполне приемлемый вариант, если денег на покупку нет.
Основной мой спич про то, что говорить о вложении денег в будущее детей в связи с владением мотоцикла — как-то неправильно. А вторичный — про то, что аренда — вполне приемлемый вариант, если денег на покупку нет.
Если бы так было просто, все так бы и поступали. У меня в доступной хотьбе, купить тёплый гараж 900-1200 р. Железные все без охраны, поэтому не вариант (((
Снимаю, так проще и дешевле. Авто ставить в гараж смысла нет, а для мото покупать гараж, почти за стоимость нового мота это жесть в моем понимании.
Снимаю, так проще и дешевле. Авто ставить в гараж смысла нет, а для мото покупать гараж, почти за стоимость нового мота это жесть в моем понимании.
- RichardRow
- 27 октября 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Эта фотка, вроде, даже у меня где-то проскакивала. Просто с инета взято подходящее изображение.
- capitan_amer
- 29 октября 2019 в 22:01
- ↑
- ↓
ничего, через пару-тройку десятков лет подорожает, будет коллекционная ценность
- RichardRow
- 27 октября 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Да ничего особо и не надо. Помыть, да снять АКБ. И всё. Аккум зимой пару-тройку раз на разряд/заряд ставить.
- capitan_amer
- 29 октября 2019 в 22:01
- ↑
- ↓
обычто в/рядом с отапливаемыми паркингами есть мойки. перед хранением лучше помыть. но ничего не будет
- RichardRow
- 31 октября 2019 в 11:07
- ↑
- ↓
Вариант с сервисом — это чуть более «апгрейженный» вариант отапливаемого гаража. Хотя на будущее учту.
Тогда все варианты в посте это более или менее апгрейженые версии одного и того же )) Принципиальная разница есть по многим критериям: 1. договор хранения (у меня так) и все вытекающие, 2. все включено (прикатил ко входу, подписал договор, отдал ключи и ушел в до весны, 3. Весной позвонил, пришел, завел чистый обслуженный к сезону мотоцикл и уехал. Ни один отапливаемый гараж не обеспечит этих функций в комплексе )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть