Урал М63 1966 → Строим рэтбайк! Часть 2. Обработка деталей, эксперименты.

А вот и продолжение!
Понедельник встретил нас сурово и холодно. Эксперименты с пивом привели лишь к появлению нескольких пятнышек на маятнике и в дело были пущены следующие советы из сети — лимонный сок и соль. Но «купание» деталей в этой адской смеси тоже не дало значительных результатов. Впрочем, добиться нужной степени ржавчины всё же удалось, а как именно — смотрите в видео.
Уродский розовый цвет был почти начисто уничтожен — кое-где Валера всё-таки оставил его и пришлось закрашивать поверх. Впрочем, и так и так пришлось бы это делать — в зеленый цвет, ведь по докам рама-то зеленая. И кто только додумался до розового?

После этого встал вопрос консервирования ржавчины. На наше счастье к нам в руки попали пара ящиков с так называемой «жидкой резиной» в баллончиках, содержимое их было просроченное и разномастное, всех цветов радуги, но было там и 2 баллончика с прозрачной резиной, что не могло не радовать. Эксперимент со старым венгерским штальхельмом оказался удачным и мы решили применить технологию на обвес мотоцикла. А точнее, закатать бак и крылья в эту самую резину, и раму также.

И всё бы ничего, но Валере в голову прилетела мысль, что нам необходимы красивые линии или пинстрайпы на кузове, ну что… А мне понравилось и мы заказали у друзей в рекламном агентстве распечатать нам декали.

Ну ведь бомба!
А ещё мотоциклу придумали название, теперь коня зовут Hellraiser, и как мне кажется, это название очень ему подходит! А теперь переходим на ютуб, смотрим как всё это было, ставим палец вверх и подписываемся!
  • arseny_lmcarseny_lmc
  • Арсений Ёркин
  • 24 ноября 2020 в 16:51
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М63 1966, Строим рэтбайк! Часть 2. Обработка деталей, эксперименты.