Урал М63 1966 → Строим рэтбайк! Часть 2. Обработка деталей, эксперименты.
А вот и продолжение!
Понедельник встретил нас сурово и холодно. Эксперименты с пивом привели лишь к появлению нескольких пятнышек на маятнике и в дело были пущены следующие советы из сети — лимонный сок и соль. Но «купание» деталей в этой адской смеси тоже не дало значительных результатов. Впрочем, добиться нужной степени ржавчины всё же удалось, а как именно — смотрите в видео.
Уродский розовый цвет был почти начисто уничтожен — кое-где Валера всё-таки оставил его и пришлось закрашивать поверх. Впрочем, и так и так пришлось бы это делать — в зеленый цвет, ведь по докам рама-то зеленая. И кто только додумался до розового?
После этого встал вопрос консервирования ржавчины. На наше счастье к нам в руки попали пара ящиков с так называемой «жидкой резиной» в баллончиках, содержимое их было просроченное и разномастное, всех цветов радуги, но было там и 2 баллончика с прозрачной резиной, что не могло не радовать. Эксперимент со старым венгерским штальхельмом оказался удачным и мы решили применить технологию на обвес мотоцикла. А точнее, закатать бак и крылья в эту самую резину, и раму также.
И всё бы ничего, но Валере в голову прилетела мысль, что нам необходимы красивые линии или пинстрайпы на кузове, ну что… А мне понравилось и мы заказали у друзей в рекламном агентстве распечатать нам декали.
Ну ведь бомба!
А ещё мотоциклу придумали название, теперь коня зовут Hellraiser, и как мне кажется, это название очень ему подходит! А теперь переходим на ютуб, смотрим как всё это было, ставим палец вверх и подписываемся!
Понедельник встретил нас сурово и холодно. Эксперименты с пивом привели лишь к появлению нескольких пятнышек на маятнике и в дело были пущены следующие советы из сети — лимонный сок и соль. Но «купание» деталей в этой адской смеси тоже не дало значительных результатов. Впрочем, добиться нужной степени ржавчины всё же удалось, а как именно — смотрите в видео.
Уродский розовый цвет был почти начисто уничтожен — кое-где Валера всё-таки оставил его и пришлось закрашивать поверх. Впрочем, и так и так пришлось бы это делать — в зеленый цвет, ведь по докам рама-то зеленая. И кто только додумался до розового?
После этого встал вопрос консервирования ржавчины. На наше счастье к нам в руки попали пара ящиков с так называемой «жидкой резиной» в баллончиках, содержимое их было просроченное и разномастное, всех цветов радуги, но было там и 2 баллончика с прозрачной резиной, что не могло не радовать. Эксперимент со старым венгерским штальхельмом оказался удачным и мы решили применить технологию на обвес мотоцикла. А точнее, закатать бак и крылья в эту самую резину, и раму также.
И всё бы ничего, но Валере в голову прилетела мысль, что нам необходимы красивые линии или пинстрайпы на кузове, ну что… А мне понравилось и мы заказали у друзей в рекламном агентстве распечатать нам декали.
Ну ведь бомба!
А ещё мотоциклу придумали название, теперь коня зовут Hellraiser, и как мне кажется, это название очень ему подходит! А теперь переходим на ютуб, смотрим как всё это было, ставим палец вверх и подписываемся!
- arseny_lmc
- Арсений Ёркин
- 24 ноября 2020 в 16:51
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть