Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TurEndur → Первый мотосезон 2020г. на Bajaj Avenger.

Вот и закончился мой первый мотосезон…
Надо сказать был он хорошим, не таким как планировал год назад, но все-таки хорошим. А что я хотел? Хотел поехать по европам, но не поехалось в силу закрытых границ. А что же нам, сидеть на месте ровно? Нет, будем ездить где можно. И долго думать не приходилось, т.к. с зимы так же продумывались точки к мото посещению в Ленинградской области. Есть у нас что посмотреть. Были выбраны примерно 50 достопримечательностей из многих сотен. Но были критерии отбора так чтобы надолго от мотоцикла не отходить. Причины для этого разные, в том числе в полном экипе особенно не набегаешься, а раздеваться-одеваться мне лениво. Но все-таки поездить получилось и соло и в компании напарников и организованными мотогруппами.

Главное были положительные эмоции, была усталость от поездок, но с хорошим настроением.
Постепенно пришло понимание на собственном опыте про мощность мотоцикла, хотя понимание было и ранее и вот тут оно подтверждалось почти каждый раз. 220 кубов это маловато для межгорода. Удобная скорость 110-115км/ч, максимум развивал 125. Но нехватка чувствовалась при попытках обгона, при езде против ветра, в горку, да просто при разгоне. Разгон получался спокойным )) ну т.е. неторопливым. Т.е. часто отставал от более мощных мотоциклов. Поэтому в колонне позорно катился за ведущими, так как они добрые люди смотрели в зеркала и жалели… А в хвосте все бодрые, они нагонят, они могут ))
Жалею ли я что у меня появился именно такой мот? Нет, не жалею! Для меня это, как ни банально прозвучит, был учебный период. На спокойном мотике со слабым мотором, ну и денежный вопрос не последнюю скрипку сыграл. Что смог как говорится….
Кстати, не последнюю роль в выборе помог сделать Роман-МитхунРайдченелл, сам того не зная, мы с ним на тот момент еще не были знакомы. Я то рыскал по интернетам в поисках разной инфы что купить и не промахнуться. Вот и подумал, что я на верном пути. Я не ошибся, я знаю.
Я человек увлекающийся, если во что-то хочу вникнуть – вникаю как можно глубже, с обучением, и всякими тратами на нужное и сопутку. Только про сопутку понимание приходит немного позже, но деньги-то уже потрачены. Экип, багажные системы, и остальные прибамбасы.
По ходу пьесы увидел у Сережи Сэ его треки поездок на карте глобуса России, вот мне надо то же самое! А как их сделать? Идет творческий поиск, потом его самого спросил: Как ты их делаешь? Он рассказал. Там все легко и просто. Начал делать, скидывать вконтакт и мордокнигу. Больше для себя на память, но и люди видели, кто-то даже лайкал.
Что же дальше? А дальше надо расти над собой, развиваться, пробовать осуществить то, что было запланировано и не запланировано. Осилить с Божьей помощью.
Другой мотоцикл с мотором помощнее, в конфиге турэндуро, ибо «все будут на них ездить». Мой Авенгер и не круизер и не дорожник, а смесь бульдога… К спортивному нет тяги, и ветрозащиту успел оценить и осознать необходимость подвески приспособленной к неровным дорогам. Так что на прицеле Сузука В-Стром, смогу ли…
Ставил мот на зимнее хранение, там оформитель спрашивает пробег, я говорю 7800 и жалуюсь, что мало получилось, типа дожди мешали и всякое такое… Он очень удивился, т.к. ожидал услышать почему-то не более 3т.км. А я правда мог бы раза в 2 больше проехать, если бы мот пободрее. Часть запланированных точек к посещению не посетил ввиду удаленности 300-350 км в одну сторону. Понимал, что было бы утомительно. Вернусь к ним на новом моте.



Можно сказать, что почти все мои поездки этого сезона отображены на картинке. По каким-то дорогам проезжал не один раз туда-сюда, где-то по разу.
Съел мотоцикл при этом 237 литров 92 бенза со стабильным расходом 3 л/100км. Я вел всю статистику, поэтому данные верные.
А что сам Баджаж Авенгер? Да молодец он, не подвел, не сломался, ехал и радовал меня. Но и я его не напрягал, привык я к вещам аккуратно относиться, мот не исключение. Буду его продавать и мне за него не будет стыдно.
Не судите строго мое повествование, я ни разу не писатель.
Всем хороших дорог!
  • TurEndurTurEndur
  • Tur Endur
  • 26 октября 2020 в 21:56
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
canon3000
ну, с почином!
0
TurEndur
Спасибки!
0
Lifan1984
Присмотрись к NC 700x
+1
TurEndur
Я этот мот тоже рассматривал, и Версис. Решил остановиться на Сузе.
0
Lifan1984
Я тоже очень долго думал, honda выигрывает только в одном, у неё нет болезней и проблем вообще не каких. А ресурс колоссальный, есть пробеги по 300 тысячь!
0
val_nnov
Можете кратко описать ваш выбор в пользу Строма, а не Версиса (на который поглядываю сам)?
А также интересно как делать треки (в картах, конечно, по памяти можно построить маршруты, но как наложить друг на друга)?
0
TurEndur
Про треки и как накладывал чуть ниже ответил.
Выбор мота был из трех: ХондА НС 700-750, Кава Версис 650 и Стром 650. Сейчас всего не упомню почему так определился. Собирал инфу про все эти мотоциклы, ну и пришел к мнению, что мне нужно. Пока не ездил ни на одном, вся инфа со слов других пользователей. Надеюсь, что я с выбором не ошибусь.
0
dvoronin
Кстати, а как делать треки на карте?
0
Marakamba
вот плюсую… тоже интересно
0
Vladimir_IL
Имхо треки во время поездки записываются телефоном/навигатором/трекером, а потом грузится это всё на карту (импортом в SAS Planet, например).
0
nik353
Друг, ты бы написал про места в которых побывал поподробнее, да еще бы фотографии приложил, вот вообще было бы здорово!
0
TurEndur
По трекам все именно так и было. Записывал на навигатор, из него доставал gpx и затем в САС планете отображалось.
А места где побывал снимал на видео, оно есть на моем ютубканале Turendur. Фото не делал, так что нечего вставлять.
0
TurEndur
По Хонде, да, не плох мот, мне нравится. Но подорожал он в последнее время сильно. Сейчас почти в одной цене с В-Стромом. Но Хонда послабее.
0
TurEndur
Кстати, чтобы далеко не искать, здесь в моем блоге я выкладывал свои видео по поездкам на мотоцикле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TurEndur, Первый мотосезон 2020г. на Bajaj Avenger.