Блог им. Sergey144 → запрет мото на Патриарших (г.Москва).. или "довы.. пендривались" ((
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршим ((( хотя у меня выхлоп сток и я не отстреливаю в спальном районе…
Поклонники и адепты «меня так лучше слышно..» и «это безопасность..» ну реально, да, может быть и можно прикрутить средней громкость флейту, но не просто ведь трубу пустую хромированную или карбон… и под 14 тыс. оборотов тихонько проезжать по спальному району, да даже не спальному, но под окнами квартир…
Извиняюсь за крик души, но ведь реально сейчас управы районов начнут принимать такие законы, и будем мы ездить только по МКАД!
Товарищи любители прямотоков, пожалуйста, отнеситесь с уважением к жителям спальных районов… есть трек, есть МКАД, вылетные магистрали… не откручивайте в жилых районах, а в идеале ставьте глушители… никакой потери мощности там не будет, эти полторы лс, ничего не решат, тем более на ДОПах! Не ограничивайте своим поведением, и его последствиями других мотоциклистов… мне, и думаю большинству мотоциклистов, хочется катать везде по городам, по всем улицам!!!
Поклонники и адепты «меня так лучше слышно..» и «это безопасность..» ну реально, да, может быть и можно прикрутить средней громкость флейту, но не просто ведь трубу пустую хромированную или карбон… и под 14 тыс. оборотов тихонько проезжать по спальному району, да даже не спальному, но под окнами квартир…
Извиняюсь за крик души, но ведь реально сейчас управы районов начнут принимать такие законы, и будем мы ездить только по МКАД!
Товарищи любители прямотоков, пожалуйста, отнеситесь с уважением к жителям спальных районов… есть трек, есть МКАД, вылетные магистрали… не откручивайте в жилых районах, а в идеале ставьте глушители… никакой потери мощности там не будет, эти полторы лс, ничего не решат, тем более на ДОПах! Не ограничивайте своим поведением, и его последствиями других мотоциклистов… мне, и думаю большинству мотоциклистов, хочется катать везде по городам, по всем улицам!!!
- Sergey144
- Сергей Д
- 21 сентября 2020 в 16:59
- ?
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по ПатриаршимПожалуйста, обращайся. Могу за отдельную плату у тебя под окнами еще покататься.
Товарищи любители прямотоков, пожалуйста, отнеситесь с уважением к жителям спальных районовНет
А вообще уже давно уже обсудили 500 раз, что этот запрет лишь видимость действия властей. На деле же жалобы совершенно по другому поводу. Но этот самый другой повод приносит деньги в казну.
Поддерживаю! Хорошо, что дом во дворах, и то доносятся по ночам прострелы… Достали и те и те (дрифтеры, да жигулеводы с прямотоком или просто дырявые..)… Мне то пох, а дети, жена просыпаются, независимо от того открыты окна иль не… Хрущи они такие… У Кента хата на Ленинском проспекте в Питере — так у него дом аж трясётся и чувство, что ты на гонках не уходит даже днём… тройные стеклопакеты — не спасают.
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по ПатриаршимА часто там катал в это время?
А вообще пофигу. До кафешек можно и пешком там дойти, если очень надо. Я так понял там на маленький участок запретили въезд. А я там так вообще не был ни разу на мотоцикле. Ладно хоть парковку платной ещё не сделали в центре.
У кого прямоток, те в дальняки не катают и БП не читают. Так что забейте. Да и обсудили уже везде где можно. Что переливать из одного в другое. Ничего нового здесь не будет.
Из каждого правила есть исключения )
И прямотоки разные бывают. Но вот у меня есть несколько таких знакомых. Я думал таких не существуют, что наговаривают на спортоводов. А нет, вот же они, кофе пьют у мака на ВДНХ :) И смотря на мой мот, говорят, мол, некрасивый. Как будто голый :)
И на 100 км со мной в Можайск не поехали) Далеко им, видите ли...)))
И прямотоки разные бывают. Но вот у меня есть несколько таких знакомых. Я думал таких не существуют, что наговаривают на спортоводов. А нет, вот же они, кофе пьют у мака на ВДНХ :) И смотря на мой мот, говорят, мол, некрасивый. Как будто голый :)
И на 100 км со мной в Можайск не поехали) Далеко им, видите ли...)))
А какие варианты? Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?
Так это и работает, из-за фриков страдает группа людей, т.к. в сортах фриков никому разбираться не охота и никто за это платить не будет.
Думаете мотоциклисты одни такие? А водители фур какие-нибудь, которых из-за кучки любителей проехать пару суток без сна обязали ставить оборудование и замеряться.
Это обычная практика, пинают группу.
За чей счет?
Так это и работает, из-за фриков страдает группа людей, т.к. в сортах фриков никому разбираться не охота и никто за это платить не будет.
Думаете мотоциклисты одни такие? А водители фур какие-нибудь, которых из-за кучки любителей проехать пару суток без сна обязали ставить оборудование и замеряться.
Это обычная практика, пинают группу.
Эти меры бы не приняли, если бы за мотоциклистами не было бы клейма фриках на орущепердящих ракетах.
Я недавно по улице шел днем, один экземпляр проехал мимо, отделенный от меня лесополосой углублением тротуара.
У меня заложило уши, в смысле серьезно, там было близко к болевому порогу.
Вот что бы такие выродки страдали, я готов и сам пострадать.
Вызываю огонь на себя. Запрещайте нахрен!
Я недавно по улице шел днем, один экземпляр проехал мимо, отделенный от меня лесополосой углублением тротуара.
У меня заложило уши, в смысле серьезно, там было близко к болевому порогу.
Вот что бы такие выродки страдали, я готов и сам пострадать.
Вызываю огонь на себя. Запрещайте нахрен!
На деле решение есть. Просто как-то его не спешат вводить.
Просто штраф 5000 и эвакуация/запрет на движение до устранения несоответствия. Но несоовтетствия не по уровню шума. Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать.
Просто штраф 5000 и эвакуация/запрет на движение до устранения несоответствия. Но несоовтетствия не по уровню шума. Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать.
Эм… а разве уже не запрещено ли, под страхом лишения?
Нет, это конечно правильно.
НО. Я уже писал — Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?
Это же официальная процедура, вы не можете просто вручить гайцу шумомер за 2тр и сказать — давай замеривай! Нужно купить сертифицированные шумомеры, которые уже не 2тр, а 20, а то и 200тр будут стоить.
Гайца надо обучить пользоваться шумомером и провести множество формальностей.
И это надо сделать по всей стране или по крайней мере в ДС\ДС2.
Это охренеть дорогая процедура.
Нет, это конечно правильно.
НО. Я уже писал — Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?
Это же официальная процедура, вы не можете просто вручить гайцу шумомер за 2тр и сказать — давай замеривай! Нужно купить сертифицированные шумомеры, которые уже не 2тр, а 20, а то и 200тр будут стоить.
Гайца надо обучить пользоваться шумомером и провести множество формальностей.
И это надо сделать по всей стране или по крайней мере в ДС\ДС2.
Это охренеть дорогая процедура.
Так сейчас же всё глушение у всех идёт в трубах и каталике и резонаторе, банки конечные сток не сток все по сути прямотоки. Так что смена слипона меняет только внешний вид и может быть немного тембр, на громкость не влияет. Вот если менять штаны или убрать резонатор, то да.
Нот фор роад юз это если меняется полностью вся система.
Нот фор роад юз это если меняется полностью вся система.
Сейчас есть разные конструкции, в том числе и те где кат засунут в единый блок с остальной банкой.
Но в целом согласен, что неправильно говорить именно про банку. В целом запрет на внесение изменений должен касаться всей системы выхлопа.
В каком-нить магазине Триумфа лежат заводские афтермаркетовские прямотчные глушаки. На них большими буквами написанно «нот фор роад юз». И там же на бумажке ниже написано «не допускает для использования на дорогах общего пользования».
Поэтому любая установка на свой страх и риск и производитель никакой юридической ответственности за это не несёт
Но в целом согласен, что неправильно говорить именно про банку. В целом запрет на внесение изменений должен касаться всей системы выхлопа.
Нот фор роад юзНет. Нот фор роад юз значит ровно то, что значит. Что данный выхлоп не сертифирован для ДОП. Соотв. если тебя с ним остановят. То бобо. По крайней мере именно так это работает в западной Европе.
В каком-нить магазине Триумфа лежат заводские афтермаркетовские прямотчные глушаки. На них большими буквами написанно «нот фор роад юз». И там же на бумажке ниже написано «не допускает для использования на дорогах общего пользования».
Поэтому любая установка на свой страх и риск и производитель никакой юридической ответственности за это не несёт
Я уже тут как-то писал про это. Глушитель установлен на заводе, это отражено в комплектации. При постановке на учет в ГИБДД на площадке какой-то капитан стал «гнуть пальцы», Просил снять мотоцикл с прицепа и это зимой, когда сугробы и я один. И хорошо, что я не повелся. Потом он выдал фразу, что все равно не подпишет документы так как у меня установлен акрапович и доп свет. Правда мимолетом он сказал, что в курсе, что все это имеет сертификацию… НО все равно был послан на… Я запросил сертификаты на все и представительство отправило мне по почте все возможные сертификаты. Я не ленился и и распечатал их, за одно и на форуме разместил по просьбе участников. Даль, что другой гаишник не интересовался никакими сертификатами при осмотре. Никаких флейт не вынимается из укропа, там короткая трубка с дырками сантиметров 5
Гаец почему то легко пишет постановление, что у тебя нештатный крепеж номерного знака и отправляет на техосмотр. Так же и с дугами. Ничто не мешает ему отправить тебя так же за замер шума на станцию техосмотра под угрозой запрета на эксплуатацию. Точно также ничто не мешает по дороге на эту станцию поставить стоковый глушак/крепеж/снять дуги и ездить дальше потом, но после пары процедур этого гемора или взяток гайцу уже отпадет желание шуметь в городе.
И что Вы там забыли ночью?
Лично у меня там подруга живет, не смогу ее на Йобрике в полночь довезти домой и остаться на пару палок чая. Хоть и не трагедия, а так — неудобство. Но поднимать кипиш по данному идиотизму властей не вижу смысла. Хуже было, когда ввели платную парковку и я не мог приехать на машине и остаться на пару дней.
Лично у меня там подруга живет, не смогу ее на Йобрике в полночь довезти домой и остаться на пару палок чая. Хоть и не трагедия, а так — неудобство. Но поднимать кипиш по данному идиотизму властей не вижу смысла. Хуже было, когда ввели платную парковку и я не мог приехать на машине и остаться на пару дней.
Я в курсе, про то, что если катить мотоцикл руками, с неработающим двигателем, то на него распространяется право пешехода к перемещению. Даже иногда сам этим пользуюсь, что бы развернуть мопед в обратную сторону через пешеходный переход. Но катить Йобрик, с дамой на нем, через несколько кварталов среди гуляющей богемы, это жуткий моветон. Вы меня не убедили, это неудобство.
- wasserfall
- 23 сентября 2020 в 18:49
- ↑
- ↓
Не, ну у вот тоже есть ебр. Товарищ на меня посмотрел — тоже купил. Шутим, мол, что взяли их для остальных мотиков запчасти возить))
- wasserfall
- 23 сентября 2020 в 19:01
- ↑
- ↓
Тогда можно похвалить владельца за то, что не взял китайца какого-то по причине «а он смотрится более мотоциклетно, а ебр как велосипед».
- wasserfall
- 23 сентября 2020 в 20:04
- ↑
- ↓
Триггер с нормального мопеда копировали и вполне с приемлемым качеством.
Об этом и говорю, я на нем залезал в такие дебри, что когда навстречу из леса выезжал квадрик с полным приводом и лебедкой, то первый вопрос ко мне был, как я сюда попал. При этом это полноразмерный эндуро, я при росте 180 только мысочками достаю до земли. В остальном полный фарш, из минусов только малая крессерская скорость в 70 км\ч по шоссе и объем двигателя в 50 кубов, хотя последнее время это плюс, мусора плачут, когда тормозят.
- Alexeybelg
- 22 сентября 2020 в 16:59
- ↑
- ↓
Офигеть логика (palmface). Давайте запретим вообще людям выходить из дома после 10. Ну а что по ночам шастать? Безопасность сразу повысится.
Они и хотели бы — но это сделать не удалось. Потому запретили то, что не приносит бабла держателям ночных баров
bikepost.ru/blog/91959/Doprjamotochilis.html#comment1940397
bikepost.ru/blog/91959/Doprjamotochilis.html#comment1940397
Товарищи любители прямотоковПредлагаю называть их дупложопыми, чтобы раскрыть всю сущность :)
Но самые дебильные дебилы опять власть. Ввели бы лишение права управление за превышение норм в 1,5 раза, и штраф тысяч 15 за превышение более чем на 25%, всё это — с запретом эксплуатации до момента устранения — было бы куда лучше бездумного деления граждан на категории и безосновательного ущемления прав. Ну или тупо камеры на столбе с направленным микрофоном, было бы куда лучше. Заодно любителей рэпчик послушать с открытыми окнами штрафовали бы.
Ой да ладно, не так уж плоха наша исполнительная власть, в целом. Так можно сказать, что и за пьянку могут любого лишить, ну так не лишают же?
А рулевая рейка это конечно огонь, их всех надо бы уволить и больше никогда на такие посты не брать. Начиная с начальника ГИБДД Татарстана и заканчивая всеми его братьями)
А рулевая рейка это конечно огонь, их всех надо бы уволить и больше никогда на такие посты не брать. Начиная с начальника ГИБДД Татарстана и заканчивая всеми его братьями)
Автор, только сейчас проснулся? ))
bikepost.ru/blog/91959/Doprjamotochilis.html
Если что, там можно подробно почитать, что за запрет, откуда и почему он никому не поможет
bikepost.ru/blog/91959/Doprjamotochilis.html
Если что, там можно подробно почитать, что за запрет, откуда и почему он никому не поможет
Повторюсь.
Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать. Тормознули и не сток? 5к штраф и устранение на месте/эвакуация. Как за тонировочку короче. И всё мигом огонь станет. Да будут отдельные упорыши которые и сейчас в тонировочке катают. Но станет их сильно меньше. Да и Мотобат в Москве хорош. А в этогом году наконец и в Питере их вывели из анабиоза.
Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать. Тормознули и не сток? 5к штраф и устранение на месте/эвакуация. Как за тонировочку короче. И всё мигом огонь станет. Да будут отдельные упорыши которые и сейчас в тонировочке катают. Но станет их сильно меньше. Да и Мотобат в Москве хорош. А в этогом году наконец и в Питере их вывели из анабиоза.
А может хватит все налево и направо запрещать? И так уже чувствуешь, что государство относится к гражданину как к полоумному, которому гнутый гвоздь доверить нельзя, и поэтому надо за него вообще все на свете решить. В чем ходить, где жить, чем дышать...
Нет, я не езжу по центру города, и после 22 два раза по магистрали ездил. У меня флейты и металлическая губка в глушаках — к тому же, все это как раз и пришло на смену гнилому до дыр стоку, который громче орал. Но техническое самовыражение — это одна из самых интересных сторон жизни, и постоянные нападки на нее изрядно притомили уже за последние 10 лет.
Я за шумомеры — это хоть за фактическое неудобство окружающим цепляться будут, а не за принцип.
Нет, я не езжу по центру города, и после 22 два раза по магистрали ездил. У меня флейты и металлическая губка в глушаках — к тому же, все это как раз и пришло на смену гнилому до дыр стоку, который громче орал. Но техническое самовыражение — это одна из самых интересных сторон жизни, и постоянные нападки на нее изрядно притомили уже за последние 10 лет.
Я за шумомеры — это хоть за фактическое неудобство окружающим цепляться будут, а не за принцип.
Это не просто «Запрет ради запрета».
Это вполне здоровое требование к ТС. К любому ТС. Мотоциклу, автомобилю, грузовику и тд.
Такие требования существуют во всех развитых странах перешедших от первобытно общинному строю к какому-никакому развитию, капитализму и тд.
Есть требования по экологии. Они обеспечиваются в том числе системой выхлопа.
Есть требования по допустимому шуму. Они так же обеспечиваются системой выхлопа.
Любое нарушение этих пунктов должно вести к запрету ТС на экспулатацию. Тут даже обсуждать нечего. Или ТС соотв. требованиям и стандартам предъявляемым к ТС допущенным к дорогам общего пользования. Или оно становиться диковинным раритетом для выставок и тд. Ну или по классике — трек, болота и тд. Всё это очень ждёт любителей получить от своего агрегата максимум.
Другого не дано.
Это вполне здоровое требование к ТС. К любому ТС. Мотоциклу, автомобилю, грузовику и тд.
Такие требования существуют во всех развитых странах перешедших от первобытно общинному строю к какому-никакому развитию, капитализму и тд.
Есть требования по экологии. Они обеспечиваются в том числе системой выхлопа.
Есть требования по допустимому шуму. Они так же обеспечиваются системой выхлопа.
Любое нарушение этих пунктов должно вести к запрету ТС на экспулатацию. Тут даже обсуждать нечего. Или ТС соотв. требованиям и стандартам предъявляемым к ТС допущенным к дорогам общего пользования. Или оно становиться диковинным раритетом для выставок и тд. Ну или по классике — трек, болота и тд. Всё это очень ждёт любителей получить от своего агрегата максимум.
Другого не дано.
Все в принципе понимаемо. Вот только от такого развития уже хочется сбежать подальше, потому что ограничения перевешивают преимущества.
В такой цивилизации жить по проторенному пути вроде просто и понятно — но незачем. Все интересное теряется за стандартизацией и протоколами.
Но вообще спасибо за человеческий ответ, я оценил.
В такой цивилизации жить по проторенному пути вроде просто и понятно — но незачем. Все интересное теряется за стандартизацией и протоколами.
Но вообще спасибо за человеческий ответ, я оценил.
Это все от того, что мы привыкли воспринимать все те блага которые дают нам соблюдение норм как естественные.
Отмени ограничения по звуку, убери экологические нормы и через какое-то время даже любители подудеть будут в числе первых осаждающих государство с просьбой сделать хоть что-то.
Кто был в Пекине в начале-середине нулевых — меня поймёт. Так жить просто нельзя.
Отмени ограничения по звуку, убери экологические нормы и через какое-то время даже любители подудеть будут в числе первых осаждающих государство с просьбой сделать хоть что-то.
Кто был в Пекине в начале-середине нулевых — меня поймёт. Так жить просто нельзя.
Мое маленькое ИМХО заключается в том, что вместо всего этого нужно соблюдать всего одно ограничение — не больше определенного числа людей на квадратный километр. И всем сразу станет норм, что бы они ни делали.
Я его уже более-менее соблюдаю добровольно)
Я не против ограничений по звуку. Когда пытаешься поспать на обочине, прямотоки бесят меня ничуть не меньше всех остальных. Но вот то, что в перспективе вообще ни во что в своей технике не залезть, лично меня удручает. Я, может, вообще работу работаю только ради того, чтобы с техникой возиться в удовольствие. А иначе можно совсем в хикканы податься, в общем-то. Все остальное интересное давно по ту сторону экрана осталось.
Я его уже более-менее соблюдаю добровольно)
Я не против ограничений по звуку. Когда пытаешься поспать на обочине, прямотоки бесят меня ничуть не меньше всех остальных. Но вот то, что в перспективе вообще ни во что в своей технике не залезть, лично меня удручает. Я, может, вообще работу работаю только ради того, чтобы с техникой возиться в удовольствие. А иначе можно совсем в хикканы податься, в общем-то. Все остальное интересное давно по ту сторону экрана осталось.
Ну так был. И чё? Прекрасно. Свежо. Дышать есть чем. Выходя на улицу не надо одевать маску.
Реально всё познаётся в сравнении.
России просто повезло. Массовая автомобилизация случилась одновременно с достаточно успешным введением евронорм. Не смотря на то, что всё ещё большая часть автопарка России 10+ годков, в крупных городах типа Питера и Москвы, количество авто с Евро 4-5 подавляющее большинство. Что и приносит свои плоды. Гарью всё ещё пахнет. Но далеко не так сильно как могло бы быть.
Реально всё познаётся в сравнении.
России просто повезло. Массовая автомобилизация случилась одновременно с достаточно успешным введением евронорм. Не смотря на то, что всё ещё большая часть автопарка России 10+ годков, в крупных городах типа Питера и Москвы, количество авто с Евро 4-5 подавляющее большинство. Что и приносит свои плоды. Гарью всё ещё пахнет. Но далеко не так сильно как могло бы быть.
Да ничо. Я ж говорю по законодательству, а не по городу. Город-то отличный. Я и сам его оч люблю. Да какая маска, это ж не Шанхай и даже не Москва. Там всего-то 3 ляма живет. И промышленностью он не обременен, и зелени много. Там и без этих мер всё было в порядке. Но запрет эксплуатации почему-то мало радует жителей. Митинговали месяцы напролет, глупенькие.
ну во-первых
во-вторых — на фотке, запрет с 22.00 до 7.00. Вы в это время катаетесь на мотоцикле по городу?
Я не фанат прямотока, но винить во всем тех, кто ставит их себе, считаю не совсем правильно.
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршимв запрете передвижения «виновны» те кто запретил.
во-вторых — на фотке, запрет с 22.00 до 7.00. Вы в это время катаетесь на мотоцикле по городу?
Я не фанат прямотока, но винить во всем тех, кто ставит их себе, считаю не совсем правильно.
тут просто дело в том, что запрет поставили на передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства — считаю это главной проблемой, а не то, что кто-то из мотоциклистов катает с прямотоком. И также не маловажно — запрет именно на ночное время, т.е. большинства мотоциклистов это не коснется (я так думаю). А в данной стране не всегда и к большинству то прислушиваются.
PS.
PS.
Жертвам изнасилований «не повезло»?ну некоторым может и повезло! ))
тут просто дело в том, что запрет поставили на передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средстваА я вижу проблему в полном отсутствии умения мыслить у некоторых сограждан.
И ладно бы для этого надо было какие-то особенные мысленные усилия прилагать — ясно и прямо говорили — допроситесь своими прямотоками. Прямо говорили — не будут разбираться, кто «громкий», а кто — нет, перекроют тупо всем.
Результат налицо.
И также не маловажно — запрет именно на ночное время, т.е. большинства мотоциклистов это не коснется (я так думаю)Так и те, кто запрещал «передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства», не поверите, думали точно также как Вы «большинства это не коснётся».
Вы не переживайте — это только начало.
ну некоторым может и повезло! ))Отлично. В Книге Памяти тоже некоторым повезло?
Перечитав коменты понял 2 вещи. Народ не понимает, как вообще работает мир вокруг них и просто не помнит свою историю.
Первое.
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕОтвет:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
- madcrokodile
- 22 сентября 2020 в 10:24
- ↓
Нечестно это. Мотоциклам нельзя, а гелик с прямотоком можно.
И некрожигу, где выхлоп отгнил 5 лет назад, тоже можно.
И некрожигу, где выхлоп отгнил 5 лет назад, тоже можно.
Так это же работать надо. Закупить шумомеры, научить ментов ими пользоваться, заставить выходить на дороги, останавливать тех кто громко ездит и проверять из. При том — проверять без гарантии, что мот или машина попадает под штраф
Гораздо проще черкануть запрет не отрывая жопы от кресла, и выслать таджиков-дорожников повесить знак
Гораздо проще черкануть запрет не отрывая жопы от кресла, и выслать таджиков-дорожников повесить знак
- Werewolf2012
- 22 сентября 2020 в 13:37
- ↓
Как владелец прямотока, живущий, слава сотоне, не в Москве могу сказать — со времён коммента к предыдущему посту побывала в нерезиновске; я хз как там в центре народ живёт — прямотоки если не у каждого второго, то у каждого третьего тусящего в центре, разве что на велосипеды пока не поставили, а отрикошетило всё как всегда в мотопедистов. У нас такого безобразия нет или кажется, что нет, потому что велик шанс, что народ по спальникам тусит, где отжечь по прямой без светофоров можно. Впрочем любителей мешать спать всё равно хватает, но что поделать — большой город и тишины в нём не может быть априори (но убивать их всё равно хочется)
Был тоже недавно и офигел, на Пятницкой несколько мотов а-ля харлей на полных прямотоках в отсечку, я чуть не оглох. Ну нафига? Взрослые дяди явно, понты дешёвейшие.
Решается вопрос просто, позёров останавливать, на эвакуатор, экспертиза шумомер, и конский штраф+оплата всего этого дела. Тачки туда же.
Недавно смотрел ролик про полицейских из Кёльна на великах, они тачку остановили тоже понторез какой то на мерсе, он им долго втирал что всё ок, а в итоге он прошёл техосмор(TÜV) и потом поставил себе клапан, который выхлоп открывает и делает прямоток. Наказали его жёстко+устранить всё.
Решается вопрос просто, позёров останавливать, на эвакуатор, экспертиза шумомер, и конский штраф+оплата всего этого дела. Тачки туда же.
Недавно смотрел ролик про полицейских из Кёльна на великах, они тачку остановили тоже понторез какой то на мерсе, он им долго втирал что всё ок, а в итоге он прошёл техосмор(TÜV) и потом поставил себе клапан, который выхлоп открывает и делает прямоток. Наказали его жёстко+устранить всё.
- Werewolf2012
- 22 сентября 2020 в 16:26
- ↑
- ↓
Это от небольшого ума, да. Но — у моего простигосподи «хорлея» тоже прямоток на литр-шиссот и это реально выручает днём, но я ночью, таки, сплю. А если не сплю, помятуя, насколько много в это время суток **ов за рулём, езжу на ведроиде. Но в целом, учитывая в какой стране мы живём, imho, выход один — запрет прямотоков как вида, на любой тип техники, если уж перед законом все равны, то пусть будут равны. Введут — поменяю на сток, нет, считаю себя в праве ездить на том, с чем есть (купила уже с трубами, стока не видела в глаза), в конце концов, откручивать в городе негде
Моё личное мнение — мне все «прямотоки» не нравятся. А потом, как говорилось в одном произведении — «Ну… господин граф — если Вы хотите чтобы Вас все уважали — Вы уважайте сами других..». Информативность что вы едете слышна и от обычных глушителей. Это раз. Потом — резкий выхлоп — он иногда больше пугает, чем предупреждает. Два. Ехать между рядами и т.п. — здесь есть золотое правило — Ваша скорость не должна быть выше чем 20 км.от скорости потока автотранспорта!!! И 4 — ментальнасть у автомобилистов и мотоциклистов РАЗНАЯ!!! Вот от этого и отталкивайтесь! И будет вам Счастье!
- Alexeybelg
- 22 сентября 2020 в 16:56
- ↓
Налицо чистейший произвол обеспеченный (возможно, несколькими) влиятельными жителями данного района. Если руководствоваться логикой обеспечения тишины, то такие знаки надо ставить почти везде. Но поскольку жители окраинных, особенно восточных районов не могут/не умеют/не желают обеспечивать свои права в принципе, демонстрируя безразличие даже по более актуальным и бесспорным вопросам, то знак появился там где появился.
Я сам на сто процентов противник прямотоков, но в данном случае проблема в другом. Следующим этапом станет запрет въезда нерезидентов на своем транспорте в центр вообще. Нечего досаждать солидным людям своим существованием
Я сам на сто процентов противник прямотоков, но в данном случае проблема в другом. Следующим этапом станет запрет въезда нерезидентов на своем транспорте в центр вообще. Нечего досаждать солидным людям своим существованием
- Alexeybelg
- 23 сентября 2020 в 15:13
- ↑
- ↓
Ну я примерно это и имел в виду. В смысле, если доводить такой подход до абсурда, то знаки надо ставить везде
- gorbatch-d
- 24 сентября 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
Законность установки знака можно проверить, за выдачу разрешений на установку технических средств организации дорожного движения отвечает ГИБДД.
Нужно сделать запрос в ГИБДД по месту жительства и все.
Право граждан спрашивать что угодно закреплено в законе N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Нужно сделать запрос в ГИБДД по месту жительства и все.
Право граждан спрашивать что угодно закреплено в законе N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Не приверженец прямых труб, сам на тихом стоке езжу. НО! Если не нравится шум, хочется тишины, продавайте свои квартиры, переезжайте в другой район или в глухую деревню. Москва огромный современный город, со всеми вытекающими последствиями. Проблема решена не правильно, она не решена и решена быть не может. Тупые полумеры ограничивающие свободы законопослушных граждан.
НО! Если не нравится шум, хочется тишины, продавайте свои квартиры, переезжайте в другой район или в глухую деревню
Отличие цивилизованного человека, от маргинала и девианта в том, что он не создает неудобств и проблем своим существованием, а так же образом жизни, окружающей среде и коренному населению, вне зависимости от его личных взглядов и мировозрения.
Отличие цивилизованного человека, от маргинала и девианта в том, что он не создает неудобств и проблем своим существованием, а так же образом жизни, окружающей среде и коренному населению, вне зависимости от его личных взглядов и мировозрения.
Ты сам то понял, что написал? Про реальные причины запрета я не раз тебе писал в паралельных ветках по данной теме. И напомни мне хоть одну мою фразу про злобных прямоточников и про мое отрицательное отношение к ним? И не Йобр меняет сознание, хотя любой мопед заставляет человека думать иначе, а состояние собственной исключительности и наплевательское отношение к другим, типа Вам не нравится город и шум, тогда продайте свои квартиры и валите в колхоз.
здесь был ататат
здесь был ататат
Не осилил все комменты, сорри, да и я россиянин, не москвич, однако… Впервые такой знак (и в последний)я увидел в Севастополе в 13-м. Не знаю как сейчас, в последний приезд не обратил внимание. Потыкался тогда со всех сторон… и уехал ))) проехал 4т.км. и по сути не посмотрел центр севаса. Любой здравомыслящий мотоциклист (ездящий успешно долго) не поставит это… г… прямоток на свой байк, уж извините. Те кто пишут «ну и что… квартал...» быстренько сменят свою риторику после того как ЕГО дом не перекроют подобным. Вся эта проблема из за нежелания полиции работать. Как должно быть: услышали, поймали, 1,5 т.евро штраф, и так массово. Как на самом деле сейчал — «А! Права есть, ну молодец» и всё. Проще и дешевле повесить знак, не завтавляя полицию работать, покупать шумомеры. Так что парни, боритесь, ибо это не конец. Власть имущие увидят — «О! Прокатило!» и пойдёт п… по кочкам.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 20:25
- ↑
- ↓
сорри, да и я россиянин, не москвич, однако… Впервые такой знак (и в последний)я увидел в Севастополе в 13-мЕсли «россиянин, не москвич», то по идее мог встретить и раньше — в райцентрах на главных улицах еще со времен Союза такие знаки встречаются.
Нет, неспокойно. Во-первых, я живу на съёмной хате. А во-вторых, даже если с пропиской всё хорошо — найдётся всегда какая-нить вредная бабка с 1 этажа, которая будет каждый раз звонить ментам «ведь знак же висит!» (противным голосом бабки ёжки), в итоге — проверка доков… бла-бла-бла… а давайте шум померяем… ведь этой бабке показалось что громко… бла-бла-бла… А ОНО МНЕ НАДО?
Во-первых, я живу на съёмной хатеВременная регистрация, договор аренды или что там будет в наличии.
в итоге — проверка доков… бла-бла-бла… а давайте шум померяем… ведь этой бабке показалось что громко…Да пожалуйста. Хватит их максимум на пару раз, потом уже будут в лицо/по номеру узнавать и вежливо бабушке отказывать в выезде именно по Вашу душу.
До идиотов на прямотоках дойдёт только тогда, когда полгорода перекроют и проехать на мотоцикле будет вообще невозможно.
В новостях какой-то сюжет показывали, что они после установки знаков в этом месте толпой намеренно собрались после 22:00 и давай шуметь. Типа выражают свой протест. Верной дорогой, как говорится…
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 0:08
- ↑
- ↓
Не, ну ты можешь, а вот кто-то к тебе уже не сможет заехать. Тут есть неудобства разные всё-таки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (148)
RSS свернуть / развернуть