Блог им. Sergey144 → запрет мото на Патриарших (г.Москва).. или "довы.. пендривались" ((

Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршим ((( хотя у меня выхлоп сток и я не отстреливаю в спальном районе…


Поклонники и адепты «меня так лучше слышно..» и «это безопасность..» ну реально, да, может быть и можно прикрутить средней громкость флейту, но не просто ведь трубу пустую хромированную или карбон… и под 14 тыс. оборотов тихонько проезжать по спальному району, да даже не спальному, но под окнами квартир…
Извиняюсь за крик души, но ведь реально сейчас управы районов начнут принимать такие законы, и будем мы ездить только по МКАД!
Товарищи любители прямотоков, пожалуйста, отнеситесь с уважением к жителям спальных районов… есть трек, есть МКАД, вылетные магистрали… не откручивайте в жилых районах, а в идеале ставьте глушители… никакой потери мощности там не будет, эти полторы лс, ничего не решат, тем более на ДОПах! Не ограничивайте своим поведением, и его последствиями других мотоциклистов… мне, и думаю большинству мотоциклистов, хочется катать везде по городам, по всем улицам!!!
  • Sergey144Sergey144
  • Сергей Д
  • 21 сентября в 16:59
  • ?

Комментарии (148)

RSS свернуть / развернуть
+2
rakobor
ну реально, да, может быть и можно прикрутить средней
Ничерта лучше не слышно. Слышно когда «взвывают» в пробке мол пропусти, а это уже под боком совсем и на высоких оборотах.
А что там едет в 5 — 10 метрах подавно не слышно.
-23
Hena21
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршим
Пожалуйста, обращайся. Могу за отдельную плату у тебя под окнами еще покататься.

Товарищи любители прямотоков, пожалуйста, отнеситесь с уважением к жителям спальных районов
Нет

А вообще уже давно уже обсудили 500 раз, что этот запрет лишь видимость действия властей. На деле же жалобы совершенно по другому поводу. Но этот самый другой повод приносит деньги в казну.
+5
rakobor
О, дайте я с фоткаюсь с таким кадром.

Могу за отдельную плату.
Остальные услуги как я понимаю в ЛС?
-13
Hena21
Совместная фотография 1000руб.
0
pilot214
А ещё чего за отдельную плату можешь сделать?
0
kissbitch
Поддерживаю! Хорошо, что дом во дворах, и то доносятся по ночам прострелы… Достали и те и те (дрифтеры, да жигулеводы с прямотоком или просто дырявые..)… Мне то пох, а дети, жена просыпаются, независимо от того открыты окна иль не… Хрущи они такие… У Кента хата на Ленинском проспекте в Питере — так у него дом аж трясётся и чувство, что ты на гонках не уходит даже днём… тройные стеклопакеты — не спасают.
+9
EvgenyE
Запрет на Патриарших с шумом прямотоков мотоциклов никак не связан.
А так да, шуметь не надо))
0
Vampir4ik
А в чём там суть тогда? Почему решили перекрыть?
0
EvgenyE
Андрей, тут скорее совокупность причин.
— возмущение местных жителей на шум (на шум в целом)
— тестирование работы ЦОДД в целом и камер в частности
— «прощупывание» реакции бикеров
Причем первое — эт скорее повод официальности действий второго;)
+2
FilisoFF
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршим
А часто там катал в это время?
А вообще пофигу. До кафешек можно и пешком там дойти, если очень надо. Я так понял там на маленький участок запретили въезд. А я там так вообще не был ни разу на мотоцикле. Ладно хоть парковку платной ещё не сделали в центре.
У кого прямоток, те в дальняки не катают и БП не читают. Так что забейте. Да и обсудили уже везде где можно. Что переливать из одного в другое. Ничего нового здесь не будет.
0
Sensei28
У меня хонда африка с прямым термиком) Проезжаю по 10000км за поездку, заглушку не ставлю!
+2
FilisoFF
Из каждого правила есть исключения )
И прямотоки разные бывают. Но вот у меня есть несколько таких знакомых. Я думал таких не существуют, что наговаривают на спортоводов. А нет, вот же они, кофе пьют у мака на ВДНХ :) И смотря на мой мот, говорят, мол, некрасивый. Как будто голый :)
И на 100 км со мной в Можайск не поехали) Далеко им, видите ли...)))
0
Sensei28
Ну это старая Московская тема) Поклонка, потом ВДНХ стал. Я конечно не против, иногда там новичкам интересно собраться, мотики незнакомые потрогать.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября в 17:41
Автор, ты напрасно разжигаешь какую то внутреннюю вражду.
Законодатели просто нашли стрелочников.
Нет знака запрещающего прямотоки, но есть знак с мотоциклами (а мы знаем. что «все байкеры уроды»). Вот и бахнули его
+1
rakobor
А какие варианты? Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?
Так это и работает, из-за фриков страдает группа людей, т.к. в сортах фриков никому разбираться не охота и никто за это платить не будет.
Думаете мотоциклисты одни такие? А водители фур какие-нибудь, которых из-за кучки любителей проехать пару суток без сна обязали ставить оборудование и замеряться.
Это обычная практика, пинают группу.
+3
wd-33
дело не во «фриках», там проблем с мотоциклами вообще нет (судя по предыдущему посту на эту тему).
Есть проблема с шумом и просто нашли отмазу («ну мы же приняли меры»).
0
rakobor
Эти меры бы не приняли, если бы за мотоциклистами не было бы клейма фриках на орущепердящих ракетах.
Я недавно по улице шел днем, один экземпляр проехал мимо, отделенный от меня лесополосой углублением тротуара.
У меня заложило уши, в смысле серьезно, там было близко к болевому порогу.
Вот что бы такие выродки страдали, я готов и сам пострадать.

Вызываю огонь на себя. Запрещайте нахрен!
+1
wd-33
да суть не в том что выродки-невыродки. А в том что ты ложишься в больничку с гипертонией, а тебе колют витаминчики.
0
GSXR12
ну дык одно дело- байкеры, кому мотоцикл- эпатировать. а другие- не байкеры, кому мотоцикл- ездить. эпатажники привлекают внимание и создают ассоциации при виде любого двухколесного. отсюда и клеймо
+1
Boggi
На деле решение есть. Просто как-то его не спешат вводить.
Просто штраф 5000 и эвакуация/запрет на движение до устранения несоответствия. Но несоовтетствия не по уровню шума. Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать.
+1
rakobor
Эм… а разве уже не запрещено ли, под страхом лишения?
Нет, это конечно правильно.

НО. Я уже писал — Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?

Это же официальная процедура, вы не можете просто вручить гайцу шумомер за 2тр и сказать — давай замеривай! Нужно купить сертифицированные шумомеры, которые уже не 2тр, а 20, а то и 200тр будут стоить.
Гайца надо обучить пользоваться шумомером и провести множество формальностей.
И это надо сделать по всей стране или по крайней мере в ДС\ДС2.
Это охренеть дорогая процедура.
+1
Boggi
Да не надо ничего замерять. Банка штатная должна быть. С катом и тд. Без колхозинга.
Т.е. банка не сток? Ну все. Сорян. Дальше ты не едешь.
+3
rakobor
Куча афтермаркета разрешеного.
Вы к слову еще большую часть сообщества этим подставляете. Много людей ездят с легальными прямотоками и глушителями.
0
Boggi
Ну ок. Если это разрешенная банка, прошедшая сертификацию на соотв. шумности и экологичности то конечно можно. Просто возишь серт с собой на всякий случай.
0
rakobor
Ну и к тому же. Как по вашему гайцы должны определять стоковую и не стоковую банку?
0
Boggi
Гугл. На самый крайний случай.
Ну и если на банке надпись Абрамович и тд. То и гугла не надо.
0
Boggi
И да. Нет легальных прямоток. Вообще нет. И не было. Все прямотоки «not for road use». Даже если куплены в магазине официалов.
0
claw_bass
Так сейчас же всё глушение у всех идёт в трубах и каталике и резонаторе, банки конечные сток не сток все по сути прямотоки. Так что смена слипона меняет только внешний вид и может быть немного тембр, на громкость не влияет. Вот если менять штаны или убрать резонатор, то да.
Нот фор роад юз это если меняется полностью вся система.
0
Boggi
Сейчас есть разные конструкции, в том числе и те где кат засунут в единый блок с остальной банкой.
Но в целом согласен, что неправильно говорить именно про банку. В целом запрет на внесение изменений должен касаться всей системы выхлопа.

Нот фор роад юз
Нет. Нот фор роад юз значит ровно то, что значит. Что данный выхлоп не сертифирован для ДОП. Соотв. если тебя с ним остановят. То бобо. По крайней мере именно так это работает в западной Европе.
В каком-нить магазине Триумфа лежат заводские афтермаркетовские прямотчные глушаки. На них большими буквами написанно «нот фор роад юз». И там же на бумажке ниже написано «не допускает для использования на дорогах общего пользования».
Поэтому любая установка на свой страх и риск и производитель никакой юридической ответственности за это не несёт
0
claw_bass
Да так и есть, если выхлоп коротыш какой нить. Я сам неправильно выразился, я всё прекрасно понимаю что такое нот фор роад юз)
0
Okella
У меня установлен с завода штатный «Укроп»Нет ни в мануале ни на нем самом никаких упоминаний про оффроад. Правда к нему в комплекте идет вставка которая устанавливается в сам глушитель. Правда у меня утеряна. А то б поставил, в дальняке надоедает иерехонская труба
0
Boggi
Он сертифицирован?
Запроси сертификат в дилерстве.
То, что он «штатный» ничего не значит.
См.выше про триумф.
Если сертифицирован. Это не прямоток. Если ты его сделал прямотоком вынув флейты, то это уже вмешательство в конструкцию.
0
Okella
Я уже тут как-то писал про это. Глушитель установлен на заводе, это отражено в комплектации. При постановке на учет в ГИБДД на площадке какой-то капитан стал «гнуть пальцы», Просил снять мотоцикл с прицепа и это зимой, когда сугробы и я один. И хорошо, что я не повелся. Потом он выдал фразу, что все равно не подпишет документы так как у меня установлен акрапович и доп свет. Правда мимолетом он сказал, что в курсе, что все это имеет сертификацию… НО все равно был послан на… Я запросил сертификаты на все и представительство отправило мне по почте все возможные сертификаты. Я не ленился и и распечатал их, за одно и на форуме разместил по просьбе участников. Даль, что другой гаишник не интересовался никакими сертификатами при осмотре. Никаких флейт не вынимается из укропа, там короткая трубка с дырками сантиметров 5
+3
FMLka
Гаец почему то легко пишет постановление, что у тебя нештатный крепеж номерного знака и отправляет на техосмотр. Так же и с дугами. Ничто не мешает ему отправить тебя так же за замер шума на станцию техосмотра под угрозой запрета на эксплуатацию. Точно также ничто не мешает по дороге на эту станцию поставить стоковый глушак/крепеж/снять дуги и ездить дальше потом, но после пары процедур этого гемора или взяток гайцу уже отпадет желание шуметь в городе.
0
mr_maniak
ЗНАКИ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ПРЯМОТОКИ?!?!? Что я только что прочел? Типа других правил кроме знаков не существует????
+1
celtic
такой запрещающий знак я впервые увидел в центре Кишинева))
сюрприз получился тогда, права полиция забрала…
0
FilisoFF
Чем закончилось?
+1
celtic
это было в 2016м. ехали транзитом на Трансфагарашан.
Знак не заметили, нас догнал патруль, и довольно дерзко и по хамски забрали права. Дали взятки 15евро и забрали документы.
Нам потом сказали что это не типичное поведение копов, и мы нарвались на «плохих»)))
+5
Marat74
Уф. Ну да трагедия — с 10 вечера и до утра запрет. И что Вы там забыли ночью?
+3
Aerotiran
И что Вы там забыли ночью?
Лично у меня там подруга живет, не смогу ее на Йобрике в полночь довезти домой и остаться на пару палок чая. Хоть и не трагедия, а так — неудобство. Но поднимать кипиш по данному идиотизму властей не вижу смысла. Хуже было, когда ввели платную парковку и я не мог приехать на машине и остаться на пару дней.
+1
Marat74
Пф. На ЕБРике, да и любом почти мотоцикле (который Вы в состоянии катить) достаточно выключить мотор и спешиться — и Вы автоматом становитесь пешеходом. Так что Вам этот знак неудобств причинит по минимиму.
+1
Aerotiran
Я в курсе, про то, что если катить мотоцикл руками, с неработающим двигателем, то на него распространяется право пешехода к перемещению. Даже иногда сам этим пользуюсь, что бы развернуть мопед в обратную сторону через пешеходный переход. Но катить Йобрик, с дамой на нем, через несколько кварталов среди гуляющей богемы, это жуткий моветон. Вы меня не убедили, это неудобство.
+1
quoter
Даже если работает — все равно пешек
+1
Aerotiran
Это теперь такая особая форма Иезуитства, катать по Патриаршим мотоцикл с прямотоком пешком ночью? Кстати очень хорошая идея для несогласных, марш мотоциклистов в 12 ночи через Патрики с отсечкой на каждом перекрестке.
+1
quoter
Мне интересно, как из слов «Даже если работает — все равно пешек», можно было сделать настолько нелепый и далеко идущий вывод?

Вы правда со мной разговариваете?
0
Aerotiran
Это был сарказм, как не трудно заметить. Или для тебя и это тоже трудно?
+1
quoter
Сарказм — это теперь когда говорят не с собеседником, а с голосами в своей голове и из фразы «Даже если работает — все равно пешек» умудряются вычитывать «я люблю прямотоки, страдайте все вокруг!!!111расрасодин»

Вот это новости
0
Aerotiran
Ты же знаешь, когда сказать в ответ нечего, то лучше всего обвинить оппонента безумным. При таком решении вроде бы гоняешь чужих тараканов, но бережно хранишь своих.
0
quoter
У меня тараканы не настолько буйные, я не пытаюсь выдумать за оппонента то, чего он даже не подразумевал своими словами
0
Aerotiran
Аминь.
0
wasserfall
Хм, а если закатить руками под знак, а далее поехать?
0
quoter
В европе был такой случай, штраф отозвали. У нас — хз.
0
wasserfall
Я раз попал в райцентре мелком под такой знак, но отбрехался, сказав, что ехал через дворы и не встретил ничего подобного. Тогда даже не выписывали мне ничего.
0
quoter
Легко отделался
В Мск менты жадные
0
wasserfall
Хм, ради пары палок чая можно и болт на знак положить.
0
quoter
Йобр покупают не от хорошей жизни…
+1
wasserfall
Не, ну у вот тоже есть ебр. Товарищ на меня посмотрел — тоже купил. Шутим, мол, что взяли их для остальных мотиков запчасти возить))
0
quoter
А когда он единственный? )
0
wasserfall
Тогда можно похвалить владельца за то, что не взял китайца какого-то по причине «а он смотрится более мотоциклетно, а ебр как велосипед».
0
quoter
Где-то видел 50-кубовый мопед в спортивном пластиковом обвесе :)
0
wasserfall
Yamasaki Skorpion или иной аналог. Смешные повозки, ага))
+1
Aerotiran
У меня Есть Stels TripperTrigger 50. Очень серьезный аппарат, даже мусора клюют на него, как ротаны на шарик пенопласта. Максимальная скорость у него небольшая, но в качестве эндуро он сильно удивляет своими возможностями.
0
wasserfall
Триггер с нормального мопеда копировали и вполне с приемлемым качеством.
+1
Aerotiran
Об этом и говорю, я на нем залезал в такие дебри, что когда навстречу из леса выезжал квадрик с полным приводом и лебедкой, то первый вопрос ко мне был, как я сюда попал. При этом это полноразмерный эндуро, я при росте 180 только мысочками достаю до земли. В остальном полный фарш, из минусов только малая крессерская скорость в 70 км\ч по шоссе и объем двигателя в 50 кубов, хотя последнее время это плюс, мусора плачут, когда тормозят.
0
quoter
Где же такие злобные мусора то?

Да и с чего им плакать то? Меня пару раз в сезон останавливают, доки все в порядке — они тоже плакать должны? ))
+1
Aerotiran
От этого и плачут, номеров нет, а доки в порядке.
0
Hena21
Звучит это все как некие фантазии. Помню как на триппере 50 пытался заехать в горку под 45-45 градусов. Протяженность метров 15. Хрен там он вывез
0
quoter
Почему фантазии? Полтос легкий, он его просто на своем горбу затащил ))
0
Aerotiran
120 кг. у меня есть Мотолэнд CRF250, он легче.
0
Aerotiran
Может горки у тебя были другие? На первой передаче Триппер по лестницам ездит.
0
Hena21
Может. Но с ходу он в итоге не вытягивал к концу подобной горки
+1
Aerotiran
Есть фото этой горки? Я реально был удивлен его возможностями. Единственное где этот мопед не вытягивает, это болото, с водой по ступицы. Часто выезжал на нем на разведку, что бы потом приехать с прицепом на машине и привезти нормальный кроссач и питбайк.
0
Hena21
Нет, это было году так в 13, на даче. Тогда плюнул и забил, благо мопед не мой
+1
Aerotiran
Если Йобр единственный, то уважение человеку выше края, но даже Гренка купил Сырок в дополнение к Йобру.
0
quoter
Если Йобр единственный, то уважение человеку выше края
Это какой-то сеанс аутотренинга?
+1
Aerotiran
Мне кажется, что у тебя детская психологическая травма, связанная с Йобром. Не расскажешь?
0
quoter
А вот и хамство началось
Адью
+1
Aerotiran
Не хотел обидеть, обычный вопрос и человеческое участие.
Извини, если что.
0
Alexeybelg
Офигеть логика (palmface). Давайте запретим вообще людям выходить из дома после 10. Ну а что по ночам шастать? Безопасность сразу повысится.
+1
quoter
Они и хотели бы — но это сделать не удалось. Потому запретили то, что не приносит бабла держателям ночных баров
bikepost.ru/blog/91959/Doprjamotochilis.html#comment1940397
+1
adivinus
Товарищи любители прямотоков
Предлагаю называть их дупложопыми, чтобы раскрыть всю сущность :)

Но самые дебильные дебилы опять власть. Ввели бы лишение права управление за превышение норм в 1,5 раза, и штраф тысяч 15 за превышение более чем на 25%, всё это — с запретом эксплуатации до момента устранения — было бы куда лучше бездумного деления граждан на категории и безосновательного ущемления прав. Ну или тупо камеры на столбе с направленным микрофоном, было бы куда лучше. Заодно любителей рэпчик послушать с открытыми окнами штрафовали бы.
+6
wd-33
Ввели бы лишение права управление за превышение норм в 1,5 раза, и штраф тысяч 15 за превышение более чем на 25%
а потом у тебя найдут люфт в рулевой рейке и будешь доказывать…
не для нашей исполнительной власти этот путь
+1
adivinus
Ой да ладно, не так уж плоха наша исполнительная власть, в целом. Так можно сказать, что и за пьянку могут любого лишить, ну так не лишают же?
А рулевая рейка это конечно огонь, их всех надо бы уволить и больше никогда на такие посты не брать. Начиная с начальника ГИБДД Татарстана и заканчивая всеми его братьями)
+3
quoter
Автор, только сейчас проснулся? ))
bikepost.ru/blog/91959/Doprjamotochilis.html

Если что, там можно подробно почитать, что за запрет, откуда и почему он никому не поможет
+1
Boggi
Повторюсь.
Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать. Тормознули и не сток? 5к штраф и устранение на месте/эвакуация. Как за тонировочку короче. И всё мигом огонь станет. Да будут отдельные упорыши которые и сейчас в тонировочке катают. Но станет их сильно меньше. Да и Мотобат в Москве хорош. А в этогом году наконец и в Питере их вывели из анабиоза.
+7
Enkei
А может хватит все налево и направо запрещать? И так уже чувствуешь, что государство относится к гражданину как к полоумному, которому гнутый гвоздь доверить нельзя, и поэтому надо за него вообще все на свете решить. В чем ходить, где жить, чем дышать...
Нет, я не езжу по центру города, и после 22 два раза по магистрали ездил. У меня флейты и металлическая губка в глушаках — к тому же, все это как раз и пришло на смену гнилому до дыр стоку, который громче орал. Но техническое самовыражение — это одна из самых интересных сторон жизни, и постоянные нападки на нее изрядно притомили уже за последние 10 лет.
Я за шумомеры — это хоть за фактическое неудобство окружающим цепляться будут, а не за принцип.
+1
Boggi
Это не просто «Запрет ради запрета».

Это вполне здоровое требование к ТС. К любому ТС. Мотоциклу, автомобилю, грузовику и тд.
Такие требования существуют во всех развитых странах перешедших от первобытно общинному строю к какому-никакому развитию, капитализму и тд.

Есть требования по экологии. Они обеспечиваются в том числе системой выхлопа.
Есть требования по допустимому шуму. Они так же обеспечиваются системой выхлопа.

Любое нарушение этих пунктов должно вести к запрету ТС на экспулатацию. Тут даже обсуждать нечего. Или ТС соотв. требованиям и стандартам предъявляемым к ТС допущенным к дорогам общего пользования. Или оно становиться диковинным раритетом для выставок и тд. Ну или по классике — трек, болота и тд. Всё это очень ждёт любителей получить от своего агрегата максимум.

Другого не дано.
+1
Enkei
Все в принципе понимаемо. Вот только от такого развития уже хочется сбежать подальше, потому что ограничения перевешивают преимущества.
В такой цивилизации жить по проторенному пути вроде просто и понятно — но незачем. Все интересное теряется за стандартизацией и протоколами.

Но вообще спасибо за человеческий ответ, я оценил.
+1
Boggi
Это все от того, что мы привыкли воспринимать все те блага которые дают нам соблюдение норм как естественные.
Отмени ограничения по звуку, убери экологические нормы и через какое-то время даже любители подудеть будут в числе первых осаждающих государство с просьбой сделать хоть что-то.
Кто был в Пекине в начале-середине нулевых — меня поймёт. Так жить просто нельзя.
+1
Enkei
Мое маленькое ИМХО заключается в том, что вместо всего этого нужно соблюдать всего одно ограничение — не больше определенного числа людей на квадратный километр. И всем сразу станет норм, что бы они ни делали.
Я его уже более-менее соблюдаю добровольно)

Я не против ограничений по звуку. Когда пытаешься поспать на обочине, прямотоки бесят меня ничуть не меньше всех остальных. Но вот то, что в перспективе вообще ни во что в своей технике не залезть, лично меня удручает. Я, может, вообще работу работаю только ради того, чтобы с техникой возиться в удовольствие. А иначе можно совсем в хикканы податься, в общем-то. Все остальное интересное давно по ту сторону экрана осталось.
0
Boggi
Никто не запрещает ковыряться.
Ковыряйся, катайся по лесам и трекам. Там где ты никому не мешаешь. И всё ок)
0
wasserfall
По лесам тоже запрещают.
0
Boggi
Запрещают по заповедникам и тд. В лесу который лес. Сколько влезет.
0
Aerotiran
Увы, сегодня ездил по лесу, на въезде в лес установлен щит, с запретами, в
том числе запрет на движение на любом транспорте.
0
wasserfall
Да и ничейный лес еще поискать надо.
0
Boggi
Для внимания можно устроить себе тур в Нью-Дели. Там и сейчас ситуация жопная.
Прекрасный аромат горящей свалки покрышек 24 часа в сутки.
0
Muahaha
А вы устройте тур по законодательству Мадрида, например. Там очень заморочились с экологичностью в центре. Настолько, что скоро местные там будут ездить разве что на осликах (если ослик соответствует евро5 и не моложе 2003 года). Горожане ликуют и бесконечно благодарят представителей власти.
0
Boggi
Ну так был. И чё? Прекрасно. Свежо. Дышать есть чем. Выходя на улицу не надо одевать маску.
Реально всё познаётся в сравнении.

России просто повезло. Массовая автомобилизация случилась одновременно с достаточно успешным введением евронорм. Не смотря на то, что всё ещё большая часть автопарка России 10+ годков, в крупных городах типа Питера и Москвы, количество авто с Евро 4-5 подавляющее большинство. Что и приносит свои плоды. Гарью всё ещё пахнет. Но далеко не так сильно как могло бы быть.
0
Muahaha
Да ничо. Я ж говорю по законодательству, а не по городу. Город-то отличный. Я и сам его оч люблю. Да какая маска, это ж не Шанхай и даже не Москва. Там всего-то 3 ляма живет. И промышленностью он не обременен, и зелени много. Там и без этих мер всё было в порядке. Но запрет эксплуатации почему-то мало радует жителей. Митинговали месяцы напролет, глупенькие.
+2
jker
  • jker
  • 22 сентября в 0:49
ну во-первых
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршим
в запрете передвижения «виновны» те кто запретил.
во-вторых — на фотке, запрет с 22.00 до 7.00. Вы в это время катаетесь на мотоцикле по городу?
Я не фанат прямотока, но винить во всем тех, кто ставит их себе, считаю не совсем правильно.
+1
oneq2
Вы в это время катаетесь на мотоцикле по городу?
А что не так?
Некоторые с работы едут в это время, например.
А кто-то и на.
0
jker
Значит вам не повезло — придется только на авто, велосипеде либо общественном транспорте ездить на/с работу/ы
0
oneq2
Угу, ставят одни, а «не повезло» другим…
Скажите, а у Вас всегда такие оправдания?
Жертвам изнасилований «не повезло»?
0
jker
тут просто дело в том, что запрет поставили на передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства — считаю это главной проблемой, а не то, что кто-то из мотоциклистов катает с прямотоком. И также не маловажно — запрет именно на ночное время, т.е. большинства мотоциклистов это не коснется (я так думаю). А в данной стране не всегда и к большинству то прислушиваются.
PS.
Жертвам изнасилований «не повезло»?
ну некоторым может и повезло! ))
0
oneq2
тут просто дело в том, что запрет поставили на передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства
А я вижу проблему в полном отсутствии умения мыслить у некоторых сограждан.
И ладно бы для этого надо было какие-то особенные мысленные усилия прилагать — ясно и прямо говорили — допроситесь своими прямотоками. Прямо говорили — не будут разбираться, кто «громкий», а кто — нет, перекроют тупо всем.
Результат налицо.

И также не маловажно — запрет именно на ночное время, т.е. большинства мотоциклистов это не коснется (я так думаю)
Так и те, кто запрещал «передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства», не поверите, думали точно также как Вы «большинства это не коснётся».
Вы не переживайте — это только начало.

ну некоторым может и повезло! ))
Отлично. В Книге Памяти тоже некоторым повезло?
+1
Boggi
Перечитав коменты понял 2 вещи. Народ не понимает, как вообще работает мир вокруг них и просто не помнит свою историю.

Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕ
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.

Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.

А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.

В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
+6
wasserfall
Ты эт, не туда коммент вбил)) А по тексту всё так.
+3
quoter
Все нормально
Это флубобот не так распарсил адрес странички
+3
Aerotiran
Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА
Аплодирую стоя. Только один маленький встречный вопрос,
это из-за Уралов запрет мото на Патриарших (г.Москва)?
+2
madcrokodile
Нечестно это. Мотоциклам нельзя, а гелик с прямотоком можно.
И некрожигу, где выхлоп отгнил 5 лет назад, тоже можно.
0
vegach
давай будем честными, если в Москве слышен вой летящего ТС, то в 99% это будет мотоцикл )
+2
quoter
Если бы, блеать…
Меня в спальном районе — залюбили стритсракеры на сраных жигулях без глушаков и с ублюдочным музоном на весь район
+1
adivinus
Я почему-то зимой не резже ночами слышу. И оборачиваюсь такой — о нифига, мот! А там какой-то стритрейсер на дешманском ведре, но с прямотоком обязательно!
0
vegach
Я не против, если их тоже будут карать )
+2
quoter
Так это же работать надо. Закупить шумомеры, научить ментов ими пользоваться, заставить выходить на дороги, останавливать тех кто громко ездит и проверять из. При том — проверять без гарантии, что мот или машина попадает под штраф

Гораздо проще черкануть запрет не отрывая жопы от кресла, и выслать таджиков-дорожников повесить знак
0
vegach
Поддержу. Эти борцы «за безопасность», которые на самом деле «пацаны, я себе банки купил, звук — бомба!» портят карму остальным мотоциклистам. Про то, что под окнами носятся по ночам даже и писать не буду, думаю всех бесят, особенно если есть дети)
+1
Werewolf2012
Как владелец прямотока, живущий, слава сотоне, не в Москве могу сказать — со времён коммента к предыдущему посту побывала в нерезиновске; я хз как там в центре народ живёт — прямотоки если не у каждого второго, то у каждого третьего тусящего в центре, разве что на велосипеды пока не поставили, а отрикошетило всё как всегда в мотопедистов. У нас такого безобразия нет или кажется, что нет, потому что велик шанс, что народ по спальникам тусит, где отжечь по прямой без светофоров можно. Впрочем любителей мешать спать всё равно хватает, но что поделать — большой город и тишины в нём не может быть априори (но убивать их всё равно хочется)
+1
claw_bass
Был тоже недавно и офигел, на Пятницкой несколько мотов а-ля харлей на полных прямотоках в отсечку, я чуть не оглох. Ну нафига? Взрослые дяди явно, понты дешёвейшие.
Решается вопрос просто, позёров останавливать, на эвакуатор, экспертиза шумомер, и конский штраф+оплата всего этого дела. Тачки туда же.
Недавно смотрел ролик про полицейских из Кёльна на великах, они тачку остановили тоже понторез какой то на мерсе, он им долго втирал что всё ок, а в итоге он прошёл техосмор(TÜV) и потом поставил себе клапан, который выхлоп открывает и делает прямоток. Наказали его жёстко+устранить всё.
0
Spaun
Поддерживаю 100%!!!
0
Werewolf2012
Это от небольшого ума, да. Но — у моего простигосподи «хорлея» тоже прямоток на литр-шиссот и это реально выручает днём, но я ночью, таки, сплю. А если не сплю, помятуя, насколько много в это время суток **ов за рулём, езжу на ведроиде. Но в целом, учитывая в какой стране мы живём, imho, выход один — запрет прямотоков как вида, на любой тип техники, если уж перед законом все равны, то пусть будут равны. Введут — поменяю на сток, нет, считаю себя в праве ездить на том, с чем есть (купила уже с трубами, стока не видела в глаза), в конце концов, откручивать в городе негде
+1
jker
о, я тоже смотрел про этих полицаев на велосипедах, но мне показался один из них не очень адекватным. А вот патруль на авто, прям чёткие парни работают.
0
ruut
  • ruut
  • 22 сентября в 13:47
А чего так переживать? Нельзя ездить только в ночные часы, а днем и вечером пожалуйста. Не вижу проблемы
0
Hena21
Не все ездят только днем или вообще днем
0
Spaun
  • Spaun
  • 22 сентября в 14:53
Моё личное мнение — мне все «прямотоки» не нравятся. А потом, как говорилось в одном произведении — «Ну… господин граф — если Вы хотите чтобы Вас все уважали — Вы уважайте сами других..». Информативность что вы едете слышна и от обычных глушителей. Это раз. Потом — резкий выхлоп — он иногда больше пугает, чем предупреждает. Два. Ехать между рядами и т.п. — здесь есть золотое правило — Ваша скорость не должна быть выше чем 20 км.от скорости потока автотранспорта!!! И 4 — ментальнасть у автомобилистов и мотоциклистов РАЗНАЯ!!! Вот от этого и отталкивайтесь! И будет вам Счастье!
+1
sergey_zh
Бываю там часто, но прям хоровода мотоциклистов типа один за другим что то не видел… мне кажется проблема высосана из пальца…
+2
Alexeybelg
Налицо чистейший произвол обеспеченный (возможно, несколькими) влиятельными жителями данного района. Если руководствоваться логикой обеспечения тишины, то такие знаки надо ставить почти везде. Но поскольку жители окраинных, особенно восточных районов не могут/не умеют/не желают обеспечивать свои права в принципе, демонстрируя безразличие даже по более актуальным и бесспорным вопросам, то знак появился там где появился.
Я сам на сто процентов противник прямотоков, но в данном случае проблема в другом. Следующим этапом станет запрет въезда нерезидентов на своем транспорте в центр вообще. Нечего досаждать солидным людям своим существованием
+1
adivinus
Если руководствоваться логикой обеспечения тишины, то такие знаки надо ставить почти везде.
Нет, блин, если руководствоваться логикой обеспечения тишины, то надо ставить ДРУГИЕ знаки! И контролировать ШУМ.
Но люди без логики (с такой же логикой то есть) думаю, дойдут до запрета почти везде, ага.
+1
Alexeybelg
Ну я примерно это и имел в виду. В смысле, если доводить такой подход до абсурда, то знаки надо ставить везде
0
gorbatch-d
Законность установки знака можно проверить, за выдачу разрешений на установку технических средств организации дорожного движения отвечает ГИБДД.
Нужно сделать запрос в ГИБДД по месту жительства и все.

Право граждан спрашивать что угодно закреплено в законе N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
0
Vais
  • Vais
  • 22 сентября в 17:27
Прямотокам не место на ДОП. И для двухколесной, и для четырехколесной техники.
Если обычным способ не доходит до водителей, логичным выглядит полный запрет.
Все правильно сделали. Демократическое правовое государство должно отстаивать право большинства на благо :)
0
mr_maniak
Отпишусь как живущий на бульварном кольце. ЗАДОЛБАЛИ! 7 этаж трехкамерный стеклопакет. ЗАДОЛБАЛИ голдоводы в кепках и спортсракеры по ночам. У меня под окнами светофор, и 200 метров до следующего. ТАК ВЕДЬ НАДО ОТКРУТИТЬ ДО ОТСЕЧКИ! Дебилы блин.
+2
KraPaGen
Не приверженец прямых труб, сам на тихом стоке езжу. НО! Если не нравится шум, хочется тишины, продавайте свои квартиры, переезжайте в другой район или в глухую деревню. Москва огромный современный город, со всеми вытекающими последствиями. Проблема решена не правильно, она не решена и решена быть не может. Тупые полумеры ограничивающие свободы законопослушных граждан.
0
Aerotiran
НО! Если не нравится шум, хочется тишины, продавайте свои квартиры, переезжайте в другой район или в глухую деревню

Отличие цивилизованного человека, от маргинала и девианта в том, что он не создает неудобств и проблем своим существованием, а так же образом жизни, окружающей среде и коренному населению, вне зависимости от его личных взглядов и мировозрения.
+1
quoter
Дня начала, поинтересуйся реальными причинами появления этого запрета, а потом рассказывай про злобных прямоточников. Такое впечатление, что Йобр как-то меняет сознание и заставляет людей нести всякую хрень
0
Aerotiran
Ты сам то понял, что написал? Про реальные причины запрета я не раз тебе писал в паралельных ветках по данной теме. И напомни мне хоть одну мою фразу про злобных прямоточников и про мое отрицательное отношение к ним? И не Йобр меняет сознание, хотя любой мопед заставляет человека думать иначе, а состояние собственной исключительности и наплевательское отношение к другим, типа Вам не нравится город и шум, тогда продайте свои квартиры и валите в колхоз.
0
quoter
Снова какой-то альтернативный собеседник?
Ок
0
Aerotiran
Взаимно.
+1
Marat74

Мдя. Буря в стакане воды.
Особо огорчённые — не очень огорчайтесь, введут запрет на все виды транспорта в ночное время и восторжествует справедливость. И здравый смысл. Учитывая популярность места это было бы логично. Ибо что Старый Арбат когда то был проездным мало кто и помнит.
+2
quoter
Когда в 12 году вышел законопроект «о блокировках вредной для детей информации» — тоже все смеялись. И к чему это пришло?
+1
asharikoff
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
garri
  • garri
  • 28 сентября в 20:04
Не осилил все комменты, сорри, да и я россиянин, не москвич, однако… Впервые такой знак (и в последний)я увидел в Севастополе в 13-м. Не знаю как сейчас, в последний приезд не обратил внимание. Потыкался тогда со всех сторон… и уехал ))) проехал 4т.км. и по сути не посмотрел центр севаса. Любой здравомыслящий мотоциклист (ездящий успешно долго) не поставит это… г… прямоток на свой байк, уж извините. Те кто пишут «ну и что… квартал...» быстренько сменят свою риторику после того как ЕГО дом не перекроют подобным. Вся эта проблема из за нежелания полиции работать. Как должно быть: услышали, поймали, 1,5 т.евро штраф, и так массово. Как на самом деле сейчал — «А! Права есть, ну молодец» и всё. Проще и дешевле повесить знак, не завтавляя полицию работать, покупать шумомеры. Так что парни, боритесь, ибо это не конец. Власть имущие увидят — «О! Прокатило!» и пойдёт п… по кочкам.
0
wasserfall
сорри, да и я россиянин, не москвич, однако… Впервые такой знак (и в последний)я увидел в Севастополе в 13-м
Если «россиянин, не москвич», то по идее мог встретить и раньше — в райцентрах на главных улицах еще со времен Союза такие знаки встречаются.
0
oneq2
быстренько сменят свою риторику после того как ЕГО дом не перекроют подобным
По российским ПДД если перекроют именно ТВОЙ дом — под этот знак можешь совершенно спокойно заезжать :)
0
garri
Нет, неспокойно. Во-первых, я живу на съёмной хате. А во-вторых, даже если с пропиской всё хорошо — найдётся всегда какая-нить вредная бабка с 1 этажа, которая будет каждый раз звонить ментам «ведь знак же висит!» (противным голосом бабки ёжки), в итоге — проверка доков… бла-бла-бла… а давайте шум померяем… ведь этой бабке показалось что громко… бла-бла-бла… А ОНО МНЕ НАДО?
0
oneq2
Во-первых, я живу на съёмной хате
Временная регистрация, договор аренды или что там будет в наличии.

в итоге — проверка доков… бла-бла-бла… а давайте шум померяем… ведь этой бабке показалось что громко…
Да пожалуйста. Хватит их максимум на пару раз, потом уже будут в лицо/по номеру узнавать и вежливо бабушке отказывать в выезде именно по Вашу душу.

До идиотов на прямотоках дойдёт только тогда, когда полгорода перекроют и проехать на мотоцикле будет вообще невозможно.
В новостях какой-то сюжет показывали, что они после установки знаков в этом месте толпой намеренно собрались после 22:00 и давай шуметь. Типа выражают свой протест. Верной дорогой, как говорится…
0
wasserfall
Не, ну ты можешь, а вот кто-то к тебе уже не сможет заехать. Тут есть неудобства разные всё-таки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergey144, запрет мото на Патриарших (г.Москва).. или "довы.. пендривались" ((