Блог им. AndrewTirith → Кинбурнская Коса и Олешковские пески, август 2020
Немного отдохнул, пришел в себя, обработал фотки и могу чуток рассказать уважаемой публике о своем небольшом трипе на юг Украины.
Изначально планировалась поездка в три мотоцикла- Два 990-х Адвенчера и Доминатор, который должен был унижать нас в песках ))
Но увы, за неделю до выезда становиться понятно, что второй 990-й никуда не едет… и с ним отваливается девушка на Доминаторе.
Штош, подумал я, и решил что не могу отказать себе в удовольствии и поехать, и пусть даже в одиночку.
Зная куда я еду, отправил кроссовые покрышки почтой в Херсон- по плану я должен был найти там мото СТО и переобуться в них. Иначе от Геройского и до края косы вообще нечего делать на дорожной резине.
СТО было найдено благодаря двум звонкам и помощи Андрей Именинник (Andrew Berest), и вот, я уже на новеньких покрышках качусь в сторону Голой Пристани, дабы заправить там полный бак, канистру, и ехать вглубь неизвестных мест.
Дорога от Голой пристани до Геройского, если вы соберетесь ехать туда на авто… едьте сразу по обочине. Она ровнее и без ям )
Выехав из Херсона в 19.00 пятницы, я твердо решил, что хочу сегодня ночью есть шашлык на берегу моря, и никак иначе, и доехав до Геройского, приспустил давление в шинах и двинулся через пески. 22 км ночных приключений
Скажу честно- наши, киевские пески- ничто по сравнению с теми. Это был просто ад с непривычки. Нет, не падал, но ехать было сложно. Около часа ушло на преодоление ночных лесов и полей с колейным рыхлым песком.
И вот, около 22.00 я выезжаю на пляж, ставлю мотоцикл… и вот оно, море) Удовольствию и гордости за себя не было предела )
Мангал, мясо и баночка припасенного Leffe в миг заглушили усталость и осталось лишь приятное удовлетворение от совершенного )
Утром субботы я конечно же в первую очередь окунулся, сходил в душ и стал думать чем бы себя развлечь- на косе делать решительно нечего- куча кемпингов, матрасный отдых, после трех часов которого начинает выворачивать- как люди это делают- я хз. Не могу так.
Было решено попытаться заехать на самый край косы и ввалить по пляжу 100 км\ч. Вот такая была у меня хотелка)
Из за огромного количества туристов, заехать к барже не получилось, увы, но были найдены несколько прекрасных солончаков, где можно было хоть до упаду валить боком, чем я и занялся
ТУристов матрасников прям очень много ((
Чилим )
Таким образом- катаясь вдоль косы по этим бесконечным пескам я скоротал день субботы и половину дня воскресенья.
И да, сотня по пляжу- это непередаваемо )
Вот он, тот самый пляж, где можно валить сотню и никому не мешать)
Вечерний бивак-
ЗАкат на море- отдельное удовольствие )
День субботы выдался насыщенным- равзлекал себя как мог) Приноровился к местным пескам и даже поехал в Северную часть заповедника- подумал что пока светло и ездят таксисты на джипах- кто нибудь найдет и если что- выручат… наверное…
В воскресенье же план был такой- доехать пока светло до Олешек, найти ночлег- палатка или отель и утром понедельника попробовать штурмовать песчаные дюны пустыни…
Собрав бивак, сделал пару прощальных фото на берегу и двинулся на Геройское.
Центр тамошней цивилизации )
С учетом того, что ехал я сюда ночью, то дорога запомнилась мне слабо, разве что обилие песка внушало какой то непреодолимый страх…
Так вот по светлому все едется абсолютно по другому- и лес не такой густой, и песок не такой зы(Е)бучий.
Расслабился за 2 км до поселка, прилег- ну это должно было случиться хотя бы раз за поездку)
Добыча соли около Геройского-
Геройское встретило идеально ровным асфальтом и точкой с бензином, где я дозаправил бак и уверенный в том, что не обсохну случайно до Голой Пристани- двинулся в путь.
Благодаря Vitalii Halivo был найден прекрасный по всем параметрам, кроме сервиса, а точнее соотношения- цена\качество, придорожный мотель, где ждал душ и нормальная постель- после двух суток в палатке- это самое оно- идеальное сочетание- пару дней бомж туризма- день- два в отеле).
Утром понедельника, с новыми силами и налегке, без вещей я выехал на поиски вьезда в пустыню
Внезапно был найден полигон танкистов и собсна сами танки, с коими не упустил возможности сделать фото.
Пустыня… ветерок, дюны, и тишина… Где то с третьей попытки я смог таки выехать на одну из дюн повыше, но быстро стало понятно, что ехать и останавливаться это не вариант. Мотоцикл под своим весом закапывается в рыхлый и легкий песок и стоит огромных усилий достать его оттуда.
Сухпаек туриста- эндуриста )
Если уже вышел на глиссер- то нужно держать скорость. Я был один и решил не рисковать понапрасну, ибо кто его знает что там за следующей дюной и кто будет меня искать в случае чего)
Поэтому я ограничился «прикосновением» к пустоши. Эмоций, когда вдали- на километры вокруг только ты и никого больше- одна пустыня- через край, вдохновляет )
Вдоволь насладившись уединением и палящим солнцем, вернулся в гостиницу, где меня ждал сытный обед и дорога домой.
Очень рад что заехал к Andrew Berest Николаев. Дружище, всегда рад тебя видеть
Поистине королевский прием с видом на Южный Буг, ужин и шутки, от которых болел пресс )
Дальше меня ждала темная, стремная и малоприятная дорога Николаев- Головановск, вмятина в ободе и желание попасть домой как можно скорее)
В заключение хотелось бы сказать
— турить одному- прекрасно. Это лучшее время для того, чтобы побыть наедине с собой, своими мыслями, или без них, слушать книгу, пока мотоцикл мерно поглощает километры дорог…
— дороги нашей страны наглухо отбивают желание путешествовать, абсолютно(шутки про эндуро в студию)
— Страх неизвестного перед выходом из двери дома почти равен восторгу от того самого неизвестного и погружения в это с головой.
— используйте все возможности, дабы познать что то, чего не знали, поехать туда, где никогда не были, даже если вокруг не могут, ссут, не получается и т.д )
Ride safe✌️
- AndrewTirith
- Андрей
- 27 августа 2020 в 18:26
- ?
- AndrewTirith
- 28 августа 2020 в 10:58
- ↑
- ↓
Иногда едешь так, по Одесской… и вроде все неплохо… а потом едешь куда нибудь… в Бакоту, например… и все )
- andrew2002
- 28 августа 2020 в 22:58
- ↑
- ↓
Ну зато другие дороги с новым идеальным асфальтом сделали. Торуньский перевал тоже скоро сделают, знаки уже висят. Но вот если поехать дальше, через Мерешор… На Гусе пришлось специальную технику осваивать, чтобы втрой раз там кованный обод спицованного полеса не ушатать.
- moto_gonzo
- 28 августа 2020 в 23:28
- ↑
- ↓
если для тех трех трасс которые у нас есть то вроде нужен дорожник или круизер, но как многие тут правильно заметили, стоит с них свернуть и только турэндура и смотреть в оба!
- andrew2002
- 28 августа 2020 в 22:52
- ↓
Если надо дороги — нужно ехать в Карпаты. Каждый раз туда приезжаю и очередной знакомый гравийный участок оказывается зашитым в асфальт. Даже немного обидно, хотя в целом конечно хорошо это все.
Но за вмятинами в диске все еще стоит ехать в Николаевскую область и чуть севернее. Там подходящих ям столько, что другим регионам и не снилось. Самая злобная трасса Украины Кировоград(Кропивницкий) — Николаев уже закрыта на реконструкцию, но объезды такие, что едущие по ним скучают по старым добрым ямам полутарометровой глубины.
Но за вмятинами в диске все еще стоит ехать в Николаевскую область и чуть севернее. Там подходящих ям столько, что другим регионам и не снилось. Самая злобная трасса Украины Кировоград(Кропивницкий) — Николаев уже закрыта на реконструкцию, но объезды такие, что едущие по ним скучают по старым добрым ямам полутарометровой глубины.
- AndrewTirith
- 31 августа 2020 в 12:38
- ↑
- ↓
Недавно видел видео ребят, которые поехали той дорогой… ну штош… на двух колесах там однозначно проще проехать ))
- moto_gonzo
- 28 августа 2020 в 23:27
- ↓
Эх, хорошо и лаконично написано!
Краткость сестра таланта!
Я так не умею, как начну растекаться по древу…
Краткость сестра таланта!
Я так не умею, как начну растекаться по древу…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть