Блог им. Frigate → Приключения на бездорожье KTM 990 Adventure
Накопилось несколько видео с покатушек.
Кому интересно прошу под кат.
Открытие внедорожного сезона в этом году.
Собрались с ребятами катнуть вокруг реки Киржач.
Нашли новый участок дороги, очень прикольный и скоростной. Пассажиру понравилось).
Потренил немного.
Вчера катнули с другом в окресностях реки Пра.
Кому интересно прошу под кат.
Открытие внедорожного сезона в этом году.
Собрались с ребятами катнуть вокруг реки Киржач.
Нашли новый участок дороги, очень прикольный и скоростной. Пассажиру понравилось).
Потренил немного.
Вчера катнули с другом в окресностях реки Пра.
- Frigate
- Frig@te
- 1 июля 2018 в 22:41
- 1
- +14
- hrenov_drumm
- 2 июля 2018 в 1:12
- ↓
Прикольно! GPS-треки сохранились? Может, поделишься, если сохранились? Ну, или хотя бы маршрут…
здесь был ататат
- skinbrothers
- 2 июля 2018 в 10:27
- ↓
Я правильно понимаю, что на рыжем девочка катает?
Да ещё и с пассажиром.
Да ещё и с пассажиром.
Возможно стоит самому попробовать. Кто знает, может в вас затерялся тот самый самородок, который способен валить как в рекламных роликах, снимать и монтироватьтак, чтобы это смотрелось круто.
Мы же не рекламные ролики снимаем, а просто катаемся.
Да и про рекламные ролики, там в любом случае едут профессионалы, но уберите профессиональных операторов и других людей которые участвуют в выпуске ролика и дайте одну экшен камеру.
В рекламных роликах как правило ничего сверхъестественного не делают. Но райдеры бесспорно профессионалы. Мотоцикл не решает ничего, ну купите вы КТМ и чего? повалите сразу?
Мы же не рекламные ролики снимаем, а просто катаемся.
Да и про рекламные ролики, там в любом случае едут профессионалы, но уберите профессиональных операторов и других людей которые участвуют в выпуске ролика и дайте одну экшен камеру.
В рекламных роликах как правило ничего сверхъестественного не делают. Но райдеры бесспорно профессионалы. Мотоцикл не решает ничего, ну купите вы КТМ и чего? повалите сразу?
С большим удовольствием смотрю рекламные ролики KTM,Africa и прочих турэндуро.Сразу хочется купить турэндро)))Это же проморолики, для разжигания аппетита у потенциальных покупателей. Они тебе дают понять- ты тоже так сможешь отжигать, ну в основном многие покупаются. Сейчас Африку народ скидывает, поняв, что мечты юношества, реклама и реальностъ- это разные вещи.
А потом смотрю ролики обычных пользователей и желание купить пропадает))
Опыта не хватает, или профессионалы тоже так ездят вне рекламных роликов?
Правильно делают, что поют. Мот классный, но надо уметь расставлять приоритеты))
Многие живут воспоминаниями 20-летней давности о старой Африке, и в пылу нахлынувших чувств купили мотоцикл. А он оказывается совсем другой, чем старая Африка. Ну покатались годик, уронили пару раз при ранжировании и сказали- куплю-ка я себе лучше на старость лет чо-нить попроще, полегче, поменьше)))
Некоторых (особенно те, кто купил 2016 года) разозлили мелкие косяки, которые всегда есть на новых моделях. Как так!!! Легендарная Африка, а у нее наклейки вздуваются, спицы налетом покрываются и кнопки западают!!!))) Ну и побежали брать гусей. Итд…
Многие живут воспоминаниями 20-летней давности о старой Африке, и в пылу нахлынувших чувств купили мотоцикл. А он оказывается совсем другой, чем старая Африка. Ну покатались годик, уронили пару раз при ранжировании и сказали- куплю-ка я себе лучше на старость лет чо-нить попроще, полегче, поменьше)))
Некоторых (особенно те, кто купил 2016 года) разозлили мелкие косяки, которые всегда есть на новых моделях. Как так!!! Легендарная Африка, а у нее наклейки вздуваются, спицы налетом покрываются и кнопки западают!!!))) Ну и побежали брать гусей. Итд…
Первая ссылка из гугл
Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков. В результате все пять мест рейтинга заняли байки Honda:
Honda SP-2;
Honda CBR600RR;
Honda SP-1;
Honda CBR900RR FireBlade;
Honda CBR1000RR Fireblade.
Honda — компания-лидер по количеству моделей мотоциклов, которые в разные времена в разных странах удостаивались звания «самый надежный». Владельцы этих байков утверждают, что Honda при должном обслуживании способна беспроблемно эксплуатироваться 20 лет и даже больше.
Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков. В результате все пять мест рейтинга заняли байки Honda:
Honda SP-2;
Honda CBR600RR;
Honda SP-1;
Honda CBR900RR FireBlade;
Honda CBR1000RR Fireblade.
Honda — компания-лидер по количеству моделей мотоциклов, которые в разные времена в разных странах удостаивались звания «самый надежный». Владельцы этих байков утверждают, что Honda при должном обслуживании способна беспроблемно эксплуатироваться 20 лет и даже больше.
- skinbrothers
- 3 июля 2018 в 13:21
- ↑
- ↓
Голосование и исследование несколько разные вещи.
«Опрос в интернете показал, что 100% населения пользуются интернетом, ога»
«Опрос в интернете показал, что 100% населения пользуются интернетом, ога»
- skinbrothers
- 3 июля 2018 в 13:28
- ↑
- ↓
ну и в той же самой ссылке, на которую вы ссылаетесь есть второй абзац:
Другое исследование на тему «Какие мотоциклы самые надежные», проведенное уже Национальным центром потребительских отчетов США, предоставляет другие результаты:
Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации);
Kawasaki — второе место;
Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности;
Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками;
BMW — пятое место с 33 процентами владельцев, узнавших что такое неисправность в первые годы эксплуатации.
как думаете, есть разница между опросом владельцев и исследованием количества обращений в сервис?
Другое исследование на тему «Какие мотоциклы самые надежные», проведенное уже Национальным центром потребительских отчетов США, предоставляет другие результаты:
Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации);
Kawasaki — второе место;
Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности;
Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками;
BMW — пятое место с 33 процентами владельцев, узнавших что такое неисправность в первые годы эксплуатации.
как думаете, есть разница между опросом владельцев и исследованием количества обращений в сервис?
Хрупкая чем? Сейчас друган на 990 отписался… замена масла на КТМ 990 заняла 5 часов!!! Карл!!! ПЯТЬ!!!)
На африке поменял за 30 мин не напрягаясь…
У африки степень сжатия всего 10!
Спокойно едет на 92 бензине и думаю даже на 80 поедет без проблем!)
Низов намного больше чем даже у моего СД 1290!)
Да, подвески не такие спортивные как на КТМ… но мне и не надо! У меня для харда есть вр450!)
На африке поменял за 30 мин не напрягаясь…
У африки степень сжатия всего 10!
Спокойно едет на 92 бензине и думаю даже на 80 поедет без проблем!)
Низов намного больше чем даже у моего СД 1290!)
Да, подвески не такие спортивные как на КТМ… но мне и не надо! У меня для харда есть вр450!)
Я не знаю чем. Выше писали, что кнопки западают и тд. Вживую один раз видел Африку новую, показалась очень широкой в сравнении с 990. По словам хозяина на 12 тыс потекла вилка, мотик с асфальта не съезжал.
Замена масла на 990 ну 2 часа, но не 5. А вот регулировка клапанов у меня в первый раз заняла 14 часов).
990 говорят ездит и на 80 бензине, самому не приходилось.
Низы меня не интересуют, а вот про подвески интересно.
на 990 210мм подвески если мне не изменяет память, а на Африке 230?
Ходы это не главное конечно, но думал, что она прямой конкурент 990.
Замена масла на 990 ну 2 часа, но не 5. А вот регулировка клапанов у меня в первый раз заняла 14 часов).
990 говорят ездит и на 80 бензине, самому не приходилось.
Низы меня не интересуют, а вот про подвески интересно.
на 990 210мм подвески если мне не изменяет память, а на Африке 230?
Ходы это не главное конечно, но думал, что она прямой конкурент 990.
- skinbrothers
- 3 июля 2018 в 9:48
- ↓
Зашёл в профиль автора. Посмотрел список бывших. Задумался.
Автор явно в курсе, что для таких дорог нужен лёгкий и мощный мотоцикл.
Однако, автор сменил мотоцикл на более тяжёлый, но не сменил ареал обитания.
Подозреваю, что выбор техники был осознаный.
Причина, скорее всего, в том, что нужен мотоцикл способный таскать, помимо райдера, ещё и пассажира
Я прав?
Автор явно в курсе, что для таких дорог нужен лёгкий и мощный мотоцикл.
Однако, автор сменил мотоцикл на более тяжёлый, но не сменил ареал обитания.
Подозреваю, что выбор техники был осознаный.
Причина, скорее всего, в том, что нужен мотоцикл способный таскать, помимо райдера, ещё и пассажира
Я прав?
Ммм… ДРЗ есть и на сегодняшний день. Его вполне достаточно чтобы таскать пассажира. Сейчас основные его задачи это тренировки по мотокроссу и недалекие продубасы по бездорожью с болотами, завалами и другими сложностями где мотоцикл приходится таскать.
Покупкой 990 хотелось расширить песочницу и получить комфортное передвижение по асфальту на более-менее большие расстояния. Так получилось, что на грунте 990 не проигрывает ДРЗ(в моем случае), за исключением болот и завалов(под завалом понимается не одно и не несколько деревьев которые можно переехать или перепрыгнуть). Все маршруты проезжаются на 990 за тоже время, что и на ДРЗ, но с бОльшим комфортом.
Покупкой 990 хотелось расширить песочницу и получить комфортное передвижение по асфальту на более-менее большие расстояния. Так получилось, что на грунте 990 не проигрывает ДРЗ(в моем случае), за исключением болот и завалов(под завалом понимается не одно и не несколько деревьев которые можно переехать или перепрыгнуть). Все маршруты проезжаются на 990 за тоже время, что и на ДРЗ, но с бОльшим комфортом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть