Блог им. Frigate → Приключения на бездорожье KTM 990 Adventure

Накопилось несколько видео с покатушек.

Кому интересно прошу под кат.

Открытие внедорожного сезона в этом году.


Собрались с ребятами катнуть вокруг реки Киржач.


Нашли новый участок дороги, очень прикольный и скоростной. Пассажиру понравилось).


Потренил немного.


Вчера катнули с другом в окресностях реки Пра.
  • FrigateFrigate
  • Frig@te
  • 1 июля 2018 в 22:41
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
hrenov_drumm
Прикольно! GPS-треки сохранились? Может, поделишься, если сохранились? Ну, или хотя бы маршрут…
+1
Frigate
Не пишу треки. Обычно просто примерно есть цели и по ходу находятся дороги.
здесь был ататат

0
skinbrothers
Я правильно понимаю, что на рыжем девочка катает?
Да ещё и с пассажиром.
0
skinbrothers
0
Potemkin
Да вроде не девочка, муж и жена если не ошибаюсь
0
Frigate
С пассажиром, да. Всегда кроме тренировок. Но я не девочка)))
0
skinbrothers
Сорри, меня косичка смутила.)))
0
boppomw
С большим удовольствием смотрю рекламные ролики KTM,Africa и прочих турэндуро.Сразу хочется купить турэндро)))
А потом смотрю ролики обычных пользователей и желание купить пропадает))
Опыта не хватает, или профессионалы тоже так ездят вне рекламных роликов?
0
Frigate
Возможно стоит самому попробовать. Кто знает, может в вас затерялся тот самый самородок, который способен валить как в рекламных роликах, снимать и монтироватьтак, чтобы это смотрелось круто.
Мы же не рекламные ролики снимаем, а просто катаемся.
Да и про рекламные ролики, там в любом случае едут профессионалы, но уберите профессиональных операторов и других людей которые участвуют в выпуске ролика и дайте одну экшен камеру.
В рекламных роликах как правило ничего сверхъестественного не делают. Но райдеры бесспорно профессионалы. Мотоцикл не решает ничего, ну купите вы КТМ и чего? повалите сразу?
+1
boppomw
Как мне говорил райдер со стажем.Покатайся сначала на эндуро по бездорожью, потом с лёгкостью освоишь любой мотоцикл.Эндурные навыки являются базовыми и с них надо начинать.
Но он говорил про лёгкие эндуро.На тяжёлых эндуро несомненно тяжелее и дороже падать)
0
Frigate
Начинал с легких эндуро. Начинать нужно с занятий с тренером, это экономит кучу времени и здоровья.
Да, учиться проще на легких эндуро.
990 крепкий, ни чего с ним не происходит от падений, про другие не скажу.
0
DriverXX
Эндурные навыки являются базовыми и с них надо начинать.
Но он говорил про лёгкие эндуро.На тяжёлых эндуро несомненно тяжелее и дороже падать)
Да все равно на чем кататься по бездорожью. Киргиз на ИЖе уделает как пацана любого в своих говнах, ибо он там на этом ИЖе каждый день ездит.
0
DriverXX
С большим удовольствием смотрю рекламные ролики KTM,Africa и прочих турэндуро.Сразу хочется купить турэндро)))
А потом смотрю ролики обычных пользователей и желание купить пропадает))
Опыта не хватает, или профессионалы тоже так ездят вне рекламных роликов?
Это же проморолики, для разжигания аппетита у потенциальных покупателей. Они тебе дают понять- ты тоже так сможешь отжигать, ну в основном многие покупаются. Сейчас Африку народ скидывает, поняв, что мечты юношества, реклама и реальностъ- это разные вещи.
0
boppomw
А что не так с новой Африкой? Большинство изданий поют дифирамбы
0
dim07
Может хотят легенды? А это просто хороший мотоцикл… Забывают что легендой его сделали люди…
Мне очень нравится неспешно на нем передвигаться не обращая внимание на покрытие под колесами!)
0
DriverXX
Правильно делают, что поют. Мот классный, но надо уметь расставлять приоритеты))
Многие живут воспоминаниями 20-летней давности о старой Африке, и в пылу нахлынувших чувств купили мотоцикл. А он оказывается совсем другой, чем старая Африка. Ну покатались годик, уронили пару раз при ранжировании и сказали- куплю-ка я себе лучше на старость лет чо-нить попроще, полегче, поменьше)))
Некоторых (особенно те, кто купил 2016 года) разозлили мелкие косяки, которые всегда есть на новых моделях. Как так!!! Легендарная Африка, а у нее наклейки вздуваются, спицы налетом покрываются и кнопки западают!!!))) Ну и побежали брать гусей. Итд…
0
boppomw
Хотя Хонда считается производителем самой качественной мототехники.
0
skinbrothers
Кто-то проводил исследование?
0
boppomw
Первая ссылка из гугл
Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков. В результате все пять мест рейтинга заняли байки Honda:
Honda SP-2;
Honda CBR600RR;
Honda SP-1;
Honda CBR900RR FireBlade;
Honda CBR1000RR Fireblade.
Honda — компания-лидер по количеству моделей мотоциклов, которые в разные времена в разных странах удостаивались звания «самый надежный». Владельцы этих байков утверждают, что Honda при должном обслуживании способна беспроблемно эксплуатироваться 20 лет и даже больше.
0
DriverXX
Владельцы этих байков утверждают, что Honda при должном обслуживании способна беспроблемно эксплуатироваться 20 лет и даже больше.
При ДОЛЖНОМ обслуживании (читай по сервискнижке) любой мотоцикл будет служить долго. Временной промежуток эксплуатации ни о чем не говорит, гораздо важнее пробег.
0
skinbrothers
Голосование и исследование несколько разные вещи.

«Опрос в интернете показал, что 100% населения пользуются интернетом, ога»
0
skinbrothers
ну и в той же самой ссылке, на которую вы ссылаетесь есть второй абзац:
Другое исследование на тему «Какие мотоциклы самые надежные», проведенное уже Национальным центром потребительских отчетов США, предоставляет другие результаты:
Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации);
Kawasaki — второе место;
Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности;
Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками;
BMW — пятое место с 33 процентами владельцев, узнавших что такое неисправность в первые годы эксплуатации.

как думаете, есть разница между опросом владельцев и исследованием количества обращений в сервис?
0
Frigate
Короче новая Африка хрупкая. Я думал о ней, но 990 мне показался удобнее для оффроуда.
0
dim07
Хрупкая чем? Сейчас друган на 990 отписался… замена масла на КТМ 990 заняла 5 часов!!! Карл!!! ПЯТЬ!!!)
На африке поменял за 30 мин не напрягаясь…
У африки степень сжатия всего 10!
Спокойно едет на 92 бензине и думаю даже на 80 поедет без проблем!)
Низов намного больше чем даже у моего СД 1290!)
Да, подвески не такие спортивные как на КТМ… но мне и не надо! У меня для харда есть вр450!)
0
DriverXX
О вкусе устриц можно разговаривать лишь с человеком их пробовавшим. Если человек захочет на ней прокатнуться- он пойдет и прокатнется, чтобы иметь свое собственное мнение.
0
Frigate
Я бы хотел прокатиться на Африке по бездорожью, но нет знакомых на Африках…
0
Frigate
Я не знаю чем. Выше писали, что кнопки западают и тд. Вживую один раз видел Африку новую, показалась очень широкой в сравнении с 990. По словам хозяина на 12 тыс потекла вилка, мотик с асфальта не съезжал.
Замена масла на 990 ну 2 часа, но не 5. А вот регулировка клапанов у меня в первый раз заняла 14 часов).

990 говорят ездит и на 80 бензине, самому не приходилось.
Низы меня не интересуют, а вот про подвески интересно.
на 990 210мм подвески если мне не изменяет память, а на Африке 230?
Ходы это не главное конечно, но думал, что она прямой конкурент 990.
+1
dim07
Такой большой а в сказки веришь!)))
Сам же себе ответил… РЕКЛАМНЫЕ ролики! Это их работа! А я уж как-нибудь низенько на турынде прокрадусь!)
0
boppomw
Так у вас же как раз новая Африка))На ней низэнько?
+1
dim07
Э, да раскусил, Бро!) После КТМ на ней очень неспешно!) И робот распологает к расслобону!)
0
DriverXX
Так у вас же как раз новая Африка))На ней низэнько?
Можно и высоконько, но падать больно)))
0
AlexPilas
Езжу на дачу частично по маршруту Москва — Егорьевск — Спас-Клепики — Тума — Курлово.
Каждый раз вспоминаю ваши видео :)
Типа, а где-то тут левее наверно сейчас по говнам скачет Frigate :)))
0
Frigate
На машине на дачу?)
0
AlexPilas
На моте, почему на машине :)
0
Frigate
Тогда могли и на дороге встретиться где-то.)
0
skinbrothers
Зашёл в профиль автора. Посмотрел список бывших. Задумался.
Автор явно в курсе, что для таких дорог нужен лёгкий и мощный мотоцикл.
Однако, автор сменил мотоцикл на более тяжёлый, но не сменил ареал обитания.
Подозреваю, что выбор техники был осознаный.
Причина, скорее всего, в том, что нужен мотоцикл способный таскать, помимо райдера, ещё и пассажира
Я прав?
0
Frigate
Ммм… ДРЗ есть и на сегодняшний день. Его вполне достаточно чтобы таскать пассажира. Сейчас основные его задачи это тренировки по мотокроссу и недалекие продубасы по бездорожью с болотами, завалами и другими сложностями где мотоцикл приходится таскать.
Покупкой 990 хотелось расширить песочницу и получить комфортное передвижение по асфальту на более-менее большие расстояния. Так получилось, что на грунте 990 не проигрывает ДРЗ(в моем случае), за исключением болот и завалов(под завалом понимается не одно и не несколько деревьев которые можно переехать или перепрыгнуть). Все маршруты проезжаются на 990 за тоже время, что и на ДРЗ, но с бОльшим комфортом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Frigate, Приключения на бездорожье KTM 990 Adventure