Блог им. motofamous → Механика ручного управления

Приветствую.

Как то задался целью, сделать свою механику управления дросселем и передним тормозом. Сам процесс не снимал, там не было чего-то особенного и интересного.


Использовалась нержавейка, бронза и алюминий. Практически все детали механики, включая руль — ручная работа. Под исключением несколько временных крепежей.

Ручка сверх короткоходная. Это было одной из целей, которую себе ставил. Так как мопед честный 50сс, на нем нужны только два положения дросселя, вкл и выкл.

Механизация ручного тормоза представляет из себя последовательность: рычаг — шток, которой ходит вдоль рукояти руля — тросик.

Осталось только доделать электрическую часть и зеркало.


Видео работы механизма
  • motofamousmotofamous
  • Олег
  • 25 августа 2020 в 17:45
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Muhovod
Наши руки не для скуки!
Очень здорово придумано и воплощено.
0
FlyMagpie
при открытии газа механизм понятен, а вот для чего сделан затвор как на трехлинейке?
0
motofamous
Упор концевика, рядом посадочное место под него.
0
Dimitrybdv
Красиво!
-3
capitan_amer
Это некрасиво — куча лишних ненужных деталей
Всё уже давно придумано
Хочешь короткоходную ручку — ставь диск, куда тросик наматывается
Хочешь «чопперную» «красивую» со скрытым тросом газа — ставь ползунок
+4
Xulio
Вообще, есть такая штука, «творчество» называется. Погугли, очень интересно.
А потом до кучи погугли «кастомайзинг», вообще офигеешь сколько «ненужных» деталей люди в процессе этого «творчества» напридумывали, и продолжают гады это делать. Лучше бы полезное что сделали.
0
IvanSarychev
Красиво — это точно))
Но вот не маловаты ли хода?
+1
motofamous
Надо тестировать. Грипса с весьма цепким хватом, по первым впечатлениям легко подбирается среднее положение. У тормоза есть запас хода почти 1см, грипса закрывает вырез, если нужно ее будет достаточно немного подточить.
+2
JohnAl
Красиво и бессмысленно )
Столько точек для закисания трущихся соединений, ой вэй…
+3
SGspecial
Отличная работа с металлом. Незнаю как оно по надежности будет, но внешне мне нравится
+1
Pshecha
За прямые руки и идею + однозначно! А общий вид пепелаца что не выложил? Интересно и на него поглядеть)
здесь был ататат

0
NikitosZs
Прям стимпанк) Необычно, но главное, чтобы не подвело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motofamous, Механика ручного управления