Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samopal → Купил спортбайк первым мотоциклом и чуть не обделался

Приветствую, райдеры, байкеры и пилоты. Была у меня мечта — мощный спортбайк. Хотел себе литровый спорт, тем более, что мотоцикл не первый. В детстве в селе катался на старом МТ-10, там же научился ремонту. Авто вожу с 17 лет.
Друзья-байкеры меня отговорили от покупки литрового спорта, и шестисотку тоже не советовали, что меня уже напрягло. Менее кубатурные спортбайки не подходят под мои габаритно-весовые характеристики, у меня рост 198 и вес 98.
Собрал я денег и купил себе в пятницу Honda CBR600RR, 2012 года. Мотоцикл с ABS, что уже очень хорошо для новичка.
В воскресенье, протрезвев после бурного обмывания решил опробовать байк, попробовать хотя бы тронуться на нем и покататься кругами, ведь экипа у меня нет, один шлем, и тот советский. Докатил из гаража его до дороги, как оказалось не зря. Попытался тронуться — мотоцикл глохнет, недокручиваю газ. Я психанул и перекрутил газ — мотоцикл рванул с места как бешенный. Непроизвольно сделав неслабое вилли, я в ужасе отпустил газ, навалился вперед и зажал передний тормоз, который в вилли не сработал. Пролетев за доли секунды метров 50 мотик вернулся в нормальное положение и я не долго думая выжал сцепу, втопил оба тормоза в пол и щелкнул стоп-двигатель, падения с трудом, но удалось избежать. Спасли ABS, хорошая реакция, физическая сила и габаритно-весовые характеристики, частично спас небольшой остаточный бодун. Мотоцикл недовольно заворчал перед тем как заглохнуть, а я громко выкрикнул несколько матюков поставил байк на подножку, перекурил и покатил руками его обратно в гараж. Мораль сей басни:

1. Моих навыков явно недостаточно для управления таким мощным спортбайком.
2. Экип и хороший шлем нужен обязательно, никогда не знаешь когда что-то пойдет не так.
3. Лучше обделаться, чем разложиться.

Планировал сегодня ехать покупать экип, но теперь думаю, что делать с моциком. Записываться на какие-нибудь специальные курсы для спортбайкеров и перегнав мотик туда учиться управлять именно им под руководством опытного инструктора или продать спортбайк и купить тяжелый и спокойный мотоцикл?
  • SamopalSamopal
  • Игорь
  • 20 июля 2020 в 20:02
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+9
RomanG
Честно — странный пост. Все моменты вызывают дикое недоумение…
Начиная с посадки на мотоцикл с бодуна!?
Заканчивая — сделанными выводами и вопросом…

Если управлять мотоциклом собираешься так как сейчас:
Попытался тронуться — мотоцикл глохнет, недокручиваю газ. Я психанул и перекрутил газ...
то может вообще не нужен мотоцикл? Или это скрытая цель убиться на нем?

Про алкоголь в крови и состояние «с бодуна» молчу — у нас это уже идет по УК.

Ну и выводы — типа может ну его нафиг, менять отношение к езде и своим навыкам. Пытаться развиваться… Может мот взять попроще — что бы психуя с бодуна не сразу прям убиться. Весьма странные…

Совет/мнение — либо менять отношение к Транспортному Средству Повышенной Опасности (и при условии тренировок, можно ездить хоть на Honda CBR 1000RR), либо не дергать судьбу за хвост.
-1
Samopal
Бодун — громко сказано. Пили хорошо и обмывали мотоцикл в пятницу, поэтому я в субботу даже не прикалася к нему. Выпил в субботу лишь пару бутылок пива, а от него у меня тяжелое похмелье. Алкоголь если и был в крови, то не вышел бы за допустимый предел. А пить за рулем нельзя, знаю и правило это не нарушаю. И выезжать в город я не стал бы в плохом шлеме и без экипа, возле гаражного кооператива есть пустынная дорога ведущая к заброшенному предприятию,
где ни пешеходов ни машин почти не бывает, кто в Днепре тот поймет.
Психанул потому, что заглох раз 10 при попытке тронуться, не чувствую сцепление на новой технике.
На мото ездил последний раз почти 6 лет назад, когда сдавал на права.
+3
RomanG
Ни чего из этого не является оправданием!
Наверное это географическая или национальная забава — купить ТС, обмыть ТС, в состоянии «обмывал» идти кататься. Убить кого-нибудь, в лучшем случае только себя.
Так что тебе повезло…

Сесть с мотоцикла с 32 лошадками, на мот с 120 лошадьми — шикарное решение (без надлежащего опыта и обучения). А тем более с учетом 6 летней паузы. Это наверное мысль была «Да че там уметь, я же ездил на мотоцикле и права есть. Два колеса и мотор. Чо я лох что ли, конечно смогу!».

Тут народ за одну зиму успевает растерять некоторые навыки и весной приходиться их восстанавливать. А самые нетерпеливые — гибнут.

Напомнило — 0:29


Если посмотреть подобные видео — то куча моментов, где народ в «трусах и майке», возле дома, да только тронуться — но в итоге все печально.
+1
olley
Напомнило — 0:29
У меня этот же момент сразу всплыл в памяти после прочтения :))
0
SquallTemnov
Как по мне, тут не в разнице ЛС проблема. А в отношении к процессу. Нельзя психовать. Вот вообще никак. Нельзя быть чем-то отвлеченным (бодун опасен не тем, что у Вас алкоголь в крови, а тем что Вам мягко говоря не до точных выверенных движений и наблюдением за ситуацией на дороге). Ну и первая поездка должна быть ОЧЕНЬ аккуратной, неважно на какой мот Вы садитесь. Сам пересаживался с мопедки в 1.2 электро-ишака на 146 лошадок. Пересел, езжу, привык. Но первая поездка у меня была — круг по кварталу на 1-2 скорости, с соблюдением скоростного режима и ПДД (а это 20-50 км/ч и тонны лежачих полицейских). В основном чтоб привыкнуть стартовать-останавливаться и успевать смотреть не на приборы, а на дорогу.
0
Tissot72
Пересаживался с Диверсии на 175-сильный БМВ, никаких сложностей не возникло, даже при том, что я на нем до этого не ездил, просто посидел в салоне. Выехал в Москве на Волгоградку и спокойно поехал через центр города к себе в регион. Был октябрь месяц и, вообще, езда по Москве для провинциала является стрессом. Пока из столицы выехал — вполне освоился)))
0
SquallTemnov
Про езду по МСК — согласен. МКАД впервые пугает до усрачки. Потом понимаешь принцип движения с таким количеством полос, местечковых тараканов водятлов и уже намного проще. Главное за местными не гнаться. А в целом, чем больше опыт и чем меньше разница в поведении мотоциклов, тем проще пересесть, разумеется.
0
ArtemKosov
Ошибка: Главное не гнаться за не местными)
0
SquallTemnov
За не местными можно гнаться, но куда приедешь хз. А местные зачастую летают между рядов как реактивные. Чего делать без должного опыта явно не стоит. В общем, лучше более-менее пилить в потоке и следовать правилу «не уверен — не обгоняй».
+1
PauS
Хорошо бы ещё осознавать, что местные — москвичи — люди спокойные, уравновешенные, доброжелательные и дружелюбные. А если оказавшись в Мск, вы встретились с нервными, торопящимися и в целом странными моментами — поверьте, не я это придумал — гости и задержавшиеся.
0
SquallTemnov
Если не учитывать моменты «сезонной миграции», то есть в пятницу-субботу из города а в воскресенье — в город. И тех кто ездит по работе. Ну а так, для меня «москвичи» в транспортном плане, это все, кто ездит в пределах МКАД постоянно, а не как я набегами. Где он там живет — дело десятое. А камазы и мусоровозки летающие 120+, или мотобратья в трусах и шлепках на спортах, а то и не к ночи помянуты будут скутерах с двойками позади, пролетающие мимо, когда мы едем 100-110… Не думаю что это все «понаехавшие»
0
RomanG
Про разницу я писал только в связке к словам — что он не ожидал такой резвости от RR версии.
А так да, основная причина в отношении к процессу.
0
MTV
  • MTV
  • 13 августа 2020 в 12:08
Не, наверно мысль была — чё там уметь, я же на велосипеде умею…
+2
koffy76
Бро, сходи на площадку, потренируй навык езды на учебном. И только потом уже думай про свой байк.
Удачи, здоровья тебе и благоразумия. Имхо.
+6
mirage
напоминает рассказ-баян про Иван Иваныча и мотоцикл)))
0
Samopal
Не знаю, что вы подумали, но я не алкаш. Я готов вообще не пить, никогда, чтобы кататься на мото. Даже курить готов бросить ради мото, ни разу не видел байкера, управляющего мотоциклом с сигаретой в зубах, в отличии от водителей авто.

Возможно я ошибся при выборе байка и купил аппарат не соответствующий моим навыкам вождения, надо было купить большой дорожник или круизер с нефорсированным двигателем, накатавшись на нем уже пересаживаться на спорт. Никогда не думал, что 600 спорт настолько резкий, хорошо, что литр не купил, разложился бы наверное.

Присматриваю сейчас экип, все-же не хочется Хонду продавать. Найду инструктора и буду учиться потихоньку. Закрытая, большая асфальтированная площадка есть недалеко.
0
RomanG
Ну по порядку — не так важно, что я подумал. Куда важнее что ты думаешь по этому поводу. И какие выводы делаешь.
На счет алкоголя, тут каждый решает сам что и как. Я позволяю себе употреблять иногда алкоголь. Но в такие моменты ни каких мыслей не возникает сесть за руль авто, мотоцикла и даже велосипеда. Как пример, на работе есть трое коллег — переломы ребер, ключиц и прочие атрибуты — падений с велосипедов под алкоголем.

… ни разу не видел байкера, управляющего мотоциклом с сигаретой в зубах...
Я видел несколько раз. В основном в городе, на скорости до 50 км/ч…

Опять не совсем правильный вывод. Если ты уже стар и/или ленив и не желаешь развиваться — то да, подбираешь аппарат под свои умения на данный момент и просто катаешься.
В остальных случаях прогресс интересен, иногда даже интересней самой цели.
Как в другой теме тебе написали — весьма можно развиваться самому. Это труднее и дольше — но возможно.

Никогда не думал, что 600 спорт настолько резкий,
А каким он должен быть? Ватным и не едущим? Первые же ссылки в интернете говорят, что весит мот около 190кг имеет 120лс и до 60 mph (97 км/ч) разгоняется за 2,9 сек.
Его старший брат: весит 218кг, имеет 210лс и разгоняется до 60 mph (97 км/ч) за 2,3 сек.

Разница есть, но она куда меньше чем между 600-кой и МТ-10…

Если мот нравится — не продавай. Но нужно будет самому (или с помощью инструктора) до него расти. Или он прослужит тебе до конца недолгой жизни!
0
wasserfall
На скорости сигарета сгорает быстро от светового потока и пепла в лицо летит))
0
RomanG
Я не пробовал, но реально пару раз видел. Один раз на заправке болтал с одним дедом, он прикурил и начал садиться на мот — говорю, докури спокойно, потом поедешь.
Ответил, что на ходу покурит. Левую перчатку положил под резинку — на баке типа площадка для карт была. И так уехал, дымя! :)
+1
SShmatych
Когда я ещё курил, то без проблем делал это на ходу за рулём мотика. Турбо зажигалка, хороший ветровик и флипап решают. До сотки вполне сносно, только сигарета быстро тлеет. Потоки воздуха на моем моте так работали, что если чуть наклониться вперёд, то пепел сам слетал куда-то в сторону приборки.
+1
SlavaD
Я пару лет назад на скакалке пьяный решил побаловаться. Результат — треснувшая кость.
+2
zogar-zag
Может тебе сначала научиться ездить на мотоцикле не включая двигателя, физические кондиции позволяют (если ты конечно не тощий дрищок с пузом :-)
0
Takeda1977
Да, мотошкола будет не лишней ну и доза валерианы, чтоб не психовать
-1
AntonKatenev
Купи какой-нибудь старый максик кубов на 400, типа бурга. Сезон-другой покатаешься, и вернешься к своему мотоциклу, если желание еще останется.
+6
JamesStern
был тут парень на 600 сибре, тож тронуться поначалу не мог, ну и «помянем» в книге памяти запечатлен
+3
jker
  • jker
  • 20 июля 2020 в 22:09
полюбому троль!
А если нет, то все равно лучше признаться, что троль ))
0
Akimy
Ага, сработал детектор на зеленого жирного троля)
Слишком уж сказочный текст и комментарии. С другой стороны, советовать почитать Кейта Кода человеку, который только учится пользоваться МКПП, тоже своего рода троллинг.
+1
Akimy
Если это настоящий (что маловероятно). Кроме как потратить немного времени для привыкания к сцепе, я бы посоветовал что-то сделать с мыслями в голове про «250км/ч», «в городе не разрешено», «психанул и перекрутил», «с бодуна» и прочее. Потому что навыки-то появятся, а мысли нужные в голове появляются только с опытом (своим или лучше чужим) и возрастом.
0
Thug
  • Thug
  • 20 июля 2020 в 22:21
Практически любой мотоцикл — с мокрым сцеплением. Что позволяет ехать на полувыжатом сцеплении. Посему, если цель таки поехать на хонде — купить экип, поставить слайдеры (лучше бы клетку, но как там с ними в ваших краях — ХЗ). Далее выкатить его ручками (или доверить более умелому другу) на пустынную тупиковую дорогу, прогреть и дрюкать одну и ту же тему: сел — завел — проверил свои руки-ноги на органах управления — выжал сцепление — медленно отпускаешь. Как мот начал тянуть (или пытается заглохнуть) — лови положение рычага сцепления.
Следующий этап — привыкнуть держать ровный газ на месте. Не знаю, сколько надо на 600рр, думаю 2500 об/мин будет достаточно для трогания.
Потом совместить 2 и 1 — держать ровный газ и очень аккуратно подводить сцепление к точке схватывания. По идее должен тронуться и чуть проехать. Повторять до автоматизма и конца дня.
Потом нужны будут друзья, чтобы держать мот за хвост, пока ты будешь искать «серую зону» сцепления и обороты, на которых сможешь медленно ехать.
Потом тренироваться медленно ездить. И вот после этого перегнать мот в школу и тренировать площадку с инструктором. На этом сезон закончится скорее всего. А что будет через год — никто не знает.
Чисто моя ИМХА: нафиг не нужен спорт сейчас. Есть возможность — поставить в гараж, нет — продать. И, коли уж так тянет на два колеса — взять лучше бы дорожник на 400 кубов, но мелкие они для такой комплекции, как вариант Shadow 750/1100 или Dragstar 1100. И на нем тренироваться.
+4
Mardelsik
Сейчас на тебя нагонят жути))) позанимайся на площадке и все норм будет. Сцепу отпускай плавно, пока не привыкнешь. Это высокооборотистый мот, на низах едет плохо. Лёгкий и маневренный, но я ррку считаю крайне неудобной для городской езды именно из-за того, что постоянно крутить нужно, иначе дерганина, а не езда…
-1
AntonKatenev
Жути он уже сам на себя нагнал :)
+2
Mardelsik
Это да)) судя по столь эмоциональному посту, кирпичей отложил знатно)))
0
wasserfall
CBR600RR мягкая, почувствуй сцепление и ручку газа крути потихоньку, все нормально выйдет. С непривычки после совков народ и на ебрах на дыбы встает.
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 июля 2020 в 22:41
Да что на парня накинулись?) Первые эмоции всегда такие!
Сделал выводы — молодец. Дальше время покажет
0
RomanG
Выводы странные…
У меня первые эмоции были другими! Так же как и опыт езды на среднекубатурном мотоцикле.
+1
olley
Записываться на какие-нибудь специальные курсы для спортбайкеров и перегнав мотик туда учиться управлять именно им под руководством опытного инструктора

Вы такой же вопрос задали в вопросах, но уже закрыли ту тему и писать туда нельзя, поэтому напишу здесь.

Там дали вроде бы хороший совет: читать Ли Паркса и Кейт Кода. Но это только одна сторона ответа. Другая состоит в том, что реально эти школы берут на занятия людей только с опытом обычной езды. У Кейт Кода вроде бы напрямую написано в требованиях: "опыт езды 3-4 тысячи километров".

Никто конечно не запрещает читать их книги, но вся эта «специальная езда» относится к advanced техникам и курсам. И вам надо не «специальную школу езды на суперспорте» искать. А простые курсы для новичков. На любом мотоцикле. Даже на Йобрике 125 можно научиться плавно отпускать сцепление, ездить медленно в серой зоне и понять принципы контрруления. И потом это использовать на вашем суперспорте.

ЗЫ. Я кстати в той закртой теме начал писать длинный ответ, про Ли Паркса и езду на спорте с коленкой, думая что вопрос действительно про это. А оказалось, что у вас просто первый испуг случился на выезде.
0
Samopal
Действительно кирпичей отложил очень много. Насмотрелся видеоблоггеров, которые после 4 часов езды уже привыкают к моту, через пару дней уже выжимают 250 из него. Думал и я так смогу.

А фигушки, чтобы валить 200 плюс-минус нужно не один сезон учиться, а в городе это запрещено и опасно. От штрафа уже не отделаешься, камеры ставят. Разве что на трассе и то очень осторожно. Дороги у нас не очень. Гонять так не обязательно, 120-130 по трассе хватит, больше — только для обгона. Лучше бы дорожник купил с таким раскладом, уже бы катался в кайф неспешно.

Низы действительно плохие, нужно поймать момент трогания, иначе или вилли с кирпичами или заглох как л… х.
0
RomanG
Дело не в блогерах, а в опыте и скорости адаптации.
Сесть после такого долгого перерыва и тут же познать Дзен спортивного мотоцикла — это в раздел фантастики.

Я не блогер…
Прошлый год, проехал долее 20.000 км по Альпам.
Прокатился на:
BMW R1250R
BMW S1000R
Kawasaki Z1000R
KTM 1090 Adventure R
KTM SuperDuke 1290 GT
Indian Scout
Triumph Bobber Black
Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 1200
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Speed Triple RS

Понятно, что я не отжигал на них — на все деньги, но нужно было относительно немного времени, что бы можно было спокойно и безопасно ехать.
+1
QashdelAK
Насмотрелся видеоблоггеров, которые после 4 часов езды уже привыкают к моту, через пару дней уже выжимают 250 из него. Думал и я так смогу.

Камрад, выжать 250 не главное.
Вот совсем не главное.
Посмотри внимательно на этих блогеров, которые 250 выжимают.
Почти все это делают на прямом участке.
А как начинаются повороты, так начинаются скользячки, хайдсайты всякие, умелая укладка байка на бок и прочие извращения опасные для жизни.

Почитай теорию прохождение поворотов. Где и в каком месте должен находится байк, в каком положении должен находится мотоциклист. Разберись и попробуй позже применить на практике.
Затем научись тормозить без страха. Твой мот с АБС, он многое тебе позволит.
Повороты и торможение — вот что нужно иметь.
А разогнаться до 250 любой идиот может (если техника позволяет).
+1
jker
Насмотрелся видеоблоггеров, которые после 4 часов езды уже привыкают к моту, через пару дней уже выжимают 250 из него. Думал и я так смогу.
Да конечно тоже сможешь! Что там уметь то!? Через четыре часа, любой сможешь без газа трогаться. Просто очень медленно и по миллиметрам отпускай сцепление, как только начнёт схватывать, прекрати отпускать и держи на этом моменте. Когда скорость наберётся, что бы можно было поставить ноги на подножки — до конца отпускаешь сцепление. Ну а наваливать 200 по прямой много ума не надо. Крути правую ручку. О каких сезонах тут можно говорить?
0
DanielAdvy
Зачем «выжимать 200 из мота»? Ты его для этого покупал? Тогда продай скорее.
0
Locarus
Не ссы! Садись и едь. Но сначала прочитай про контрруление. Три раза. Когда впервые почувствуешь, что мот не входит в поворот на скорости — всё равно сразу не пересилишь свои инстинкты, но есть шанс, что вспомнишь то, что прочитал (или увидел). Я — вспомнил, потому и жив до сих пор :)
Незнание принципа контрруления погубило большинство погибших новичков.
АБС — хорошо, молодец. Но свежая резина — важнее. Проверь год-месяц производства, погугли как искать.
Сцепление — ГЛАВНЫЙ орган управления мотоциклом. На авто его включают, на мотоцикле — им РАБОТАЮТ!
Учись с помощью сцепления дозировать момент на трогании и при медленной езде в городе на 1-2 передачах. Постоянно два пальца левой — на рычаге. И два пальца правой на тормозе, кстати. Про задний тормоз можешь вообще пока забыть, на твоём моте задний — это для высшего пилотажа. Замедляй заднее колесо переключениями КПП вниз, с плавной работой чем? Правильно, сцеплением!
Езди по утрам в выходные, чтобы никому не мешать, по пустым дорогам, чаще маневрируй скоростью и поворотами, не лупи часами по прямой.
Научишься.
0
Locarus
А, да, главное.
Про скорость — забудь! Сейчас и навсегда! Скорость — для трека! На дороге полно людей, думающих в три раза медленнее тебя. Такой не будет себя чувствовать виноватым, если убьёт тебя, когда ты будешь лететь «за 200». И будет прав.
0
CJ2007
Забавная история:)
Но если серьезно, то подход не совсем правильный. Выжать 250? Наверное я немного отстал от жизни, но мне почему-то всегда казалось, что не это главное при управлении мотоциклом. Умение управлять мотоциклом это не откручивание газа по прямой, уж поверь:)
Скажу про свой опыт. Моя мото-история началась с тяжелого мотоцикла 1,2 литра 130 л.с BMW K1200 RS.В первые дни, когда знакомился с ним, тоже были ощущения, что навыков почти нет. Каждые выходные, выезжал на площадку и тренировался. И эти тренировки не прошли даром. Теперь спустя годы вспоминаю это время с улыбкой, ведь тоже сперва было ощущение, что водить такой байк нереально сложно.
Но все приходит с опытом. Я бы посоветовал купить экип, найти свободную площадку и там аккуратно тренироваться. Начать с самых азов управления мотоциклом. Начать учиться никогда не поздно:)
0
Klenin
По логике если, то сначала учатся ездить, а потом уже покупают мотоцикл.
+2
Locarus
Сначала учатся плавать, а потом наливают воду в бассейн? Где у нас учебные мотоциклы хотя бы на 50 кобыл, как в Германии на полноценную категорию А?
Могу в точной цифре ошибиться, там сколько-то кВт.
0
alexnov
да много где, я половину школьных часов откатал на CB600, причем курс был куда шире материала для сдачи (и торможение и элементы джимханы с амплитудной змейкой, и прочими фигурами были). Но такое у нас популярностью не пользуется, потому, как в подобных мотошколах дорогое обучение, да и занимает больше времени (экзамен был примерно после 2/3 часов). У нас народ учится больше по принципу «главное сдать, с остальным разберусь», потому такой подход не популярен.
0
alexnov
P.S. и да, мотоцикл я взял после
0
Klenin
Некорректное сравнение.
Мне в школе сначала дали ybr 125, потом duke 250, далее duke 390 и cb400sf в итоге.
Сейчас езжу на литре и проблем нет.
0
DanielAdvy
А категория после 35 кВт
+2
Strike
Бро, тебе необходимо ведомым в звено к Деду.
Вселенная содрогнется.
Дед и подучит.
0
serg78
Нормальный выбор мота, слегка борьщанул, но нормально. Просто не с наскоку надо начинать. Выше правильно писали: покрутить газ, почувствовать, понять где схватывает сцепление, зажать тормоз и попробовать душить двигатель сцеплением, тронуться и сразу затормозить обоими тормозами и т.д.
+1
gorbatch-d
Мне кажется это общая ошибка — воспринимать мотоцикл как машину. Есть микролитражки, фу-фу, а есть нормальные тачки, заряженные, крутые.
А по идее нужно подходить к выбору моикак как к выбору склона: новичок не выходит на черные склоны, а идёт на лайтовые. Потому что знает, что убьется или сломается.
Почему люди покупая первый мотик верят, что можно проскочить сразу несколько этапов, проскочить несколько сезонов наката — загадка.
0
PauS
  • PauS
  • 21 июля 2020 в 15:42
Если немного попридираться к терминологии, то нужны не курсы и инструктор, а трек и тренер. Потому что СПОРТбайк. Тогда это правильно, логично, оправдано и реально круто. А если спортБАЙК, и просто «поучиться ездить», то нахрена RR? Тем более мелкий под такого дядю. «Вам при Вашей вышине нужно ехать на слоне!» )))
0
ronnie-pas
Моим первым мотиком был Crosstourer 1200 на механике, забирая, спросил в салоне — как без происшествий перегнать его к себе за 550 км., " ты с ручкой газа поаккуратней и вся будет норм". Доехал, всё хорошо) но предварительно, плотно занимался в мотошколе, углубленно. Читая пост — легкое недоумение, переходящее в серьёзное) Первый мот, безусловно, имеет значение, но подготовка и экип для вождения — это то, без чего за руль ну никак нельзя! если всё вышеуказанное было в достаточно объёме, потом хоть на Бусу садись) Только с ручкой газа поаккуратнее и всё будет норм)
+1
jker
Как бы разные вещи. У автора возраст 24 года, мотик — 600 спорт.
Спорт провоцирует на быструю езду. На нём не комфортно ехать медленно. На спорте не замечаешь разницу, едешь ты 100 или 160 (я так забыл переключить мили в км и только через какоето время до меня дошло в чём дело)
Первый мотик спорт в 24 года это совсем не тоже самое что в 30+
+2
elrojomacho
Слишком толстый троллинг )
Я тут намедни проехался на 600ке спортивной первый раз в жизни, и понял, что надо было его брать первым, вместо двухцилиндровго 650сс дорожника. Легкий, плавный, маневренный — огонь для города.
0
Jack2006
Ну либо у автора синдром Паркинсона в последней стадии.
0
lixi07xxx
Братан ни кого не слушай!
Здесь нельзя такое писать, иначе узнаешь о себе много нового)))
Под твой вес и рост и литр маловат… Хаябуза в самый раз… правда там тормоза слабоваты.
Я первый спорт, тоже обмывал… а как же не покататься))) Целым осталось колесо и глушитель, пришлось покупать другой)))
И ещё
, если нет хороших, ровных дорог… то спорт не в кайф, сбросит тебя где нибудь, так что включай голову, и почитай ну допустим Кейт Кода, чтобы изначально правильно все делать, а не доходить самому!
0
lixi07xxx
Или почитай меня… почти твой случай)))
+1
Sardi
24 года, первый мотоцикл — спортивная шестисотка, из экипа шлем и мотошлепки, плюс бодун. Казалось бы, что может пойти не так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samopal, Купил спортбайк первым мотоциклом и чуть не обделался