Блог им. AndreyLuft → Снаряжение для поездки на Север России
Мой чек лист. Териберка, Рыбачий, Карелия.
- AndreyLuft
- Андрей Луфт
- 16 июля 2020 в 11:39
- 1
- ?
а я стул всегда с собой вожу. Да, 1.5тр за компактный лёгкий стул, это немало, но какой кайф намотавшись за день комфортно расположиться и вытянуть ноги :)))) Много путешественников такой с собой возят, в кофр он спокойно помещается места немного занимает, а комфорт добавляет несравненно :)
(видео не смотрел, но думаю там о таком же говорят, тут особого разнообразия нет, у всех одинаковые)
(видео не смотрел, но думаю там о таком же говорят, тут особого разнообразия нет, у всех одинаковые)
Заголовок интересный, а содержания опять нет…
Ну может посмотрю как-нибудь. А вероятнее всего нет.
Что мешает продублировать текстом? Ни один раз же уже писали. Видео может и на ютубе лежать. А здесь сопровождение текстом приветствуется. При чем не тот формат, который нельзя передать словами.
В прошлом Вашем посте комментарий «почитать бы» набрал больше лайков чем сам пост.
Ну может посмотрю как-нибудь. А вероятнее всего нет.
Что мешает продублировать текстом? Ни один раз же уже писали. Видео может и на ютубе лежать. А здесь сопровождение текстом приветствуется. При чем не тот формат, который нельзя передать словами.
В прошлом Вашем посте комментарий «почитать бы» набрал больше лайков чем сам пост.
Сорри, чуть не то сказал, что думал. Как бы объяснить. Мономаятник и кардан вряд ли будут уравновешиваться тем, что расположено ощутимо выше их оси. По логике, эта конструкция сама по себе должна быть уравновешена, независимо от глушителя (ибо можно поставить тюненый глушак на 5-7 кг легче и тогда развесовка мота будет опять же, нарушена. А у мотов с обычным двусторонним маятником тогда вообще ничего не уравновешивает глушитель, раз у колеса точки крепления к маятнику с двух сторон. При этом ещё надо не забывать, что задняя подвеска с маятником так же может менять свою высоту в среднем на 15-20 см, что тоже может менять развесовку в повороте, например. Как то сложно выразил свою мысль, но, надеюсь, логика понятна)
- AntonKatenev
- 17 июля 2020 в 0:23
- ↑
- ↓
Ты сам себе противоречишь :)))
Не нужно пытаться «исправить» развесовку мотоцикла, по разному нагружая кофры. Конструкторы мотоциклов не идиоты, и мотоциклы вполне себе сбалансированы. И кофры, очень желательно, тоже сбалансировать более или менее одинаковым весом слева и справа.
Впрочем, это часто идет вразрез с удобством.
Не нужно пытаться «исправить» развесовку мотоцикла, по разному нагружая кофры. Конструкторы мотоциклов не идиоты, и мотоциклы вполне себе сбалансированы. И кофры, очень желательно, тоже сбалансировать более или менее одинаковым весом слева и справа.
Впрочем, это часто идет вразрез с удобством.
- andrew2002
- 17 июля 2020 в 0:33
- ↑
- ↓
А, то есть без кофров мот должен в сторону глушителя валиться, да?
Интересно, сколько времени вы хотите провести автономно(без пополнения запасов еды и топлива)?
Для меня как-то слишком столько всего брать с собой, но и формат вашего путешествия я не очень представляю.
Возможно вы планируете разбить лагерь и тусить там неделю, тогда да, стул, большая палатка, топор, лопата и прочие радости жизни будут к месту.
Для меня как-то слишком столько всего брать с собой, но и формат вашего путешествия я не очень представляю.
Возможно вы планируете разбить лагерь и тусить там неделю, тогда да, стул, большая палатка, топор, лопата и прочие радости жизни будут к месту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть