Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Langolier → Путешествие между гор.

Тяжело, когда внутренняя обезьяна не знает куда ей, к умным или к красивым. Поэтому вынашивая путешествие в горы не смог определиться, куда, на Урал, или на Кавказ. Уговорил себя, что за три недели успею побывать везде.

Для начала еду в оренбургские степи. Удивился какая история есть у Оренбурга. Город называют трижды заложенным и единожды рожденным. Изначально строительство началось в долине реки Яик (Урал) в устье реки Орь. Весной местность затапливалась и позже город заложили ниже по течению реки, но достроить не успели. Новый начальник выбрал уже третье место, которое и является историческим центром современного города. А на месте первоначального основания Оренбурга стоит город Орск. После Октябрьской революции движуха в степи была знатная. Да, кстати, Оренбург был первой столицей советского Казахстана. С 1938 по 1957 год город назывался Чкаловым, в честь известного советского летчика Валерия Чкалова (хотя он здесь никогда не был). В годы Великой Отечественной войны в Оренбург было эвакуировано много промышленных предприятий, а после послевоенное развитие связано с освоением газоконденсатного месторождения. До этого Оренбург ассоциировался только с оренбургским пуховым платком. Обязательно прикупим в подарок.

Рано утром старт и к ужину заезжаю в Оренбург. Буду субъективен, запомнились две вещи. Первое, на въезде машина ДПС с матюгами прессует тонированную девятку. Типа, еще чуть-чуть и начинаем стрелять. Девятка останавливается, я тоже посмотреть, уже интересно. Но ничего интересного, водила сдается без боя. Пока ждал шоу параллельно поискал рядом гостиницу. Нашел все сразу — СТО, мойка, доставка еды и гостиница (Старый маяк, 51.789201, 55.032594). Сауны только не заметил. Ценник гуманный, персонал приветлив. Спросил, как быстро у меня в этой промзоне мот угонят? Сказали, что им такая модель не интересна, а чтобы мне спалось крепче могут загнать на мойку, все равно раньше обеда клиенты не приезжают. Сказано, сделано. Когда зашел в номер, подумал, что зашел в детскую комнату. Весь номер в мягких игрушках. Душевно. Второе, утром, когда выезжал, состоялся диалог:
— Вы ничего не забыли?
— Нет, сдаю номер.
— Тогда, до свидания.
— Как, а номер проверить после отъезда гостя? Вдруг игрушки потырил?
— Если украли игрушку, то будет стыдно и Вы не вернетесь. А нам будет приятно, если приедете еще раз. Возвращайтесь.
Честно, не нашел, что ответить. Кто над кем пошутил? Не понял. Да, уж.

Сегодня ехать около 300 км, поэтому есть время покрутиться по городу и не забыть платочки. Оренбург – степная столица, так написано на плакатах и артобъект такой есть, и написанному нужно верить. Движение в городе спокойное. Докатившись до Орска, насладился видами промышленных предприятий и парой разноцветных прудов с отходами. Хотя местные говорят, что это остатки былой роскоши, а большинство предприятий уже не генерят (продукцию, отходы, совсем ничего). Посетил краеведческий музей, а потом нашел проблему. Заехал на заправку, учтя тот факт, что рядом НПЗ и цены на некоторых заправках ниже средней цены на 15-20 рублей. Она же брендированная. Не угадал. На следующий день, результат не заставил себя ждать. Ехал примерно полчаса, и тут мот начал дергаться, а потом и окончательно заглох. Благо это случилось почти на границе городка. Спрашиваю у местных жителей, где ближайший автосервис и толкаю мот в ту сторону. Логично рассудив, что скорее всего бензин гуано, решил начать с топливного фильтра. С механиком вытащили насос, в котором находится топливный фильтр. Интересный кусок битума. Сливаем из бака гуано, начинаем промывать и отмывать. Спустя несколько часов отмыты фильтры грубой и тонкой очистки. Война войной, обед по распорядку, поели, продолжили болтать за жизнь. Когда позже собирали по фотографии насос с фильтрами все равно осталась дополнительная штанга. Разбираем, опять собираем, теперь правильно. Заливаем нормальный бензин, работает как часы. Попив на дорожку чаю с перемячами, покатил дальше. Промежуточная цель — бирюзовый карьер около прииска Колчин (52.305150, 60.020569). Описание в интернете интересное, по факту карьер и карьер. Вода мокрая и мутная. Грунтовками поехал в сторону Аркаима.

Солнышко светит, трава пахнет горечью до одури. Тряска такая, из чехла, закрепленного для навигации, несколько раз выпадал телефон. Очередной раз остановился, поднял, и скотчем заклеил молнию. Пьем водичку. На горизонте возникает пылевой столб, который плавно трансформируется в Ниву. Поравнявшись со мной задает вопрос: «Я в Париж правильно еду?». Разочаровал, показал где мы, где челябинский Париж. Постоял еще немного, дождался пока пыль от Нивы уляжется. Спустя какое время выбрался на асфальт и скорость движения возросла, появился шанс сегодня даже в музей Аркаима попасть. Давно хотел там побывать. Аркаим это археологический памятник (экскурсии — 52.645344, 59.550133; сам памятник — 52.649483, 59.572094). Он прекрасно сохранился и за всю свою историю он был заселен только представителями синташтинских племен (по имени реки Синтошта, по берегам которой находили стоянки).



В конце 80-х годов на территории «аркаимской долины» осуществлялась археологическая разведка, так как она готовилась к затоплению. Образовавшееся водохранилище должно было обеспечить водой сельскохозяйственные районы Челябинской области. В той или иной мере следы подобной культуры обнаруживались в этих степях и раньше, но найти целое и сохранное поселение было несомненно редкой удачей. Благодаря усилиям научного сообщества удалось отсрочить затопление. После развала Союза к проекту затопления практически не возвращались, не до того было. А потом территория с находящимся на ней поселением была выделена в филиал Ильменского государственного заповедника имени В. И. Ленина. Кстати, топоним происходит от тюркского «арка» — «хребет», «спина», «основа» и является названием горы, расположенной в 4 км к югу от поселения. Тогда же в 90-х интерес эзотериков к памятнику начался с визита то ли Глобы, то ли Джуны и все завертелось. Теперь практически на слуху это псевдонаучное предназначение «места силы».

Успел на последнюю сегодня экскурсию. Было забавно слушать рассказ относительно археологов, их работы, строении долины, эндемиков и реки (узкая, порядка 2-3 метров, и глубиной свыше двадцати) на фоне «одухотворенных», обнимающих стволы березок. Все фломастеры разные, наверно, такие тоже нужны. Например, если бы таких не было, то рядом бы не сформировался городок со столовыми и магазинами. Администрация музея не поставила бы домики, эстраду и не организовала санитарные зоны. А хочешь в палатке – вот специальное подготовленное место. Красота. Пообщался со смотрителями зоопарка, показали видео как «просвещенные» тусили неделей раньше, на летнее солнцестояние. Лаврова на них нет.

На следующий день вжух, вот и Париж. В населенном пункте для таких как я специально таблички поставлены, чтобы не шатались, а сразу к башне ехали. На этой конструкции закреплен рекламный щит «Ростелекома». Так себе стилистическое решение.


Пока осматривался из под одной опор выходят местные. Если опустить мат и междометия, то извинились за мусор на улице, ибо отмечали день города. Сказал, что не стоит волноваться, что «привыкши» и не к таким видам. В тоже время удивился, что нигде ни на сооружении, ни вокруг, нет наскальной живописи. Любят парижане свой город. Диалог не завязался, так как ним присоединился еще один с принесенным пивком, ко мне был потерян всякий интерес. Не сказать, что расстроился от такого. Дальше по плану Ахуновские менгиры (54.191643, 59.576694). Говорят, что это горизонтальная астрономическая обсерватория — 13 гранитных камней правильной четырехгранной формы, высотой от 0,7 до 2 метров, стояли на небольшой территории. Табличку про них нашел, камней меньше. Остальные, похоже, канули в Лету.


Попил, пожевал, повалялся на траве, пытался сформировать мнение по данному объекту, но не получалось. Полуденная жара и просто красивые виды окружающей природы настраивали на созерцательное настроение. Никакого анализа, только смотреть.

Почилившись, покатил в сторону Коркинского разреза (54.911609, 61.419352). Видео, снятые с квадрокоптера, завораживали и заставили включить этот объект в список для посещения. Что сказать, ну и дыра))))). День уже перевалил за половину, а мне еще до Тургояка нужно добраться, решил дальше по асфальту. Ехать мимо Чебаркуля. С этим озером якобы связана легенда — у богатыря Семигора было волшебное зеркало, в котором он мог видеть весь мир. Позавидовала этому злая ведьма Юрма, пробралась в сокровищницу и разбила железной клюкой зеркало на три тысячи осколков, которые превратились в озёра. Ведьма ещё пуще разозлилась и стала в одно озеро бросать комья земли – получились острова. За этим застал её Семигор и превратил в гору. Однажды поднялся на гору человек, увидел водоём с множеством островков и воскликнул: «Чебар куль!» – «Пёстрое, красивое озеро!». Наверно, может быть, вполне возможно. У меня при слове «Чебаркуль» вспоминается армейка, где нам угрожали этим местом. Тут комары, размером с кулак. Прокусывают сапоги и прочее. Но мне не само озеро интересно, а дорога вокруг него. Редко где встретишь такие изгибы в лесной чаще (около Мурома и Спас-Клепиков есть что то похожее). Асфальт ровный и теплый, воздух свежий, Солнце играет на вершинах деревьев. Несколько десятков километров счастья. Дальше Миасс и ночевка на Тургояке. Если вдруг, кто захочет там остановиться, учтите, рядом крупные города и много туристических баз и санаториев. Люди будут везде. Приехал поздно, крутится времени и желания не было, решил не парится и остановиться в поляне (55.126956, 60.039256). Был приятно удивлен тем, что к беседкам подведено электричество. Почти даже выспался, утром искупался.



Да, думал, в Байкале вода холодная, ага. Короткий сбор, а первая цель на сегодня Карабаш. Попытался насладиться марсианскими пейзажами, которые сформировались в результате деятельности человека. Мне с погодой не повезло, шел мелкопакостный дождь. Не понятно, одевать дождевик или нет. Плюс дымка. Что понял – грязненько. Что с меня взять, турист. Ну, и, ладно.

Еду в Екатеринбург, где ждет у официального дилера новый комплект фильтров. Дилер не подвел. Комплект фильтров оказался в наличии, в Краснодаре. Нормально. А можно штатное крепление глушителя поменять?


А то лопнуло и несколько дней на пластиковых стяжках висит. Можно заказать и подождать. Понятно. А цепь помыть и смазать? Можно, даже сегодня. Во, спасибо, от души. Еще и подтяните?!?! Респект. После ТО чувствую как лошадей 15-20 добавилось. Пока ждал, решил скорректировать маршрут — в Перми хотел пару точек посмотреть, но что не захотелось туда ехать. В другой раз. А чтобы кататься по тайге нужно еще подготовиться, в этот же раз у нас так себе покатушка. Сторговавший с собой, еду через хребет на другую сторону к роднику «Красный ключ» (55.378074, 56.679251). Источник — второй по величине родник в мире (первый — Фонтен де Воклюз во Франции). Является самым крупным источником питьевой воды в России. Глубина воронки — 38 метров. В каждую секунду родник выбрасывает вместе с водой более 1 кг известняка. Зачетный, такой, фонтанчик. Сначала до почти до Кунгура, потом налево, чтобы проехать через Орду (57.196036, 56.906189). Дальше дорогами разного качества следуем до Павловки, где единственный мост на много километров, оттуда рукой подать до Красного ключа. На ночевку останавливаюсь около Уфы, чтобы рано утром рвануть на юг.

Доехав до Саратова понимаю, что с бензонасосом опять ерунда твориться. Опять разбираю бензонасос. Не вся жижа прошлый раз была удалена. Часть разъела трубки и куски шлангов забивают фильтры. С помощью ребят из сервиса очередной раз все отмываем. Пытаемся промыть трубки, которые возможно. Дружно офигели, от того количества ошметков, которые еще оставались. Вроде все отмыли. Заправляем свежий бензин и на отдых. Спускаться по Волге вниз по правому берегу не интересно, несколько раз ездил, поэтому поедем по левому берегу прямо на Эльтон. Все таки степь для жителя средней полосы интригующая и притягательна, на картинках. В реальности – плоскость, уходящая куда то далеко. Еду по навигатору, потому как мелких ответвлений от нужного трека просто огромное количество, а глазу зацепиться не за что. Никогда бы не подумал, что суслики – реально зло. Утомили бросаться под колеса. Зайцу тоже не повезло. Мотоцикл несет вперед и вперед. Где это уже было. А, в прошлом году так же разложился в Крыму. Останавливаемся и перерыв. Как только тронулся, опять рука хочет открутить газульку. Спасло только то, что доехал до озера. Со всех сторон начал приближаться навязчивые представители местного сервиса для прогулок по озеру. Прыгаем на телепорт и вот уже около Баскунчака.


Зашел в кафе (48.218524, 46.830790), сделал заказ. Местная бдительная старушка чуть не вызвала милицию, полицию, скорую, МЧС и Росгвардию. Официантка остановила. Моя поясная сумка показалась ей поясом шахида. Ха-ха. Когда вышел после обеда местное MC в лице двух парней лет 10-12 внимательно изучали мотик. Произошел обмен любезностями, они пофоткались на моем, я их ноунейм.


Сказали, что готовы проводить до Горы Большое Богдо, что и было моей целью. Этот заповедник единственное место в европейской части России, где на поверхность выходят слои, сформированные 200 — 250 миллионов лет назад, в период, когда на Земле стали появляться огромные черепахи, костные рыбы и пресмыкающиеся динозавры. Более того, считается, что гора освящена Буддой, поэтому сюда стекаются паломники-буддисты со всех уголков России. Необходимо миновать КПП (48.133420, 46.818470). Я не смог. Мне объяснили, что заповедник, ходить где попало нельзя, тебе дадут гида и ты на машине с ним по дороге доедешь до вершины. Говорю, что на мотоцикле. На мотоцикле нельзя. Хорошо, пошли пешком. Нельзя, она, гид — девочка хрупкая, может не дойти. Тогда один по дороге пойду. Нельзя, траву потопчешь. Говорю, вон у вас уазик стоит, давайте арендую с водителем и гидом. Нельзя, она служебная. Можно на Вашей машине с гидом. И так по кругу. Это была вторая женщина в моей жизни, которую не удалось уговорить. Ну, пес с тобой, давай значок и я поехал.
Еду, давлю сусликов, гармонирую с природой.


Вдруг, горизонт резко скакнул в разные стороны. Первая мысль – все приплыл, словил тепловой удар. Аккуратно тормозим, аккуратно. Но приглядевшись понимаю, что это стадо коров было разбужено звуком и решило переместиться. Но это еще не все, боковым зрением вижу слева непонятное, поворачиваю голову, а это стадный секьюрити, в виде алабая, несется ко мне с целью выразить физическое приветствие. Это не входило в мои планы, поэтому совершаем тактическое отступление. Неприятное ощущение чуть пониже спины, когда по песку пытаешься разогнаться более 60, а эта тварь божья не отстает. Все таки механизм устает меньше, примерно через полминуты смог оторваться. Еще полчаса ехал без остановки. Потом решил остановиться попить водички. Пока стоял и смотрел по сторонам убедился в том, что в какое бы место не забрался, все равно нарвусь на местных. Потому как откуда не возьмись, именно так, откуда они взялись, шестеро на вазовской пятерке подъезжают. Спрашивают, все норм? Да, отлично. Предложили воды, отказался и упылили. Через некоторое время выехал на асфальт и ночевать остановился в Астрахани, в хостеле. Сотрудница изрядно повеселила, когда спросила за какую команду я играю. Затупил, тут она уточняет – Вы же хоккеист? Отлично поржал. Мотошлем, черепаха, джерси, колени и эндурные ботинки – стандартная экипировка хоккеиста. А чтобы было всем понятно, они так обязательно по улице ходят. Позитивно, прекрасно.

Из Астрахани в Махачкалу есть два путя, через Элисту и напрямки. Последний путь вроде как недостроен, много грунтовки, ямы, Камазы. Все как люблю. Когда подъехал к грунтовому участку предстала картина очень пассивного строительства. Да, вырыли огромную траншею, которая будет служить основанием будущей дороги. В близи от траншеи накатано огромное количество следов, поеду по ним, не охота в траншею лезть. Тем более на горизонте сгущается огромная туча. Даже хорошо, а то в +37 уже надоело ехать. Поднялся ветер, который принес не только прохладу, но и поднял в воздух тонны песка. Видимость упала примерно до «ничего», крадусь. Где же дождь? Постепенно утих ветер и песок осел, температура упала аж до +23. Раз, два, три и участок закончился, выезжаем на отличную трассу до Махачкалы. На въезде в республику стоит блок-пост, где всех проезжающих записывают. Остановился и увидел группу китайских туристов с машиной сопровождения. Один на КТМ, девушка на каком то круизере Yamaha, остальные на «гусях». Ко мне отделяется один из них в фирменной экипировке BMW, его аккуратно отталкиваю рукой и подхожу к парню на КТМ. Говорю, как долго я тебя искал, брат, обнимаю. Кричу, валим отсюда, я покажу тебе путь на свободу из плена оппозитчиков. Народ шутку оценил, гогот стоял знатный. Только охрана блок-поста сначала напряглась, но когда объяснил в чем причина даже по улыбались.

Все таки степь необычная штука. Остановился чуть дальше на обочине попить водички. Поставил мот на подножку, налетел ветер и завалил мот в другую сторону. Сцуко. Пока восхищался по поводу отломанного зеркала, решил второе тоже снять. Проверяя остальное, понял, что беда не приходит одна, они поджидают дружным коллективом. Купленный для путешествия телефон в качестве навигатора, сказал, что он устал, он уходит в перезагрузку. Перезагрузился и стер все программы, а заодно и карту памяти, на которой были бекапы карт и треков. Глубоко дышим, пьем воду, дышим. Добрался до Махачкалы. Один хороший человек посоветовал, как выбирать место для заправки – название ничего не значит, но если там заправляются новые мерсы или лексусы, можно смело лить в бак. Правило ни разу не подвело. Единственное место, которое планировал посмотреть – памятник Русской учительнице (42.958945, 47.551456).


Около памятника состоялся разговор с пожилым мужчиной, который привел сюда внучку. Сказал, что сам признателен своей русской учительнице, без нее не было бы 2-х высших образований. Вот все время поражаюсь, как мне везет на такие рассказы? Дальше в Дербент изучать крепость. По дороге увидел, как на обочине толпится народ, взрослые и дети. Что за движуха? О, квас в бочке. Отлично, влил в себя почти литр. Вкус как из детства. Дальше Нарын-кала, которая, как известно, видела еще Геродота. Сказать, что впечатлился – нет. Наверно настроение было не созерцательное. Походил, посмотрел, даже желание фото на память не возникло сделать. Помнил, что в старом городе есть еще очень старая мечеть. Уже дома посмотрел, что Дербентская Джума-мечеть была построена в 733 году для совершения общего пятничного намаза. В 1930-х годах мечеть была закрыта и использовалась как тюрьма, но в 1943 году мечеть была возвращена духовенству и используется по прямому предназначению. Спокойно отношусь ко всем конфессиям. Но мечети из всех объектов культа нравятся более всего. Наверно, потому что можно растянуться, подобно коту на коврах и сделать вид, что медленно моргаешь. Где через час пошел в хостел спать. На следующий день поехал по пути «Urley»(https://bikepost.ru/blog/travel/82618/Puteshestvie-na-Kavkaz-Ot-Kaspija-do-CHernogo-Otchet-chast-II-Azerbajdzhan-gornyj-Dagestan.html). По этой же дороге ездила семейная пара на моте (гуглить в youtbe — Project18). Дорога проходима на любом мотоцикле и даже велосипеде, я, так, думаю. В одном из аулов остановился около плода любви Шишиги и «Волги».


Много думал, потерял концентрацию, ко мне подошли и под ручки увели домой пить чай. Вариантов отказаться не было. Спустя 3 часа и нескольких перемен блюд все таки вырвался на свободу. Пришлось откупиться оренбургским платком. В обмен получил домашние вязанные носочки для дочки. Пошел дождь, а горы стоят величественно и молчаливо.





Они и близкие, и далекие. А как по ним струится вниз туман или обтекают облака. Непередаваемое впечатление. С учетом идущего дождя местная земля превратилась в клейкую массу, а ручейки в полноценные ручьи. Благо вода прозрачная и можно оценить глубину. А учтя, еще дома, опыт «Urley» резина у меня более подходящая))). На одном из подъемов останавливает приора, белая, заниженная, тонированная. Классика. Опускаются стекла, спросили, не страшно ли мне, заблудившемуся? Сказал, что страшно умереть от ожирения, так как есть больше не буду, сколько бы не уговаривали. Поболтали о том, о сем, рассказали, где из кошара, если что, шашлык и ночлег организуют. В каком то населенном пункте испугал коня, что тот встал на дыбы. Верхом на нем огнено-рыжая амазонка возжами так его приструнила, что у меня самого все сжалось. Помахала мне ручкой, пришлось махать в ответ. В ручье принял холодную ванну, что взбодрило. До заката не успел, но до Чоха доехал. Если кому понадобится столовая (42.319520, 47.030860) или отель (42.321166, 47.030193 – экодом, много иностранцев или 42.320470, 47.029291 – тут живут те же, что организовали столовую, 500 рублей с носа). В Гамсутль с утра отправился пешком.


Ну, так себе удовольствие. Виды конечно завораживающие, но только ради этого ехать в данную точку не имеет смысла. Вчера по дороге не менее живописные картины открывались. После обеда двигаюсь к Сулакскому каньону. Качу по дороге, опять блокпост. Пока проверяли документы, в разговоре спросили где хорошо, сказал, что везде, кроме Орска. Дальше крик: «Колян, тут на твой город наезжают!». Выходит пулеметчик……. Нет, конечно, плюсы в Орске есть и мы их обсудили. И обязательно туда приеду, чтобы еще раз рассмотреть))). А Сулакский каньон прекрасен.


Когда зависал в гостях говорили, что пока туризма в каньоне нет. Да, конечно, там нет туризма, причалов и лодок разных мастей)))). Кому неинтересно сюда, в Зубутли (43.005962, 46.827179). Сначала хотел поставить палатку прямо тут, народа слишком много. Нашел прикольное место (43.034007, 46.847520), можно в домике остановиться, но выбрал веранду. У меня был шикарный спальный матрас, набитый соломой. Разлегся и стал смотреть на Кизилюрт.

Утром двинул в сторону Дышне-Ведено. Гравийка уперлась в горную реку, за что очередной раз похвалил себя. Ширина небольшая, около 10 метров. Вот только скорость течения смущает. Да и вода пришла мутная. Решил проверить ногами. На втором шаге ушел по самое небалуй. Выбрался примерно на 15 метров ниже по течению, заодно и помылся. Обиделся на реку и уехал от нее. Нашел асфальт, потом в Ведено, поворачиваю в сторону Казеной-Ам. Там недавно построили серпантин. Прокатился туда и обратно, а потом еще раз туда.


Заночевал около озера, а утром двинул в сторону Ботлиха. Там тоже шикарный серпантин, будет, потом, когда-нибудь. Пока гравийка и пыль. В Ботлихе заправился и выбрал направление по наитию в сторону Итум-Кале.

Я познал боль, страдание, принятие и счастье. Так и катался 2 дня по тропинкам.


Нет, не заблудился, просто нравилось. Как только в прелах видимости появлялось цивилизация ехал обратно, в поля. Пообщался с погранцами. Когда уже резерв бензина стал заканчивался и почапал в сторону цивилизации. В Итум-Кале уже почти построили горнолыжный курорт. Гостиница новая и пустая. Покачался на качелях с видом на Аргунское ущелье, пообщался с местными мотоциклистами.

Утром проснулся с четким ощущением, что пора домой. На обратном пути завез бутылку воды в Беслан. Еду дальше, и вижу указатель на Эльбрус. Почему бы и нет. На фуникулёре можно забраться до высоты 3780 м. Вышел, ветер за секунду выдул все тепло из тела. Ну, на фиг. Обратно, вниз. Весь оставшийся день провел тут, общаясь с альпинистами. Наверно, пойду пешком в гору, но чуть позже. Утренний старт был веселым и активным. Прогрел мотоцикл, тронулся и через 200 метров заглох. Канистра пуста и бак пустой. А то, что там показывает топливный датчик, это лажа, орская жижа его добила. Но есть и позитивный момент, прикинув пробег – полного бака при относительно спокойной езде хватило на 430 км. Время половина пятого, никого. Я на горе, ближайшая заправка в 10 км. Просить о помощи – нет. Когда еще смогу подаунхилить? Разгоняем мотоцикл и вниз. Максимальная скорость составила 32 км/ч. Заправка, режим автопилота и поздно вечером дома. Обязательно поеду еще, на Кавказ, там веселее, падать).

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Elderfinger
Вы cut забыли кажется((
0
sterkh
А посмотреть, что получилось после публикации?
0
xenotron
— Почему Вы плачете?
— Суслика жалко

Рассказ забавный! =))
0
Efr
  • Efr
  • 4 июня 2020 в 10:50
Рассказ шикарный. За координаты спасибо.
0
Andervud74
Рассказ на одном дыхании. Спасибо.За координаты отдельное Спасибо!!!
+1
Lizaveta
Захожу как-то в лифт. Уже в шлеме, но еще в расстегнутой тонкой сетчатой куртке. В лифте женщина лет 55.
— Ты хоккеист?
— Мотоциклист
— А ты в школе учишься?
— На работу хожу
— Ой! Но ты такой молоденький!
— Я женщина
— ?????????????

Про китайских туристов смешно )))) И вообще отличный рассказ!
0
Langolier
Так и команду можно набрать, чур я на воротах)
0
Lizaveta
Отлично! )))
0
Romundas
Зачётно! Задорно и с юмором. А главное правдиво. Кавказ, он такой. Удачи на дорогах
0
Lamantin777
Красиво излагаете!

Позитив по поводу работы дилера и братание с КТМоводом убило наповал :)

Вопрос, я вот разбирал насос на КТМах много раз и не как не могу вкурить, что там разьело? Спиральку с проводов питания, что ли?
0
Langolier
В самом насосе ничего не разъедало. Единственная версия — это частички топливных шлангов.
0
Lamantin777
Я понимаю, что я чего то не понимаю, нет там никаких шлангов до сетки и фильтра, есть колечки, но тогда давляка не будет если их сожрет… Тогда эти куски резины, скорее всего с бензовоза прилетели в бак через колонку… Других версий не имею…
0
urley
Очень интересное, емкое увлекательное повествование! За юмор отдельный плюс) Рад, что мой отчет оказался полезен. Я тоже постараюсь вернуться на Кавказ еще не раз! Да, и Эльбрус тоже манит… Удачи! Подписываюсь и жду новых историй)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Langolier, Путешествие между гор.