Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Hyosung GT250 2014 → продолжение восстановления. success story)


закончил восстановление хьюса, прокатал первые 500км — доволен как слон)
«морду» собрал на круглой фаре, получилось очень забавно, пока не поставил приборку — мот выглядел как чебурашка с маленькими ушами (поворотниками). Фару купил от ёбра, поворотники родные оставил. С приборкой повезло, один мотобрат отдал за 1.5к оригинал от карбовой версии — все работает, кроме тахометра, там другое подключение, надо ковырять проводку, отложил на зиму.

Пробег теперь вместо 2.5к стал 16к, не думал, что он хранится в самой приборке, как-то логичнее было бы в ECU, имхо.
издалека забыл сфоткать, ну хоть так)

Теперь выглядит почётче. Крепления для фары сделал из 3 мм алюминия. Вырезал по выкройке на бумаге, согнул в тисках, загрунтовал, покрасил — от результата положительно в шоке, случайно получились как заводские по геометрии, — взгляд не цепляют вообще.

В плане электроники не всё закончилось фиксом ДМРВ( мот на при резком открытии ручки газа глох, на трассе периодически начинал подергиваться, разгоняться можно было только при очень плавном открытии газа. Подключил разбитую родную приборку, перевел ECU в режим самодиагностики (два раза вкл-выкл зажигание, на третий — оставить зажигание включенным) и получил код ошибки 10-1-2-2. Долго искал расшифровку (ECU delphi mt-05, очень популярынй до сих пор), то что находил — никак не билось с полученным результатом. Оказалось, в таблице кодов от производителя 10 означает 0, соответственно мой код надо было читать как 0122 — «ошибка датчика положения дроссельной заслонки».

Датчик находится с внутренней (правой по ходу движения) стороны корпуса дроссельной заслонки заднего цилиндра, не имеет тяги на 2 заслонку. Добрался до датчика, прозвонил все 3 провода от него до ECU — целые. Померял напряжение — 5 вольт приходит. А вот на сигнальном выводе с датчика — ноль, на ручку газа реакции тоже нет. Сделал вывод, что датчик сильно тряхануло при падении, могли разойтись щетки с полосками реостата или контакт отвалиться внутри какой-нибудь. По наблюдаемым симптомам — пасьянс сходился, мот ездил с ECU в аварийном режиме (и, в целом, неплохо ездил, надо отдать должное разработчикам сингапурского Delphi)
Поскольку датчик, по большому счету, не ремонтабельный, заказал новый (в киевском магазине hyosung). Цены просто убивали — на официальном сайте новый от 20$ (в зависимости от региона заказа), а за БУ на разборках в России просили от 5000р.! аналог подходил от suzuki gsr600 — от 2000р на aliexpress за копию и 4000-8000р за БУ оригинал. Честно говоря, отчаянно не понятно, как простой реостат в пластике может стоить стольких денег( В Киеве датчик обошелся в 2700р с доставкой до Мск. Ждал 2 недели, получил-поставил, и ласточка полетела)
В ближайших планах установка ветровика (жду из Китая) и кастомного багажника под кофр (не готов отдавать 8-13к за оригинал) — заготовку уже запилил из случайно оказавшейся на даче тележки из какого-то магазина, осталось подварить 4 ушка для установки вместо ручек пассажира… Да, выглядит тонко, но стресс-тест тележки провели дети по 20-25 кило, прыгавшие на ней. В тисках гнули через трубу, руками — не поддается, металл годный. Подпилим-покрасим — будет не хуже заводского) а там может и рамки под небольшие боковые сумки приварим, посмотрю, как выглядеть будет с кофром сначала.

наклейки надо еще поставить на бак, не верил, что они имеют прикладное значение — действительно на этом байке у меня куртец чиркает бак ( но это скучно, да)
всем позитива и хорошей погоды в сезон!
  • AlwestAlwest
  • Никита
  • 31 мая 2020 в 0:32
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
romario_zzr
Как специалист по кастомным (читай «колхозным») багажникам вангую, что максимум что можно будет перевозить на твоём стресс-проверенном изделии это палатка!
Кофр если и выдержит то недолго… Чтобы потом не пришлось писать: «Памахите найти потерянный кофр»!)))
Нужно будет варить кучу дополнительных крепких держателей! Что будет уже не так органично смотреться.
А так-то да, красиво будет, изящно! :)
0
Alwest
не спорю, но в кофр кроме 1 шлема (1.6 кило) никогда ничего не кладу, и то — только на стоянке.
в этот раз думаю взять литров на 40, чтобы влезал чехол (грамм 300 весит, синтетика).
будет прогибаться со временем — запилим из трубок 15-мм, на даче разных исходников полно.
вообще мне понравилась конструкция с боковыми рамками, но там реально надо уже трубки брать нормальные, чтобы жесткость на излом была, а сейчас надо решить насущную проблему — перестать таскать шлем с собой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Hyosung GT250 2014, продолжение восстановления. success story)