Блог им. wre → Контрножение (шутка или нет...)
На самом деле это шутка, такого понятия нет, а я нормальный и никогда не назвал бы хорошую вещь таким кошмарным словом. Но, тем не менее, трюк этот существует и он максимально простой. Странно, что о нём так мало пишут.
Суть данного метода в возможности даже самому хилому райдеру повернуть в стойке на тяжёлом дорожном мотоцикле не прилагая усилий лёгкими движениями коленей без давления на бак.
В действительности, вес мотоцикла, и так бывает во многих случаях, не играет большой роли, как и вес пилота. Данный метод подходит для движения по асфальту на дорожном мотоцикле в положении стоя. Что само по себе достаточно экзотично, но это не остановит меня от рассмотрения подобной возможности.
Для поворота в описанной ситуации требуется минимум действий. Сначала, нужно сесть на мотоцикл и заставить его двигаться. Далее, принимаем положение стоя. Так как выше было обговорено, что мотоцикл у нас дорожный, то никакая специальная стойка не нужна. Висеть над приборной панелью совершенно не обязательно, как и особым образом как-то сгибать руки или свешивать куда-то зад. Достаточно встать прямо на подножках, немного придерживая бак коленями. Просто чтобы не свалиться при изменении скорости или манёврах. Единственный момент, который стоит учитывать — не нужно ложиться руками на руль, зажимать его или давить. Руки должны лежать свободно и просто придерживать его. Это нужно для того, чтобы не мешать ему повернуть. Потому что в ходе движения, он сделает это сам. Мы только придерживаем его.
Теперь, когда мы едем стоя и хотим повернуть, например, направо, то сгибаем левое колено, правую ногу держим прямо.
И мотоцикл поворачивает. Не уверен, что об этом нужно писать дополнительно, но на всякий случай: для поворота налево, нужно согнуть правое колено просто вперёд вдоль бака, по направлению движения, давить никуда не нужно. И мотоцикл повернёт.
В принципе, этот способ работает всегда. Его можно применять и сидя, если захотеть. Эффект будет не так выражен. Но он будет точно таким же по своей сути. Достаточно подвинуть вперёд вдоль бака левое колено и мотоцикл начнёт поворачивать направо. В стойке же он действительно намного упрощает руление на дороге.
Суть данного метода в возможности даже самому хилому райдеру повернуть в стойке на тяжёлом дорожном мотоцикле не прилагая усилий лёгкими движениями коленей без давления на бак.
В действительности, вес мотоцикла, и так бывает во многих случаях, не играет большой роли, как и вес пилота. Данный метод подходит для движения по асфальту на дорожном мотоцикле в положении стоя. Что само по себе достаточно экзотично, но это не остановит меня от рассмотрения подобной возможности.
Для поворота в описанной ситуации требуется минимум действий. Сначала, нужно сесть на мотоцикл и заставить его двигаться. Далее, принимаем положение стоя. Так как выше было обговорено, что мотоцикл у нас дорожный, то никакая специальная стойка не нужна. Висеть над приборной панелью совершенно не обязательно, как и особым образом как-то сгибать руки или свешивать куда-то зад. Достаточно встать прямо на подножках, немного придерживая бак коленями. Просто чтобы не свалиться при изменении скорости или манёврах. Единственный момент, который стоит учитывать — не нужно ложиться руками на руль, зажимать его или давить. Руки должны лежать свободно и просто придерживать его. Это нужно для того, чтобы не мешать ему повернуть. Потому что в ходе движения, он сделает это сам. Мы только придерживаем его.
Теперь, когда мы едем стоя и хотим повернуть, например, направо, то сгибаем левое колено, правую ногу держим прямо.
И мотоцикл поворачивает. Не уверен, что об этом нужно писать дополнительно, но на всякий случай: для поворота налево, нужно согнуть правое колено просто вперёд вдоль бака, по направлению движения, давить никуда не нужно. И мотоцикл повернёт.
В принципе, этот способ работает всегда. Его можно применять и сидя, если захотеть. Эффект будет не так выражен. Но он будет точно таким же по своей сути. Достаточно подвинуть вперёд вдоль бака левое колено и мотоцикл начнёт поворачивать направо. В стойке же он действительно намного упрощает руление на дороге.
- wre
- Лёха
- 10 мая 2020 в 7:28
- ?
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 13:02
- ↓
Видео от тех же сектантов, которые давят на руль ВНИЗ чтобы повернуть.
Чтобы в этом убедиться, достаточно сделать тоже самое, что товарищ делает в этом видео, только руки убрать с руля. Мот будет поворачивать (только совсем не так как показано) — в зависимости от скорости ИЛИ огромными дугами ИЛИ повернув завалится внутрь и не выпрямится.
Чтобы в этом убедиться, достаточно сделать тоже самое, что товарищ делает в этом видео, только руки убрать с руля. Мот будет поворачивать (только совсем не так как показано) — в зависимости от скорости ИЛИ огромными дугами ИЛИ повернув завалится внутрь и не выпрямится.
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 13:28
- ↑
- ↓
Чтож тогда фокусник в видео рулит руками во всю?
Я бы понял если бы прямо сказал что это юмор такой… так ведь нет — шуткой он назвал только само слово… а обо всем остальном на серьезных щах вещает!
Я бы понял если бы прямо сказал что это юмор такой… так ведь нет — шуткой он назвал только само слово… а обо всем остальном на серьезных щах вещает!
О да, помню темку «Каким образом наклоняется мотоцикл. Или почему Кейт не смог».
Автор не ищет простых путей!
Все от сгиба колена! И даже сидя — то есть хватит подтянуть ножку по себя — согнув колено (не изменяя положения тела) и мотоцикл повернет?
Пробовал смешаться в стороны — на скорости мотоцикл не реагирует. Точнее чем выше скорость — тем меньше реакция.
Я так понимаю действует, судя по описанию, не на всех мотоциклах? Я про те, где посадка более агрессивная (с наклоном вперед) или вообще клипоны.
И как обычно? Что нового в данном способе? Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?
Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?
Автор не ищет простых путей!
Все от сгиба колена! И даже сидя — то есть хватит подтянуть ножку по себя — согнув колено (не изменяя положения тела) и мотоцикл повернет?
Пробовал смешаться в стороны — на скорости мотоцикл не реагирует. Точнее чем выше скорость — тем меньше реакция.
Я так понимаю действует, судя по описанию, не на всех мотоциклах? Я про те, где посадка более агрессивная (с наклоном вперед) или вообще клипоны.
И как обычно? Что нового в данном способе? Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?
Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 13:35
- ↑
- ↓
И как обычно? Что нового в данном способе? Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?Ересь обычная — сейчас вообще на карантине у людей обострение с этим. Любой мотоцикл неважно на какой скорости, поворачивает наклоняясь. А самый эффективный способ наклона — поворотом руля. Можно наклонять конечно давя на руль, можно как автор давить на подножки, можно жопой сжать обшивку сиденья и дернуться в сторону :-) Только эфеективность всех этих способов… ну мягко говоря так себе.
Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?
Так я в прошлой его теме, про руление без руля — спрашивал — где именно на ДОПах сие применять? Какова практическая выгода? Причем момент был в следующем — для такого руления нужно смешаться назад.
Я лично при рулении на серпантинах, наоборот, смещаюсь максимально вперед.
Я так понимаю, следующее видео будет действительно из разряда — сжать булками седло и дергать в нужную сторону для наклона мотоцикла!
Я лично при рулении на серпантинах, наоборот, смещаюсь максимально вперед.
Я так понимаю, следующее видео будет действительно из разряда — сжать булками седло и дергать в нужную сторону для наклона мотоцикла!
Современному поколению всё нужно разложить? Неужели трудно самому догадаться?
«Пробовал смешаться в стороны», — зачем? Это-то здесь причём?
Тот факт, что на скорости 250 км/ч мотоцикл не реагирует — это норма. Чтобы самому догадаться на каких скоростях использовать этот приём достаточно посмотреть на какой скорости приведён пример в видео.
«Я так понимаю действует, судя по описанию, не на всех мотоциклах?», — на всех, просто не на всех есть в этом смысл, не на всех можно тупо встать прямо, например. Самому, короче, нужно догадаться где можно, а где нет.
«Что нового в данном способе?», — ты не знал его раньше.
«Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?», — техникой исполнения.
«Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?», — не требует усилий, позволяет точнее управлять в стойке.
И у меня просьба, по-братски. Можно вопросы, ответы на которые легко найти самому, как-то не задавать что ли?
«Пробовал смешаться в стороны», — зачем? Это-то здесь причём?
Тот факт, что на скорости 250 км/ч мотоцикл не реагирует — это норма. Чтобы самому догадаться на каких скоростях использовать этот приём достаточно посмотреть на какой скорости приведён пример в видео.
«Я так понимаю действует, судя по описанию, не на всех мотоциклах?», — на всех, просто не на всех есть в этом смысл, не на всех можно тупо встать прямо, например. Самому, короче, нужно догадаться где можно, а где нет.
«Что нового в данном способе?», — ты не знал его раньше.
«Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?», — техникой исполнения.
«Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?», — не требует усилий, позволяет точнее управлять в стойке.
И у меня просьба, по-братски. Можно вопросы, ответы на которые легко найти самому, как-то не задавать что ли?
«Что нового в данном способе?», — ты не знал его раньше.Я и про огурец в попе до недавнего момента не знал. Но это не значит, что сей метод одобряет официальная медицина!
Современному поколению всё нужно разложить?
Неужели трудно самому догадаться?Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь что все нужно раскладывать по полочкам.
И тут же предлагаешь по куче пунктов самому догадываться?
Ты уж определись — или поясняешь или нет!
«Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?», — не требует усилий, позволяет точнее управлять в стойке.Это ж сколько усилий нужно прикладывать к рулю, что бы искать другой метод. Тем более в ситуации «Данный метод подходит для движения по асфальту на дорожном мотоцикле в положении стоя. Что само по себе достаточно экзотично».
И у меня просьба, по-братски. Можно вопросы, ответы на которые легко найти самому, как-то не задавать что ли?О нет, такое не прокатит. Ты открыл тему, ты в который раз заявил о «новом» методе руления. К тебе и будут все вопросы!
Вот щас я тебя вспомнил. Ты парень с дивана из прошлого поста, который всё время цитирует.
«Я и про огурец в попе до недавнего момента не знал. Но это не значит, что сей метод одобряет официальная медицина!», — Малахов не имеет отношения к официальной медицине.
«Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь что все нужно раскладывать по полочкам.», — я этого не говорил. Где я это сказал?
Это ж сколько усилий нужно прикладывать к рулю, что бы искать другой метод. Тем более в ситуации «Данный метод подходит для движения по асфальту на дорожном мотоцикле в положении стоя. Что само по себе достаточно экзотично», — это выбор каждого. Информированность не вредна по сути.
«О нет, такое не прокатит. Ты открыл тему, ты в который раз заявил о «новом» методе руления. К тебе и будут все вопросы!», — это не метод. Слово «метод» я использовал, чтобы не повторять часто слово трюк, что не противоречит нормам публицистического русского языка.
«Я и про огурец в попе до недавнего момента не знал. Но это не значит, что сей метод одобряет официальная медицина!», — Малахов не имеет отношения к официальной медицине.
«Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь что все нужно раскладывать по полочкам.», — я этого не говорил. Где я это сказал?
Это ж сколько усилий нужно прикладывать к рулю, что бы искать другой метод. Тем более в ситуации «Данный метод подходит для движения по асфальту на дорожном мотоцикле в положении стоя. Что само по себе достаточно экзотично», — это выбор каждого. Информированность не вредна по сути.
«О нет, такое не прокатит. Ты открыл тему, ты в который раз заявил о «новом» методе руления. К тебе и будут все вопросы!», — это не метод. Слово «метод» я использовал, чтобы не повторять часто слово трюк, что не противоречит нормам публицистического русского языка.
Вот щас я тебя вспомнил. Ты парень с дивана из прошлого поста, который всё время цитирует.Да, именно — ни разу мот в глаза не видел!
И тебя я сразу вспомнил, парня, которые ни чего не смог доказать и объяснить и который слился — отмазываясь тем что и метод не твой и в видео ты специально писал — что не несешь ответственности!
«Я и про огурец в попе до недавнего момента не знал. Но это не значит, что сей метод одобряет официальная медицина!», — Малахов не имеет отношения к официальной медицине.Как и твои методы к реальным ситуациям на ДОП!
«Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь что все нужно раскладывать по полочкам.», — я этого не говорил. Где я это сказал?Ты как и в прошлый раз — начинаешь сливаться!
Прочти свой посты выше. Ты написал ДВА предложения — в первом пишешь, что нужно все «раскладывать». А далее в нескольких предложениях пишешь, что я должен догадываться!
Современному поколению всё нужно разложить? Неужели трудно самому догадаться?Ты уж определись?
это выбор каждого. Информированность не вредна по сути.С таким рассуждением можно нести любую чушь — как в истории с огурцами. Собирать просмотры — на в там пусть народ сам решает что делать с огурцом! :)
— это не метод. Слово «метод» я использовал, чтобы не повторять часто слово трюк, что не противоречит нормам публицистического русского языка.Вот это поворот! И пост не ты писал, кто-то другой за тебя его опубликовал. И вообще ты имел ввиду не мотоцикл, а космический корабль…
Что еще придумаешь?
Этот фильм — реклама школы Кода и его метода. Я же ничего не рекламирую. Я, кстати его впервые посмотрел лет 8 назад и полностью согласен, но есть и очевидные момент, притянутые за уши с целью именно пропаганды метода, чисто бизнес. И я не утверждаю, что мотоцикл рулится весом. Я утверждаю, что геометрия мотоцикла позволяет управлять им. Например, можно проделать опыт из моего прошлого поста: садишься на мотоцикл и ездишь кругами, метров 5-6, на твой вкус. На небольшой скорости. Потом, наклоняешься к рулю. Заметь, что мотоцикл поедет шире. Затем, отклоняешься назад, мотоцикл сразу поедет по меньшему радиусу. Если это у тебя не будет работать, я верну деньги и прилюдно извинюсь. Так вот, если воздействовать на мотоцикл соответствующим образом, он даст вполне предсказуемый и конкретный отклик. Рекомендую просто пойти и проверить этот метод тоже.
Я, как диванный эксперт, у которого диван находится в Альпах — только что вернулся с диванных посиделок!
Попробовал встать и согнуть ногу в колене…
Ни чего не изменилось, как мотоцикл ехал прямо, так и продолжил ехать прямо. Я даже ногу совсем согнул в колене и оперся им о седло!
Подумал, наверное шайтан мотоцикл и вправо не хочет — попробовал с другой ногой — нет, тоже самое!
В чем прикол — да в том, о чем тебе ниже написали — в давлении на подножки. А уж как именно это давление оказывается — переносом веса всего тела в одну сторону, подгибанием ноги — это уже вторичный вопрос.
Так что, как обычно ни чего нового. Подача информации жутковатая! Так что, с «трюками» — это в цирк!
Как и в том посте — ни чего положительного из твоего видео не вышло и не выходит!
Попробовал встать и согнуть ногу в колене…
Ни чего не изменилось, как мотоцикл ехал прямо, так и продолжил ехать прямо. Я даже ногу совсем согнул в колене и оперся им о седло!
Подумал, наверное шайтан мотоцикл и вправо не хочет — попробовал с другой ногой — нет, тоже самое!
В чем прикол — да в том, о чем тебе ниже написали — в давлении на подножки. А уж как именно это давление оказывается — переносом веса всего тела в одну сторону, подгибанием ноги — это уже вторичный вопрос.
Так что, как обычно ни чего нового. Подача информации жутковатая! Так что, с «трюками» — это в цирк!
Как и в том посте — ни чего положительного из твоего видео не вышло и не выходит!
ты не выполнил основное правило, о котором я говорил и даже подчёркивал. Руль не нужно зажимать. Он должен вращаться свободно. Ну и как тебе удалось «совсем» согнутое колено опереть о седло? У тебя либо колено сгибается в обратную сторону, либо седло сверху бака. Либо ты немного фантазируешь. Даже не знаю что выбрать.
Ты присутствовал вчера рядом? Я тебя не видел.
На первом же занятии в мотошколе мне показали Aktivlenkung (Контрруление).
Далее указали на то, что руль нельзя зажимать — и еще пару следующих занятий об этом напоминали.
Третье — показали и дали самому попробовать — что мотоцикл легче управляется, если сдвинуться максимально близко к баку, слегка нависнув над рулем.
Посему — нет, я вчера руль не зажимал. Почему мот не реагировал — я тебе написал.
Ты не изобрел новый метод. Тут нужно было менять расположение своего веса — оказывая разное давление на подножки.
Далее я и написал — что колено я сгибал — но телом восстанавливал баланс.
Поэтому вся фишка НЕ В СГИБАНИИ КОЛЕНА как такового — а, повторюсь, в оказываемом давлении на подножки/расположении веса на мотоцикле.
На первом же занятии в мотошколе мне показали Aktivlenkung (Контрруление).
Далее указали на то, что руль нельзя зажимать — и еще пару следующих занятий об этом напоминали.
Третье — показали и дали самому попробовать — что мотоцикл легче управляется, если сдвинуться максимально близко к баку, слегка нависнув над рулем.
Посему — нет, я вчера руль не зажимал. Почему мот не реагировал — я тебе написал.
Ты не изобрел новый метод. Тут нужно было менять расположение своего веса — оказывая разное давление на подножки.
Далее я и написал — что колено я сгибал — но телом восстанавливал баланс.
Поэтому вся фишка НЕ В СГИБАНИИ КОЛЕНА как такового — а, повторюсь, в оказываемом давлении на подножки/расположении веса на мотоцикле.
Ну и как тебе удалось «совсем» согнутое колено опереть о седло?Ты на мотоцикле ездил? Убрал ногу с подножки, СОГНУЛ В КОЛЕНЕ и оперся на седло.
Почему мот не реагировал — я тебе написал.Потому что ты не сделал то, что на видео, а исполнил какие-то странные тацнцы:
Убрал ногу с подножки, СОГНУЛ В КОЛЕНЕ и оперся на седло.Еслм тебе говорят: «чтобы есть суп, возьми ложку», а ты отвечаешь: «ваша ложка не работает, я взял грабли и ел ими суп, ничего не получилось».
И да, расскажи мне как ты
я вчера руль не зажимал, когда стоял на мотоцикле на одной ноге, а вторую закинул в седло.
Кстати, в школе тебя тоже подкололи, потому что
Aktivlenkungэто не контрруление, а способ удовлетворить женщину сексуально при помощи языка (но вот это шутка, остальное — грусть).
Например, можно проделать опыт из моего прошлого поста: садишься на мотоцикл и ездишь кругами, метров 5-6, на твой вкус. На небольшой скорости. Потом, наклоняешься к рулю. Заметь, что мотоцикл поедет шире. Затем, отклоняешься назад, мотоцикл сразу поедет по меньшему радиусу.Ок, а ты попробуй повторить этот же фокус не держась за руль, результат будет такой же? )))
Я утверждаю, что геометрия мотоцикла позволяет управлять им.Я утверждаю, что меняя ЦТ мотоцикла ты не меняешь его геометрию )))
Я пишу, потому что это публичный ресурс, с правилами которого ты соглашался при регистрации.то есть просто, потому что тебе хочется, а не потому что у тебя есть контрфакты. Это я понимаю и не спорю.
Фиговый вышел пиар канала, еще худший пиар для мотошколыоткрою сектер, как мотобрату: у пиара нет цвета.
Ух ты ж блин, а я то думал, как называется то, чем пользуются все эндуристы?! Вот только блин «Управление коленями в стойке без давления на бак»… Вать машу, это ж давление на подножки, не?))))) При чём тут вообще колени?)
Всё просто на самом деле: мотоцикл поворачивает, когда наклоняется. Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то? Не дай бог кому в вашей школе оказаться :)
Всё просто на самом деле: мотоцикл поворачивает, когда наклоняется. Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то? Не дай бог кому в вашей школе оказаться :)
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 14:05
- ↑
- ↓
Не дай бог кому в вашей школе оказаться :)А автор что из автошколы? И смех и грех :-)
Я к тому, что сложновато преподнесено. В целом — правильный метод руления, это да. Но самые основы не даны: мотоцикл наклоняется именно давлением на подножки, тело при этом остаётся относительно вертикальным и в равновесном положении. А вот уже чтобы это происходило, колени придётся сгибать, всё верно.
Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то?Наклонить тяжёлый ровно едущий дорожник давя на подножки — это все равно что мастурбировать вприсядку. Мотоцикл легко поворачивается контрулением, а все эти пляски на подножках практически не работают если убрать руки с руля. Прыгая на подножках мы на самом деле двигаем руль и поворачиваем, но некоторые считают что именно скачки на подножках помогают поворачивают.
Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.
А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук )))Теоретик?
А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.Неправда. ДОП бывают разные, в т.ч. грунтовые, засыпанные снегом, покрытые льдом с поворотами, на которых строительная техника сделала шикарное покрытие из скользкой глины, и т.д. На таких лучше использовать указанную в видео технику.
Я как раз то практик.
Попробуй разогнать мотоцикл, отпустить руль и сделать резкий вираж, я посмотрю как это получится )))
Смещение веса даёт очень мало, рулём же можно сделать маневр быстро и гораздо точнее.
Попробуй разогнать мотоцикл, отпустить руль и сделать резкий вираж, я посмотрю как это получится )))
Смещение веса даёт очень мало, рулём же можно сделать маневр быстро и гораздо точнее.
ДОП бывают разные, в т.ч. грунтовые, засыпанные снегом, покрытые льдом с поворотами, на которых строительная техника сделала шикарное покрытие из скользкой глины, и т.д. На таких лучше использовать указанную в видео технику.Кому лучше? А что, если я встану на подножки и буду рулить рулём, то мотоцикл не будет слушаться, да? )))
Попробуй разогнать мотоцикл, отпустить руль и сделать резкий вираж, я посмотрю как это получится )))А кто про скоростное руление говорит?
Смещение веса даёт очень мало, рулём же можно сделать маневр быстро и гораздо точнее.На очень низких скоростях — нет, нельзя. «Очень мало» — нет, на низких скоростях более чем достаточно.
Кому лучше? А что, если я встану на подножки и буду рулить рулём, то мотоцикл не будет слушаться, да? )))В заносе когда последний раз ездил? А ловил занос, когда вкатываешь в поворот «по-Кодовски»? Получалось? По льду катался?
На очень низких скоростях — нет, нельзя. «Очень мало» — нет, на низких скоростях более чем достаточно.Расскажи это джимханщикам )))
В заносе когда последний раз ездил? А ловил занос, когда вкатываешь в поворот «по-Кодовски»? Получалось? По льду катался?Мы вроде про ДОПы говорили нет? Какое на ДОПах к черту «в заносе», «по льду»?
Я в юности ходил на мотокросс, но там своя техника и опять же, техника мотокросса работает когда руки на руле, двигая тушкой ты двигатель и руль.
Все, что нужно уметь на ДОПах — это рулить рулём, и не заниматься фигнёй.
Какое на ДОПах к черту «в заносе», «по льду»?А льда на ДОП не видел? На горных перевалах не бывал? А в начале сезона в тенёк, где не всё растаяло, не заезжал? В узких улочках и дворах по льду не ездил? Аквапланирование не встречал?
Все, что нужно уметь на ДОПах — это рулить рулём, и не заниматься фигнёй.Всё что можно уметь — найдёт своё применение на ДОПах, рано или поздно. Посмотрел бы я, как бы ты рулил рулём в вязкой глине. Она бывает на ДОП. И глубокий песок тоже бывает на ДОП (сантиметров 5 хватит). И неутрамбованный щебень тоже бывает на ДОП.
А льда на ДОП не видел? На горных перевалах не бывал? А в начале сезона в тенёк, где не всё растаяло, не заезжал? В узких улочках и дворах по льду не ездил? Аквапланирование не встречал?Тут надо скорость снижать а не в стойку вставать.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил рулём в вязкой глине. Она бывает на ДОП.Посмотрел бы я, как бы ты рулил ЦТ в вязкой глине ))) Ну и да, иногда в глину лучше не лезть.
И глубокий песок тоже бывает на ДОП (сантиметров 5 хватит). И неутрамбованный щебень тоже бывает на ДОП.Да бывает. Адекватная скорость рулит. Более того, я на Электроглайде иногда встаю в стойке, чтобы позвоночник в трусы не выпал, и даже рулю перемещением тела, но при этом я прекрасно осознаю, что в итоге рулю рулем, за который держусь.
Тут надо скорость снижать а не в стойку вставатьНеправильно. Правильно: тут скорость снижать надо и в стойку вставать.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил ЦТ в вязкой глине ))) Ну и да, иногда в глину лучше не лезть.Рекомендую на ютубе посмотреть канал Mototrek, там мужик в кепке всё показывает. Я далеко не так крут, конечно, но пытаюсь.
Да бывает. Адекватная скорость рулит. Более того, я на Электроглайде иногда встаю в стойке, чтобы позвоночник в трусы не выпал, и даже рулю перемещением тела, но при этом я прекрасно осознаю, что в итоге рулю рулем, за который держусь.И пока покрытие позволяет — всё норм. Когда перестанет позволять, поверни руль и загремишь. Усилие на руках мешает рулю болтаться туда-сюда ища равновесия. Стоит его чуть прижать — сразу мот разворачивает. Ну и да, на электричке вообще лучше держаться подальше даже от плохого асфальта, не говоря об остальном, где применима данная техника.
Неправильно. Правильно: тут скорость снижать надо и в стойку вставать.Ок, принимается.
Усилие на руках мешает рулю болтаться туда-сюда ища равновесия. Стоит его чуть прижать — сразу мот разворачивает.Ты реально считаешь, что я цепляюсь в руль? Что я не умею ездить с расслабленными руками хоть в стойке хоть сидя? )))
Это первое правило езды на мотоцикле — расслаблять руки, чтобы колебания руля не переходили на тушку и сам мот.
Прости, брат, но кто тебя этому научил? Руль — это элемент мотоцикла, который позволяет ему поворачивать. И здесь есть два момента:
1. Мотоцикл не поворачивает рулём, он поворачивает наклоном, за счёт кривизны покрышек, а руль служит для изменения геометрии, чтобы войти в поворот. Опыт №1: попробуй повернуть без наклона. Выйдет? Только если ногами перебирать, но это не в счёт.
2. Когда мотоцикл уже в наклоне, руль в покое всегда будет повёрнут в сторону наклона, из-за геометрии и строения покрышек. Опыт №2: попробуй ехать в повороте и держать руль прямо. Выйдет повернуть, хотя бы не упасть?
Так по итогам опытов 1 и 2 (проделай пожалуйста), где твоё хвалёное руление рулём? Рулём ты не рулишь, а либо выводишь мотоцикл из равновесия для наклона, либо контролируешь угол.
1. Мотоцикл не поворачивает рулём, он поворачивает наклоном, за счёт кривизны покрышек, а руль служит для изменения геометрии, чтобы войти в поворот. Опыт №1: попробуй повернуть без наклона. Выйдет? Только если ногами перебирать, но это не в счёт.
2. Когда мотоцикл уже в наклоне, руль в покое всегда будет повёрнут в сторону наклона, из-за геометрии и строения покрышек. Опыт №2: попробуй ехать в повороте и держать руль прямо. Выйдет повернуть, хотя бы не упасть?
Так по итогам опытов 1 и 2 (проделай пожалуйста), где твоё хвалёное руление рулём? Рулём ты не рулишь, а либо выводишь мотоцикл из равновесия для наклона, либо контролируешь угол.
Мотоцикл не поворачивает рулём, он поворачивает наклоном, за счёт кривизны покрышек,Райдер рулит рулем.
Опыт №2: попробуй ехать в повороте и держать руль прямо. Выйдет повернуть, хотя бы не упасть?В повороте я отталкиваю руль в сторону от поворота. Нахрена мне эти опыты? )))
Рулём ты не рулишь, а либо выводишь мотоцикл из равновесия для наклона, либо контролируешь угол.И что? Применительно к данному видео райдер делает тоже самое только через костыли в виде сдвигания коленей.
Райдер рулит рулем.Если так, то каков результат опытов №1 и 2 для тебя?
В повороте я отталкиваю руль в сторону от поворота. Нахрена мне эти опыты? )))Опыты показывают, что моё первоначальное утверждение верно. Если ты не можешь их проделать или отказываешься, значит ты просто не хочешь ничего понимать, здесь я бессилен. Но если ты проделаешь опыты и результат будет не таким, как я сказал, значит ты прав, а я нет.
И что? Применительно к данному видео райдер делает тоже самое только через костыли в виде сдвигания коленей.Нет, советшенно не то же самое. Райдер в видео вообще не рулит рулём, он его только слегка придерживает. Это обязательное условие, оно указано в видео и в тексте.
Нет, советшенно не то же самое. Райдер в видео вообще не рулит рулём, он его только слегка придерживает. Это обязательное условие, оно указано в видео и в тексте.Он его придерживает и по факту сдвигает, возможно сам того не осознавая.
Чтобы понять это достаточно сделать известный опыт: дать райдеру другую опору а руль оставить держаться прямо самому, за счет кастора… и пытаться двигать коленями стоя ))) В зависимости от скорости и кастора мотоцикла эффекта или не будет вообще никакого или эффект будет минимальный. А если руль зафиксировать — то любители «рулить тушкой» выглядят вообще беспомощно.
Да, на очень маленькой скорости и маленьком касторе эффект смещения ЦТ виден несколько больше, но все равно это костыль, гораздо проще, быстрее и точнее управлять рулем, техника джимханы прямое тому доказательство.
В общем больше спорить не вижу смысла.
дать райдеру другую опору а руль оставить держаться прямо самому, за счет касторау меня есть видео и об этом. И мотоцикл прекрасно поворачивает. Посмотри на канале. Будешь шокирован.
А если руль зафиксироватьзачем? В этом нет смысла что-то доказать. Если руль зафиксирован, то что ты в принципе собираешься делать? Я же писал, что руль — элемент конструкции, который позволяет мотоциклу поворачивать. Т.е. он нужен для поворота.
В общем больше спорить не вижу смысла.зрелое и правильное решение. Для спора нужны аргументы.
Я придумал новый способ руления, который может заменить контрруление, и работает не хуже него, на любых скоростях! Руление локтями!
Для поворота в описанной ситуации требуется минимум действий. Сначала, нужно сесть на мотоцикл и заставить его двигаться. Далее, принимаем положение сидя (на случай если вы вдруг ехали в каком-либо другом положении). Так как выше было обговорено, что мотоцикл у нас дорожный, то никакая специальная посадка не нужна. Сжимать руль со всей силы совершенно не обязательно, как и особым образом как-то сгибать руки или свешивать куда-то зад. Достаточно сесть прямо на сиденье, придерживая бак коленями. Руки должны лежать свободно и просто придерживать руль.
Теперь, когда мы едем сидя и хотим повернуть, например, направо, то сгибаем левый локоть, а правый локоть разгибаем.
И мотоцикл поворачивает. Не уверен, что об этом нужно писать дополнительно, но на всякий случай: для поворота налево, нужно согнуть правый локоть, слегка выпрямив левую руку, а правой рукой по направлению движения давить никуда не нужно. И мотоцикл повернёт.
В принципе, этот способ работает всегда. Его можно применять и стоя, если захотеть. Эффект будет не так выражен (возможно, понадобится подключить плечи, чтобы давить вперёд а не вниз). Но он будет точно таким же по своей сути. Достаточно подвинуть вперёд вдоль бака левую руку и мотоцикл начнёт поворачивать направо. Этот метод намного упрощает руление на дороге.
Для поворота в описанной ситуации требуется минимум действий. Сначала, нужно сесть на мотоцикл и заставить его двигаться. Далее, принимаем положение сидя (на случай если вы вдруг ехали в каком-либо другом положении). Так как выше было обговорено, что мотоцикл у нас дорожный, то никакая специальная посадка не нужна. Сжимать руль со всей силы совершенно не обязательно, как и особым образом как-то сгибать руки или свешивать куда-то зад. Достаточно сесть прямо на сиденье, придерживая бак коленями. Руки должны лежать свободно и просто придерживать руль.
Теперь, когда мы едем сидя и хотим повернуть, например, направо, то сгибаем левый локоть, а правый локоть разгибаем.
И мотоцикл поворачивает. Не уверен, что об этом нужно писать дополнительно, но на всякий случай: для поворота налево, нужно согнуть правый локоть, слегка выпрямив левую руку, а правой рукой по направлению движения давить никуда не нужно. И мотоцикл повернёт.
В принципе, этот способ работает всегда. Его можно применять и стоя, если захотеть. Эффект будет не так выражен (возможно, понадобится подключить плечи, чтобы давить вперёд а не вниз). Но он будет точно таким же по своей сути. Достаточно подвинуть вперёд вдоль бака левую руку и мотоцикл начнёт поворачивать направо. Этот метод намного упрощает руление на дороге.
Когда в 15 лет я пришел в секцию картинга и мотокросса, но про контрруление нам объяснили в первые же уроки. И потом заставили на «макаке» (мотоцикл «Минск») нарезать восьмерки и габаритные змейки нарезать, чтобы поняли как и чем мотоциклы рулятся. И только потом уже пошли «чезеты» и волны, и разные повороты.
Херовая секция значит была. Впрочем, полно таких. Впрочем, у нас вообще уровень хреновый, а тут видимо ещё и давно уж было дело.
Про руление легко гуглится по запросу how to steer motorcycle while standing:
www.tvsmotor.com/blog/how-to-start-adventure-motorcycle-riding/
books.google.ru/books?id=SEN2TTf-YWkC&pg=PA93&lpg=PA93&dq=how+to+steer+motorcycle+while+standing&source=bl&ots=dafrLy3HGb&sig=ACfU3U10uMaCOkN1JDXGhQBLkF2_xtpsnw&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwi03J73p6npAhUhpIsKHdNoCrgQ6AEwDHoECAgQAQ#v=onepage&q=how%20to%20steer%20motorcycle%20while%20standing&f=false
Про руление легко гуглится по запросу how to steer motorcycle while standing:
www.tvsmotor.com/blog/how-to-start-adventure-motorcycle-riding/
books.google.ru/books?id=SEN2TTf-YWkC&pg=PA93&lpg=PA93&dq=how+to+steer+motorcycle+while+standing&source=bl&ots=dafrLy3HGb&sig=ACfU3U10uMaCOkN1JDXGhQBLkF2_xtpsnw&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwi03J73p6npAhUhpIsKHdNoCrgQ6AEwDHoECAgQAQ#v=onepage&q=how%20to%20steer%20motorcycle%20while%20standing&f=false
И ещё немного:
www.advpulse.com/adv-prepping/how-to-ride-sand/
Что вкратце в переводе на русский:
Руль крутить на самом деле помогает, только когда сцепление на переднем колесе есть. Будешь рулём крутить — зароешь колесо, а ни фига не повернёшь. Вместо этого используй вес и дави на подножки.
www.advpulse.com/adv-prepping/how-to-ride-sand/
Handlebar input really only works when you have front wheel traction. Since you don’t have that in the sand, don’t worry about it. In fact, turning the bar will normally just dig the front wheel in rather than turn the bike. Therefore, you must use your weight and push through the footpegs to turn the bike.
“You lean a little left, the bike will begin to turn left. You lean right, you turn right. You don’t really do it with handlebar input, but you do it just with a weight shift. We’ve always said you steer in sand with your feet.”
Что вкратце в переводе на русский:
Руль крутить на самом деле помогает, только когда сцепление на переднем колесе есть. Будешь рулём крутить — зароешь колесо, а ни фига не повернёшь. Вместо этого используй вес и дави на подножки.
Да да, конечно же мне важна твоя оценка )))
Ну и про руление в стойке, в стойке действительно рулят когда поворот не крутой, но рулят рулём ))) смещение ЦТ — это помочь рулить но не основной прием, ибо руль позволяет рулить точнее и быстрее. Если зафиксировать руль и пытаться рулить только телом — будет фиаско.
И это все не имеет никакого отношения к ДОПам
Ну и про руление в стойке, в стойке действительно рулят когда поворот не крутой, но рулят рулём ))) смещение ЦТ — это помочь рулить но не основной прием, ибо руль позволяет рулить точнее и быстрее. Если зафиксировать руль и пытаться рулить только телом — будет фиаско.
И это все не имеет никакого отношения к ДОПам
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 15:48
- ↑
- ↓
Ты читал что там написанно? балансировка и смещение нужно для того, чтобы мот на сыпучих грунтах ехал прямо без наклона! На сыпучих грунтах руль колбасит из стороны в сторону и его нельзя зажимать, а только плавно гасить колебания.
балансировка и смещение нужно для того, чтобы мот на сыпучих грунтах ехал прямо без наклона!Там написано:
Handlebar input really only works when you have front wheel traction.
…
You lean right, you turn right. You don’t really do it with handlebar input, but you do it just with a weight shift. We’ve always said you steer in sand with your feet
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 15:52
- ↑
- ↓
Моего отца дураком называли из-за того, что он ваучеры МММ не купил и что?
Раньше и передним тормозом рекомендовали не пользоваться, тоже послушаем и будем только заднем тормазить?
Раньше и передним тормозом рекомендовали не пользоваться, тоже послушаем и будем только заднем тормазить?
Ок, я не против разнообразия. Но надо тогда объяснять чуть процесса.
Например, «двигая коленом вдоль бака райдер смещает тело и смещает руль, мотоцикл поворачивает. При этом смещая колено можно рулить гораздо более дозированно чем рулём» — ок, с таким объяснением я бы согласился без вопросов. Но не с «конрножнением» )))
Например, «двигая коленом вдоль бака райдер смещает тело и смещает руль, мотоцикл поворачивает. При этом смещая колено можно рулить гораздо более дозированно чем рулём» — ок, с таким объяснением я бы согласился без вопросов. Но не с «конрножнением» )))
Вопрос, почему нельзя стоя на подножках просто рулить рулём? )Руление рулём наклоняет мотоцикл за счёт усилия в пятне контакта. На скользкой поверхности это может привести к тому, что руль просто выбьет и привет земля/асфальт. При давлении на подножки риск срыва колеса меньше. Это раз.
При рулении рулём центр масс водителя оказывается глубже внутри поворота. При выскальзывании любого колеса мотоцикла центр масс водителя стремится прямиком вниз. В то время как при наклоне по описанной методике центр масс водителя остаётся над мотоциклом, и скользит вместе с ним, позволяя удержать мот на колёсах, это два.
Ну и при повороте в стойке сохраняется возможность резко менять давление на подножки, это происходит моментально за счёт рефлексов и помогает сохранить равновесие когда это необходимо, т.е. на очень малых скоростях, при езде по неровностям, по скользкому, на больших скоростях при аквапланировании, при пересечении продольных неровностей и т.д. Это три.
Руление рулём наклоняет мотоцикл за счёт усилия в пятне контакта. На скользкой поверхности это может привести к тому, что руль просто выбьет и привет земля/асфальт.Ага, а как же эндуристы рулят? Когда сцепления шин недостаточно то вообще без разницы как ты будешь рулить. Ну и не понял, с чего бы выбило руль. Это раз.
При рулении рулём центр масс водителя оказывается глубже внутри поворота. При выскальзывании любого колеса мотоцикла центр масс водителя стремится прямиком вниз. В то время как при наклоне по описанной методике центр масс водителя остаётся над мотоциклом, и скользит вместе с ним, позволяя удержать мот на колёсах, это два.Чего? ))) При «указанной методике» райдер точно также рулит рулем, смещая тушку он двигает и руль. И да, повороты в заносе (специально а не «ууупс!») в мотокроссе проходят совсем не стоя на подножках: avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2362009/24721198-48fe-4a57-afe8-a3d4056152ac/s1200?webp=false
Это два.
Ну и при повороте в стойке сохраняется возможность резко менять давление на подножкиРулем можно сманеврировать гораздо быстрее.
это происходит моментально за счёт рефлексов и помогает сохранить равновесие когда это необходимо, т.е. на очень малых скоростях, при езде по неровностям, по скользкому, на больших скоростях при аквапланировании, при пересечении продольных неровностей и т.д. Это три.На мотокроссе и на эндуро ездят в стойке для того чтобы амортизировать удары и чтобы быстро загружать переднее или заднее колесо, а рулят рулем. К чему бы это? Это три.
При «указанной методике» райдер точно также рулит рулем, смещая тушку он двигает и руль.
Очевидно невнимательно прочитал или в видео упустил. Рулём там никто не рулит. Руль поворачивается сам. На нём просто лежат руки в расслабленном состоянии. В этом и основная суть метода, что руль совершенно не загружается. Просто попробуй сам. Это же не трудно, да?
Очевидно невнимательно прочитал или в видео упустил.Ничего не опускал.
Руль поворачивается сам. На нём просто лежат руки в расслабленном состоянии.Я про это и писал с самого начала, что в итоге всех этих телодвижений все равно поворачивается руль, можно тушкой не крутить а сразу рулить, если имеешь )))
В этом и основная суть метода, что руль совершенно не загружается.Чтобы не «загружать» руль хоть сидя хоть стоя надо просто научится правильно им пользоваться. Это ИМХО вообще обязательно и сильно важнее чем учится рулить стоя.
Просто попробуй сам. Это же не трудно, да?Я в стойке уже накатался в свое время, если ты думаешь, что я там чего-то нового узнаю — нет )))
Метод «едем стоя наклоняем тело а по факту рулим рулем» — это как бы ничего нового.
Я про это и писал с самого начала, что в итоге всех этих телодвижений все равно поворачивается руль, можно тушкой не крутить а сразу рулить, если имеешь )))А я писал и в видео говорил, что рулить рулём вовсе не нужно, он сделает это сам. Вот это ты и упустил.
Чтобы не «загружать» руль хоть сидя хоть стоя надо просто научится правильно им пользоваться. Это ИМХО вообще обязательно и сильно важнее чем учится рулить стоя.
это твоё имхо.
Я в стойке уже накатался в свое время, если ты думаешь, что я там чего-то нового узнаю — нет )))Именно так. Ты узнаешь новое. А писать комменты не попробовав, — это как-то немного странно. И точно, что актуальность таких комментариев стремится к нулю.
А я писал и в видео говорил, что рулить рулём вовсе не нужно, он сделает это сам. Вот это ты и упустил.Не сам, а потому что райдер двигает тушкой держась за руль. И это называется «костыль», когда вместо того чтобы осознанно рулить рулем кто-то выдумаывет «коленоруление», «контрножнение» и прочее.
Другое дело, когда райдер осознанно двигает тушкой чтобы с меньшей амплитудой двигать руль — это ок, но у рулению коленями, локтями и прочим это ни имеет никакого отношения.
это твоё имхо.Вот известный ролик, как ты считаешь, чем райдер управляет в первую очередь?
А если бы он встал в стойку, проехал бы он лучше? ;)
Научись управлять мотоциклом как этот райдер и тебе не понадобятся все эти костыли.
Именно так. Ты узнаешь новое.Что новое? Что двигая телом я буду двигать руль? Да это знаю уже 30 лет )))
Вот известный ролик, как ты считаешь, чем райдер управляет в первую очередь?видел этот ролик. когда цитировать его ещё не было мейнстримом. Техник управления много, это шок для нашей страны, потому что у нас принято использовать веру, а не опыт. Чем рулит райдер на видео может рассказать только сам райдер. А гадать, тем более используя свою убеждённость в том, что он именно крутит рулём, не очень разумно.
А если бы он встал в стойку, проехал бы он лучше? ;)на видео есть момент, где змейка расположена перпендикулярно камере. Там я еду стоя как раз с таким же радиусом, возможно меньше, но это не точно.
Что новое? Что двигая телом я буду двигать руль?нет, что двигая коленями, руль повернёт сам. Ты же даже не попробовал. Откуда уверенность? Вопрос веры?
Еще раз
Ты видишь на видео с полицаями свешивание? Видишь контрсвешивание?
Простой вопрос, да или нет?
У Кода почти половина книги про контрруление! Конкретно 12 глава
Пожалуй на этом цирк можно закончить, ты Кода не читал, выдумываешь свою собственную терминологию, нелепую до невозможности, аргументы не принимаешь
Ты видишь на видео с полицаями свешивание? Видишь контрсвешивание?
Простой вопрос, да или нет?
где у Кода, да или в любом источнике в определении контрруления написано:Чего-чего???
У Кода почти половина книги про контрруление! Конкретно 12 глава
Пожалуй на этом цирк можно закончить, ты Кода не читал, выдумываешь свою собственную терминологию, нелепую до невозможности, аргументы не принимаешь
ты немногоьнапрягаешь своей бессознательностью.
Вопрос был в том, что никгде в этой книге нет придуманного тобой определения контрруления. Вот этого из коммента выше:
«На видео видно свешивание? Контрсвешивание? Не видно?
Значит он пользуется контррулением»
Видишь контрсвешивание?Да, любой видит там контрсвешивание. На 0:12 — очевидное контрсвешивание, более того на 0:23 он весь круг проходит на контрсвешивании. И самое страшное — он в каждом повороте контрсвешивается. Если ты не заметил этого, то твоя слепая вера настолько сильна, что объяснять тебе даже самую очевидную вещь бессмысленно.
У Кода почти половина книги про контрруление! Конкретно 12 главався его книга о контррулении.
Вопрос был в том, что никгде в этой книге нет придуманного тобой определения контрруления. Вот этого из коммента выше:
«На видео видно свешивание? Контрсвешивание? Не видно?
Значит он пользуется контррулением»
- gretsch6120
- 11 мая 2020 в 20:19
- ↑
- ↓
Контр-рулении нужно для наклона, а контр-свешивание нужно для смешение центра тяжести для устойчивости мотика на малой скорости, на большой скорости используется свешивание и полу свешивание для смешения центра тяжести, чтобы на меньший угол наклонять мот. Контр-рулении можно компелировать с кучей приёмов.
Особенно после того, как ты у Кода «не нашел» про контрруление ))вчера в 19:46 я тебе написал, что вся его книга про контрруление. Ты даже это не воспринял. Что уж говорить о твоём «определении» контрруления через свешивание и контрсвешивание. Ты обычный тролль. Но польза есть от всего. Комменты ты плодишь как хомяк хомяков. Спасибо.
Ну справедливости ради, Код не претендовал на что-либо, кроме асфальтовой езды. Тут снова более универсален Хафф (спасибо тебе за книгу, кстати, ещё раз). И вот если вспомнишь, он же примерно про это и писал у себя, про положение мотоцикла и езду по скользкому с перпендикулярным относительно поверхности мотоциклом. Ну и что ногами это достигается, говорят и пишут просто все нормальные люди. И с поворотами та ж фигня.
Это да. Писал уже тут, подача сильно хромает. Во-первых, товарищ не написал про область применения этого — скользкие поверхности, неровные поверхности, сыпучие грунты, малые скорости. Во-вторых, вместо элементарного «используя ноги, наклони мотоцикл, оставаясь в равновесном положении сверху него» в описании какая-то процедура вызова сатаны. Но в целом — норм тема.
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 19:14
- ↑
- ↓
Если человеку не дать понятие о данном приеме он никогда этого не поймет, как это работает.
Когда учился в 2013 году на кат «А», мне гораздо больше про конт-руление рассказали, чем в МотоУчебке.
Незнание основ управления и принципов действия порождают мифы и всякие псевдонаучные теории.
Когда учился в 2013 году на кат «А», мне гораздо больше про конт-руление рассказали, чем в МотоУчебке.
Незнание основ управления и принципов действия порождают мифы и всякие псевдонаучные теории.
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 14:45
- ↓
Через пару месяцев ждем отличный ролик про контрлоктение. И потом кульминация — контржопие.
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 15:45
- ↓
У меня вопрос, а что будет если я еду по серпантину в стойке (как в видео) и нежно экстренно тормозить? Лететь через руль?
Все методы руления перенося свой вес в стороны/на подножки/толкая бак коленом и тп хорошо работают, только с контр рулением.
Смысл из кучи возможных вариантов постоянно выбирать один при том не самый оптимальный?
Что мешает освоить контр-руление вместе с полу-свешиванием и контр-свешиванием.
Все методы руления перенося свой вес в стороны/на подножки/толкая бак коленом и тп хорошо работают, только с контр рулением.
Смысл из кучи возможных вариантов постоянно выбирать один при том не самый оптимальный?
Что мешает освоить контр-руление вместе с полу-свешиванием и контр-свешиванием.
У меня вопрос, а что будет если я еду по серпантину в стойке (как в видео) и нежно экстренно тормозить? Лететь через руль?Ну, во-первых, не надо ехать так по серпантину. В видео нет серпантина :)
Во-вторых, нет никакой проблемы остановиться в стойке. Задница тянется назад, располагаясь дальше задней оси, руки вытягиваются и оказываются прямыми, и мот спокойно оттормаживается двумя тормозами.
Ну и автор тут косякнул с тем, что метод описал, а условия, когда его надо применять — нет. И тут сразу комментаторы подтянулись доказывать, что у Кода вон в кольцевых гонках не работает, да и электричку разогнанную на асфальте так не повернуть…
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 15:55
- ↑
- ↓
У где мне нужна быстрая рулежка? На М4?
Это как тормозить, мое торможение идет на грани срабатывания АБС и в этот момент просто вжимаясь ногами в бак я офигиваю от инерции. В прошлой теме ты говорил, что когда «мохнатка» придет, то тормозить будешь абы как, а тут сместиться назад еще надо)
Это как тормозить, мое торможение идет на грани срабатывания АБС и в этот момент просто вжимаясь ногами в бак я офигиваю от инерции. В прошлой теме ты говорил, что когда «мохнатка» придет, то тормозить будешь абы как, а тут сместиться назад еще надо)
Видео не про большие скорости, а про околопешеходные, и там это вполне работает. Площадку ГАИшную, кроме скоростного маневрирования, попробуй проехать на своём тигре сидя и в стойке. А потом разметь то же самое на неасфальтированной поверхности и снова попробуй, особенно если там будет пыль и песок.
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
Я на тигре делал разворот на 360 градусов в кругу радиусом 2,5 метра на скорости 3-5 км в час, помогало только контр-свешивание. На видео чувак едет со скоростью около 10 км в час, притом мот у него не сильно наклоняетсяУкажите название ссылки...
Вот как выглядит маневрирование на малой скорости с контр-свешиванием.
Вот как выглядит маневрирование на малой скорости с контр-свешиванием.
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Вот еще видео, покажите преимущества нового метода перед «навязанными» нам методами капиталистов
покажите преимущества нового метода перед «навязанными» нам методами капиталистовДа говорю ж: «новый» метод не так требователен к сцеплению переднего колеса с асфальтом. Капиталисты вон где тренируются, там асфальт такой что с него жрать можно.
Я на тигре делал разворот на 360 градусов в кругу радиусом 2,5 метра на скорости 3-5 км в час, помогало только контр-свешивание.
На песочке попробуй. Или на мокрой траве с дорожной резиной. Ну и по сути, это контр-свешивание — тот же самый приём. Просто в стойке равновесие проще держать.
Ну да устал я спорить, ездите как хотите, впрочем :)
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 17:08
- ↑
- ↓
«новый» метод для песка и скользких поверхностей так-то тоже не подходит, тк фишка езды в стойки держать мот вертикально и тем самым проходить повороты и давление в нормальной стойки идет не на внутреннюю пожножку, а на внешнюю (при прохождении поворота на сыпучей поверхности).
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 17:51
- ↑
- ↓
«новый» метод для песка и скользких поверхностей так-то тоже не подходит, тк фишка езды в стойки держать мот вертикально и тем самым проходить повороты и давление в нормальной стойки идет не на внутреннюю пожножку, а на внешнюю (при прохождении поворота на сыпучей поверхности).Все верно но один момент чуть поправлю. Если речь о неспешной езде по бездорожью, то держать мот надо стараться
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
не вертикально, а
перпендикулярно грунту.
Например в горах — это почти всегда разные вещи. А народ с равнины на этом буквально «сыпется» по началу.
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 18:25
- ↑
- ↓
В горах песок найти еще постараться надо, у меня не получилось пока, приезжай — попробуй, так что
Ногами амортизируешь, держишь баланс, двигаешь центр тяжести (как вперед\назад, так и вправо\влево), а рулишь руками.
Ногамимимо кассы.
Ногами амортизируешь, держишь баланс, двигаешь центр тяжести (как вперед\назад, так и вправо\влево), а рулишь руками.
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 18:44
- ↑
- ↓
Вот прям про мой дом буквально. Ну и чел ездил в основном конечно по асфальту. Там где он был — любой слон со средним наездником проедет. Куда то дальше — уже сложнее.
А на лисапедке — медлеееееееенно но доехать можно очень далеко.
А на лисапедке — медлеееееееенно но доехать можно очень далеко.
вы так глубоко копаете и сложные ситуации какие-то моделируете, чтоб точно знать где что применить. Обязательно указать конкретное место где это применять?
Неужели взрослому человеку, который заработал на мотоцикл, нужно объяснять, что не надо делать так на 100 км/ч?
Вы меня прям расстраиваете своей дотошностью.
В видео нигде нет призыва так делать, нет правил, когда нужно делать именно так. Просто описано поведение мотоцикла, как забавный факт. Если так сделать — это работает. Зачем это нужно? Где это применить? В конце видео я уже ответил на этот вопрос. А здесь его в разных формах перезадали и переотвечали по десять раз. Зачем?
Неужели взрослому человеку, который заработал на мотоцикл, нужно объяснять, что не надо делать так на 100 км/ч?
Вы меня прям расстраиваете своей дотошностью.
В видео нигде нет призыва так делать, нет правил, когда нужно делать именно так. Просто описано поведение мотоцикла, как забавный факт. Если так сделать — это работает. Зачем это нужно? Где это применить? В конце видео я уже ответил на этот вопрос. А здесь его в разных формах перезадали и переотвечали по десять раз. Зачем?
- AntonTimkin
- 10 мая 2020 в 19:44
- ↑
- ↓
Приведу пример — когда говоришь «Кошки черного цвета!!!» тебе тут же ответят что ты не прав (хотя иногда с некоторыми черными кошками — это правда). Кошки бывают и не только черные. Кто прав?
1. Кто желая донести до людей частное знание неуместно обобщил его.
2. Или люди которые ему указывают, что эта кошка частный и причем даже не самый распространенный цвет… и вообще многие этот цвет не любят.
Про мотоциклы. Можно ли так рулить? Да если постараться то можно в очень редких случаях.
1. Например, рулем рулить в глубоком сухом песке практически бесполезно. Но этот частный случай вообще мимо видео — в видео почему то говорится именно о дорожнике на асфальте. Так что это если на «кошачий» пример перевести. Пумы всегда черные. Но в «новости» говорили про кошек — пумы хоть и тоже кошачьи, но прям сильно другие.
2. Второй вариант выкрутить обороты хх и в узком скоростном коридоре вполне можно так рулить… но скоростной коридор крайне узкий — в жизни никогда и нигде такого не бывает. В качестве тренировки — вполне, как средство помощи. Буквально на практике в чистом виде — вообще неприменимо.
Много букв… Остапа понесло… наверно пора спать идти…
1. Кто желая донести до людей частное знание неуместно обобщил его.
2. Или люди которые ему указывают, что эта кошка частный и причем даже не самый распространенный цвет… и вообще многие этот цвет не любят.
Про мотоциклы. Можно ли так рулить? Да если постараться то можно в очень редких случаях.
1. Например, рулем рулить в глубоком сухом песке практически бесполезно. Но этот частный случай вообще мимо видео — в видео почему то говорится именно о дорожнике на асфальте. Так что это если на «кошачий» пример перевести. Пумы всегда черные. Но в «новости» говорили про кошек — пумы хоть и тоже кошачьи, но прям сильно другие.
2. Второй вариант выкрутить обороты хх и в узком скоростном коридоре вполне можно так рулить… но скоростной коридор крайне узкий — в жизни никогда и нигде такого не бывает. В качестве тренировки — вполне, как средство помощи. Буквально на практике в чистом виде — вообще неприменимо.
Много букв… Остапа понесло… наверно пора спать идти…
Можно ли так рулить? Да если постараться то можно в очень редких случаях.Если бы ты попробовал, то понял, что метод работает во всех случаях. А где его использовать или использовать ли вообще я сказал в конце видео.
выкрутить обороты хх и в узком скоростном коридоре вполне можно так рулитьТак можно рулить на нормальных оборотах, это видно в видео. О ситуациях когда это может понадобиться так же в конце видео. И это никак не связано с темой видео, где описан способ повернуть.
Буквально на практике в чистом виде — вообще неприменимо.Это только твоё мнение, не вижу чтобы ты предоставил факты.
Ты просто очень умный и опытный. Увидел пример управления, который не знал ранее. И это повергло тебя в такое сметение, что ты не готов его просто проверить и воспринять, возможно, потом забыть. Но ты строишь огромную глубочайше философскую теорию использования этого приёма и самого его существования, единственной целью которой (твоей теории) является оправдание твоего незнания этого приёма.
А на примере кошек:
Я тебе говорю, что бывают лысые кошки. А ты мне начинаешь рассказывать о том, что шерсть кошек бывает разных цветов, а лысая кошка — это на самом деле волосатая кошка, только без шерсти.
- AntonTimkin
- 11 мая 2020 в 13:14
- ↑
- ↓
Это только твоё мнение, не вижу чтобы ты предоставил факты.Нужно предоставить факты того что самый эффективный способ управления мотоциклом это использование руля?
Матерая трава… Торчит знатно.
Кэп когда откроешь для себе еще что-то «новое» в мотоцикле — не беги сразу видео об этом делать… Реально глупо выглядишь, особенно когда при этом пытаешься доказать другим что они этого не знают.
Нужно предоставить факты того что самый эффективный способ управления мотоциклом это использование руля?да, хотябы потому, что это элементарно предоставить контрфакты при споре. Иначе выхродит бред, когда твои утверждения онованы на «я так думаю и мой друг так думает».
Руль — это элемент мотоцикла, который позволяет ему поворачивать. И здесь есть два момента:
1. Мотоцикл не поворачивает рулём, он поворачивает наклоном, за счёт кривизны покрышек, а руль служит для изменения геометрии, чтобы войти в поворот. Опыт №1: попробуй повернуть без наклона. Выйдет? Только если ногами перебирать, но это не в счёт.
2. Когда мотоцикл уже в наклоне, руль в покое всегда будет повёрнут в сторону наклона, из-за геометрии и строения покрышек. Опыт №2: попробуй ехать в повороте и держать руль прямо. Выйдет повернуть, хотя бы не упасть?
Так по итогам опытов 1 и 2 (проделай пожалуйста), где твоё хвалёное руление рулём? Рулём ты не рулишь, а либо выводишь мотоцикл из равновесия для наклона, либо контролируешь угол.
- AntonTimkin
- 11 мая 2020 в 15:14
- ↑
- ↓
Пожалуй прислушаюсь к совету старика и откланяюсь, у меня нет шансов.
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 22:02
- ↑
- ↓
Мой по цифрам легче, но вот центр тяжести у тигренка высоковат, поднимается он очень тяжело. У африки вроде он должен быть пониже.
- gretsch6120
- 10 мая 2020 в 20:04
- ↑
- ↓
На эндуро 200+ по песку очень, очень скилованые люди ездят и на шашках.
Так, что тут я пасс, вот через годик смогу, когда Husqvarna TE300i 2020 куплю)
Так, что тут я пасс, вот через годик смогу, когда Husqvarna TE300i 2020 куплю)
Интересно. На сколько можно поверхностно читать Кейта, Спенсера или Джеймса Дж. Девиса, что бы выдавать за открытие давно ими сказаное. Например Девис: «Вам может показаться парадоксальным, но лучше всего – с переноса веса на внешнюю подножку, которую и следует использовать в качестве точки опоры при повороте мотоцикла. При этом большая часть веса переносится с седла вниз, к центру тяжести мотоцикл, а гироскопическая сила вращающихся колес не позволяет ему вернуться в вертикальное положение» или Спенсер, тут не точная цитата: на самом деле достаточно перенести вес на внешнюю подвеску. Стоя, сидя — это не контр, а свешивание.
- ropefipimo
- 11 мая 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
гироскопическая сила колес что-что делает?
если колесо крутится от вас, а вы повернете его ось вправо, куда колесо будет прецессировать?
если колесо крутится от вас, а вы повернете его ось вправо, куда колесо будет прецессировать?
ты ужасно отстал от времени. Про прецессию говорил ещё Ланркарра сто лет назад, когда он в костюме медсестры-стриптизёрши (простите, если оскорбил чувства верующих) пытался «научно» объяснить как поворачивает мотоцикл. Но он просто спортсмен. И я ещё в 2015 году потратил кучу времени, чтобы объяснить таким как ты, что это так не работает, а прецессия вообще, от слова совсем, не имеет отношения к повороту колеса. Честно, ничего не вышло, ибо вера в вас сильнее логики. Однако, точно не помню, вроде в прошлом году, он извинился за то, что нагородил фигню в одном из своих новых видео. Так что твои данные немного устарели и по сути ошибочны. Поэтому ответ на твой вопрос не существует в природе.
- ropefipimo
- 12 мая 2020 в 1:52
- ↑
- ↓
Мне кажется, что вы неправильно поняли смысл моего комента, его контекст, в чем именно заблуждался вшлеме и зачем-то присвоили мне авторство высказывания, которого я не делал… Вообще мое имхо — что вся эта теория нафик не нужна для умения ездить. Мышцы, накат и отдача мотика — лучше всех формул подскажут телу что происходит. Но это не дает права объяснять теорию процесса не физикой.
«Повернуть» — это значит изменить вектор скорости. Вектор скорости изменится если есть сила, приложенная в некотором направлении. Ведь именно сила придает ускорение. Зная ускорение можно найти новый вектор скорости.
Чтобы эта сила, с нужным направлением, появилась — нужно повернуть руль.
Это работает и на мотоцикле, и на квадроцикле. Только есть проблема — центр масс летит вперед со своей кинетической энергией по первому закону Ньютона. А сила трения будет приложена в самом низу к колесам. То есть возникнет переворачивающий момент.
У квадрика есть дополнительное колесо, которое позволяет сопротивляться переворачивающему моменту, а у мотика — нет. Поэтому мотик просто перевернется. Квадрик тоже перевернется, но на значительно больших скоростях.
Как же повернуть вправо и не перевернуться? На квадрике нужно повернуть руль вправо силой мышц.
На мотике — есть два варианта.
Первый — повернуть руль силой мышц сначала влево, чтобы начать переворачиваться вправо. Затем нужно повернуть руль вправо и продолжить поворачивать как на квадрике. Можно вдобавок свесить жепку вправо, как в мотожп, чтобы еще сильнее сместить центр масс. Но в городе не должно быть таких угловых скоростей. Если есть риск удара мотоцикла, на бездоре, то лучше оставить жопку над мотоциклом, чтобы удержаться.
Второй — перенести вес вправо. Тогда, через раму мотоцикла, сила тяжести начнет давить на ось вращения колеса, с определенным моментом. Колесо начнет прецессировать вправо, то есть изменять свой момент импульса. Тут снова появится сила в нужном направлении, и произойдет поворот, то есть изменение скорости центра масс системы пилот-мот.
Вот Кейт Кодовский мотик, у которого колесо поворачивает куда захочет. Из-за чего же оно, это колесо, поворачивает?)
Что мешает повороту и мотика, и квадрика? Угол кастора. Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Наверное, еще можно сказать, что прецессия колеса тоже, как бы, мешает падению, из-за того, что мотик, как бы, подныривает под смещенный вес. Ну, так говорил учитель физики , но я этого не совсем понимаю. Да и кастор, скорее всего, делает основной вклад по стабилизации.
А Вшлеме говорили другую ошибку. «Чтобы не перевернуться, нужно компенсировать наклоном» — верно. «Чтобы наклониться вправо — нужно повернуть руль влево» — верно. «Именно прецессия заставляет наклониться колесо» — что уже ошибка. Мол, вот вы давите на руль, а колесо вращается, вот из-за вашего давления момент импульса колеса изменется, вот из-за этого вы и поворачиваете. И в комментах их сразу поправили. И правда, просто представьте квадрик и то, что написано выше.
Но отрицать, что прецессии вообще нет — ну, тоже ошибка. Сядьте на мотик, разгонитесь, отпустите руль, сместите вес, не трогая руль — и руль повернется) Другое дело, что лишь за счет нее вы особо не повернете, что и показывает Код.
p.s. а, фигово написал, ну, хоть так.
«Повернуть» — это значит изменить вектор скорости. Вектор скорости изменится если есть сила, приложенная в некотором направлении. Ведь именно сила придает ускорение. Зная ускорение можно найти новый вектор скорости.
Чтобы эта сила, с нужным направлением, появилась — нужно повернуть руль.
Это работает и на мотоцикле, и на квадроцикле. Только есть проблема — центр масс летит вперед со своей кинетической энергией по первому закону Ньютона. А сила трения будет приложена в самом низу к колесам. То есть возникнет переворачивающий момент.
У квадрика есть дополнительное колесо, которое позволяет сопротивляться переворачивающему моменту, а у мотика — нет. Поэтому мотик просто перевернется. Квадрик тоже перевернется, но на значительно больших скоростях.
Как же повернуть вправо и не перевернуться? На квадрике нужно повернуть руль вправо силой мышц.
На мотике — есть два варианта.
Первый — повернуть руль силой мышц сначала влево, чтобы начать переворачиваться вправо. Затем нужно повернуть руль вправо и продолжить поворачивать как на квадрике. Можно вдобавок свесить жепку вправо, как в мотожп, чтобы еще сильнее сместить центр масс. Но в городе не должно быть таких угловых скоростей. Если есть риск удара мотоцикла, на бездоре, то лучше оставить жопку над мотоциклом, чтобы удержаться.
Второй — перенести вес вправо. Тогда, через раму мотоцикла, сила тяжести начнет давить на ось вращения колеса, с определенным моментом. Колесо начнет прецессировать вправо, то есть изменять свой момент импульса. Тут снова появится сила в нужном направлении, и произойдет поворот, то есть изменение скорости центра масс системы пилот-мот.
Вот Кейт Кодовский мотик, у которого колесо поворачивает куда захочет. Из-за чего же оно, это колесо, поворачивает?)
Что мешает повороту и мотика, и квадрика? Угол кастора. Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Наверное, еще можно сказать, что прецессия колеса тоже, как бы, мешает падению, из-за того, что мотик, как бы, подныривает под смещенный вес. Ну, так говорил учитель физики , но я этого не совсем понимаю. Да и кастор, скорее всего, делает основной вклад по стабилизации.
А Вшлеме говорили другую ошибку. «Чтобы не перевернуться, нужно компенсировать наклоном» — верно. «Чтобы наклониться вправо — нужно повернуть руль влево» — верно. «Именно прецессия заставляет наклониться колесо» — что уже ошибка. Мол, вот вы давите на руль, а колесо вращается, вот из-за вашего давления момент импульса колеса изменется, вот из-за этого вы и поворачиваете. И в комментах их сразу поправили. И правда, просто представьте квадрик и то, что написано выше.
Но отрицать, что прецессии вообще нет — ну, тоже ошибка. Сядьте на мотик, разгонитесь, отпустите руль, сместите вес, не трогая руль — и руль повернется) Другое дело, что лишь за счет нее вы особо не повернете, что и показывает Код.
p.s. а, фигово написал, ну, хоть так.
Сядьте на мотик, разгонитесь, отпустите руль, сместите вес, не трогая руль — и руль повернется)вот это как раз и происходит из-за строения вилки мотоцикла. Конкретно из-за наличия выноса, наклона рулевой колонки и смещения пятна контакта назад от линии вертикальной оси колеса.
А прецессия, как объясняет мужчина в видео, совершенно другое явление.
прецессия колеса тоже, как бы, мешает падениюона только поворачивает гироскоп в сторону наклона. И никак не мешает падению. Она как раз роняет мотоцикл. Это если верить мужчине из видео, где-то на 37 минуте он об этом говорит.
- ropefipimo
- 12 мая 2020 в 10:19
- ↑
- ↓
я этого не совсем понимаюХотя нет, понятна логика: прецессия повернуло колесо вправо > из-за этого поворота сила трения изменила направления > поэтому велик начал переворачиваться влево > повтор рассуждений про переворачивание > стабилизация произошла. Ну да, понятно.
А прецессия, как объясняет мужчина в видео, совершенно другое явление. она только поворачивает гироскоп в сторону наклона. И никак не мешает падению. Она как раз роняет мотоцикл. Это если верить мужчинеСтоп-стоп. Каким образом она может ронять мотоцикл, если приложена к оси колеса? Если уж в этом контексте договорились, что прецессия достаточно сильна и важна, то надо рассуждать правильно. Мотик все равно роняется силой тяжести. А прецессия — поворачивает колесо. И если она его повернет — то появится сила трения в направлении под углом к мотику. Верх мотика будет лететь вперед по инерции, а низ мотик цепляться этой силой трения (короче, повтор объяснений про переворачивание). Поэтому я не согласен с тем, что «это другое явление» и «она как раз роняет», в таком контексте, это дичеватые высказывания.
вот это как раз и происходит из-за строения вилки мотоцикла. Конкретно из-за наличия выноса, наклона рулевой колонки и смещения пятна контакта назад от линии вертикальной оси колеса.Да, в том числе, и из-за смещения пятна. Но и из-за прецессии тоже, все таки. Пусть и слабо.
Andy Ruina вообще сделал самокат без кастора и с дополнительными колесами, чтоб никаких гироскопов не было. И даже такая штука может себя балансировать. Понятно, что (как и везде выше) с помощью контр-переворачивания за счет возможности вращать руль — но вот причины самого факта поворота руля оказываются сильно сложнее. С другой стороны, еще с физики, мне казалось, что кастор влияет сильно больше, чем прецессия. И вообще, про прецессию я лишь спрашивал у конкретного коммента, а дальше уже из-за вашего ответа понеслась про нее движуха.
Короче, дальше становится сильно сложне, и я сливаюсь, но такие объяснения, как у вас в постах — имеют конкретные ошибочные высказывания и как-то не оч. Или нужно объяснять строго физически, не плодя сущностей, или просто кататься и чувствовать.
Второй — перенести вес вправо.Есть ещё третий способ, или второй со звёздочкой, если угодно: сохраняя положение тела одну ногу выпрямить, другую согнуть. Центр масс тушки при этом ни вправо ни влево существенно не переносится, а мотоцикл наклоняется и начинает поворачивать.
Без всякой излишней херни с прецессией.
1. На видосе мужик рулём шатает как слон ушами, так что не надо тут альтернативные источники поворота придумывать.
2. В стойке (да хоть бы и сидя) если правое колено вперёд двинуть, то правую руку так или иначе назад прижмешь, соответственно руль чуть вправо двинется, мотоцикл влево наклонится. то же контрруление, только зачем-то с ногой. А вообще так можно хоть булками жопы рулить, придумай как их сокращать параллельно движениям рук и готово дело.
2. В стойке (да хоть бы и сидя) если правое колено вперёд двинуть, то правую руку так или иначе назад прижмешь, соответственно руль чуть вправо двинется, мотоцикл влево наклонится. то же контрруление, только зачем-то с ногой. А вообще так можно хоть булками жопы рулить, придумай как их сокращать параллельно движениям рук и готово дело.
На видосе мужик рулём шатает как слон ушамиэто кажущийся эффект. Придется либо проверить, либо поверить, что руль в результате указанных манипуляций поворачивает сам очень легко. Его только нужно придерживать от чрезмерного поворота.
если правое колено вперёд двинуть, то правую руку так или иначе назад прижмешь,это почему? Если я двигаю правое колено вперёд, скорее правая рука тоже пойдёт вперёд, если у меня нет защемления позвоночника или какой другой болезни.
А вообще так можно хоть булками жопы рулитьэтот приём используют японцы. Они его учат в своих мотошколах на полном серьёзе. И реально лучше нас водят. Но это так просто, для справки. А так ты прав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (176)
RSS свернуть / развернуть