Блог им. roms →
сколько нужно сделать движений рулем(необходимый минимум.), что бы развернуться или повернуть на 1-колейном ТСбез помощи ног ?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 397 человек. Воздержалось 94 человека.
на площадке без препятствий
- roms
- роман
- 6 февраля 2012 в 15:27
-
2
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 397 человек. Воздержалось 94 человека.
- Doctorfrolov
- 6 февраля 2012 в 16:55
- ↓
По науке — в сторону, противоположную повороту, а потом в поворот…
касаясь двумя колёсами развернусь закладывая. На самом деле самое трудное при таком раскладе понять что руль заблокирован. А то когда мы в детстве ради прикола пытались так по прямой проехать в первые разы падали все — все невольно пытались свернуть руль) Особенно это желание возникает при троганье и остановке, куча мелких ненужных подруливаний) В общем технически можно, а вот психологически нужна тренировка.
- Pavel_sivkov
- 6 февраля 2012 в 22:05
- ↓
Сделать стоппи и развернуться на переднем колесе))) или тоже самое на заднем колесе.
Всем привет… тока что с работы..)))
уточню вопрос. имелась в виду ситуация, когда мы едем по прямой, наклоняем мот и поворачиваем или разворачиваемся на ровном газе.
давайте посчитаем:
вариант 1 — наклон ТС телом, равно как и выпрямление (если получится)
— результат: ооооочень широкая траектория
движения:
дергаем ТС телом, наклоняемся,
1.поворачиваем руль
идем по радиусу, выдертиваем телом ТС
2. выворачивааем руль,
выпрямляемся.
Вариант 2 — поворот с применением к.руления при повороте(предположим на право)движения:
1.руль влево для посыла мотика в правый наклон,
мот наклоняется в право и начинает падать
2. руль в право, для остановки падения.
мот оставливаетсяв падении и начинает выпрямляться
3. руль слегка в лево для остановки выпрямления и придания необходимого радиуса поворота с имеющимся(необходимым) наклоном.
едем по траектории поворота(разворота)до точки наокончания маневра и начала выпрямления мотика.
4. руль в право для подъема мотоцикла из наклона в право,
мотоцикл поднимается и стремиться перевалиться на лево,
5. руль в лево для компенсации п.п. 4.
мотоцикл принимает вертикальное положение.
6. руль прямо.
прежде чем кидаться помидорами и плеваться подумайте., или наберите в яндексе :«контррулените видео»
уточню вопрос. имелась в виду ситуация, когда мы едем по прямой, наклоняем мот и поворачиваем или разворачиваемся на ровном газе.
давайте посчитаем:
вариант 1 — наклон ТС телом, равно как и выпрямление (если получится)
— результат: ооооочень широкая траектория
движения:
дергаем ТС телом, наклоняемся,
1.поворачиваем руль
идем по радиусу, выдертиваем телом ТС
2. выворачивааем руль,
выпрямляемся.
Вариант 2 — поворот с применением к.руления при повороте(предположим на право)движения:
1.руль влево для посыла мотика в правый наклон,
мот наклоняется в право и начинает падать
2. руль в право, для остановки падения.
мот оставливаетсяв падении и начинает выпрямляться
3. руль слегка в лево для остановки выпрямления и придания необходимого радиуса поворота с имеющимся(необходимым) наклоном.
едем по траектории поворота(разворота)до точки наокончания маневра и начала выпрямления мотика.
4. руль в право для подъема мотоцикла из наклона в право,
мотоцикл поднимается и стремиться перевалиться на лево,
5. руль в лево для компенсации п.п. 4.
мотоцикл принимает вертикальное положение.
6. руль прямо.
прежде чем кидаться помидорами и плеваться подумайте., или наберите в яндексе :«контррулените видео»
Если бы вопрос был поставлен кто как рулит, тогда понятно. Правда тогда надо было бы в вариантах ответа писать «использую контрруление». Но автор, как я понял, не хотел предлагать такого варианта, чтобы люди сами его предложили, тем самым позволив собрать статистику по контррулению. Я же воспринял этот вопрос как задачку на сообразительность, я не на правильный или используемый мной поворот/разворот. Поэтому высказал мнение, что многие тоже восприняли именно так, поэтому сбор статистики по контррулению нельзя считать правильным, ибо вопрос понят некорректно.
Вопрос по подаче материала…
А про нюансы езды со вторым номером что можешь сказать?
Ну например я реально напрягаюсь ездить со вторым номером, т.к. он очень сильно меняет манеру вождения от привычной.Ну, например:
Я вообще не люблю рулём мешать мотоциклу ехать и перестроения совершаю путём смещения корпуса, а руль отпихиваю до получения нужной траектории, однако когда к твоей спине прилипла нажопница манёвр со смещением становится весьма затруднительным и неоднозначным и приходится рулить…
Что делать:-)?
Ну то есть кроме общих фраз про ответственность, изменение веса и т.д…
Как надо менять технику езды? Если это возможно и нужно…
А про нюансы езды со вторым номером что можешь сказать?
Ну например я реально напрягаюсь ездить со вторым номером, т.к. он очень сильно меняет манеру вождения от привычной.Ну, например:
Я вообще не люблю рулём мешать мотоциклу ехать и перестроения совершаю путём смещения корпуса, а руль отпихиваю до получения нужной траектории, однако когда к твоей спине прилипла нажопница манёвр со смещением становится весьма затруднительным и неоднозначным и приходится рулить…
Что делать:-)?
Ну то есть кроме общих фраз про ответственность, изменение веса и т.д…
Как надо менять технику езды? Если это возможно и нужно…
- baRRmalini
- 6 марта 2012 в 20:42
- ↑
- ↓
а кроме смещения тела больше нету ничего? Ну к примеру давить на подножки, на бак :).
Пассажир мешает, как по мне в трёх случаях.
1. Если хочется прохватить активно.
2. Если пассажир начинает подруливать, типа отворачиваться от поворота.
3. Он/она — ВООБЩЕ мешает! Это самый главный пункт
Руки не доберутся вторые подножки снять.
Пассажир мешает, как по мне в трёх случаях.
1. Если хочется прохватить активно.
2. Если пассажир начинает подруливать, типа отворачиваться от поворота.
3. Он/она — ВООБЩЕ мешает! Это самый главный пункт
Руки не доберутся вторые подножки снять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть