BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Угарный вечер
К сожалению, из-за дел в гараж получилось добраться только в воскресенье. Решила оторваться по полной и пустить мотоцикл в практический полный разбор)
Без войны дело не обошлось, но сегодня я вкусила полный дух российского колхоза.
Первым делом сняла оставшийся грустно висеть на тросе задний суппорт. Перед тем как начать разбор решила слить тормозную жидкость. Сняв боковой пластик меня ожидал приятный сюрприз. Тормозная жидкость полностью соответствовала понятию некогда нашумевшей фразой госпожи Шурыгиной — «на донышке». Тормозной жидкости практически не было. Прискорбно, да начала разбирать дальше.
С горем пополам удалось открутить болт тормозного шланга, ибо был он окутан всепоглощающей ржой (да прибудет со мной святая ВДшка).
Но далее начались забавности. Решила я, так сказать, посмотреть на тормозные колодки вблизи. А от них осталось только грустное напоминание. Направляющая была дичайшим образом подвержена насилию со стороны предыдущих горе владельцев. Судя по всему не победив загадку хитрых немцев по снятию колодок, горе-мастер решил напрявляющую просто… высверлить. От увиденного я билась в истерике минут 20.
На этом моя истерика не окончилась) Горе-мастер, не победив злосчастную направляющую, решил сдаться и вовсе не менять тормозные колодки и оставить всё как есть. Судя по всему использовав знаменитую фразу из советского мультфильма: «И так сойдет». В итоге мы видим, следующее:
Успоклившись, решила не заморачиваться с грустно висевшей старой цепью и заместо аккуратного снятия замка и его ювелирного снятия цепь была жёстко распилена болгаркой (ну не люблю я нежностей) и отправлена доживать свой век в мусорку.
Также сняла маятник, с ним проблем не возникло, состояние хорошее, почищу и отправлю на пескоструй и покраску.
После приступила к снятию переднего колеса и переднего суппорта. Всё оказалось очень просто (даже не возникло проблем с болтом, ибо видно было, что шланг был заменён). Единственное, пришлось повоевать с болтами тормозного диска (были сорваны грани), ну это после истерики от заднего суппорта совершенно не испортило настроения.
Интересные вещи пошли дальше. Для того, чтобы слить остатки тормозной жидкости, я сняла крышку тормозной машинки. Увиденное сопровождалось глубоким вздохом и нецензурной бранью. Плесень шоб ее. Пришлось брать боевую подругу ВДшку и счищать всю образовавшуюся там цивилизацию.
Далее произошло то, что напрочь выбило меня из себя и подвергло новой волне истерики. Я таки наконец добралась посмотреть, что у меня с ведущей звездой (ибо напряг огромный кусок грязи на старой цепи, ибо я как прилежная девочка таки почистила и смазала цепь некоторое время назад, ибо делала быстрое ТО для того, чтобы мотоцикл можно красивого и нарядного отправить вставать на учёт).
Сняв крышку я сначала ничего не поняла.
Решила моргнуть, подумала может показалось. Открыв глаза тоже и посмотрев снова — тоже ничего не поняла.
И потом пришла она… истерика.
Выше мною упомянутый горе-мастер, расстроившись из-за поражения с хитрой немецкой системой установки направляющих, решил по всей видимости отомстить отыгравшись на звезде. Сурово и по-русски.
Он ПРИВАРИЛ точечной сваркой стопорное кольцо к звезде и к валу. ПРИВАРИЛ, КАРЛ!
От увиденного я билась в истерике битый час, попутно срезая машинкой злосчастные капли сварки. Благо всё обошлось хорошо, звезда благополучно была освобождена от сварочного плена и отправлена в мусорку. Представляю вам фото сварочного шедевра.
Воспользовавшись отсутствием заднего колеса и маятника начала счищать килограммы грязи с двигателя и амортизатора.
Всё снятые детали будут готовиться к отправке на пескоструй и покраску.
Пока все детали будут на покраске планирую заняться восстановлением электрики. Но это уже совсем другая история)))
PS: Решила докинуть свою уставшую мордашку после 8-часового разбора мотоцикла)
Без войны дело не обошлось, но сегодня я вкусила полный дух российского колхоза.
Первым делом сняла оставшийся грустно висеть на тросе задний суппорт. Перед тем как начать разбор решила слить тормозную жидкость. Сняв боковой пластик меня ожидал приятный сюрприз. Тормозная жидкость полностью соответствовала понятию некогда нашумевшей фразой госпожи Шурыгиной — «на донышке». Тормозной жидкости практически не было. Прискорбно, да начала разбирать дальше.
С горем пополам удалось открутить болт тормозного шланга, ибо был он окутан всепоглощающей ржой (да прибудет со мной святая ВДшка).
Но далее начались забавности. Решила я, так сказать, посмотреть на тормозные колодки вблизи. А от них осталось только грустное напоминание. Направляющая была дичайшим образом подвержена насилию со стороны предыдущих горе владельцев. Судя по всему не победив загадку хитрых немцев по снятию колодок, горе-мастер решил напрявляющую просто… высверлить. От увиденного я билась в истерике минут 20.
На этом моя истерика не окончилась) Горе-мастер, не победив злосчастную направляющую, решил сдаться и вовсе не менять тормозные колодки и оставить всё как есть. Судя по всему использовав знаменитую фразу из советского мультфильма: «И так сойдет». В итоге мы видим, следующее:
Успоклившись, решила не заморачиваться с грустно висевшей старой цепью и заместо аккуратного снятия замка и его ювелирного снятия цепь была жёстко распилена болгаркой (ну не люблю я нежностей) и отправлена доживать свой век в мусорку.
Также сняла маятник, с ним проблем не возникло, состояние хорошее, почищу и отправлю на пескоструй и покраску.
После приступила к снятию переднего колеса и переднего суппорта. Всё оказалось очень просто (даже не возникло проблем с болтом, ибо видно было, что шланг был заменён). Единственное, пришлось повоевать с болтами тормозного диска (были сорваны грани), ну это после истерики от заднего суппорта совершенно не испортило настроения.
Интересные вещи пошли дальше. Для того, чтобы слить остатки тормозной жидкости, я сняла крышку тормозной машинки. Увиденное сопровождалось глубоким вздохом и нецензурной бранью. Плесень шоб ее. Пришлось брать боевую подругу ВДшку и счищать всю образовавшуюся там цивилизацию.
Далее произошло то, что напрочь выбило меня из себя и подвергло новой волне истерики. Я таки наконец добралась посмотреть, что у меня с ведущей звездой (ибо напряг огромный кусок грязи на старой цепи, ибо я как прилежная девочка таки почистила и смазала цепь некоторое время назад, ибо делала быстрое ТО для того, чтобы мотоцикл можно красивого и нарядного отправить вставать на учёт).
Сняв крышку я сначала ничего не поняла.
Решила моргнуть, подумала может показалось. Открыв глаза тоже и посмотрев снова — тоже ничего не поняла.
И потом пришла она… истерика.
Выше мною упомянутый горе-мастер, расстроившись из-за поражения с хитрой немецкой системой установки направляющих, решил по всей видимости отомстить отыгравшись на звезде. Сурово и по-русски.
Он ПРИВАРИЛ точечной сваркой стопорное кольцо к звезде и к валу. ПРИВАРИЛ, КАРЛ!
От увиденного я билась в истерике битый час, попутно срезая машинкой злосчастные капли сварки. Благо всё обошлось хорошо, звезда благополучно была освобождена от сварочного плена и отправлена в мусорку. Представляю вам фото сварочного шедевра.
Воспользовавшись отсутствием заднего колеса и маятника начала счищать килограммы грязи с двигателя и амортизатора.
Всё снятые детали будут готовиться к отправке на пескоструй и покраску.
Пока все детали будут на покраске планирую заняться восстановлением электрики. Но это уже совсем другая история)))
PS: Решила докинуть свою уставшую мордашку после 8-часового разбора мотоцикла)
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 22 июля 2019 в 0:25
- 2
- ?
скорее уж, тот случай, когда хочется отовать руки и этими же руками морду набить.
ЗЫ. А потом эти «мастера» рассказывают про любую технику, какое она «ломучее гуано»… А людям, после этого, мучайся.
ЗЗЫ. На самом деле таких «мастеров» чуть больше, чем дофига.
И, кстати, наличие «Ураллея-Днеперсона» вовсе не должно предполагать кривизны рук и неправильного места их произростания. История и наука знает массу примерово, когда оппозитчики оказываются рукастее и мастеровитее других. Ду дело скорее в том, что вложено в голову.
ЗЫ. А потом эти «мастера» рассказывают про любую технику, какое она «ломучее гуано»… А людям, после этого, мучайся.
ЗЗЫ. На самом деле таких «мастеров» чуть больше, чем дофига.
И, кстати, наличие «Ураллея-Днеперсона» вовсе не должно предполагать кривизны рук и неправильного места их произростания. История и наука знает массу примерово, когда оппозитчики оказываются рукастее и мастеровитее других. Ду дело скорее в том, что вложено в голову.
по фото — я бы крепление массы(?), или что там под звёздочкой справа внизу — открутил, почистил и одел бы термоусадочку на стык (на крайняк — хорошей изолентой заботал бы). Не гоже такую срамоту иметь в виде голой меди (даже ежели там «всё в масле» — всё рано окисляется и гниёт потихоньку. Да и лишний повод отвалиться от вибраций)
раз предстоит переборка проводки («в понедельник ни слова про водку!»©) — удлиннить провод и убрать в тонкий гофр: можно от машин такой же марки со свалки (они там прикольные: разрезные (вдоль) с замками по концам), а лучше в металлический (только найти такой разве что у «сигнализаторщиков» можно). Будет и красиво и «на веки».
Ничего, чем больше таких моментов, тем приятнее потом смотреть на результат. Для меняя особенный кайф собирать все обратно, когда все детали чистые, ровные, после покраски или порошка. Аккуратно разрезать пакетики с добротными расходниками ставить все на место и наблюдать преображение) Удачи в это нелегком увлекательном деле))
Суппорта отправляются на восстановление и покраску мастеру, вместе с ободами и мостом, где он также заменит все подшипники и втулки) У меня недостаточно опыта и инструмента для выпрессовки и запрессовки, поэтому будет делаться на стороне) Он также мне помогает с поиском запчастей из-за чего моя работа с мотоциклом продвигается куда быстрее)
- VitaliiPolo
- 7 октября 2019 в 19:08
- ↓
Хоть за свои 50 лет посмотрел живьём на тётеньку, которая сама крутит гайки.
А самое главное, понимает, что крутит. Респект.
А самое главное, понимает, что крутит. Респект.
- ItalloEspan
- 9 октября 2019 в 6:39
- ↓
ну она не тетенька. девчуля вобщемта. сейчас вобщем фанклуб будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть