Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Угарный вечер

К сожалению, из-за дел в гараж получилось добраться только в воскресенье. Решила оторваться по полной и пустить мотоцикл в практический полный разбор)

Без войны дело не обошлось, но сегодня я вкусила полный дух российского колхоза.

Первым делом сняла оставшийся грустно висеть на тросе задний суппорт. Перед тем как начать разбор решила слить тормозную жидкость. Сняв боковой пластик меня ожидал приятный сюрприз. Тормозная жидкость полностью соответствовала понятию некогда нашумевшей фразой госпожи Шурыгиной — «на донышке». Тормозной жидкости практически не было. Прискорбно, да начала разбирать дальше.

С горем пополам удалось открутить болт тормозного шланга, ибо был он окутан всепоглощающей ржой (да прибудет со мной святая ВДшка).

Но далее начались забавности. Решила я, так сказать, посмотреть на тормозные колодки вблизи. А от них осталось только грустное напоминание. Направляющая была дичайшим образом подвержена насилию со стороны предыдущих горе владельцев. Судя по всему не победив загадку хитрых немцев по снятию колодок, горе-мастер решил напрявляющую просто… высверлить. От увиденного я билась в истерике минут 20.



На этом моя истерика не окончилась) Горе-мастер, не победив злосчастную направляющую, решил сдаться и вовсе не менять тормозные колодки и оставить всё как есть. Судя по всему использовав знаменитую фразу из советского мультфильма: «И так сойдет». В итоге мы видим, следующее:



Успоклившись, решила не заморачиваться с грустно висевшей старой цепью и заместо аккуратного снятия замка и его ювелирного снятия цепь была жёстко распилена болгаркой (ну не люблю я нежностей) и отправлена доживать свой век в мусорку.

Также сняла маятник, с ним проблем не возникло, состояние хорошее, почищу и отправлю на пескоструй и покраску.



После приступила к снятию переднего колеса и переднего суппорта. Всё оказалось очень просто (даже не возникло проблем с болтом, ибо видно было, что шланг был заменён). Единственное, пришлось повоевать с болтами тормозного диска (были сорваны грани), ну это после истерики от заднего суппорта совершенно не испортило настроения.

Интересные вещи пошли дальше. Для того, чтобы слить остатки тормозной жидкости, я сняла крышку тормозной машинки. Увиденное сопровождалось глубоким вздохом и нецензурной бранью. Плесень шоб ее. Пришлось брать боевую подругу ВДшку и счищать всю образовавшуюся там цивилизацию.



Далее произошло то, что напрочь выбило меня из себя и подвергло новой волне истерики. Я таки наконец добралась посмотреть, что у меня с ведущей звездой (ибо напряг огромный кусок грязи на старой цепи, ибо я как прилежная девочка таки почистила и смазала цепь некоторое время назад, ибо делала быстрое ТО для того, чтобы мотоцикл можно красивого и нарядного отправить вставать на учёт).

Сняв крышку я сначала ничего не поняла.
Решила моргнуть, подумала может показалось. Открыв глаза тоже и посмотрев снова — тоже ничего не поняла.

И потом пришла она… истерика.

Выше мною упомянутый горе-мастер, расстроившись из-за поражения с хитрой немецкой системой установки направляющих, решил по всей видимости отомстить отыгравшись на звезде. Сурово и по-русски.

Он ПРИВАРИЛ точечной сваркой стопорное кольцо к звезде и к валу. ПРИВАРИЛ, КАРЛ!
От увиденного я билась в истерике битый час, попутно срезая машинкой злосчастные капли сварки. Благо всё обошлось хорошо, звезда благополучно была освобождена от сварочного плена и отправлена в мусорку. Представляю вам фото сварочного шедевра.



Воспользовавшись отсутствием заднего колеса и маятника начала счищать килограммы грязи с двигателя и амортизатора.

Всё снятые детали будут готовиться к отправке на пескоструй и покраску.

Пока все детали будут на покраске планирую заняться восстановлением электрики. Но это уже совсем другая история)))

PS: Решила докинуть свою уставшую мордашку после 8-часового разбора мотоцикла)

  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 22 июля 2019 в 0:25
  • 2
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+6
Voerman
Тот случай, когда всю жизнь гонял по деревне на Урале, со временем технику сменил, а методы — нет.
+4
XapoH
скорее уж, тот случай, когда хочется отовать руки и этими же руками морду набить.

ЗЫ. А потом эти «мастера» рассказывают про любую технику, какое она «ломучее гуано»… А людям, после этого, мучайся.
ЗЗЫ. На самом деле таких «мастеров» чуть больше, чем дофига.
И, кстати, наличие «Ураллея-Днеперсона» вовсе не должно предполагать кривизны рук и неправильного места их произростания. История и наука знает массу примерово, когда оппозитчики оказываются рукастее и мастеровитее других. Ду дело скорее в том, что вложено в голову.
+14
pafi
  • pafi
  • 22 июля 2019 в 1:31
Баварскому коню повезло оказаться в восстановительном секс-плену в русском гараже.
0
blacksmith
Читаю, и через строчку из уст выскакивает «ЁЁЁ-МОЁ!»
0
Mari_Niko
Ну вчера в гараже звучали примерно такие же фразы)
+2
rz155
У меня выскакивала нецензурщина, а когда дело дошло до ведущей звезды, я представил этого дегенерата со сварочным аппаратом в руках и дико ржал минут десять )))
+1
Mari_Niko
Мы ржали всем гаражом)))
+1
serg78
Мне батя в детстве на маленьком велике так же заднюю каретку починил :)
+1
XapoH
по фото — я бы крепление массы(?), или что там под звёздочкой справа внизу — открутил, почистил и одел бы термоусадочку на стык (на крайняк — хорошей изолентой заботал бы). Не гоже такую срамоту иметь в виде голой меди (даже ежели там «всё в масле» — всё рано окисляется и гниёт потихоньку. Да и лишний повод отвалиться от вибраций)
0
Mari_Niko
Я так поняла всю электрику колхозили. Так что обращусь к мастеру и будем решать стоит ли заново ее разводить по фен-шую. Ну в любом случае всё будет грамотно закрываться
0
XapoH
ИМХ — не всю. Этот изгиб есть больное место практически у всех мопедов. Давеча даже на Священном Хорлее видел. Причём не в одном месте, а чуть ли не «по кругу». Экономят-с, буржуи
0
Mari_Niko
Мне больше всего не нравится расположение датчика температуры. Ставится вверх тормашками отчего провода находятся на изломе. Тем более датчик на самом видном месте и в случае внешнего механического и повреждения и износа у него есть все шансы отвалиться где-нибудь на ходу
0
XapoH
раз предстоит переборка проводки («в понедельник ни слова про водку!»©) — удлиннить провод и убрать в тонкий гофр: можно от машин такой же марки со свалки (они там прикольные: разрезные (вдоль) с замками по концам), а лучше в металлический (только найти такой разве что у «сигнализаторщиков» можно). Будет и красиво и «на веки».
0
Mari_Niko
Хорошо, буду иметь в виду) Спасибо)
+3
madim87
Ничего, чем больше таких моментов, тем приятнее потом смотреть на результат. Для меняя особенный кайф собирать все обратно, когда все детали чистые, ровные, после покраски или порошка. Аккуратно разрезать пакетики с добротными расходниками ставить все на место и наблюдать преображение) Удачи в это нелегком увлекательном деле))
0
Mari_Niko
Ооооо, это обалденное чувство!))) Полностью поддерживаю!)
0
wladzislaw
а ты замужем?! ))))
0
Mari_Niko
Нет
0
seledkin
Вот тот же вопрос родился)

На тему приварки передней звезды. Так иногда некоторые «люди» делают когда сильный износ шлицов на вторичном валу. И вал влом менял. Проверьте в общем шлицы.
0
seledkin
Да и если крышка тормозной машинки в таком состоянии, то скорее всего и под поршнями в суппорте та же история. Т.к. эта дрянь не вымывается при полной прокачке свежей тормозной жидкостью.
В общем, я бы вытащил поршни тормозные и всё там вычистил. Не WDшкой конечно.
+1
Mari_Niko
Суппорта отправляются на восстановление и покраску мастеру, вместе с ободами и мостом, где он также заменит все подшипники и втулки) У меня недостаточно опыта и инструмента для выпрессовки и запрессовки, поэтому будет делаться на стороне) Он также мне помогает с поиском запчастей из-за чего моя работа с мотоциклом продвигается куда быстрее)
0
rz155
Ох, влетит тебе этот мотик в «копеечку» ))
0
Mari_Niko
Да и ничего страшного)
+3
KDI
  • KDI
  • 22 июля 2019 в 20:56
Ну вот, теперь поклонников будет пруд-пруди ) А по сути — ты молодец, свободная в мыслях и поступках, уважаю. Удачи тебе!
0
Mari_Niko
Спасибо большое)
+1
Vampir4ik
Увидел мопед и прям прослезился — у меня точно такой же был, один в один, даже 1994 год тоже. И колхоза на нем тоже хватало.
25 лет мотоциклу, двадцать пять…
0
Mari_Niko
Посты про твоего Трактора побудили как раз меня здесь зарегистрироваться))))
+1
Vampir4ik
С такими навыками по матчасти ты тут к успеху придёшь :) пили видеоблог
0
Mari_Niko
Хах) Много ли мужчин доверится тому, что говорит девушка?)))
0
Vampir4ik
Главное — грамотная подача :D тут половина народу, включая меня, пожалуй, хуже тебя разбираются в матчасти
0
Mari_Niko
Хорошо, я подумаю над этим XD
+3
madox
Пошел-ка я щи варить… :) А тебе респект.
ЗЫ: Таких рук с маникюром я ещё не видал! :)
+1
Mari_Niko
Да что же вы всё с этими кухнями) Я готовлю (и неплохо). Маникюр уже мертв, его убил мотоцикл)
0
LAst
Цены тебе нет)) И готовишь, и мотоциклы чинишь! Небось еще и на гитаре играешь… хотя нет, маникюр — скорее всего не играешь))
+1
Mari_Niko
Умею немного, но давно практики не было))
0
LAst
Супер!!!
+1
PavelSolovev
Вы молодец! Удачи вам там с ремонтом)
0
Mari_Niko
Спасибо большое))
+1
ItalloEspan
какая харошинькая
0
Mari_Niko
Спасибо)
+1
VitaliiPolo
Хоть за свои 50 лет посмотрел живьём на тётеньку, которая сама крутит гайки.
А самое главное, понимает, что крутит. Респект.
0
ItalloEspan
ну она не тетенька. девчуля вобщемта. сейчас вобщем фанклуб будет
+1
assa2008
палец (на котором держатся колодки), который прежний владелец высверлил — просто дифундировал (сросся) с алюминиевым ухом от времени. чем дольше — тем надежней)
при сборке нового советую резьбу промазать графитовой смазкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Угарный вечер